Создания Артов и уровней для видео игр

Мы начнем с полностью пустой сцены. Пройдем через основы создания концепт арта и посмотрим весь процесс создания ассета. Все это нужно для создания невероятного игрового окружения в Unity. Все ассеты мы будет создавать сами, без использования библиотек.

Подробнее

Базовый курс по 3ds Max 2020

Этот курс охватывает 3ds Max с нуля, предоставляя как обзор всего пакета, так и основных навыков, необходимых 3D-художникам для создания профессиональных моделей и анимаций.

Подробнее

Художник по окружению в Blender

Этот курс начинается с основ, поэтому вам не потребуется никакого опыта работы в 3D-моделирование. Мы разберем моделирование, текстурирование, освещение, компоновку и многие другие основные аспекты, необходимые для художника окружений.

Подробнее

Создания высококачественного PBR ассета: Пистолет

Вы хотите работать быстрее и эффективнее как моделлер, и узнать новейшие техники 3D-моделирования и текстурирования? Этот курс поможет вам изучить и научиться использовать все аспекты создания высококачественных игровых PBR-ассетов! (5 частей)

Подробнее

Руководство по Redshift

Узнайте, как создаются ошеломляющие рендеры при помощи Cinema 4D-версии движка Redshift. Следуйте за Trevor Kerr-ом из Man vs Machine и он преподаст вам все основы, покажет инструментарий/функции/особенности, а Chad Ashley проведет вас через реальные проектные разработки.

Подробнее

Углубленное изучение цвета для видео

В курсе по углубленному изучению и овладению цветом для видео профессиональный колорист Олли Кенчингтон расскажет об искусстве и науке цветокоррекции и предоставит полное руководство по профессиональной цветокоррекции видео.

Подробнее

Математика для разработки игр в Unity

Знаете ли вы, что компьютерные игры используют математику для выполнения каждой задачи от рендеринга до анимации и физики до ИИ? Фундаментальное понимание математики имеет решающее значение в каждом занятии, и нигде оно не является более важным, чем в разработке игр.

Подробнее

Введение в Modo 12

В данной лекции Женнаро Эспозито даст подробное введение в Modo 12, показав основной набор инструментов для навигации, выделений, моделирования, развертки, текстурирования, освещения, шейдинга и рендеринга.

Подробнее

Разработка стилизированного персонажа в ZBrush

В этом курсе Майкл покажет вам техники и расскажет о принципах дизайна, которые активно используют такие гиганты индустрии, как Blue Sky Studios и Illumination Entertainment, для того, чтобы сделать своих персонажей такими запоминающимися.

Подробнее

Написание музыки для игр: создание музыки с нуля

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Создание Иллюстрированных Книг

Это очень глубокий, профессионально ориентированный курс по написанию детских книг. Энн считается одним из ведущих экспертов по обучению авторов искусству создания интересной и продаваемой иллюстрированной книги.

Подробнее

Цифровое рисование: "Как нарисовать, что угодно"

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Как рисовать медведей (Аарон Блейз)

Не упустите возможность поучиться рисовать медведей у режиссера фильма «Братец Медвежонок»! В этом видео курсе, Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Создание прототипа игры в Unreal Engine 4

В этом курсе студенты найдут для себя информацию о том, как они могут создать игру в жанре шутер-сайдскроллер. В курсе будет создан шаблон, который, затем, будет отполирован и улучшен. Студенты узнают, как использовать Блюпринты в Unreal Engine 4.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Сбор средств [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Программирование и Blueprint", создана пользователем Helluvallyric, 12/4/18.

Этап:
Сбор средств
Цена:
31500.00 руб
Участников:
48 из 48
Переводчик:
Helluvallyric
62%
Расчетный взнос:
721.88 руб
Дата сборов: 16.08.19
  1. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    1.082
    Симпатии:
    182
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Подробное пособие по функциям Unreal Engine. Часть 2
    WTF Is? на русском

    [​IMG]

    Автор:Mathew Wadstein

    Год: 2017

    Продолжительность: 10 часов 33 минуты (уроки 101-200)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unreal Engine 4

    Описание на русском:

    WTF Is? - это канал на youtube, который целиком и полностью отведен работе с Unreal Engine, в частности работе с Blueprints, системой визуального программирования. Особенность данного канала заключается в том, что автор в серии коротких видео (на данный момент общее количество уроков насчитывает 547) рассказывает в подробностях о каждом ноде, каждой функции внутри движка.
    Что такое вектор? Что такое интеграл? Что делает тот или иной нод внутри системы блупринтов? Каждой маленькой функции отведено отдельное видео, что очень сильно поможет в понимании основ, которые опускаются в большинстве уроков или упоминаются лишь вкратце.

