Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [Masterclass] Marc Jacobs Teaches Fashion Design [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Antonio, 24/12/17.

Этап:
Набор участников
Цена:
21000.00 руб
Участников:
0 из 55
Переводчик:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
420 руб
  • (Основной список пока пуст)

  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Изучение дизайна одежды с Марком Джейкобсом
    Masterclass
    на русском
    [Эксклюзив]

    [​IMG]

    Автор: Marc Jacobs

    Студия: Masterclass

    Год: 2017

    Продолжительность: 4 часа 24 мин

    Количество страниц:
    52 стр.

    Язык:
    Английский

    Печально известная коллекция в стиле гранж стала причиной увольнения Марка Джейкобса. Но она также помогла ему взять "Оскар моды" в номинации Дизайнер женской одежды года. В своем первом онлайн-курсе, 11 кратный победитель премии CFDA обучает своей практике дизайна одежды, который смещает границы и устанавливает тренды. Вы научитесь конструктивным техникам, которые помогают создавать уникальные формы и силуэты, и как развить свои идеи от наброска до готового изделия.

    Содержание курса:
    Введение
    Встречайте Марка. В первом уроке, "Оскароносец моды" расскажет о содержании занятий от вдохновения до модных показов, а также объяснит свою цель: вдохновить, призвать и просветить вас.

    Начинаем: Обучайтесь дизайну
    Не надо быть экспертом в вязании, шитье или ткачестве для того, чтобы быть отличным дизайнером. Но Марк рекомендует учиться основам, чтобы найти и усовершенствовать свой стиль.

    Поиск вдохновения
    Музыка, архитектура, вымышленные персонажи — все это вдохновляло Марка. В этой части, он расскажет о важности держать не только ваши глаза, но разум открытыми всему, чтобы это ни было.

    Наброски идей
    Посмотрите как Марк рисует эскизы. Изучите, какие инструменты он использует и что он пробует передать через рисунок, а затем вы увидите, как он доводит его до завершения.

    Творческий процесс разработки
    У каждого дизайнера свои методы работы. Марк покажет, как он использует доски визуализации и исследует тренды.

    Выбор тканей
    Для Марка все начинается с ткани. Он объяснит как выбрать нужную ткань для ваших изделий и как работать с различными по структуре материалами. Также он расскажет истории о выборе тканей для трех моделей одежды его авторства.

    Создание форм и силуэтов
    Форм и силуэты костюмов очень важная составляющая — это то, что вы хотите сказать вашим дизайном. В этой части, Марк обсудит методы проектирования силуэтов на примере трех своих изделий.

    Выкройки и макет
    Марк расскажет о процессе идущем от наброска до построения выкройки и почему ваш первый макет никогда не будет идеальным. Марк также предоставит выкройки для скачивания и изучения.

    Конструирование одежды
    Марк поделится своими излюбленными техниками кроя и тем, как он работает с ними для воплощения своих дизайнерских идей.

    Конкретный пример техник кроя
    Марк разберет конструктивные техники на примере трех своих изделий, демонстрируя каждый способ достижения результата.

    Разработка коллекции
    Коллекция - это больше чем просто серия моделей одежды. Марк поделится своими философскими размышлениями, о том, что делает коллекцию целостной.

    От идеи до показа на примере осеннего сезона 2017 года
    Марк разберет весь процесс создания коллекции от поиска вдохновения до самого шоу.

    Командная работа и сотрудничество
    Марк твердо убежден в важности взаимодействия в дизайнерском процессе. Он расскажет, что он ищет в своих соавторах и о том как он работал с художниками в прошлом, создавая с ними уникальные проекты.

    Модный показ
    Для Марка вся работа ведет к подиуму. Узнайте как Марк создает волнующие шоу, включая то, какие качества он ищет в моделях.

    Работа на дом моды: Louis Vuitton
    Изучите опыт работы Марка в почтенном доме моды Louis Vuitton и то, с каким уважением — и дерзостью — он отнесся к истории бренда.

