Сила и Грация: структура мужского тела

Sabin Howard разбирается с человеческим телом и показывает, как создается детальная скульптура. Главные аспекты: Понимание анатомических особенностей, Роль силуэта, Традиционных подходы при создании скульптуры, Как соблюдать пропорции, Процесс создания лица, лицевых мышц.

Подробнее

Актерская игра в анимации с Аароном Блейзом

В этом курсе всемирно известный художник, аниматор и режиссер Аарон Блейз научит вас, как вдохнуть жизнь в вашу анимацию! (курс разделён на 2 темы)

Подробнее

Цифровая живопись в Photoshop с Аароном Блейзом

В этом углубленном видеокурсе, продолжительностью 12 с половиной часов, режиссёр и концепт-художник Аарон Блейз («Братец медвежонок», «Аладдин», «Король лев») покажет вам свой процесс создания цифровой живописи в программе Adobe Photoshop.

Подробнее

Искусство экстремальной фотографии с Джимми Чин

Джимми Чин построил свою карьеру, делая фотографии на немыслимых вершинах мира, которые обеспечили ему обложку в National Geographic и множество наград.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush 2018

Курс разработан для учеников всех уровней, в нем вы сможете ознакомиться с инструментами, получить советы и узнать полезные трюки, которые помогут вам создать ювелирные изделия.

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Концепт-дизайн окружения для игр от Ken Fairclough

В этом курсе будут показаны современные техники концепт-арта для создания окружения в условиях пайплайна, с акцентом на использовании 3D. Использование 3D в концепт-арте стало необходимым, в условиях, когда в играх постоянно улучшается качество изображения (5 частей).

Подробнее

Моделирование техники в Maya

Демонстрируя профессионально-производственные техники моделирования, методы построения чистой топологии, James постоянно будет разбирать/комментировать свой рабочий процесс, чтобы вы лучше понимали происходящее, увереннее чувствовали себя в моделировании.

Подробнее

Продвинутое рисование головы со Стивом Хьюстоном

В этом курсе художник Стив Хьюстон дает вам уроки продвинутого рисования головы которые вы так долго ждали. (6 частей)

Подробнее

Светотень и текстурирование с Крисом Легаспи

В этой серии уроков Крис Легаспи продемонстрирует варианты обработки ваших рисунков при помощи различных инструментов. Благодаря доступному и простому объяснению, доработка рисунка станет понятной для всех художников с любым уровнем художественного мастерства.

Подробнее

Освещение для кино и телевидения

В данном курсе представлено самое лучшее объяснение освещения и приемов по освещению, которое я когда-либо встречал. Впервые я наткнулся на материал, раскрывающий все секреты освещения и отвечающий на все мои вопросы.

Подробнее

Производственный процесс анимационного фильма

В этом курсе вы увидите полный процесс работы над короткометражным анимационным фильмом Daydreamer, который был представлен на конференции SIGGRAPH (7 частей).

Подробнее

Создание боевой механики для RPG с помощью C#

азрабатывать RPG-игры порой очень сложно, в них содержится множество систем. С помощью этого курса мы упрощаем данный процесс и учим вас шаг за шагом, как создать основу для хорошей RPG-игры с нуля (4 части).

Подробнее

Разработка зомби-шутера от первого лица

Если вы хотите создать свой собственный шутер от первого лица, адвенчуру от третьего лица или даже ролевую игру, эта серия курсов Udemy - для вас! Начиная с пустого проекта, мы построим все системы вместе, шаг за шагом, для игры под названием Dead Earth. (5 частей)

Подробнее

Учимся программировать на С#, разрабатывая 3D игры

Это долгожданное продолжение курса Complete Unity Developer (Learn to Code by making games in Unity) - одного из самых популярных курсов в интернете! Полностью переработано с нуля с совершенно новыми проектами и нашими новейшими методами обучения (5 частей).

Подробнее

Разрушение от торнадо

В двух частях этого курса мы сфокусируемся на создании полностью завершенной сцены с эффектами, начиная от простой картинки заднего плана и до финального композа. Будем использовать разные программы в этом курсе, а именно 3DEqualizer, Maya, Houdini, ArnoldRenderer и NUKE. (2 части)

Подробнее

Алла прима (расширенное издание)

В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности. Кроме того, автор включил в книгу гораздо больше референсных произведений, чтобы читатели глубже прочувствовали каждый важнейший аспект технической стороны.

Подробнее

Уилл Райт учит гейм-дизайну и теории

Познакомьтесь с искусством и наукой геймдизайна с Уиллом Райтом, который спроектировал один из самых популярных симуляторов всех времен - SimCity и The Sims.

