Сила и Грация: структура мужского тела

Sabin Howard разбирается с человеческим телом и показывает, как создается детальная скульптура. Главные аспекты: Понимание анатомических особенностей, Роль силуэта, Традиционных подходы при создании скульптуры, Как соблюдать пропорции, Процесс создания лица, лицевых мышц.

Подробнее

Актерская игра в анимации с Аароном Блейзом

В этом курсе всемирно известный художник, аниматор и режиссер Аарон Блейз научит вас, как вдохнуть жизнь в вашу анимацию! (курс разделён на 2 темы)

Подробнее

Цифровая живопись в Photoshop с Аароном Блейзом

В этом углубленном видеокурсе, продолжительностью 12 с половиной часов, режиссёр и концепт-художник Аарон Блейз («Братец медвежонок», «Аладдин», «Король лев») покажет вам свой процесс создания цифровой живописи в программе Adobe Photoshop.

Подробнее

Искусство экстремальной фотографии с Джимми Чин

Джимми Чин построил свою карьеру, делая фотографии на немыслимых вершинах мира, которые обеспечили ему обложку в National Geographic и множество наград.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush 2018

Курс разработан для учеников всех уровней, в нем вы сможете ознакомиться с инструментами, получить советы и узнать полезные трюки, которые помогут вам создать ювелирные изделия.

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Концепт-дизайн окружения для игр от Ken Fairclough

В этом курсе будут показаны современные техники концепт-арта для создания окружения в условиях пайплайна, с акцентом на использовании 3D. Использование 3D в концепт-арте стало необходимым, в условиях, когда в играх постоянно улучшается качество изображения (5 частей).

Подробнее

Моделирование техники в Maya

Демонстрируя профессионально-производственные техники моделирования, методы построения чистой топологии, James постоянно будет разбирать/комментировать свой рабочий процесс, чтобы вы лучше понимали происходящее, увереннее чувствовали себя в моделировании.

Подробнее

Продвинутое рисование головы со Стивом Хьюстоном

В этом курсе художник Стив Хьюстон дает вам уроки продвинутого рисования головы которые вы так долго ждали. (6 частей)

Подробнее

Светотень и текстурирование с Крисом Легаспи

В этой серии уроков Крис Легаспи продемонстрирует варианты обработки ваших рисунков при помощи различных инструментов. Благодаря доступному и простому объяснению, доработка рисунка станет понятной для всех художников с любым уровнем художественного мастерства.

Подробнее

Освещение для кино и телевидения

В данном курсе представлено самое лучшее объяснение освещения и приемов по освещению, которое я когда-либо встречал. Впервые я наткнулся на материал, раскрывающий все секреты освещения и отвечающий на все мои вопросы.

Подробнее

Производственный процесс анимационного фильма

В этом курсе вы увидите полный процесс работы над короткометражным анимационным фильмом Daydreamer, который был представлен на конференции SIGGRAPH (7 частей).

Подробнее

Создание боевой механики для RPG с помощью C#

азрабатывать RPG-игры порой очень сложно, в них содержится множество систем. С помощью этого курса мы упрощаем данный процесс и учим вас шаг за шагом, как создать основу для хорошей RPG-игры с нуля (4 части).

Подробнее

Разработка зомби-шутера от первого лица

Если вы хотите создать свой собственный шутер от первого лица, адвенчуру от третьего лица или даже ролевую игру, эта серия курсов Udemy - для вас! Начиная с пустого проекта, мы построим все системы вместе, шаг за шагом, для игры под названием Dead Earth. (5 частей)

Подробнее

Учимся программировать на С#, разрабатывая 3D игры

Это долгожданное продолжение курса Complete Unity Developer (Learn to Code by making games in Unity) - одного из самых популярных курсов в интернете! Полностью переработано с нуля с совершенно новыми проектами и нашими новейшими методами обучения (5 частей).

Подробнее

Разрушение от торнадо

В двух частях этого курса мы сфокусируемся на создании полностью завершенной сцены с эффектами, начиная от простой картинки заднего плана и до финального композа. Будем использовать разные программы в этом курсе, а именно 3DEqualizer, Maya, Houdini, ArnoldRenderer и NUKE. (2 части)

Подробнее

Алла прима (расширенное издание)

В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности. Кроме того, автор включил в книгу гораздо больше референсных произведений, чтобы читатели глубже прочувствовали каждый важнейший аспект технической стороны.

Подробнее

Уилл Райт учит гейм-дизайну и теории

Познакомьтесь с искусством и наукой геймдизайна с Уиллом Райтом, который спроектировал один из самых популярных симуляторов всех времен - SimCity и The Sims.

Подробнее

Нил Гейман учит мастерству рассказчика

Более четверти века Нил Гейман, лауреат престижных литературных наград, создаёт живые и поглощающие с головой романы.

Подробнее

Хелен Миррен учит актёрскому мастерству

Лауреатка Оскара, Золотого Глобуса, Эмми и Тони, Хелен Миррен — одна из величайших актрис современности. Вы узнаете, как разбивать сценарий, как исследовать персонажей и мастерски овладеть актёрскими техниками, чтобы выйти за их рамки и обрести свободу в каждой новой роли.

