Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Masterclass] James Suckling Teaches Wine Appreciation Book [ENG-RUS]

Тема в разделе "Курсы без категорий", создана пользователем Antonio, 17/10/19.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
4000.00 руб
Участников:
8 из 35
Переводчик:
KatrinaS
22%
Расчетный взнос:
125.72 руб
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Джеймс Саклинг учит, как оценивать вино. Часть 2
    Masterclass на русском

    [Эксклюзив]

    [​IMG]
    Автор: James Suckling

    Студия: Masterclass

    Год: 2018

    Продолжительность: 38 страниц

    Язык: Английский


    Узнайте историю каждой бутылки

    Джеймс Саклинг, названный одним из “самых влиятельных винных критиков в мире”, попробовал более 200 000 вин за последние 40 лет. В своем мастер-классе Джеймс совершит путешествие по легендарным виноградникам Тосканы и откроет вам ее историю, легенды и людей, стоящих за каждой бутылкой. Расширьте свои знания о свойствах каждого глотка, развивайте свою страсть, с уверенностью выбирайте, заказывайте и сочетайте вино.

    Введение
    Встречайте своего нового инструктора: всемирно известного винного критика Джеймса Саклинга. На первом уроке Джеймс проведет вас в винные погребы Il Borro в Тоскане, чтобы рассказать, чему вы научитесь, почему он этому учит и как правильная оценка вина может улучшить вашу жизнь.

    02
    Основные факторы влияния: виноградники
    Все великие вина начинаются на винограднике. С помощью Джеймса вы изучите принципы виноделия, факторы, которые влияют на хорошее вино, а также поймете, в чем важность почвы, климата, сортов винограда и регионов.

    03
    Техники дегустации: проведение слепой дегустации
    Джеймс считает, что слепая дегустация может многое рассказать о вине. Узнайте, как настроить свои рецепторы и использовать 100-балльную шкалу для оценки качества вина.

    04
    Уметь различать вкусы и ароматы: первый опыт дегустации
    Чтобы оценить вино, нужно уметь его по-настоящему попробовать. Поймите общие характеристики различных сортов винограда, обсудив вкус, аромат, кислотность, структуру, текстуру и баланс.

    05
    Познакомьтесь с производителем: введение
    У каждой бутылки есть история. Познакомьтесь с создателем историческим вином Маркези Антинори и узнайте о роли винодельческой семьи в создании легендарного супертосканского вина Тиньянелло.

    06
    Оценивание на месте, часть 1: вертикальная дегустация
    Почва и климат играют важную роль в процессе виноделия. Джеймс покажет вам тонкости различия между винтажными винами с помощью вертикальной дегустации Тиньянелло.

    07
    Оценивание на месте, часть 2: дегустация из бочки
    Дегустация из бочки может резко отличаться от дегустации из бутылки. Узнайте, на что обращать внимание и как определить возможное направление вина.

    08
    Хранение и контролирование: домашний погреб
    Джеймс делится профессиональными советами о том, как спроектировать и организовать домашний винный погреб, правильно хранить и выдерживать особенные бутылки, а также какие вина можно уверенно коллекционировать.

    09
    Грамотность и этикет: чтение винной карты
    Вместе с легендарным виноделом Ламберто Фрескобальди Джеймс расскажет о процессе чтения винной карты. Кроме того, ознакомьтесь с правилами этикета, чтобы правильно сделать заказ в ресторане, а также поделитесь своей собственной коллекцией.

    10
    Нарушение правил пар: званый обед в Тоскане
    Для Джеймса важно иногда нарушать правила при экспериментировании в сочетании вин. Узнайте, как сочетать нетрадиционные продукты и вина, чтобы создать новые и очень креативные комбинации вкусов.

    11
    Завершение
    Джеймс заканчивает свой мастер-класс напоминанием о ключевых элементах оценивания вина: будьте любопытнымм и более страстными в своем выборе вина, делитесь им с семьей и друзьями и, самое главное, не пейте плохое вино!

    Discover the story in every bottle
    Called one of the “world’s most powerful wine critics,” James Suckling has tasted more than 200,000 wines over the past 40 years. In his MasterClass, James tours legendary Tuscan vineyards and teaches you to explore the stories, history, and people behind every bottle. Deepen your knowledge of the properties in each sip, cultivate your passion, and choose, order, and pair wines with confidence.

    Introduction
    Meet your new instructor: Internationally-renowned wine critic James Suckling. In your first lesson, James brings you into Tuscany's Il Borro Cellars to tell you what you'll learn, why he's teaching, and how wine appreciation can enhance your life.

    02
    Primary Factors of Influence: In the Vineyard
    All great wines begin in the vineyard. Learn the principles of viticulture as James teaches you the factors that influence a great wine, and the importance of soil, climate, varietals, and regions.

    03
    Tasting Techniques: Conducting a Blind Tasting
    James believes that blind tasting can tell you a lot about a wine. Learn how to refine your palate and utilize the 100-point scale to evaluate the quality of a wine.

    04
    Discerning Flavors and Aromas: Student Tasting Experience
    In order to appreciate wine, you must first be able to truly taste it. Understand the common characteristics of different varietals by discussing flavor, aroma, acidity, structure, texture, and balance.

    05
    Meet the Maker: An Introduction
    Every bottle has a story. Meet the maker behind the historic Marchesi Antinori, and learn about the winemaking family's role in creating the legendary Super Tuscan Tignanello.

    06
    Appreciation on Location, Part 1: A Vertical Tasting
    Soil and climate play an essential role in the winemaking process. James teaches you how to look for subtleties between vintages with a vertical tasting of Tignanello.

    07
    Appreciation on Location, Part 2: Barrel Tasting
    Tasting from a barrel can be dramatically different than from a bottle. Learn what to look for in the barrel, and how to determine a wine’s potential direction.

    08
    Storing and Curating: A Home Cellar
    James shares professional tips on how to design and organize a home cellar, properly store and age important bottles, and collect with confidence.

    09
    Education and Etiquette: Reading a Wine List
    Along with legendary winemaker Lamberto Frescobaldi, James demystifies the process of reading a wine list. Gain the knowledge and etiquette to properly order in a restaurant setting, as well as share from your own collection.

    10
    Breaking the Rules of Pairings: A Tuscan Luncheon
    For James, breaking the rules when experimenting with wine pairing is essential to the dining experience. Learn how to pair unconventional foods and wines to bring out new and highly creative flavor combinations.

    11
    Closing
    James ends his class with a reminder of the key elements of wine appreciation: Be curious, be passionate, share with family and friends, and above all—don’t drink bad wine!

    Другие части:
    [Masterclass] James Suckling Teaches Wine Appreciation Video [ENG-RUS]
    [Masterclass] James Suckling Teaches Wine Appreciation Book [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:



    Курс зарезервировала KatrinaS, начнет переводить, когда запишутся минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 18/3/22