    Содержание этой части уроков:

    1. Volume - Nav Modifier
    2. Volume - Lightmass Importance
    3. Volume - Lightmass Character Indirect Detail
    4. Volume - Pain Causing
    5. Delta Time
    6. Material - Main Material (Part 1)
    7. Material - Main Material (Part 2)
    8. Material - Main Material (Part 3)
    9. Material - Main Material (Part 4)
    10. Material - Main Material (Part 5)
    11. Main Material - Phyiscal Material Property
    12. Physics Material
    13. Main Material - Usage Property
    14. Mobile Property
    15. Post Processing Material Property
    16. Lightmass Property
    17. Material Interface / Previewing Property
    18. Tessellation Property
    19. Translucency Property
    20. Translucency Self Shadowing Property
    21. Material Property
    22. Material - Texture Sample Node
    23. Material - Constant Nodes
    24. Material - Parameters
    25. Material - Panner
    26. Material - Rotator
    27. Material - Add
    28. Material - Subtract
    29. Material - Multiply
    30. Material - Time
    31. Material - Texture Coordinate
    32. Material - Max and Min
    33. Material - Floor and Ceil
    34. Text- Format Text
    35. Text - Trim
    36. Text - As Currency
    37. String - Append
    38. String - Parse Into Array
    39. String - Matches Wildcard
    40. Text - To Text
    41. Material - BlackBody
    42. Material - BumpOffset
    43. Material - Constant Bias Scale
    44. Material - Depth Fade
    45. Material - Depth of Field Function
    46. Material - Desaturation
    47. Material - Distance
    48. Class: DamageType
    49. Apply and Receive Damage
    50. Apply and Receive Point Damage
    51. Apply and Receive Radial Damage
    52. Material - Feature Level Switch
    53. Material - Fresnel
    54. Material - GIReplace
    55. Material - Lightmass Replace
    56. Material - Linear Interpolate
    57. Material - Noise
    58. Material - Quality Switch
    59. Material - Rotate About Axis
    60. Material - Sphere Mask
    61. Material - Sine / Cosine
    62. Material - Abs
    63. Material - AppendVector
    64. Material - Clamp
    65. Material - Component Mask
    66. Material - Dot Product
    67. Material - Cross Product
    68. Material - FMod
    69. Material - Frac
    70. Material - If
    71. Material - Normalize
    72. Material - One Minus
    73. Material - Power
    74. Material - Square Root
    75. Simple Move
    76. AI: Blackboard
    77. AI: Behavior Tree
    78. AI: Composite Nodes
    79. AI: Selector Node
    80. AI: Sequence Node
    81. AI: Simple Parallel Node
    82. AI: Decorator Nodes
    83. AI: Compare BB Entries Decorator Node
    84. AI: Loop Decorator Node
    85. AI: Cone Check Decorator Node
    86. AI: Force Success Decorator Node
    87. AI: Blackboard Decorator Node
    88. AI: Cooldown Decorator Node
    89. AI: Is BB Entry Of Class Decorator Node
    90. AI: Time Limit Decorator Node
    91. AI: Composite Decorator Node
    92. AI: Is At Location Decorator Node
    93. AI: Does Path Exist Decorator Node
    94. AI: Keep In Cone Decorator Node
    95. AI: Task Nodes
    96. AI: Make Noise Task Node
    97. AI: Move To Task Node
    98. AI: Move Directly Toward Task Node
    99. AI: Play Sound Task Node
    100. AI: Play Animation Task Node

    Другие части курса:
    [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 1 [ENG-RUS]
    [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 2 [ENG-RUS]
    [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 3 [ENG-RUS]
    [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 4 [ENG-RUS]

    [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 5 [ENG-RUS]
    [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 6 [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Helluvallyric, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 11/8/19
    arkdzo и Jerromo нравится это.
  2. arkdzo

    arkdzo Заказчик

    Регистрация:
    17/4/17
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Украинский
    первая часть уже переведена и будет разослана покупателям в течении недели после сборов средств, а эту еще даже не начинали переводить из-за нехватки покупателей! Вы чего? Это ведь очень крутой курс, как его можно игнорировать?
     
  3. prochika

    prochika Заказчик

    Регистрация:
    6/2/19
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Сколько здесь необходимо человек?
     
  4. prochika

    prochika Заказчик

    Регистрация:
    6/2/19
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Сорри, увидел, не прочитал снизу.
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.148
    Симпатии:
    5.080
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.148
    Симпатии:
    5.080
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  7. nikich

    nikich Заказчик

    Регистрация:
    7/1/17
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добрый вечер, записался на курс, но в лс почему-то пришло сообщение на оплату первой части, которую уже купил. как эту оплатить?
     
  8. reinforcedcc

    reinforcedcc Магистр клуба

    Регистрация:
    31/12/14
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    В августе нужно будет оплачивать
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.148
    Симпатии:
    5.080
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    прочтите правила про этапы внимательно
    посмотрите что сейчас стоит и когда нужно оплачивать :)
     
    Последнее редактирование: 7/5/19