Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Michel Lauricella] Morpho: Face, Head, and Neck [ENG-RUS]

Тема в разделе "Книги по Анатомии для художников", создана пользователем Enlloc, 6/1/24.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
10000.00 руб
Участников:
27 из 27
Переводчик:
Enlloc
Расчетный взнос:
407.41 руб
Дата сборов: 26.09.24
  1. Enlloc

    Enlloc Переводчик

    Регистрация:
    3/5/22
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    72
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Английский
    МОРФО. Анатомия для художников: Лицо, голова и шея

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данной книге 612 руб

    [​IMG]
    Автор: Michel Lauricella

    Издательство: Rocky Nook

    Год: 2023

    Количество страниц: 100

    Язык: Английский

    В этой небольшой портативной книге представлен уникальный взгляд на голову, лицо и шею, который художники могут изучать и применять в своих работах по рисованию. В этой книге художник и преподаватель Мишель Лауричелла предлагает более 300 оригинальных рисунков и схем. Лицо, голова и шея показаны очень подробно и под разными углами. Есть специальные разделы, в которых рассматриваются пропорции лица, упрощенные формы под подробной анатомией, основные ориентиры скелета, а также мускулатура, кожа и жировая клетчатка головы, лица и шеи. Автор также предлагает инструкции и советы по рисованию волос, которые помогут вам в создании успешных портретов.

    Эта удобная книга карманного формата, предназначенная для художников всех уровней — от начинающих до профессионалов, поможет пробудить ваше воображение и творческие способности. Независимо от того, интересуетесь ли вы портретной живописью, фигурным рисованием, изобразительным искусством, дизайном одежды, геймдизайном или созданием комиксов или манги, вы найдете эту полезную книгу, наполненную полезными идеями.

    (Примечание издателя: В этой книге используется “открытый” стиль переплета. Это сделано намеренно, так как он предназначен для того, чтобы книга лежала ровно во время рисования.)

    Содержание

    Предисловие
    Вступление
    Пропорции лица
    Упрощенные формы
    Ориентиры скелета и костей
    Мускулатура
    Жировые и кожные складки
    Волосы
    Ресурсы


    This small, portable book presents a unique perspective on the head, face, and neck for artists to study and implement in their drawing work. In this book, artist and teacher Michel Lauricella offers more than 300 original drawings and diagrams. The face, head, and neck are shown in great detail and from multiple angles. There are dedicated sections that address facial proportions, the simplified forms underneath the detailed anatomy, the underlying reference points of the skeleton, and the musculature, skin, and fat of the head, face, and neck. The author also offers instruction and tips for drawing hair that will help you in creating successful portraits.

    Geared toward artists of all levels—from beginners through professionals—this handy, pocket-sized book will help spark your imagination and creativity. Whether your interest is in portraiture, figure drawing, fine arts, fashion design, game design, or creating comic book or manga art, you will find this helpful book filled with actionable insights.

    (Publisher’s Note: This book features an “exposed” binding style. This is intentional, as it is designed to help the book lay flat as you draw.)

    TABLE OF CONTENTS
    Foreword
    Introduction
    Facial Proportions
    Simplified Forms
    Skeleton and Bone Reference Points
    Musculature
    Fat and Skin Folds
    Hair
    Resources

    Другие части серии:
    [Michel Lauricella] Morpho: Face, Head, and Neck [ENG-RUS]
    [Michel Lauricella] Morpho: Mammals [ENG-RUS]
    [Michel Lauricella] Morpho: Muscled bodies [ENG-RUS]
    [Michel Lauricella] Morpho: Clothing Folds and Creases [ENG-RUS]
    [Michel Lauricella] Morpho: Joints forms and muscular functions [ENG-RUS]
    [Michel Lauricella] Morpho: Hands and feets [ENG-RUS]
    [Michel Lauricella] Morpho: Fat and skin folds [ENG-RUS]
    [Michel Lauricella] Morpho: Skeleton and bone reference points [ENG-RUS]
    [Michel Lauricella] Morpho: Simplified forms [ENG-RUS]


    Страница книги:


    Книга зарезервирована Enlloc, книга переведена
     
    Последнее редактирование модератором: 6/10/24 в 17:32
    Jovid нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.365
    Симпатии:
    8.780
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Книга переводится :)