Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Manuel Scherer] ZBrush 4 Sculpting for Games Beginner's Guide [ENG-RUS]

Тема в разделе "Книги по 3D Графике", создана пользователем alexdesign, 4/2/15.

Этап:
Завершена
Цена:
12000.00 руб
Участников:
34 из 34
Переводчик:
AlexJP
Расчетный взнос:
388.23 руб
  1. alexdesign

    alexdesign Заказчик

    Регистрация:
    27/11/14
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СССР
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский (со словарем)
    Руководство для начинающих: Скульптинг для игр в ZBrush 4

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 583 руб


    [​IMG]

    Автор: Manuel Scherer

    Издательство: Packt Publishing


    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Pixologic ZBrush

    Количество страниц: 273

    Эта книга построена вокруг четырех комплексных примеров проектов с четкими пошаговыми инструкциями и последующими полезными объяснениями, советами и удобными справочными материалами. Она богато иллюстрирована и имеет дружественный неформальной стиль изложения. Если хотите быстро начать использовать ZBrush для работы над играми, то это книга для вас. Эта книга – для всех цифровых художников и разработчиков игр, которые хотят создавать свои собственные 3D работы в ZBrush. Опыта работы в ZBrush не требуется – книга подходит и для начинающих, и для опытных пользователей.

    Содержание:
    Глава 1: Начало работы
    Глава 2: Изучение интерфейса
    Глава 3: Моделирование дерева с ZSpheres
    Глава 4: Детализация дерева
    Глава 5: Текстурирование дерева с Polypaint
    Глава 6: Добавление окружающей среды к дереву
    Глава 7: Моделирование фантастического дрона
    Глава 8: Дрон: Hard Surface скульптинг
    Глава 9: Дрон: создание Normal Map
    Глава 10: Моделирование существа с ZSketch
    Глава 11: Скульптинг тела существа
    Глава 12: Скульптинг меха и аксессуаров
    Глава 13: Подготовка существа для игр
    Глава 14: Моделирование корабля-сборщика
    Глава 15: Детализация корабля-сборщика
    Глава 16: Завершение корабля-сборщика
    Глава 17: Эпилог
    Приложение: Ответы на контрольные вопросы

    This guidebook is built around four complex example projects with clear step-by-step instructions followed by useful explanation, advice, and handy reference material. It is richly illustrated with a friendly, informal writing style. If you want to get started fast using ZBrush for games then this is the book for you. This book is for all digital artists or game developers who want to create their own 3D sculptures in ZBrush. No experience with ZBrush is required - it's suitable for complete beginners and intermediate users.

    Оглавление:
    Chapter 1: Getting Started ..................................................7
    Chapter 2: Learning the Interface .......................................17
    Chapter 3: Modeling a Spooky Tree with ZSpheres ................33
    Chapter 4: Adding Details to the Tree ..................................47
    Chapter 5: Texturing the Tree with Polypaint ........................71
    Chapter 6: Adding an Environment to the Tree ......................85
    Chapter 7: Modeling a Sci-Fi Drone ....................................105
    Chapter 8: Sci-Fi-Drone: Hard Surface Sculpting .................115
    Chapter 9: Sci-Fi-Drone: Creating a Normal Map .................139
    Chapter 10: Modeling a Creature with ZSketch ....................151
    Chapter 11: Sculpting the Creature's Body ..........................175
    Chapter 12: Sculpting Fur and Accessories ..........................209
    Chapter 13: Preparing the Creature for Games ....................229
    Chapter 14: Modeling the Harvester Ship ............................247
    Chapter 15: Detailing the Harvester Ship ............................267
    Chapter 16: Finishing the Harvester Ship ............................297
    Chapter 17: Epilogue .......................................................313

    [​IMG]

    Книгу зарезервировал AlexJP, перевод завершен
     
    Последнее редактирование модератором: 7/9/20
    Goodig, Gojira, vektor77777777 и 3 другим нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    картинку обложки мне в личку закинь, переведённую
     
  3. alexdesign

    alexdesign Заказчик

    Регистрация:
    27/11/14
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СССР
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский (со словарем)
  4. Shindeir

    Shindeir Штрафник

    Регистрация:
    16/3/15
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Как добавиться? Кнопка пропала на запись...
     
  5. Vasilina

    Vasilina Администратор

    Регистрация:
    28/8/14
    Сообщения:
    551
    Симпатии:
    326
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Английский
    точно... сегодня разберемся с этим
     
  6. Vasilina

    Vasilina Администратор

    Регистрация:
    28/8/14
    Сообщения:
    551
    Симпатии:
    326
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Английский
    Кнопка появилась! Записывайтесь)
     
    Shindeir нравится это.
  7. SergBetters

    SergBetters Временный статус

    Регистрация:
    10/1/15
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    разве не был переводчик в этой теме?? вроде и цена стояла. И пару глав было переведено
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Прекратили с ним сотрудничество
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Новый переводчик найден :)
     
  10. AlexJP

    AlexJP Переводчик

    Регистрация:
    27/3/15
    Сообщения:
    1.456
    Симпатии:
    126
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Поставил пример перевода и верстки
     
    linzodel и Antonio нравится это.
  11. Morokun

    Morokun Заказчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А финальное оформление будет как в оригинале, или рыжее как в примере?
     
  12. AlexJP

    AlexJP Переводчик

    Регистрация:
    27/3/15
    Сообщения:
    1.456
    Симпатии:
    126
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Решил, пока в работе, попробовать так - в оригинале показалось как-то уж очень черно-бело-убого... Да и не "рыжий", а в "глиняном" духе ZBrush. Впрочем, раз это так важно, жду предложений - для меня на самом деле минута сделать любой из вариантов, верстаю окончательно в Индизайне, там это в один клик... Ты-то лично что хочешь? ;)
     
    Последнее редактирование: 13/4/15
  13. Morokun

    Morokun Заказчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Я больше за оригинальное оформление, плюс там цветные картинки есть - как они впишутся в стиль "под глину"?;)
     
  14. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    с учётом что они там во многом сами под глину то думаю как то "подмажутся" к друг другу
     
  15. AlexJP

    AlexJP Переводчик

    Регистрация:
    27/3/15
    Сообщения:
    1.456
    Симпатии:
    126
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Посмотрел остальные иллюстрации, подумал - да, пожалуй не стоит уходить от стиля оригинала... Спасибо за участие ;). Но пример перевода пусть останется как есть... не суть...
     
    Последнее редактирование: 14/4/15
  16. AlexJP

    AlexJP Переводчик

    Регистрация:
    27/3/15
    Сообщения:
    1.456
    Симпатии:
    126
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Движется к завершению, на сегодня готовность - примерно 85%!
     
    linzodel нравится это.
  17. AlexJP

    AlexJP Переводчик

    Регистрация:
    27/3/15
    Сообщения:
    1.456
    Симпатии:
    126
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Перевод и верстка завершены!
     
    Yaros210, Barca и Antonio нравится это.
  18. cot72

    cot72 Магистр клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    282
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Благодарю за классную книгу и перевод!
     
  19. Yaros210

    Yaros210 Магистр клуба

    Регистрация:
    21/5/15
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    английский со словарем
    Спасибо большое!!!
     
  20. PRIVRATNIK-25

    PRIVRATNIK-25 Штрафник

    Регистрация:
    10/1/15
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    20
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Большое спасибо за перевод!!!