    Выживание в модной индустрии
    Модная индустрия может быть крайне нестабильной, даже для лучших дизайнеров. В этой части, Марк поделится несколькими советами, как выжить и преуспеть.

    Путь Марка
    Узнайте о его трансформации из студента во всемирно известного дизайнера одежды.

    Следуйте за своей любовью к моде
    В завершающем уроке Марк призовет вас задавать вопросы, быть бесстрашными и всегда продолжать любить моду.

    Marc Jacobs’ infamous grunge collection got him fired. It also won him the CFDA Womenswear Designer of the Year Award. In his first online class, the 11-time CFDA Award-winning designer teaches his hands-on process for creating clothes that push boundaries and set trends. Learn Marc’s construction techniques, how he creates unique shapes and silhouettes, and how you can develop your own ideas from the first sketch to the final piece.

    Содержание курса:
    Introduction
    Meet Marc. In his first lesson, the CFDA Award-winning designer describes the scope of his class, from inspiration to runway shows, and explains his goal: to inspire, encourage, and enlighten you on your journey in fashion.

    Getting Started: Teach Yourself Design
    You don't need to be an expert at knitting, sewing, or pattern making to be a great designer. But Marc recommends learning the basics to help you find and refine your creative voice.

    Finding Inspiration
    Music, architecture, fictional characters—they've all inspired Marc and his work. Here, he talks about the importance of keeping your eyes—and mind—open to inspiration, no matter where you find it.

    Sketching Your Ideas
    See how Marc approaches the sketching process. Learn what tools he uses and what he tries to accomplish in a sketch, and then watch as Marc completes a sketch.

    The Creative Process of Design
    Every designer approaches the creative process differently. Marc shares what his creative process entails, including how he uses mood boards and thinks about trends.

    Choosing Fabrics
    For Marc, it all begins with fabric. Learn how Marc chooses fabrics for his designs and how he works with different fibers. Then learn the story behind the fabric choices for three of his garments.

    Creating Shapes and Silhouettes
    The shape and silhouette of your garment can be a very important part of communicating the message you want in your design. In this chapter, Marc discusses his approach to creating silhouettes and breaks down the silhouette choices behind three of his garments.

    Patterns and Muslins
    Marc discusses the process of going from sketch to pattern and why your first toile will never be perfect. Marc has also provided a pattern from his studio for you to download and study.

    Constructing Your Garment
    Marc shares his favorite construction techniques and how he approaches the construction process for his designs.

    Case Study: Construction Techniques
    Marc breaks down the construction techniques in three of his garments, demonstrating what each technique achieved for each design.

    Developing a Collection
    A collection is more than just a series of garments. Marc shares his philosophy on what makes a cohesive collection.

    From Idea to Runway: Fall 2017 Case Study
    Follow along as Marc breaks down the entire process for creating his Fall 2017 collection, from inspiration to runway.

    Working With a Team and Collaboration
    Marc believes strongly in collaboration in the design process. Marc shares what he looks for in his collaborators and how he has worked with artists in the past to create unique designs.

    Runway Shows
    For Marc, it all leads to the runway. Learn Marc's approach for creating an exciting show, including what he looks for in models.

    Designing for a Fashion House: Louis Vuitton
    Learn from Marc's experience at the venerable fashion house Louis Vuitton and how he approached respecting—and disrespecting—the brand's history.

    Surviving the Fashion Industry
    The fashion industry can be tumultuous, even for the best of designers. In this chapter, Marc shares some tips on how you can survive and thrive.

    Marc's Journey
    Learn about Marc's transformation from fashion student to world-renowned designer.

    Pursue Your Love for Fashion
    Marc ends his Masterclass by encouraging you to ask questions, be fearless, and always pursue your love of fashion.

    Продающая страница:


    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировала Marusya, начнёт переводить когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование: 12/8/21
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Sony_12

    Sony_12 Заказчик

    Регистрация:
    11/1/19
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, а как можно скачать материал или есть ли перевод всего курса?
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Прочтите правила про этапы внимательно и посмотрите какой сейчас