Сила и Грация: структура мужского тела

Sabin Howard разбирается с человеческим телом и показывает, как создается детальная скульптура. Главные аспекты: Понимание анатомических особенностей, Роль силуэта, Традиционных подходы при создании скульптуры, Как соблюдать пропорции, Процесс создания лица, лицевых мышц.

Подробнее

Актерская игра в анимации с Аароном Блейзом

В этом курсе всемирно известный художник, аниматор и режиссер Аарон Блейз научит вас, как вдохнуть жизнь в вашу анимацию! (курс разделён на 2 темы)

Подробнее

Цифровая живопись в Photoshop с Аароном Блейзом

В этом углубленном видеокурсе, продолжительностью 12 с половиной часов, режиссёр и концепт-художник Аарон Блейз («Братец медвежонок», «Аладдин», «Король лев») покажет вам свой процесс создания цифровой живописи в программе Adobe Photoshop.

Подробнее

Искусство экстремальной фотографии с Джимми Чин

Джимми Чин построил свою карьеру, делая фотографии на немыслимых вершинах мира, которые обеспечили ему обложку в National Geographic и множество наград.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush 2018

Курс разработан для учеников всех уровней, в нем вы сможете ознакомиться с инструментами, получить советы и узнать полезные трюки, которые помогут вам создать ювелирные изделия.

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Концепт-дизайн окружения для игр от Ken Fairclough

В этом курсе будут показаны современные техники концепт-арта для создания окружения в условиях пайплайна, с акцентом на использовании 3D. Использование 3D в концепт-арте стало необходимым, в условиях, когда в играх постоянно улучшается качество изображения (5 частей).

Подробнее

Моделирование техники в Maya

Демонстрируя профессионально-производственные техники моделирования, методы построения чистой топологии, James постоянно будет разбирать/комментировать свой рабочий процесс, чтобы вы лучше понимали происходящее, увереннее чувствовали себя в моделировании.

Подробнее

Продвинутое рисование головы со Стивом Хьюстоном

В этом курсе художник Стив Хьюстон дает вам уроки продвинутого рисования головы которые вы так долго ждали. (6 частей)

Подробнее

Светотень и текстурирование с Крисом Легаспи

В этой серии уроков Крис Легаспи продемонстрирует варианты обработки ваших рисунков при помощи различных инструментов. Благодаря доступному и простому объяснению, доработка рисунка станет понятной для всех художников с любым уровнем художественного мастерства.

Подробнее

Освещение для кино и телевидения

В данном курсе представлено самое лучшее объяснение освещения и приемов по освещению, которое я когда-либо встречал. Впервые я наткнулся на материал, раскрывающий все секреты освещения и отвечающий на все мои вопросы.

Подробнее

Производственный процесс анимационного фильма

В этом курсе вы увидите полный процесс работы над короткометражным анимационным фильмом Daydreamer, который был представлен на конференции SIGGRAPH (7 частей).

Подробнее

Создание боевой механики для RPG с помощью C#

азрабатывать RPG-игры порой очень сложно, в них содержится множество систем. С помощью этого курса мы упрощаем данный процесс и учим вас шаг за шагом, как создать основу для хорошей RPG-игры с нуля (4 части).

Подробнее

Разработка зомби-шутера от первого лица

Если вы хотите создать свой собственный шутер от первого лица, адвенчуру от третьего лица или даже ролевую игру, эта серия курсов Udemy - для вас! Начиная с пустого проекта, мы построим все системы вместе, шаг за шагом, для игры под названием Dead Earth. (5 частей)

Подробнее

Учимся программировать на С#, разрабатывая 3D игры

Это долгожданное продолжение курса Complete Unity Developer (Learn to Code by making games in Unity) - одного из самых популярных курсов в интернете! Полностью переработано с нуля с совершенно новыми проектами и нашими новейшими методами обучения (5 частей).

