Сила и Грация: структура мужского тела

Sabin Howard разбирается с человеческим телом и показывает, как создается детальная скульптура. Главные аспекты: Понимание анатомических особенностей, Роль силуэта, Традиционных подходы при создании скульптуры, Как соблюдать пропорции, Процесс создания лица, лицевых мышц.

Подробнее

Актерская игра в анимации с Аароном Блейзом

В этом курсе всемирно известный художник, аниматор и режиссер Аарон Блейз научит вас, как вдохнуть жизнь в вашу анимацию! (курс разделён на 2 темы)

Подробнее

Цифровая живопись в Photoshop с Аароном Блейзом

В этом углубленном видеокурсе, продолжительностью 12 с половиной часов, режиссёр и концепт-художник Аарон Блейз («Братец медвежонок», «Аладдин», «Король лев») покажет вам свой процесс создания цифровой живописи в программе Adobe Photoshop.

Подробнее

Искусство экстремальной фотографии с Джимми Чин

Джимми Чин построил свою карьеру, делая фотографии на немыслимых вершинах мира, которые обеспечили ему обложку в National Geographic и множество наград.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush 2018

Курс разработан для учеников всех уровней, в нем вы сможете ознакомиться с инструментами, получить советы и узнать полезные трюки, которые помогут вам создать ювелирные изделия.

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Концепт-дизайн окружения для игр от Ken Fairclough

В этом курсе будут показаны современные техники концепт-арта для создания окружения в условиях пайплайна, с акцентом на использовании 3D. Использование 3D в концепт-арте стало необходимым, в условиях, когда в играх постоянно улучшается качество изображения (5 частей).

Подробнее

Моделирование техники в Maya

Демонстрируя профессионально-производственные техники моделирования, методы построения чистой топологии, James постоянно будет разбирать/комментировать свой рабочий процесс, чтобы вы лучше понимали происходящее, увереннее чувствовали себя в моделировании.

Подробнее

Продвинутое рисование головы со Стивом Хьюстоном

В этом курсе художник Стив Хьюстон дает вам уроки продвинутого рисования головы которые вы так долго ждали. (6 частей)

Подробнее

Светотень и текстурирование с Крисом Легаспи

В этой серии уроков Крис Легаспи продемонстрирует варианты обработки ваших рисунков при помощи различных инструментов. Благодаря доступному и простому объяснению, доработка рисунка станет понятной для всех художников с любым уровнем художественного мастерства.

Подробнее

Освещение для кино и телевидения

В данном курсе представлено самое лучшее объяснение освещения и приемов по освещению, которое я когда-либо встречал. Впервые я наткнулся на материал, раскрывающий все секреты освещения и отвечающий на все мои вопросы.

Подробнее

Производственный процесс анимационного фильма

В этом курсе вы увидите полный процесс работы над короткометражным анимационным фильмом Daydreamer, который был представлен на конференции SIGGRAPH (7 частей).

Подробнее

Создание боевой механики для RPG с помощью C#

азрабатывать RPG-игры порой очень сложно, в них содержится множество систем. С помощью этого курса мы упрощаем данный процесс и учим вас шаг за шагом, как создать основу для хорошей RPG-игры с нуля (4 части).

Подробнее

Разработка зомби-шутера от первого лица

Если вы хотите создать свой собственный шутер от первого лица, адвенчуру от третьего лица или даже ролевую игру, эта серия курсов Udemy - для вас! Начиная с пустого проекта, мы построим все системы вместе, шаг за шагом, для игры под названием Dead Earth. (5 частей)

Подробнее

Учимся программировать на С#, разрабатывая 3D игры

Это долгожданное продолжение курса Complete Unity Developer (Learn to Code by making games in Unity) - одного из самых популярных курсов в интернете! Полностью переработано с нуля с совершенно новыми проектами и нашими новейшими методами обучения (5 частей).

Подробнее

Разрушение от торнадо

В двух частях этого курса мы сфокусируемся на создании полностью завершенной сцены с эффектами, начиная от простой картинки заднего плана и до финального композа. Будем использовать разные программы в этом курсе, а именно 3DEqualizer, Maya, Houdini, ArnoldRenderer и NUKE. (2 части)

Подробнее

Алла прима (расширенное издание)

В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности. Кроме того, автор включил в книгу гораздо больше референсных произведений, чтобы читатели глубже прочувствовали каждый важнейший аспект технической стороны.

Подробнее

Уилл Райт учит гейм-дизайну и теории

Познакомьтесь с искусством и наукой геймдизайна с Уиллом Райтом, который спроектировал один из самых популярных симуляторов всех времен - SimCity и The Sims.

Подробнее

Нил Гейман учит мастерству рассказчика

Более четверти века Нил Гейман, лауреат престижных литературных наград, создаёт живые и поглощающие с головой романы.

Подробнее

Хелен Миррен учит актёрскому мастерству

Лауреатка Оскара, Золотого Глобуса, Эмми и Тони, Хелен Миррен — одна из величайших актрис современности. Вы узнаете, как разбивать сценарий, как исследовать персонажей и мастерски овладеть актёрскими техниками, чтобы выйти за их рамки и обрести свободу в каждой новой роли.

Подробнее

Освоение скульптуры в Blender

Усвоив материал 69 занятий этого курса вы получите не только необходимые знания процесса скульптинга в Blender, но еще вы узнаете множество хитростей и приемов работы, ускоряющих сам процесс скульптинга.

Подробнее

Цифровая живопись. Том 3

Марко расскажет, как каждое решение в процессе создания работы влияет на то, какой смысл будет передан зрителю и о том, как это, в свою очередь, влияет на вашу работу с базой и предметом рисунка, а также с общей сюжетной канвой, настроением в соотвествии с выбранной техникой

Подробнее

Урок по свету и цвету: ночная сцена

В этой серии уроков, мы будем изучать влияние освещения на цвет во время отрисовки ночной сцены. На протяжении всего процесса выполнения данной работы, мы сосредоточимся на различных спецификах света и цвета, которые проявляются именно в ночное время.

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

Как создать пять комплексных игровых способностей. В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Разработка плагина для Premiere и After Effects

В этом курсе мы разберём не простую тему разработки плагинов для Adobe Premiere и Adobe After Effects. Хоть С/С++ разработка на самом деле сложнее, чем написание скриптов или выражений, мы изучим достаточно, чтобы с пользой применять образцы проектов.

Подробнее

Завершено [Mackley Studios] Autodesk Maya Mythical Creature Animation [ENG-RUS]

Тема в разделе "Анимация животных", создана пользователем abasovna, 1/4/17.

Этап:
Завершена
Цена:
15000.00 руб
Участников:
49 из 49
Переводчик:
abasovna
Расчетный взнос:
336.73 руб
Дата сборов: 07.03.19
  1. abasovna

    abasovna Переводчик

    Регистрация:
    22/4/15
    Сообщения:
    1.207
    Симпатии:
    195
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Волгоград
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Анимация мифического существа в Maya
    Mackley Studios на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 506 руб

    [​IMG]


    Автор: Chris Tedin

    Студия: Mackley Studios

    Год: 2017

    Продолжительность: 4 часа 40 мин.

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya 2017

    В этом курсе мы поговорим об анимации дракона и рассмотрим ее с точки зрения комбинации четвероногих и крылатых персонажей. Сначала мы рассмотрим основную структуру крыла и то, как оно функционирует, сделав это на реальном примере: мы создадим простой геометрический объект и разберем строение крыла, анимируем, настроим ключевые кадры и основные позы. Мы будем опираться на референсы, в этом нам помогут изображения крупных птиц, например журавля, мы замедлим полет, чтобы персонаж выглядел больше и тяжелее. Референсы помогут нам в процессе всей работы над анимацией дракона.

    Дальше мы начнем работу от позы к позе, здесь для нас ключевым будет не тайминг, а именно поза персонажа, не только положение крыльев, но и тело, хвост, голова и ноги. Мы добавим захлест движения и посмотрим на кривые интерполяции, чтобы проверить, насколько цельно и органично выглядит анимация всего персонажа — движение должно быть плавным в один момент и динамичным в другой, мы добьемся этого с помощью настройки кривых. Кроме того мы посмотрим на дуги и разберем инструменты в Maya, которые помогут при работе над движением по дугам. Таким образом мы создадим полноценный цикл полета, который можно повторять и использовать в игре.

    После этого мы перейдем к моменту приземления персонажа, использовав все, что узнали из цикла полета, и применив это к приземлению, которое само по себе более сложное: каждая следующая поза будет отличаться от предыдущей, и мы не сможем постоянно применять один и тот же цикл. Мы будем разбирать процесс приземления, а именно физические особенности персонажа, которые будут влиять на него. Не просто вес дракона, а то, как масса его мышц встречается с воздухом, и как воздух в свою очередь реагирует и отвечает на это движение, как такой массивный персонаж замедляется перед приземлением. А также посмотрим, как все части тела — голова, и хвост, и ноги — как они все реагируют на плоскость земли, чтобы мы смогли точно и правильно передать физические особенности и реакцию тела на столкновение с землей. И здесь для нас будет важна каждая мелочь, каждая деталь. Сначала закончим с анимацией по позам и поработаем над слоями, затем правильно настроим тайминг, после чего как следует проработаем момент контакта с землей, чтобы он действительно выглядел продуманным и спланированным, в процессе решая некоторые простые проблемы, как, например, блокировка осей — gimbal lock. И мы постоянно будем возвращаться к кривым и проверять, что все движения выполняются именно так, как и должны — плавно или динамично.


    Продающая страница:


    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировала abasovna, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 17/3/19 в 12:04
    Pointlessell, Boltorez и linzodel нравится это.
  2. Boltorez

    Boltorez Магистр клуба

    Регистрация:
    10/12/14
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Харьков
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Англ
    крутотенюшка, надо налетать
     
    Pointlessell, linzodel и Antonio нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.622
    Симпатии:
    4.774
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    Pointlessell, Boltorez и linzodel нравится это.
  4. Boltorez

    Boltorez Магистр клуба

    Регистрация:
    10/12/14
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Харьков
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Англ
    Народ , вы че, огонь тема, набигайте!)
     
    Pointlessell нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.622
    Симпатии:
    4.774
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.622
    Симпатии:
    4.774
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Этап передвинут на выдачу, переводчик чуть позже появиться в сети и выдаст перевод