Подробнее

Нил Гейман учит мастерству рассказчика

Более четверти века Нил Гейман, лауреат престижных литературных наград, создаёт живые и поглощающие с головой романы.

Подробнее

Хелен Миррен учит актёрскому мастерству

Лауреатка Оскара, Золотого Глобуса, Эмми и Тони, Хелен Миррен — одна из величайших актрис современности. Вы узнаете, как разбивать сценарий, как исследовать персонажей и мастерски овладеть актёрскими техниками, чтобы выйти за их рамки и обрести свободу в каждой новой роли.

Подробнее

Освоение скульптуры в Blender

Усвоив материал 69 занятий этого курса вы получите не только необходимые знания процесса скульптинга в Blender, но еще вы узнаете множество хитростей и приемов работы, ускоряющих сам процесс скульптинга.

Подробнее

Цифровая живопись. Том 3

Марко расскажет, как каждое решение в процессе создания работы влияет на то, какой смысл будет передан зрителю и о том, как это, в свою очередь, влияет на вашу работу с базой и предметом рисунка, а также с общей сюжетной канвой, настроением в соотвествии с выбранной техникой

Подробнее

Урок по свету и цвету: ночная сцена

В этой серии уроков, мы будем изучать влияние освещения на цвет во время отрисовки ночной сцены. На протяжении всего процесса выполнения данной работы, мы сосредоточимся на различных спецификах света и цвета, которые проявляются именно в ночное время.

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

Как создать пять комплексных игровых способностей. В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Разработка плагина для Premiere и After Effects

В этом курсе мы разберём не простую тему разработки плагинов для Adobe Premiere и Adobe After Effects. Хоть С/С++ разработка на самом деле сложнее, чем написание скриптов или выражений, мы изучим достаточно, чтобы с пользой применять образцы проектов.

Подробнее

Завершено [MentorMograph] Classical Animation Workflow & Techniques [ENG-RUS]

Тема в разделе "Теория и комплексные курсы", создана пользователем kottaman, 15/12/17.

Этап:
Завершена
Цена:
55000.00 руб
Участников:
53 из 53
Переводчик:
Rusminin
Расчетный взнос:
1141.51 руб
Дата сборов: 30.01.19
  1. kottaman

    kottaman Член клуба

    Регистрация:
    21/11/15
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    48
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Процесс и приёмы создания классической анимации
    MentorMograph на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1713 руб

    [​IMG]

    Студия: MentorMograph

    Год: 2017

    Автор: Henrique Barone

    Продолжительность: 13 часов 45 минут + 100 страниц PDF

    Язык: Английский

    Описание:
    Этот курс подходит как студентам без опыта работы в анимации, так и для опытных аниматоров в 3D-платформах и After effects, которые, однако, не сталкивались с покадровой анимацией и которые ищут свежую мотивацию для развития своей карьеры. Мы рассмотрим немало технической информации в этих шести классах, но самое главное — я надеюсь, что смогу передать частичку своей тяги к анимации, а также любви к покадровой работе.

    Мы узнаем о необходимых шагах для улучшения ваших анимационных способностей, узнаем, как поднять уровень уверенности для покадровой работы, а также какие инструменты необходимы для взгляда на анимацию, моушен-графику и реальную жизнь глазами классического аниматора. Кроме того, у вас будет возможность открыть новый способ начать свою анимацию через черновой набросок кадров. Этот черновик можно использовать для работы с таймингом финальной анимации, что можно делать в любой программе.

    Почему этот курс?
    Эта серия тренировочных уроков — отличная карта для понимания дисциплины традиционной анимации. Начиная с крепкого фундамента основных концепций и переходя к проработке персонажей, в течении нескольких недель мы будем вдоль и поперёк исследовать эту дисциплину. Вы узнаете главные приёмы и услышите, как Энрике рассказывает о лучших методах работы и техниках.

    Что я буду знать к концу
    Вы будете знать полностью весь процесс анимации и понимать, как постепенно улучшать свою работу. Люди тратят целую жизнь на совершенствование этой дисциплины, но если начать с внимания к правильным техникам, вы можете значительно улучшить свою анимацию.

    Если возьмете этот курс – будьте готовы анимировать. Единственный способ учиться – практиковать своё ремесло. Энрике даст вам поработать над тремя различными кадрами, а затем создать свои. Мы обсудим хорошее планирование, блокинг, работу с деталями и цветом для каждого кадра, который мы создадим. Узнайте обо всём процессе Энрике и его взглядах на создание качественной двухмерной анимации.

    Задания.
    Мы создадим три кадра в течении шести недель. Первые две недели будут посвящены созданию анимации эффектов (форма жидкости) для знакомства с процессом. Затем две недели мы будем работать с персонажем в форме мяча. Последние две недели мы посвятим действиям реального персонажа, вновь открывая лучшие практические подходы к его анимации.

