Полное руководство по созданию игры от А до Я

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Полное руководство по созданию игры от А до Я

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Полное руководство по созданию игры от А до Я

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Полное руководство по созданию игры от А до Я

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Полное руководство по созданию игры от А до Я

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Полное руководство по созданию игры от А до Я

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Полное руководство по созданию игры от А до Я

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Полное руководство по созданию игры от А до Я

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Полное руководство по созданию игры от А до Я

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Полное руководство по созданию игры от А до Я

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Полное руководство по созданию игры от А до Я

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Полное руководство по созданию игры от А до Я

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Полное руководство по созданию игры от А до Я

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Зарезервирован [MentorMograph] Classical Animation Workflow & Techniques [ENG-RUS]

Тема в разделе "Теория и комплексные курсы", создана пользователем kottaman, 15/12/17.

Этап:
Набор участников
Цена:
55000.00 руб
Участников:
70 из 85
Переводчик:
Отсутствует
82%
Расчетный взнос:
711.77 руб
  1. kottaman

    kottaman Член клуба

    Регистрация:
    21/11/15
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    44
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Процесс и приёмы создания классической анимации
    MentorMograph на русском

    [​IMG]

    Студия: MentorMograph

    Год: 2017

    Автор: Henrique Barone

    Продолжительность: 13 часов 45 минут + PDF

    Язык: Английский

    Описание:
    Этот курс подходит как студентам без опыта работы в анимации, так и для опытных аниматоров в 3D-платформах и After effects, которые, однако, не сталкивались с покадровой анимацией и которые ищут свежую мотивацию для развития своей карьеры. Мы рассмотрим немало технической информации в этих шести классах, но самое главное — я надеюсь, что смогу передать частичку своей тяги к анимации, а также любви к покадровой работе.

    Мы узнаем о необходимых шагах для улучшения ваших анимационных способностей, узнаем, как поднять уровень уверенности для покадровой работы, а также какие инструменты необходимы для взгляда на анимацию, моушен-графику и реальную жизнь глазами классического аниматора. Кроме того, у вас будет возможность открыть новый способ начать свою анимацию через черновой набросок кадров. Этот черновик можно использовать для работы с таймингом финальной анимации, что можно делать в любой программе.

    Почему этот курс?
    Эта серия тренировочных уроков — отличная карта для понимания дисциплины традиционной анимации. Начиная с крепкого фундамента основных концепций и переходя к проработке персонажей, в течении нескольких недель мы будем вдоль и поперёк исследовать эту дисциплину. Вы узнаете главные приёмы и услышите, как Энрике рассказывает о лучших методах работы и техниках.

    Что я буду знать к концу
    Вы будете знать полностью весь процесс анимации и понимать, как постепенно улучшать свою работу. Люди тратят целую жизнь на совершенствование этой дисциплины, но если начать с внимания к правильным техникам, вы можете значительно улучшить свою анимацию.

    Если возьмете этот курс – будьте готовы анимировать. Единственный способ учиться – практиковать своё ремесло. Энрике даст вам поработать над тремя различными кадрами, а затем создать свои. Мы обсудим хорошее планирование, блокинг, работу с деталями и цветом для каждого кадра, который мы создадим. Узнайте обо всём процессе Энрике и его взглядах на создание качественной двухмерной анимации.

    Задания.
    Мы создадим три кадра в течении шести недель. Первые две недели будут посвящены созданию анимации эффектов (форма жидкости) для знакомства с процессом. Затем две недели мы будем работать с персонажем в форме мяча. Последние две недели мы посвятим действиям реального персонажа, вновь открывая лучшие практические подходы к его анимации.

    Недели 1 и 2
    Мы начнём с планирования кадра как через непосредственную анимацию, так и с техникой от позы к позе. Мы воспользуемся графиками для работы с таймингом и расположением, а вспомогательные линии помогут нам с гладкими дугами. Мы поговорим о плавном входе и выходе, а также о подходе к массе и объёму для анимации сжатия и растяжения.

    Когда наш черновой вариант будет готов, а в нём будут все ключевые, средние и фазовые кадры - мы перейдём к чистке кадра и подгонке к финальному виду. Мы подчистим формы, добавим цвета и детали, такие как светлые участки и тени.

    Недели 3 и 4
    Следующие два класса запланированы как мост между заданием по анимации формы и будущей работой с персонажем. Мы используем простого скачущего колобка, чтобы понять и попрактиковаться в таких принципах, как упреждение и остановка, а также уделим большее внимание самому процессу рисовки. Мы воплотим концепции, которые сильно помогут вам в анимации, такие как вспомогательные линии, трёхмерное мышление и крепкая рисовка.

    Кроме того, мы научимся и попрактикуемся в создании движения с захлёстом и сквозного движения, комбинируя их с принципом волнообразного движения.

    Недели 5 и 6
    В последних двух классах мы расширим уже увиденные принципы и попробуем применить их к полноценным персонажам. Мы поговорим о принципах дизайна персонажей, которые помогут нам в создании наилучших поз для них, достижении притягательности и анимирования, которое будет хорошо читаться. Кроме того, мы увидим, как работать с ногами и руками, применив последовательное разбиение сочленений.

    Идея этого задания в том, чтобы сосредоточиться на механике движения, а затем анимировать интересную и динамичную сцену, где персонаж прыгает из стороны в сторону. К этому моменту вы сможете задействовать всё 12 основных принципов анимации, чтобы дать своему персонажу интересные и разнообразные движения.

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Rusminin, начнёт переводить когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 6/10/18
    OlgaO, Hita_bf, Nata_lari и ещё 1-му нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    21.978
    Симпатии:
    4.433
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    это крутой курсик )
     
    dalidalievich нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    21.978
    Симпатии:
    4.433
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. Sculptor

    Sculptor Член клуба

    Регистрация:
    19/2/17
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Скачал курс на английском там не только видео но и PDF в каждой неделе по 3-4 документа ! Что еще интересно в этом курсе берутся примеры из книги Эрика Голдберга Character animation crash course по этому рекомендую записавшимся на книгу записываться и на этот курс , так и обратно записываться на книгу !
     
    Последнее редактирование модератором: 26/2/18
    naklvera, kottaman и Mooon нравится это.