Базовый курс Blender 2.8

Blender является мощным решением для 2D и 3D моделирования, анимации, композитинга и пост-продакшена. Каждый урок поможет вам повышать навыки работы в программе, которые необходимы для создания профессиональные работ в играх, фильмах и анимации.

Подробнее

Введение в Houdini 17

Весь курс разбит на 4 части, в которых подробно разбирается весь процесс создания визуальных эффектов от концептинга и превизуализации шота до создания ассета, анимации эффектов, рендеринга и итогового композитинга.

Подробнее

Фотошоп для художников-традиционалистов

Эти уроки будут полезны тем, кто желает применить свои традиционные художественные навыки в графической среде, но не знают, с чего начать.

Подробнее

Руководство по выживанию в работе с C# для Unity

Вы хотите научиться программировать на C# в Unity? Если да, то вы нашли курс, который искали! Этот курс предназначен как для начинающих, так и для профессиональных программистов.

Подробнее

Создание шота с динамическими VFX

В этом курсе, ведущий CG-художник и композер Шахин Бадьей (Shahin Badiei) покажет вам путь создания визуальных эффектов для шота от начала до конца. Пройдя курс, вы будете обладать всеми необходимыми знаниями о различных аспектах пайплайна по созданию VFX.

Подробнее

Текстурирование и Шейдинг в профессиональном производстве

Данный курс описывает создание ассета - от исходного планирования до финальных стадий рабочего процесса, то есть, все этапы между текстурированием и “лукдевом”, в проекте применяются программы Maya, Mari и V-Ray.

Подробнее

Основы ZScript в ZBrush

На занятиях этого курса мы с вами разберемся с основами Zscript. Итак, что такое Zscript – это такой встроенный скрипт язык Zbrush – он позволяет автоматизировать частые или повторяющиеся задачи, а также позволяет добавить новый функционал в Zbrush.

Подробнее

Redshift в продакшене

В этом 3ds max курсе (подойдет и для пользователей Maya, Cinema4D) мы дадим вам всю информацию об освещении, шейдинге, рендере и процессе лукдева, необходимую для создания фотореалистичных картинок и анимаций, используя годами проверенный методы работы.

Подробнее

Создание стилизованного окружения

В этом курсе, Мартин Тэчман, художник окружений из Naughty Dog, проведет вас через весь процесс создания стилизованного игрового окружения, который требует не только технических, но и художественных знаний, а также понимания игровых механик. (серия из 3-х курсов)

Подробнее

Дизайн концепт-артов персонажей

Этот курс рассчитан на авторов, которые уже понимают основы создания концепт-артов. Я выполню в течении этого курса 6 разных артов в разных жанрах, и постараюсь продемонстрировать самые разнообразные техники.

Подробнее

Кинематографический концепт дизайн

Присоединяйтесь к концепт-художнику Джону Суини, и он научит вас создавать кинематографические изображения от начала и до конца. В этом курсе разбирается все от анализа фильмов до фотосъемки, 2D/3D техник, и это будет неоценимо и для начинающих и для экспертов.

Подробнее

Композиция для художников

В этом 10-ти недельном курсе, известный арт директор Disney и художник Билл Перкинс, расскажет о композиции для художников. В этом курсе подробно разбираются основы дизайна и художественной композиции. (серия из 10-х частей)

Подробнее

Джеймс Саклинг учит, как оценивать вино

Джеймс Саклинг, названный одним из “самых влиятельных винных критиков в мире”, попробовал более 200 000 вин за последние 40 лет. Расширьте свои знания о свойствах каждого глотка, развивайте свою страсть, с уверенностью выбирайте, заказывайте и сочетайте вино.

Подробнее

Дизайн на экране: художественная постановка и режиссура

В основе любого повествования лежит художественное оформления фильма, но как в процессе работы найти нужный стиль и отличительные черты? В этой книге вы найдете ответы.

Подробнее

Добро пожаловать в гейм-дизайн

Это не курс по программированию. Цель - понять теорию в основе создания игр. Вы узнаете многие аспекты гейм-дизайна и как они работают. (серия из 4-х курсов)

Подробнее

Хелен Миррен учит актёрскому мастерству

Лауреатка Оскара, Золотого Глобуса, Эмми и Тони, Хелен Миррен — одна из величайших актрис современности. В своём первом онлайн-курсе она обсудит с вами дуализм в основе своего актёрского метода.

Подробнее

Базовый курс по персонажной анимации в АЕ

Вдохни жизнь в своих персонажей с помощью After Effects. Изучите основные инструменты и методы персонажной анимации, которые предоставляет эта программа, на примерах, демонстрирующих роль каждой отдельной функции в рабочем процессе аниматора.

