Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Masterclass] Garry Kasparov Teaches Chess Part 3 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Курсы без категорий", создана пользователем Antonio, 16/2/21.

Этап:
Завершена
Цена:
8600.00 руб
Участников:
24 из 24
Переводчик:
Rusminin
Расчетный взнос:
394.16 руб
Дата сборов: 06.06.21
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Гарри Каспаров обучает шахматам. Часть 3
    Masterclass
    на русском
    [Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 592 руб

    [​IMG]
    Автор: Garry Kasparov

    Студия: Masterclass

    Год: 2017

    Продолжительность: 7 часов 20 минут + 86 стр. pdf

    Продолжительность данной части: 86 страниц

    Язык:
    Английский

    Описание: Гарри Каспаров научит вас продвинутой стратегии, тактике и теории в 20+ эксклюзивных видео уроках.

    В возрасте 22 лет Гарри Каспаров стал самым молодым чемпионом мира по шахматам. Преодолев наивысший рейтинг Бобби Фишера, свыше 20 лет он сохранял первенство среди самых неистовых конкурентов. Сегодня Гарри готов поделиться всем тем, что сделало его шестикратным чемпионом мира по шахматам. Благодаря подробным урокам, включающим его любимые дебюты и продвинутую тактику, вы сможете развивать инстинкты и философию, становясь все более сильным шахматистом.