    Недели 1 и 2
    Мы начнём с планирования кадра как через непосредственную анимацию, так и с техникой от позы к позе. Мы воспользуемся графиками для работы с таймингом и расположением, а вспомогательные линии помогут нам с гладкими дугами. Мы поговорим о плавном входе и выходе, а также о подходе к массе и объёму для анимации сжатия и растяжения.

    Когда наш черновой вариант будет готов, а в нём будут все ключевые, средние и фазовые кадры - мы перейдём к чистке кадра и подгонке к финальному виду. Мы подчистим формы, добавим цвета и детали, такие как светлые участки и тени.

    Недели 3 и 4
    Следующие два класса запланированы как мост между заданием по анимации формы и будущей работой с персонажем. Мы используем простого скачущего колобка, чтобы понять и попрактиковаться в таких принципах, как упреждение и остановка, а также уделим большее внимание самому процессу рисовки. Мы воплотим концепции, которые сильно помогут вам в анимации, такие как вспомогательные линии, трёхмерное мышление и крепкая рисовка.

    Кроме того, мы научимся и попрактикуемся в создании движения с захлёстом и сквозного движения, комбинируя их с принципом волнообразного движения.

    Недели 5 и 6
    В последних двух классах мы расширим уже увиденные принципы и попробуем применить их к полноценным персонажам. Мы поговорим о принципах дизайна персонажей, которые помогут нам в создании наилучших поз для них, достижении притягательности и анимирования, которое будет хорошо читаться. Кроме того, мы увидим, как работать с ногами и руками, применив последовательное разбиение сочленений.

    Идея этого задания в том, чтобы сосредоточиться на механике движения, а затем анимировать интересную и динамичную сцену, где персонаж прыгает из стороны в сторону. К этому моменту вы сможете задействовать всё 12 основных принципов анимации, чтобы дать своему персонажу интересные и разнообразные движения.

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Rusminin, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 9/2/19
    OlgaO, Hita_bf, Nata_lari и ещё 1-му нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.232
    Симпатии:
    4.717
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    это крутой курсик )
     
    dalidalievich нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.232
    Симпатии:
    4.717
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. Sculptor

    Sculptor Магистр клуба

    Регистрация:
    19/2/17
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Скачал курс на английском там не только видео но и PDF в каждой неделе по 3-4 документа ! Что еще интересно в этом курсе берутся примеры из книги Эрика Голдберга Character animation crash course по этому рекомендую записавшимся на книгу записываться и на этот курс , так и обратно записываться на книгу !
     
    Последнее редактирование модератором: 26/2/18
    naklvera, kottaman и Mooon нравится это.
  5. HellisM

    HellisM Заказчик

    Регистрация:
    2/2/18
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Очень крутой курс! поскорей бы начался перевод
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.232
    Симпатии:
    4.717
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    Rastefano нравится это.
  7. mandalie

    mandalie Член клуба

    Регистрация:
    19/4/15
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    В последнее время почти каждый день проверяла, не начали ли переводить этот курс)) Ура :)
     
    Sculptor нравится это.
  8. Rastefano

    Rastefano Член клуба

    Регистрация:
    29/1/16
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    Ukrainian
    и что все 13-ть часов ? одной частью переведут ?
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.232
    Симпатии:
    4.717
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    да, видно же всё отчётливо

    Продолжительность: 13 часов 45 минут + 100 страниц PDF

    если бы разделили бы тему, то это было бы написано и указано всё
     
  10. Rastefano

    Rastefano Член клуба

    Регистрация:
    29/1/16
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    Ukrainian
    просто не поверил своим глазам и решил спросить, извините )))))
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.232
    Симпатии:
    4.717
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    а во что тут поверить то сложно? мы и больше курсы переводили за 1 раз и 75 часов было дело
     
  12. HellisM

    HellisM Заказчик

    Регистрация:
    2/2/18
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Добавьте меня ,пожалуйста, в тему
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.232
    Симпатии:
    4.717
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил
     
  14. Elisaveta

    Elisaveta Заказчик

    Регистрация:
    9/6/18
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    И меня добавьте пожалуйста.
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.232
    Симпатии:
    4.717
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  16. vagverg

    vagverg Заказчик

    Регистрация:
    19/1/18
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Можно меня тоже добавить ! все же решился записаться , это тема важнецкая!
    Спасибо заранее , эх понимаю ,что чуть дешевле по сборам было бы если ранее .
    Ну да ладушки! ;)
     
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.232
    Симпатии:
    4.717
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил