Акция! с 01.12.2020 по 31.01.2021

На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения. Оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос".

Подробнее

Визуальные эффекты для моушен-графики

Курс Визуальные эффекты для Моушен-графики научит вас науке и искусству композитинга в применении к моушен-графики. Приготовтесь добавить в свой инструментарий Хромакей, Ротоскопирование, Трэкинг и Матчмувинг.

Подробнее

Женская анатомия для художников

В этом курсе я буду вылепливать в ZBrush женские тело и голову с нуля. Я буду детально все объяснять и показывать: формы, мышцы, пропорции, кости. В качестве бонуса я потом переделю нашу женскую скульптуру в мужскую.

Подробнее

Рисование животных с Гленном Вилппу

Как нарисовать то, о чем ты очень мало знаешь? Начать с тех знаний, что у тебя есть: с человека, затем приматов. В данном вводном уроке по анималистике Гленн научит подмечать визуальные качества животного, опираясь на структуру костей, размер, а также рацион питания.

Подробнее

Сент-Винсент учит написанию песен

Энни Кларк выиграла Грэмми, оставаясь при этом инновационной и верной себе. Теперь Энни открывает двери, делясь своим процессом, чтобы научить вас раскрывать свои творческие способности. Узнайте, как записывать музыку, писать песни, улучшать навыки игры на гитаре.

Подробнее

Shane Hurlbut: Съемка дневных интерьеров Том 2

Освещение небольших пространств и придание им естественного вида - одна из самых важных вещей для кинематографиста. В этой принципиально новой серии Шейн Херлбат расскажет вам о создании, реализации и проработке деталей освещения и съемки эмоциональной сцены.

Подробнее

Визуальные эффекты на основе системы частиц

Данный материал дает доступ к более 16 часам стрима, конкретно посвященного системе X-Particles, плюс еще дополнительно 10 часов видео, в котором рассматривается визуализация (рендер) и композитинг (пост-обработка).

Подробнее

Создание системы диалогов и квестов в Unity

Вы можете использовать систему диалогов и квестов вместе или независимо в любой игре или проекте. В качестве примера мы будем использовать наш РПГ проект. Курс основан на проектах, так как мы считаем, что это лучший способ изучить Unity и C#.

Подробнее

Полное руководство по работе с Hard Ops и Boxcutter

Полное руководство по работе с Hard Ops и Boxcutter - это углубленный и легкий к пониманию курс, раскрывающий работу каждого инструмента и поясняющий когда и как использовать их.

Подробнее

Дизайн пилотируемого боевого меха

В этом курсе мы рассмотрим процесс создания идеи, концепта и дизайна меха для фильмов, игр или VR-проектов. Так как требования к визуальной составляющей растут, сроки сжимаются, фаза разработки концепта с продакшене сместилась к использованию 3D инструментов.

Подробнее

Как рисовать медведей

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Реалистичный скульптинг лица

Райан научит вас как лепить идеализированное лицо, используя метод цифровой скульптуры, уникальный подход к скульптуре в Zbrush. Он покажет как создавать основу лица, структурировать детали лица, соединять нос и лицевую поверхность и понимать шею и плечи.

Подробнее

Houdini: VEX для алгоритмического дизайна

Это новая серия уроков, в которых Junichiro Horikawa начал объяснять основы VEX для алгоритмического дизайна и процедурного моделирования, которые Junichiro Horikawa использует ежедневно.

Подробнее

Искусство дизайна уровней

Основываясь на 30-ти летнем опыте работы в индустрии я покажу вам, как создавать свои уровни для игр с нуля. Начнем мы с простых диаграмм и набросков на бумаге, а потом уже перейдем к Окружению в Unity. Научитесь пользоваться «про» инструментами, чтобы упростить себе работу.

Подробнее

Мастер-класс по мультяшной анимации

В этом мастер-классе вы увидите весь процесс создания шота с мультяшной механикой тела в Autodesk Maya, от планирования до полировки. Более 20 часов детальных видеолекций, объясняющих блокинг, добавление брейкдаунов, сплайнинг и т. д.

Подробнее

Руководство по топологии в Blender 2.8

Цель курса "Руководство по топологии в Blender" познакомить Вас с более чем 20 различными способами решения сложной топологии, которая часто приводит к превышению числа вершин, артефактам и проблемам с шейдингом.

Подробнее

Создание Проектов Oculus VR для Unreal Engine

Эти курсы были созданы для демонстрации уникальных проблем, которые часто встречаются во время производства проектов, а так же их пошагового решения. В конце у вас будет игра Дартс, оснащенная как обычными так и уникальными механиками.

Подробнее

Написание скриптов на Python для Unreal Engine

С помощью скриптов редактора Python, вы не только можете создавать очень эффективные инструменты, но также экономить свое время по сравнению с медленным созданием плагинов. Вам открываются новые возможности, о которых вы никогда раньше не задумывались.

Подробнее

Операторское мастерство съемки с дрона

Курс подходит, как для новичков, так и для опытных лицензированных операторов дронов. Это действительно динамичное и интенсивное образование, отвечающее потребностям учащихся с любым уровнем подготовки.

Подробнее

Изучение Cinema 4D S22

В этом курсе рассматриваются основы Cinema 4D S22, в т.ч. интерфейс, инструменты и иерархии – ключи к пониманию всего происходящего в Cinema 4D.

Подробнее

Как работать в жанре ужасов

Поразите читателя сильной, пугающей до дрожи историей. Пусть у них от предвкушения по спине пробежит холодок, а кожа от страха покроется мурашками. Поставьте под сомнение их картину мира и пригласите заглянуть в самые темные уголки души.

Подробнее

SpeedTree 9: Моделирование березы для VFX и игр

Присоединитесь к эфиру от ведущих художников команды SpeedTree! Сара Скрагс создаст дерево с помощью новых фишек и инструментов в SpeedTree 9, а фанат деревьев Дэнни Окс ответит на все вопросы из чата!

Подробнее

Создание концепт-арта с помощью 3D

Смешивая такие техники и инструменты, как проецирование текстур, кривые и Grease Pencil, мне удается очень быстро и эффективно создавать реалистичный реквизит. Я также покажу, как подготавливаю своего персонажа, и расскажу о установке сцены и освещения.

Подробнее

Сложный UV маппинг от начала до конца

В данном уроке вы пройдетесь по тому, как создается сложная UV карта для модели мотоцикла, состоящей из нескольких частей. Вы узнаете, как развертывать различные формы и научитесь ключевым стратегиям, чтобы оставаться организованным.

Подробнее

Введение в Maya 2020

За 12 часов высокопрофессионального обучения вы узнаете все что необходимо для того чтобы начать работать в программе maya! Мы затронем такие темы как 3д моделирование, ретопология, работа с инструментом для создания волос xgen, риггинг, шейдинг, освещение.

Подробнее

Уроки макияжа и красоты от Бобби Браун

Бобби Браун расскажет вам об основных техниках и хитростях простого и естественного макияжа, благодаря которому вы сможете почувствовать себя красивой, оставаясь при этом самой собой.

Подробнее

Завершено [Masterclass] Dan Brown Teaches Writing Thrillers [ENG-RUS]

Тема в разделе "Сценарное мастерство и Писательство", создана пользователем newtimes, 1/11/18.

Этап:
Завершена
Цена:
23000.00 руб
Участников:
55 из 55
Переводчик:
Rusminin
Расчетный взнос:
460 руб
Дата сборов: 14.06.19
  1. newtimes

    newtimes Заказчик

    Регистрация:
    12/11/17
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Дэн Браун учит писать триллеры
    Masterclass на русском
    [Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 690 руб

    [​IMG]
    Автор: Dan Brown

    Студия: Masterclass

    Год: 2018

    Продолжительность: 4 часа + 88 страниц PDF

    Создайте увлекательный саспенс
    Наполненные тайными символами и напряженным саспенсом, триллеры Дэна Брауна продались в количестве свыше 250 миллионов копий. В их число входит один из крупнейших мировых бестселлеров, Код Да Винчи. В это Мастерклассе Дэн пошагово рассказывает о своём процессе превращения идей в цепляющие истории. Узнайте о его методе исследования на уровне профессионала, вытачивания персонажей и поддержания напряжения вплоть до драматичного и удивительного финала.

    19 видео-уроков

    Автор Кода Да Винчи учит своему процессу исследования и написания романов, полных напряжения, динамики и будоражащих разум вопросов.