Подробнее

Освоение скульптуры в Blender

Усвоив материал 69 занятий этого курса вы получите не только необходимые знания процесса скульптинга в Blender, но еще вы узнаете множество хитростей и приемов работы, ускоряющих сам процесс скульптинга.

Подробнее

Цифровая живопись. Том 3

Марко расскажет, как каждое решение в процессе создания работы влияет на то, какой смысл будет передан зрителю и о том, как это, в свою очередь, влияет на вашу работу с базой и предметом рисунка, а также с общей сюжетной канвой, настроением в соотвествии с выбранной техникой

Подробнее

Урок по свету и цвету: ночная сцена

В этой серии уроков, мы будем изучать влияние освещения на цвет во время отрисовки ночной сцены. На протяжении всего процесса выполнения данной работы, мы сосредоточимся на различных спецификах света и цвета, которые проявляются именно в ночное время.

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

Как создать пять комплексных игровых способностей. В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Разработка плагина для Premiere и After Effects

В этом курсе мы разберём не простую тему разработки плагинов для Adobe Premiere и Adobe After Effects. Хоть С/С++ разработка на самом деле сложнее, чем написание скриптов или выражений, мы изучим достаточно, чтобы с пользой применять образцы проектов.

Подробнее

Завершено [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Программирование и Blueprint", создана пользователем Helluvallyric, 11/8/17.

Этап:
Завершена
Цена:
15000.00 руб
Участников:
61 из 61
Переводчик:
Helluvallyric
Расчетный взнос:
270.49 руб
Дата сборов: 23.02.19
  1. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    923
    Симпатии:
    176
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Подробное пособие по функциям Unreal Engine. Часть 1
    WTF Is? на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 406 руб

    [​IMG]
    Автор:Mathew Wadstein

    Год: 2017

    Продолжительность: 4 часа 43 минуты (уроки 1-100)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unreal Engine 4

    Описание на русском:

    WTF Is? - это канал на youtube, который целиком и полностью отведен работе с Unreal Engine, в частности работе с Blueprints, системой визуального программирования. Особенность данного канала заключается в том, что автор в серии коротких видео (на данный момент общее количество уроков насчитывает 547) рассказывает в подробностях о каждом ноде, каждой функции внутри движка.
    Что такое вектор? Что такое интеграл? Что делает тот или иной нод внутри системы блупринтов? Каждой маленькой функции отведено отдельное видео, что очень сильно поможет в понимании основ, которые опускаются в большинстве уроков или упоминаются лишь вкратце.

    Содержание этой части уроков:

    1. Введение
    2. Что такое Integer (целое число)?
    3. Что такое Float (дробное число)?
    4. Что такое Vector (вектор)?
    5. Что такое Rotator (ротатор)?
    6. Что такое вектор2Д?
    7. Что такое тип переменной Transform?
    8. Что такое тип переменной Bool?
    9. Что такое тип переменной String?
    10. Что такое тип переменной Text?
    11. Что такое Name (наименование)?
    12. Что называется функцией без побочного эффекта (чистой функцией, pure function)?
    13. Что такой байт?
    14. Что такое Array (массив)?
    15. Что такое Enum (нумератор)?
    16. Что такое UMG?
    17. Что такое холст (канвас) в UMG?
    18. Что такое оверлей в UMG?
    19. Что такое вертикальная рамка (vertical box) в UMG?
    20. Что такое горизонтальная рамка (horizontal box) в UMG?
    21. Что называется сеткой (grid) в UMG?
    22. Что такое регулярная сетка (uniform grid) в UMG?
    23. Что такое Size Box в UMG?
    24. Что такое Scale Box в UMG?
    25. Что такое Wrap Box в UMG?
    26. Что такое Widget Switcher в UMG?
    27. Что называется Root'ом (корнем) в UMG?
    28. Что такое Scroll Box в UMG?
    29. Что такое кастинг или приведение типов (casting)?
    30. Что такое Blueprint интерфейс?
    31. Что такое дочерний и родительский объект (Child и Parent)?
    32. Что такое Image Widget в UMG?
    33. Что такое Button Widget в UMG?
    34. Что такое Slider Widget в UMG?
    35. Что такое Progress Bar Widget в UMG?
    36. Что такое User Widget в UMG?
    37. Что такое Border Widget в UMG?
    38. Что такое Named Slot Widget в UMG?
    39. Что такое Spin Box Widget в UMG?
    40. Что такое Check Box Widget в UMG?
    41. Что такое Spacer Widget в UMG?
    42. Что такое Throbber Widget в UMG?
    43. Что такое Circular Throbber Widget в UMG?
    44. Что такое Text Block Widget в UMG?
    45. Что такое Text Box Widget в UMG?
    46. Что такое The Text Box (Multi-Line) Widget в UMG?
    47. Что такое The Combo Box Widget в UMG?
    48. Что такое Menu Anchor Widget в UMG?
    49. Что такое Editable Text Widget в UMG?
    50. Что такое Editable Text (multi-line) Widget в UMG?
    51. Что такое нод While?
    52. Что такое нод Branch?
    53. Что такое нод DoN?
    54. Что такое нод DoOnce?
    55. Что такое нод FlipFlop?
    56. Что такое нод ForLoop?
    57. Что такое нод Gate?
    58. Что такое нод MultiGate?
    59. Что такое нод Sequence?
    60. Что такое нод Switch?
    61. Что такое Struct?
    62. Что такое нод For Each Loop?
    63. Что такое Struct (часть 2)
    64. Что такое Level Streaming?
    65. Что такое GameInstance Object?
    66. Что такое Whiteboxingс помощью BSP кистей?
    67. Что такое BSP кисти?
    68. Что такое библиотека макросов?
    69. Что такое макрос блупринта?
    70. Что такое библиотека функций блупринтов?
    71. Что такое нод Math Expression?
    72. Что такое Lerp ноды?
    73. Что такое нод Delay?
    74. Что такое Boolean ноды?
    75. Что такое ноды для конверсии?
    76. Что такое материал?
    77. Что такое динамичный инстанс материала?
    78. Что такое инстанс материала?
    79. Что такое упакованные текстуры?
    80. Что такое диспетчеры ивентов?
    81. Как работать с диспетчерами ивентов?
    82. Как бороться со страхом перед чем-то новым?
    83. Что такое GetAllActorsofClass (или как получить все акторы определенного класса)
    84. Что называется зоной прямой видимости?
    85. Что такое интерполяция?
    86. Что такое интерполяция – нод Finterp.
    87. Что такое интерполяция – нод Cinterp
    88. Что такое интерполяция – нод Vinterp
    89. Что такое интерполяция – нод Tinterp
    90. Что такое интерполяция – нод V2DInterp
    91. Что такое интерполяция – нод Rinterp
    92. Что такое интерполяция – нод Ease
    93. Что такое вольюм для блокировки камеры? (Camera Blocking Volume)
    94. Что такое вольюм для потоковой загрузки уровня (LevelStreamingVolume)
    95. Что такое KillZ вольюм.
    96. Что такое блокирующий вольюм?
    97. Что такое вольюм для физики?
    98. Что такое Cull Distance вольюм?
    99. Что такое триггер?
    100. Что такое вольюм навигационного меша? (NavMesh)


    Другие части курса:
    [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 1 [ENG-RUS]
    [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 2 [ENG-RUS]
    [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 3 [ENG-RUS]
    [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 4 [ENG-RUS]

    [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 5 [ENG-RUS]
    [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 6 [ENG-RUS]



    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Helluvallyric, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 5/3/19
    Pan_Ruskan, Belanchuk, Chelman и 5 другим нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.650
    Симпатии:
    4.783
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    GlebD и linzodel нравится это.
  3. Pan_Ruskan

    Pan_Ruskan Магистр клуба

    Регистрация:
    22/4/17
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Народ где же Вы? Это тема основа основ, как без нее вы сможете углубиться в Unreal?
     
    corsa177, Chelman, GlebD и 2 другим нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.650
    Симпатии:
    4.783
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :) записывайтесь и на другие части сразу

    Январь
    [Udemy] Unreal Multiplayer Mastery Online Game Development In C++ Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 18.01.19
    [Pluralsight] Python Beyond the Basics [ENG-RUS] Дата сборов: 24.01.19
    [Virtus Learning Hub] Animation Essentials [ENG-RUS] Дата сборов: 30.01.19
    Февраль
    [Udemy] Unreal Multiplayer Mastery Online Game Development In C++ Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 11.02.19
    [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 23.02.19
    [Pluralsight] Game Character Animation in Unity and Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 26.02.19
    Март
    [Udemy] Unreal Multiplayer Mastery Online Game Development In C++ Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 10.03.19
    [Udemy] RPG Core Combat Creator Unity 2017 Compatible In C# Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 22.03.19
    [Pluralsight] Rigging Human IK Characters for Mocap in Maya and Motion Builder [ENG-RUS] Дата сборов: 28.03.19
    Апрель
    [Udemy] Unreal Multiplayer Mastery Online Game Development In C++ Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 12.04.19
    [CGcircuit] Skinning with nCloth Part II [ENG-RUS] Дата сборов: 21.04.19
    [Pluralsight] Techniques for Effective Character Skinning in Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 27.04.19
    Май
    [3DMotive] Advanced Scripting in Maya Volume 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 12.05.19
    [Udemy] Rigging 101 for Videogames Maya 2018 [ENG-RUS] Дата сборов: 18.05.19
    [Udemy] Fast animation and rigging techniques using Maya 2017 [ENG-RUS] Дата сборов: 27.05.19
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.650
    Симпатии:
    4.783
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  6. arkdzo

    arkdzo Заказчик

    Регистрация:
    17/4/17
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Украинский
    На 5 остальных частей данного курса успел подписаться, а на эту нет. Если есть возможность, добавьте меня пожалуйста к этой покупке, буду искренне благодарен!
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.650
    Симпатии:
    4.783
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил )
     
    arkdzo нравится это.