Подробнее

Руководство по работе с аудио для кинематографистов

Этот курс поможет Вам, производителю видео и фильмов, постигнуть нюансы работы со звуком. В этом руководстве вы получите инструменты и информацию, необходимые для обеспечения первоклассного аудио в вашем кинопроизводстве.

Подробнее

Как рисовать волков, койотов и лиc

В этом углубленном курсе аниматор и художник дикой природы Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») покажет вам все, что нужно знать о том, как рисовать этих прекрасных животных. (курс из 2-х частей)

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания пяти полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Процесс производства анимации

Автор обсуждает творческие и технические аспекты анимации, включая создание сценария, раскадровку, композицию, управление файлами и рендеринг. Каждый шаг показан в контексте производственного процесса, что позволяет вам увидеть, как взаимодействуют программы.

Подробнее

Сбор средств [Michele Bousquet] Physics for Animators [ENG-RUS]

Тема в разделе "Книги по Анимации", создана пользователем Rusminin, 15/1/18.

Этап:
Сбор средств
Цена:
35000.00 руб
Участников:
54 из 54
Переводчик:
Rusminin
66%
Расчетный взнос:
712.96 руб
Дата сборов: 09.10.19
  1. Rusminin

    Rusminin Переводчик

    Регистрация:
    18/8/15
    Сообщения:
    918
    Симпатии:
    133
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Физика для аниматоров
    [​IMG]
    Год: 2016

    Автор:
    Michele Bousquet

    Издательство:
    CRC Press

    Язык:
    Английский

    Количество страниц:
    356

    Описание:
    Правдоподобное движение в анимации требует понимания той физики, которую многие из нас пропустили в художественной школе. Хотя аниматоры часто ломают законы физики для комедийного или драматического эффекта, чтобы сломать законы - требуется их крепко знать. В то время, как крупные студии могут позволить себе время и деньги для тестирования различных подходов или найма консультантов по физике, небольшим студиям и независимым аниматорам такая роскошь непозволительна. Эта книга приподнимает завесу над загадками физики, такими как движение персонажа, падение света и отбрасывание тени, взрывы, океанические волны, сцены в открытом космосе. Всё это поможет вам добавить в вашу работу реалистичную физику.

    Физические законы объясняются на языке аниматоров, передавая их через описание движений и облика персонажа.
    Сложные математические формулы преобразованы в ясные шаги, следуя которым вы сможете решить все свои анимационные задачи быстро и эффективно.
    На сайте также можно найти дополнительные ресурсы, включая примеры из фильмов и игр, ссылки и советы по применению физики в анимации.
    Объединяя теорию и практику, автор Мишель Буке учит аниматоров, как легко и эффективно создавать весьма достоверные сцены, а также исправлять проблемные места. Укажет он и моменты, когда можно нарушать законы физики и как это делать. Эта книга идеально подойдёт всем аниматором, от работающих в классической двухмерной анимации до 3D-моделлеров и создателей спецэффектов. Здесь есть простые, быстрые и действенные решения любых проблем с физикой.

    Пример перевода:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    Продающая страница[​IMG]


    Курс зарезервировал Rusminin, книга переведена
     
    Последнее редактирование модератором: 4/10/19
  2. Bobinsky

    Bobinsky Штрафник

    Регистрация:
    19/1/18
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Одно из направлений деятельности Michele Bousquet - судебная анимация. Уверен, никто не будет спорить, что в этом деле реалистичность важнейшее требование к анимации. Изучив реальность можно будет и пофантазировать. Чем раньше - тем лучше. Можно дать ссылку на сайт Michele Bousquet.
     
    Последнее редактирование модератором: 27/3/18
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.601
    Симпатии:
    5.215
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. chvit

    chvit Заказчик

    Регистрация:
    13/9/15
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.601
    Симпатии:
    5.215
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Книга переводится :)
     
    expulsor нравится это.
  6. Rigger

    Rigger Заказчик

    Регистрация:
    27/6/19
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    английский
    Язык №2:
    русский
    Здравствуйте! Сколько в итоге стоит перевод? Изначально было 500, потом 600, а сейчас 700.
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.601
    Симпатии:
    5.215
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    У нас не магазин чтобы взнос был фиксированный. У нас совместный заказ перевода и взнос зависит от количества участников, так как цена делится на количество участников. Вот стало меньше участников, вот взнос и вырос (люди и выписываются и в штрафники уходят). Прочтите правила

    Перевод стоит 35 тыс руб, а ваш взнос как участника совместного заказа 712,96 руб
     
    Последнее редактирование: 10/10/19 в 15:04
  8. Rigger

    Rigger Заказчик

    Регистрация:
    27/6/19
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    английский
    Язык №2:
    русский
    Все ясно! Спасибо! Оплатил! Мне просто не пришло сообщение об оплате, вот и не знал точно какую сумму вносить!