Подробнее

Разрушение от торнадо

В двух частях этого курса мы сфокусируемся на создании полностью завершенной сцены с эффектами, начиная от простой картинки заднего плана и до финального композа. Будем использовать разные программы в этом курсе, а именно 3DEqualizer, Maya, Houdini, ArnoldRenderer и NUKE. (2 части)

Подробнее

Алла прима (расширенное издание)

В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности. Кроме того, автор включил в книгу гораздо больше референсных произведений, чтобы читатели глубже прочувствовали каждый важнейший аспект технической стороны.

Подробнее

Уилл Райт учит гейм-дизайну и теории

Познакомьтесь с искусством и наукой геймдизайна с Уиллом Райтом, который спроектировал один из самых популярных симуляторов всех времен - SimCity и The Sims.

Подробнее

Нил Гейман учит мастерству рассказчика

Более четверти века Нил Гейман, лауреат престижных литературных наград, создаёт живые и поглощающие с головой романы.

Подробнее

Хелен Миррен учит актёрскому мастерству

Лауреатка Оскара, Золотого Глобуса, Эмми и Тони, Хелен Миррен — одна из величайших актрис современности. Вы узнаете, как разбивать сценарий, как исследовать персонажей и мастерски овладеть актёрскими техниками, чтобы выйти за их рамки и обрести свободу в каждой новой роли.

Подробнее

Освоение скульптуры в Blender

Усвоив материал 69 занятий этого курса вы получите не только необходимые знания процесса скульптинга в Blender, но еще вы узнаете множество хитростей и приемов работы, ускоряющих сам процесс скульптинга.

Подробнее

Цифровая живопись. Том 3

Марко расскажет, как каждое решение в процессе создания работы влияет на то, какой смысл будет передан зрителю и о том, как это, в свою очередь, влияет на вашу работу с базой и предметом рисунка, а также с общей сюжетной канвой, настроением в соотвествии с выбранной техникой

Подробнее

Урок по свету и цвету: ночная сцена

В этой серии уроков, мы будем изучать влияние освещения на цвет во время отрисовки ночной сцены. На протяжении всего процесса выполнения данной работы, мы сосредоточимся на различных спецификах света и цвета, которые проявляются именно в ночное время.

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

Как создать пять комплексных игровых способностей. В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Разработка плагина для Premiere и After Effects

В этом курсе мы разберём не простую тему разработки плагинов для Adobe Premiere и Adobe After Effects. Хоть С/С++ разработка на самом деле сложнее, чем написание скриптов или выражений, мы изучим достаточно, чтобы с пользой применять образцы проектов.

Подробнее

Зарезервирован [Masterclass] Dan Brown Teaches Writing Thrillers [ENG-RUS]

Тема в разделе "Сценарное мастерство", создана пользователем newtimes, 1/11/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
23000.00 руб
Участников:
51 из 55
Переводчик:
Отсутствует
92%
Расчетный взнос:
460 руб
  1. newtimes

    newtimes Заказчик

    Регистрация:
    12/11/17
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Дэн Браун учит писать триллеры
    Masterclass на русском
    [Эксклюзив]
    [​IMG]
    Автор: Dan Brown

    Студия: Masterclass

    Год: 2018

    Продолжительность: 4 часа + 88 страниц PDF

    Создайте увлекательный саспенс
    Наполненные тайными символами и напряженным саспенсом, триллеры Дэна Брауна продались в количестве свыше 250 миллионов копий. В их число входит один из крупнейших мировых бестселлеров, Код Да Винчи. В это Мастерклассе Дэн пошагово рассказывает о своём процессе превращения идей в цепляющие истории. Узнайте о его методе исследования на уровне профессионала, вытачивания персонажей и поддержания напряжения вплоть до драматичного и удивительного финала.

    19 видео-уроков

    Автор Кода Да Винчи учит своему процессу исследования и написания романов, полных напряжения, динамики и будоражащих разум вопросов.

