Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 8 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Программирование и Blueprint", создана пользователем beat05, 20/6/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
22 из ∞
Переводчик:
Helluvallyric
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. beat05

    beat05 Временный статус

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    670
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    Подробное пособие по функциям Unreal Engine. Часть 8
    HTF do I? на русском

    [​IMG]
    Автор:Mathew Wadstein

    Год: 2017-2021

    Продолжительность: 12 часов (уроки 1-87)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unreal Engine 4

    Описание на русском:

    WTF Is? - это канал на youtube, который целиком и полностью отведен работе с Unreal Engine, в частности работе с Blueprints, системой визуального программирования. Особенность данного канала заключается в том, что автор в серии коротких видео (на данный момент общее количество уроков насчитывает 667) рассказывает в подробностях о каждом ноде, каждой функции внутри движка.
    Что такое вектор? Что такое интеграл? Что делает тот или иной нод внутри системы блупринтов? Каждой маленькой функции отведено отдельное видео, что очень сильно поможет в понимании основ, которые опускаются в большинстве уроков или упоминаются лишь вкратце.

    Содержание этой части уроков:
    1. WTF Is? Intro Video
      HTF do I? Int to Float
      HTF do I? Float to Int
      HTF do I? Make a Game
      HTF do I? Position things in UMG
      HTF do I? Size things in UMG
      HTF do I? Use the Canvas Panel in UMG
      HTF do I? Use the Uniform Grid in UMG
      HTF do I? Use the Grid in UMG
      HTF do I? Use the Horizontal Box in UMG
      HTF do I? Use the Vertical Box in UMG
      HTF do I? Use the Overlay in UMG
      HTF do I? Use the Scale Box in UMG
      HTF do I? Use the Size Box in UMG
      HTF do I? Use the Wrap Box in UMG
      HTF do I? Use the Widget Switcher in UMG
      HTF do I? Use the Scroll Box in UMG
      HTF do I? Use the Button Widget in UMG
      HTF do I? Use the Image Widget in UMG
      HTF do I? Blueprint to Blueprint Communication
      HTF do I? Use the Progress Bar Widget in UMG
      HTF do I? Use the Slider Widget in UMG
      HTF do I? Use the Named Slot Widget in UMG
      HTF do I? Use the Border Widget in UMG
      HTF do I? Use the Spin Box Widget in UMG
      HTF do I? Use the Check Box Widget in UMG
      HTF do I? Use the Circular Throbber Widget in UMG
      HTF do I? Use the Throbber Widget in UMG
      HTF do I? Fix weird banding issues in shadows on meshes
      HTF do I? Use the Text Block Widget in UMG
      HTF do I? Use the Text Box Widget in UMG
      HTF do I? Use the Text Box (Multi-Line) Widget in UMG
      HTF do I? Style the Combo Box Widget in UMG
      HTF do I? Use the Combo Box Widget in UMG
      HTF do I? Use the Menu Anchor Widget in UMG
      HTF do I? Use the Editable Text Widget in UMG
      HTF do I? Use the Editable Text (Multi-Line) Widget in UMG
      HTF do I? Use the SaveGame Object in Unreal Engine 4
      HTF do I? Know when a Matinee is done playing in Unreal Engine 4
      HTF do I? Use the built in Subtitles system in Unreal Engine 4
      HTF do I? Change Widget Positions in UMG using Animations
      HTF do I? Change Widget Positions in UMG using Nodes
      HTF do I? Level Streaming using Volumes in Unreal Engine 4
      HTF do I? Level Streaming using Blueprint Nodes in Unreal Engine 4
      HTF do I? Loading Screens using Level Streaming in Unreal Engine 4
      HTF do I? Use the GameInstance Object in Unreal Engine 4
      HTF do I? Whiteboxing with BSP in Unreal Engine 4
      HTF do I? Use BSP Brushes in Unreal Engine 4
      HTF do I? Change Cameras in Unreal Engine 4 Blueprints
      HTF do I? Basic AI #2 in Unreal Engine 4
      HTF do I? Basic AI From Scratch #1 in Unreal Engine 4
      HTF do I? Event Dispatchers in Unreal Engine 4
      HTF do I? Use the Combo Box OnSelectionChanged Event in UMG
      HTF do I? Combo Box OnSelectionChanged Bonus
      HTF do I? Keeping Blueprints Clean and Tidy
      HTF do I? Geometry Editing: Edit
      HTF do I? Geometry Editing: Brush Clip
      HTF do I? Geometry Editing: Extrude
      HTF do I? Geometry Editing: Pen
      HTF do I? Geometry Editing: Lathe
      HTF do I? Use Collision: Example #1
      HTF do I? Basic Collision
      HTF do I? Fade in and Out the Viewport
      HTF do I? Use the Game User Settings Nodes
      HTF do I? Drag and Drop: The Basics
      HTF do I? Drag and Drop: Using a Class Operation
      HTF do I? Drag and Drop: Using a Payload
      HTF do I? Drag and Drop: Dropping into the Level
      HTF do I? Save Variables between Maps
      HTF do I? Import a CSV File into a Data Table
      HTF do I? Export from a Data Table to Json/CSV
      HTF do I? Data Table Importing of Arrays and Structs
      HTF do I? Blueprint Only Input Re/Mapping in Unreal Engine 4
      HTF do I? Basic Source Control in Unreal Engine 4
      HTF do I? Pixel Streaming Interaction & Customization in Unreal Engine 4
      HTF do I? Sequencer: Basic Camera Movement in Unreal Engine 4
      HTF do I? Change Pivot on Mesh in Unreal Engine 4
      HTF do I? Adjust Animation in Engine in Unreal Engine 4
      HTF do I? Change Default Spawning Character in Unreal Engine 4
      HTF do I? Create a new New Level Template in Unreal Engine 4
      HTF do I? Create a new Project Template in Unreal Engine 4
      HTF do I? Datasmith Dataprep in Unreal Engine 4
      HTF do I? Blueprint only Data Assets in Unreal Engine 4
      HTF do I? Disable Blueprint Nodes in Unreal Engine 4


    Другие части курса:
    [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 1 [ENG-RUS]
    [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 2 [ENG-RUS]
    [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 3 [ENG-RUS]
    [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 4 [ENG-RUS]

    [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 5 [ENG-RUS]
    [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 6 [ENG-RUS]
    [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 7 [ENG-RUS]
    [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 8 [ENG-RUS]


    Продающая страница:


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Helluvallyric, начнёт переводить когда запишется 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 28/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.438
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский

    Общее время?​
     
  3. beat05

    beat05 Временный статус

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    670
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    11 ч 57 мин 16 сек на 84 файла из 87 из списка