    Содержание курса:
    1. Введение Методы обучения Гарри отражают его методы игры: прямые, динамичные и амбициозные. Он расскажет о том, что преподста вам в этом курсе, включая конкретные советы для игроков разных уровней.
    2. Основы шахматной игры Гарри Узнайте, как мыслит Чемпион мира по шахматам – Гарри поделится принципами своей шахматной философии.
    3. Двойной удар - Часть 1 Двойной удар - это простая концепция, которая очень часто может стать смертельной для противника. Гарри покажет элегантные примеры силы этого приема, а также расскажет, как защитить себя от него.
    4. Двойной удар - Часть 2 Гарри покажет глубокое исследование двойного удара, чтобы помочь вам разнообразить ваши практические приемы.
    5. Линейный удар Гарри верит в ту силу, которую несет геометрия. На примерах предложенных позиций, он продемонстрирует, как извлечь максимум выгоды из своих фигур – даже слабых.
    6. Вскрытое нападение Пропущенное вскрытое нападения может иметь весьма серьезные последствия. Примеры Гарри показывают, как даже лучшие игроки могут упустить из вида этот удивительный ход.
    7. Связка Не все связки одинаковы. Понимание их эффективности означает понимание способности парализовать фигуры вашего противника, особенно в эндшпиле.
    8. Отвлечение / Завлечение Защита требует гармоничности, а умение ставить палки в колеса оппоненту имеет самое важное значение. Гарри демонстрирует, как определить цели противника, а затем найти тактический способ разрушить его скоординированную защиту.
    9. Перекрытие Как только фигуры противника потеряют способность противостоять угрозам – время начинать вашу атаку.
    10. Перегрузка Самая разрушительная форма перегрузки – когда фигура вынуждена следить за угрозами с разных направлений. Примеры Гарри включают в себя один-единственный ход, из-за которого его противник буквально вскочил с кресла.
    11. Выигрышный размен Размен фигур не означает убирать с поля фигуры равной ценности. В эндшпиле этот прием может создать решающее преимущество или сохранить игру, которая кажется безнадежной.
    12. Эндшпиль - Часть 1 По опыту Гарри, наступивший эндшпиль вовсе не означает потерю интереса. Он демонстрирует чистоту и творческий потенциал эндшпиля, включая драму, прием отталкивания плечом и цугцванг.
    13. Эндшпиль - Часть 2 Гарри продолжает свои уроки по эндшпилю на примерах пешечных эндшпилей, ладейных эндшпилей, ферзя против пешки и, конечно же, роли короля. Пусть в миттельшпиле король может показаться медленным и слабым, в эндшпиле активный король жизненно необходим.
    14. Эншпиль - Часть 3 Гарри верит, что чудеса происходят, когда вы умеете их создавать. В то время как большинство игроков тратят время на изучение одних только дебютов, вы можете совершать чудеса и переворачивать игру, изучив богатые возможности эндшпилей.
    15. Дебют - Часть 1 Будучи юным дарованием, Гарри играл дебют Е4 – он придерживался этого начала и будучи чемпионом СССР среди юниоров, и чемпионом мира в возрасте до 20 лет. Узнайте, как и когда он обогатил свой дебютный репертуар.
    16. Дебют - Часть 2 Что происходит, когда ваш оппонент играет ваш дебют? Как найти дебют, подходящий вам как психологически, так и стратегически? Существуют ли вообще универсальные советы для дебюта?
    17. Дебют - Часть 3 Он воскресил забытые дебюты и собрал базу данных, состоящую почти из 20 000 различных анализов – однако при этом Гарри считает, что в будущем нас ждет больше новых идей.
    18. Сеанс одновременной игры С контролем времени в 30 минут, посмотрите, как Гарри проводит партию одновременно против трех игроков с рейтингами 1266, 1515 и 2103.
    19. Игра Джейсона «Что еще ты можешь сделать?» Гарри разбирает ходы Джейсона и отвечает на вопросы о том, что его противник мог сделать иначе.
    20. Игра Молли «Кажется, целая армия приближается ко мне». После того, как Молли начинает игру сициаллианской защитой, Гарри противопослтавляет ей тихий ход. После игры Гарри рассказывает, как он развил позиции своих фигур, и объясняет, какие бы неприятности Молли еще могла ему причинить.
    21. Игра Денниса «Нет, я не видел этого развития». Гарри указывает на развитие, которое Деннис пропустил, и показывает, как он создал иллюзию нападения без какой-либо реальной угрозы.
    22. Пример: Дебют Гарри рассматривает свой дебют против Виши Ананда в 1995 году. Обсуждение включает в себя анализ решающей ошибки, сильных ударов, тактических мотивов и мощного тихого хода, который произошел на ранней стадии игры, что бывает нечасто.
    23. Пример: Эндшпиль Гарри сосредотачивает внимание на пешечных эндшпилях и драме, которую они способны создать. Стремление найти красоту эндшпиля - один из лучших способов улучшить ваши навыки шахматиста.
    24. Путешествие Гарри Даже когда Гарри был ребенком, номер 13 имел для него особое значение. Он поведвает вам, как осознал свою нумерологическую судьбу и как она сформировала его стиль игры.
    25. Как анализировать игру Чемпионы мира достигают вершин через напряженный и упорный анализ. Узнайте, что Гарри считает самой большой опасностью, стоящей перед игроками.
    26. Компьютеры и шахматы Горький осадок от проигрыша Гарри суперкомпьютеру DeepBlue с годами смягчился. Гарри вспоминает свое поражение и рассматривает будущие преимущества компьютеров в шахматной подготовке.
    27. Психологическая стойкость На плакате, висевшем над кроватью Гарри в детстве, была написана расхожая фраза советских диссидентов: «Кто, если не ты?» Гарри говорит о победах в самых изнурительных матчах своей карьеры, а также о том, как он выправлялся после ошибок, вызывающих почти физическую боль.
    28. Заключение Играете ли вы дома, в клубе или на турнире, – шахматы это бездонная кладезь вариаций, равно как безграничны возможности для улучшения вашей игры.
    29. Бонус! Секретная новая вариация.

    Другие части:
    [Masterclass] Garry Kasparov Teaches Chess Part 1 [ENG-RUS]
    [Masterclass] Garry Kasparov Teaches Chess Part 2 [ENG-RUS]
    [Masterclass] Garry Kasparov Teaches Chess Part 3 [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Пример перевода:



    Курс зарезервировал Rusminin, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 17/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)