Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Lynda] V-Ray 3.0 for 3ds Max Essential Training [ENG-RUS]

Тема в разделе "Рендер в VRay", создана пользователем Antonio, 23/7/15.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
13000.00 руб
Участников:
64 из 64
Переводчик:
Nemecic
Расчетный взнос:
223.44 руб
Дата сборов: 21.12.15
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.216
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    V-Ray 3.0 для 3ds Max Основное обучение (версия 2016)
    Lynda на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 336 руб

    [​IMG]

    Автор: Brian Bradley

    Студия: Lynda

    Год выпуска: 2015

    Продолжительность: 04 часа 24 минуты

    Язык: Английский

    Описание:

    Научитесь работать с настройками движка визуализации V-Ray 3.0 и узнайте, как расширить возможности 3ds Max с помощью таких инструментов, как Progressive Sampler, шейдеров кожи и волос, эффекта стереоскопического изображения при рендеринге. Этот курс покрывает такие крайне необходимые концепты в V-Ray, как основы создания материала, сэмплирование изображения, цветовые карты, разделение полусферы и освещение, а также эффекты камеры, такие как глубина резкости, размытие в движении и каустика. Автор и эксперт по 3D графике Брайан Брэдли поможет вам добавить чудесные и реалистичные материалы и эффекты к 3D моделям с помощью этого полезного плагина.

    Темы:

    - Использование новых элементов UI, Quick Settings и исправленный Frame Buffer
    - Изучение цветовой карты
    - Добавление источников света, реализованных в V-Ray
    - Работа с V-Ray Sun и Sky (свет от солнца и неба) и купольный свет (V-Ray Dome)
    - Использование карты освещённости (Irradiance map) и кэша света(Light cache)
    - Работа с картами диффузного цвета (Diffuse color maps)
    - Создание отражающих поверхностей с помощью шейдеров
    - Создание эффекта полупрозрачности
    - Использование нового SSS и шейдеров кожи
    - Настройка качества рендера с помощью сэмплирования изображения (Image Sampler)
    - Работа с движком адаптивного разбиения
    - Контроль над настройками физической камеры (Physical camera)
    - Работа с инструментами FX (FX tools), такими как VRayFur (мех) и VRayMetaball (Метасфера)
    - Создание стереоскопического изображения при рендеринге
    - Использование маски изображения (Render Mask)

    Продающая страница:


    Курс зарезервировал Nemecic, курс переведён
     
    Последнее редактирование: 27/4/23
    rustamization, Korpus_1, nanosite и ещё 1-му нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.216
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводчик найден, записываемся активней )
     
  3. Korpus_1

    Korpus_1 Член клуба

    Регистрация:
    10/2/15
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    2
    Язык №1:
    Русский
    А почему записаться нельзя?
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.216
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Проверте ещё раз. Всё можно
     
  5. FreeRacer

    FreeRacer Заказчик

    Регистрация:
    22/4/15
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Пример перевода будет? Интересно как переводчик будет справляться с терминами и насколько он в теме того что взялся переводить?
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.216
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    1. Скоро пример будет, на озвучке.
    2. Если переводчик взялся переводить, значит он в курсе. Частенько я переводчиков распределяю по темам, в зависимости от их знаний
    3. Странные у вас вопросы
     
  7. Doncha

    Doncha Штрафник

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    VRayMetaball - это не "металлический шар".
     
    rastarokot нравится это.
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.216
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Подправил, переводчик с температурой, болеет сейчас, наверное что-то перепутала случайно
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.216
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.216
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс начали переводить :)
     
  11. NAVTT

    NAVTT Штрафник

    Регистрация:
    21/8/15
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Ребят, а перевод то будет? :)
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.216
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Если стоит переводится, значит переводится. Что за непонятные вопросы? Идём учим правила и этапы :)
     
  13. NAVTT

    NAVTT Штрафник

    Регистрация:
    21/8/15
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    6. В теме можно обсуждать автора курса, обсуждать курс, сравнивать курсы, давать ссылки на аналогичные курсы или близкие по теме, обсуждать переводчика, спрашивать переводчика о ходе перевода и т.д. по сути дела.

    Я это имел ввиду :)
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.216
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ну тогда нужно спрашивать сколько переведено к примеру :) По идеи то уже перевод должен подходить к концу, но в данный момент времени переводчик неделю не в сети, появится, точно узнаю )
     
  15. NAVTT

    NAVTT Штрафник

    Регистрация:
    21/8/15
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Спасибо! ;)
     
  16. dizavi

    dizavi Штрафник

    Регистрация:
    12/9/15
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Наверное не дождёмся
     
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.216
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Произошла замена переводчика, цена меняться не будет
    Перевод будет быстро теперь :)
     
    Elvinna, ikupull и dizavi нравится это.
  18. dizavi

    dizavi Штрафник

    Регистрация:
    12/9/15
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Спасибо! Ждём!
     
  19. Nemecic

    Nemecic Переводчик

    Регистрация:
    1/11/15
    Сообщения:
    2.334
    Симпатии:
    144
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    3/4 переведено :)
     
    linzodel и dizavi нравится это.
  20. Nemecic

    Nemecic Переводчик

    Регистрация:
    1/11/15
    Сообщения:
    2.334
    Симпатии:
    144
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Перевод завершен :). Переходит в стадию корректировки текста и отправляется на озвучку :)
     
    Elvinna, dinna и dizavi нравится это.