    Воркбук к курсу

    Курс снабжен скачиваемым воркбуком, где содержатся основные тезисы урока и дополнительные материалы

    Содержание глав:
    • 01 Введение
    • 02 Анатомия триллера
    • 03 Поиск идей
    • 04 Подбор места действия
    • 05 Вытачивание Героев и Злодеев
    • 06 Универсальный инструмент для персонажей
    • 07 Наглядный пример персонажей: Код Да Винчи
    • 08 Исследование, часть 1
    • 09 Исследование, часть 2
    • 10 Создание истории с нуля
    • 11 Нагнетание саспенса, часть 1
    • 12 Нагнетание саспенса, часть 2
    • 13 Написание глав и сцен
    • 14 Выбор и правильное применение точки зрения
    • 15 Экспозиция и Диалоги
    • 16 Редактура и переписывание
    • 17 Защита своего процесса
    • 18 Жизнь писателя
    • 19 Секрет всех секретов

    Язык: Английский
    01
    Introduction
    Meet your new instructor: best-selling author Dan Brown. In your first lesson, Dan lays out the practical takeaways you’ll get in his class and provides his first lesson in suspense.
    02
    The Anatomy of a Thriller
    Dan believes that all stories are comprised of the same elements. Learn the essential components that every compelling story needs, as well as Dan’s personal checklist for creating some of the most successful thrillers in history.
    03
    Finding the Idea
    Dan teaches you how to mine the world around you for big ideas, how to choose the right topic for your book, and how to find the moral dilemma at the core of your story.
    04
    Choosing Locations
    Learn how to use location to create interest, generate suspense, and build the structure of your book.
    05
    Creating Heroes and Villains
    Dan teaches his techniques for crafting heroes that your readers will connect with on a human level. Then, learn how to create complex villains who function as catalysts for action and conflict.
    06
    Universal Character Tools
    Dan shares valuable tips for developing authentic secondary characters, and teaches you how to strategically design relationships between characters to maximize conflict and drive plot.
    07
    Character Case Study: The Da Vinci Code
    Dan takes a detailed look at the characters from his best-selling novel, The Da Vinci Code, to illustrate how different character types can be used to create suspense and propel the narrative.
    08
    Research Pt. 1
    For Dan, research is one of the most important parts of his creative process. Learn how to use on-location research and subject-matter experts to bring specificity and authenticity to your writing.
    09
    Research Pt. 2
    Dan goes deeper into his research process to show you how he uncovers the shocking connections between seemingly unrelated elements in his stories.
    10
    Building a Story From the Ground Up
    From the initial idea to the final chapter, Dan walks you through his entire process for building a story, and provides a step-by-step guide to transforming your vision into a captivating thriller.
    11
    Creating Suspense, Part 1
    Using his novel, Origin, and exclusive content from a never-before-seen project, Dan explains how to use parallel plotlines and dramatic opening paragraphs to create suspense that will keep readers turning the pages.
    12
    Creating Suspense, Part 2
    Dan teaches you his strategies to pull your readers into your scenes and craft cliffhangers that will leave them on the edge of their seats.
    13
    Writing Chapters and Scenes
    Learn Dan’s guiding principles for moving from an outline into a first draft, including how to develop stand-out, big moments and manipulate tension and release.
    14
    Selecting and Utilizing Point of View
    Dan teaches you how to strategically use narrative point of view to maximize suspense, withhold information, and reveal character.
    15
    Exposition and Dialogue
    Learn how to craft exposition that appeals to your reader's senses and write dialogue that communicates essential information while simultaneously revealing character.
    16
    Editing and Rewriting
    Dan shares his practical system for tracking the status of an edit and demonstrates how to strengthen your project through revision.
    17
    Protecting Your Process
    When it comes to writing, Dan’s philosophy is simple: protect the process and the results will take care of themselves. Learn how to beat writer’s block and structure your writing habits in a way that maximizes your creative output.
    18
    Life As A Writer
    Dan explains the importance of persistence, shares tips on how to build a team that believes in you, and teaches you how to write a query letter that will stand out in agency slush piles.
    19
    The Secret of Secrets
    Dan provides parting words of wisdom and encouragement and reveals the never-before-seen artifact he promised to share in the first lesson of his class.