    Воркбук к курсу

    Курс снабжен скачиваемым воркбуком, где содержатся основные тезисы урока и дополнительные материалы

    Содержание глав:
    • 01 Введение
    • 02 Анатомия триллера
    • 03 Поиск идей
    • 04 Подбор места действия
    • 05 Вытачивание Героев и Злодеев
    • 06 Универсальный инструмент для персонажей
    • 07 Наглядный пример персонажей: Код Да Винчи
    • 08 Исследование, часть 1
    • 09 Исследование, часть 2
    • 10 Создание истории с нуля
    • 11 Нагнетание саспенса, часть 1
    • 12 Нагнетание саспенса, часть 2
    • 13 Написание глав и сцен
    • 14 Выбор и правильное применение точки зрения
    • 15 Экспозиция и Диалоги
    • 16 Редактура и переписывание
    • 17 Защита своего процесса
    • 18 Жизнь писателя
    • 19 Секрет всех секретов

    Язык: Английский
    01
    Introduction
    Meet your new instructor: best-selling author Dan Brown. In your first lesson, Dan lays out the practical takeaways you’ll get in his class and provides his first lesson in suspense.
    02
    The Anatomy of a Thriller
    Dan believes that all stories are comprised of the same elements. Learn the essential components that every compelling story needs, as well as Dan’s personal checklist for creating some of the most successful thrillers in history.
    03
    Finding the Idea
    Dan teaches you how to mine the world around you for big ideas, how to choose the right topic for your book, and how to find the moral dilemma at the core of your story.
    04
    Choosing Locations
    Learn how to use location to create interest, generate suspense, and build the structure of your book.
    05
    Creating Heroes and Villains
    Dan teaches his techniques for crafting heroes that your readers will connect with on a human level. Then, learn how to create complex villains who function as catalysts for action and conflict.
    06
    Universal Character Tools
    Dan shares valuable tips for developing authentic secondary characters, and teaches you how to strategically design relationships between characters to maximize conflict and drive plot.
    07
    Character Case Study: The Da Vinci Code
    Dan takes a detailed look at the characters from his best-selling novel, The Da Vinci Code, to illustrate how different character types can be used to create suspense and propel the narrative.
    08
    Research Pt. 1
    For Dan, research is one of the most important parts of his creative process. Learn how to use on-location research and subject-matter experts to bring specificity and authenticity to your writing.
    09
    Research Pt. 2
    Dan goes deeper into his research process to show you how he uncovers the shocking connections between seemingly unrelated elements in his stories.
    10
    Building a Story From the Ground Up
    From the initial idea to the final chapter, Dan walks you through his entire process for building a story, and provides a step-by-step guide to transforming your vision into a captivating thriller.
    11
    Creating Suspense, Part 1
    Using his novel, Origin, and exclusive content from a never-before-seen project, Dan explains how to use parallel plotlines and dramatic opening paragraphs to create suspense that will keep readers turning the pages.
    12
    Creating Suspense, Part 2
    Dan teaches you his strategies to pull your readers into your scenes and craft cliffhangers that will leave them on the edge of their seats.
    13
    Writing Chapters and Scenes
    Learn Dan’s guiding principles for moving from an outline into a first draft, including how to develop stand-out, big moments and manipulate tension and release.
    14
    Selecting and Utilizing Point of View
    Dan teaches you how to strategically use narrative point of view to maximize suspense, withhold information, and reveal character.
    15
    Exposition and Dialogue
    Learn how to craft exposition that appeals to your reader's senses and write dialogue that communicates essential information while simultaneously revealing character.
    16
    Editing and Rewriting
    Dan shares his practical system for tracking the status of an edit and demonstrates how to strengthen your project through revision.
    17
    Protecting Your Process
    When it comes to writing, Dan’s philosophy is simple: protect the process and the results will take care of themselves. Learn how to beat writer’s block and structure your writing habits in a way that maximizes your creative output.
    18
    Life As A Writer
    Dan explains the importance of persistence, shares tips on how to build a team that believes in you, and teaches you how to write a query letter that will stand out in agency slush piles.
    19
    The Secret of Secrets
    Dan provides parting words of wisdom and encouragement and reveals the never-before-seen artifact he promised to share in the first lesson of his class.

    Продажник:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Rusminin, начнёт переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 25/12/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.622
    Симпатии:
    4.774
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    Nata_lari нравится это.