    Продажник:


    Пример перевода:



    Курс зарезервировал Rusminin, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 27/6/19
    Vakhanalia, Polyvanych и Pan_Ruskan нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.719
    Симпатии:
    6.117
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    Nata_lari нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.719
    Симпатии:
    6.117
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  4. torosfx

    torosfx Магистр клуба

    Регистрация:
    9/8/16
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А можете pdf довести до ума? Сначала идёт норм, а потом не норм. Откройте, например, страницу 16 и посмотрите: буквы налезают друг на дружку (( Открывал разными программами, в т ч акробатом (не ридером).
     
  5. Rusminin

    Rusminin Переводчик

    Регистрация:
    18/8/15
    Сообщения:
    1.708
    Симпатии:
    155
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Да, у меня тоже фиксируется наползание. В этом вся радость работы с PDF, никогда заранее не знаешь, где и когда он слетит - перед выдачей я перепроверял и косяков не видел.
    Я отловил все абзацы с наползанием, выправил и перезалил PDF-файл. Отпишитесь, пожалуйста, все ли у вас нормально теперь.
     
  6. torosfx

    torosfx Магистр клуба

    Регистрация:
    9/8/16
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Спасибо, так намного удобнее читать текст! )))
     
    Rusminin нравится это.
  7. Polyvanych

    Polyvanych Магистр клуба

    Регистрация:
    28/1/19
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    90
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Замечательный мастеркласс! Я читал/смотрел разных гуру сторителлинга, у всех можно подчерпнуть что-то полезное, но этот мастеркласс уникален тем, что в нём полезно, по-моему, всё. Ни одного урока, ни одной фразы сказанной просто «чтоб было». Не буду говорить с кем сравниваю, потому что присутствует явно субъективный фактор – именно Браун зашёл мне так сильно потому, что то, чему он учит, отвечает именно моим потребностям. Вам может больше подойдёт другой мастер пера.

    Браун гуру именно триллера, и он потрясающе умеет объяснять. Все элементы и составляющие интригующей и запутанной истории он разложил буквально по полочкам. Что, как называется, как работает, как использовать. Как заинтриговать читателя и удерживать его интерес. У меня после просмотра образовался внушительный чек-лист, по которому я начал капитально перелопачивать свою историю, и тут же оценил, насколько полезны и применимы на практике те знания, что он дал. И все, кому я дал почитать «до» и «после» того, как я переработал историю по этому чек-листу, сказали, что после переработки стало гораздо лучше.

    Причём я пишу не книгу, а сценарий для своей игры. Несмотря на то, что его мастеркласс позиционируется как ориентированный на романистов, 99% процентов знаний, которые он даёт, пригодятся и тем, кто рассказывает истории в другой форме. Если вы не пишете книгу, а рисуете комикс, пишете сценарий для игры или фильма/мультфильма и т.п. – то всё, что он рассказывает, будет также очень полезным - если в вашей истории подразумевается нерв и загадка, и есть цель удержать зрителя в напряжённой заинтересованности. Мне лично подошёл формат чек-листа, я отмечал важные моменты из того, что он рассказывал, получилось почти на 10 страниц с пояснениями. А потом сверял свою работу на соответствие этому чек листу. У каждого свой подход к тому, как анализировать и применять полученные знания, но мастеркласс явно поможет всем, кто пишет, задать своей истории правильные вопросы.

    Причём честно скажу, ПДФ не читал. Все описанные впечатления касаются видеоуроков. Просто мастеркласс чёто так меня зацепил, что после просмотра уже не мог удержаться и не переработать своё по свежему запалу. Возможно, ПДФ добавит ещё полезности.
     
    Nata_lari, Jessica, Балтика и 4 другим нравится это.
  8. Nata_lari

    Nata_lari Магистр клуба

    Регистрация:
    4/10/16
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    45
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    С удовольствием прослушала курс Дэна Брауна. Он оказался очень полезен и соглашусь с Polyvanych - Дэн разложил все по полочкам, ни одной лишней фразы. Рассказал множество приемов, которыми пользуется, как удержать внимание читателя, как заставить читателя сопереживать за героя, как героя бросать на амбразуру и спрашивать - и что же дальше - как ты из этого выберешься. Показал на примере, как можно составить скелет будущего произведения. Буду пересматривать ни раз по мере необходимости. Спасибо большое за организацию перевода. Материал очень полезен.
     
    Antonio нравится это.