Введение в Houdini для FX-художников

Этот курс предназначен для людей, которые хорошо понимают CG и заинтересованы в том, чтобы получить полное представление о Houdini и о том, как с его помощью создавать эффекты на основе частиц, симуляции воды, разрушение и симуляции объемов. (2 части)

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом интерактивном онлайн-воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Продвинутые техники с Eytan Zana

В этой серии видеоуроков Eytan Zana покажет вам свой ход мыслей при создании законченного рисунка на основе 3D-рендера.

Подробнее

VR в Unreal Engine с использованием C++

Курс от команды GameDev-tv, которая обучила более полумиллиона прекрасных студентов на Udemy. (2 части)

Подробнее

Говард Шульц: Лидерство в бизнесе

Бывший CEO сети Starbucks Говард Шульц, который вырос в социальном жилье, а затем возглавил компанию, совершившую мировую революцию среди кофеен.

Подробнее

Дэвид Седарис учит повествованию и юмору

Автор многих бестселлеров по версии New York Times, Дэвид Седарис научит вас, как превратить обыденные моменты в серьезно смешные истории, способные найти отклик в читателях.

Подробнее

Практический курс по анатомии Часть 7

В этой лекции разбирается анатомическое строение человеческих ног и бедер. Продолжая серию лекций по анатомии, Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Дэнни Эльфман учит музыке для фильмов

Основатель Oingo Boingo и четырехкратный номинант на премию Оскар делится своим нетрадиционным (и нецензурированным) творческим процессом. Зайдите в студию Дэнни и изучите его приёмы, чтобы вызывать эмоции и рассказывать историю с помощью музыки.

Подробнее

Скульптурирование Hard Surface персонажа в ZBrush

Сначала мы найдем базовый меш в ZBrush и затем набросаем расположение элементов брони. После этого мы займемся каждым из них в отдельности, а также тканью, после чего мы перейдем к созданию оружия и подготовкой модели к рендеру в Keyshot.

Подробнее

Завершено [Lynda] Unreal: Substance Designer Workflow [ENG-RUS]

Тема в разделе "Базовое обучение программам", создана пользователем Гоха+, 22/4/18.

Этап:
Завершена
Цена:
6000.00 руб
Участников:
40 из 40
Переводчик:
Гоха+
Расчетный взнос:
165 руб
Дата сборов: 31.03.19
  1. Гоха+

    Гоха+ Переводчик

    Регистрация:
    26/12/15
    Сообщения:
    995
    Симпатии:
    69
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Рабочий процесс в связке Unreal Engine и Substance Designer

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 248 руб

    [​IMG]

    Автор: Scott Pagano

    Студия: Lynda.com

    Год: 2018

    Продолжительность: 2 часа 5 минут

    Язык: Английский

    Описание:
    Substance Designer – мощнейшее средство текстурной разработки применяемое во многих областях – начиная от проектов связанных с визуализацией, 3д арта и, заканчивая, игровой индустрией – как раз ей и будет посвящен данный курс, мы с вами изучим возможности Substance Designer в связке с игровым движком Unreal, разберемся как лучше задействовать принципы построения текстур из Substance Designer для реализации материалов в Unreal Engine.

    Преподаватель Scott Pagano объяснит, как импортировать модель в Substance Designer и запечь там карты ID (цветовой разметки), AO (окклюзии окружения), Curvature (кривизны). Также, Scott расскажет в чем преимущества систематизированного процедурного построения текстур и покажет 2 способа вывода результата из программы Substance Designer, 1-й - в виде обычного набора файлов-изображений с текстурами, 2-й - в виде сабстанс генератора (-ов), с помощью которого, те же самые текстуры могут не только создаваться, но и настраиваться/модифицироваться прямо в редакторе Unreal.

    Содержание:
    Создание substance-графа
    Материалы камня, золота, меди
    Комбинирование материалов при помощи ID-маски
    Создание открытых параметров и настройка параметров текстурного разрешения
    Экспорт Substance-материалов
    Построение сцены
    Substance-материалы дополненные displacement-технологией



    Unreal - Substance Designer Workflow
    Explore the integration of Substance Designer—a powerful tool for creating textures for 3D art, visualization projects, and games—with Unreal Engine. This course provides a solid foundation of the principles of texture creation in Substance Designer for use in Unreal Engine. Instructor Scott Pagano explains how to import a model into Substance Designer and bake AO, curvature, and ID maps. He discusses the advantages of system-based procedural texture creation, and shows how to create both image file output and substances which can be used and modified directly in the Unreal editor.

    Topics include:
    Creating a substance graph
    Stone, gold, and copper material
    Combining materials using an ID mask
    Exposing parameters and preparing resolution
    Exporting Substance materials
    Building a scene
    Substance with displacement

    Продающая страница:

    Пример перевода:



    Курс зарезервировал Гоха+, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 10/4/19
    3december и linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.095
    Симпатии:
    5.512
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.095
    Симпатии:
    5.512
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Январь
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Substance Painter 2018 [ENG-RUS] Дата сборов: 21.01.19
    Февраль
    [Pluralsight] Texturing Game Characters in Substance Painter [ENG-RUS] Дата сборов: 14.02.19
    Март
    [CGMA 3D] Texturing and Shading for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 31.03.19
    Апрель
    [CGcircuit] MARI Projection Painting [ENG-RUS] Дата сборов: 12.04.19

    [Gameinstitute] Game Mathematics [ENG-RUS] Дата сборов: 24.04.19
    [Lynda] Unreal: Substance Designer Workflow [ENG-RUS] Дата сборов: 30.04.19
    Май
    [Pluralsight] Blender Fundamentals [ENG-RUS] Дата сборов: 30.05.19
     
  4. Frolcat

    Frolcat Магистр клуба

    Регистрация:
    22/10/17
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Russian
    "АО (окклюзии окружения)"?! Ну и перевод. Этот курс весь будет гугл/яндекс переводчиком переводиться? Этот термин либо не переводят, либо уж если хочется перевести, то ну не дословно же. Можно например не полениться и посмотреть значение этого понятия да хоть в википедии.

    П.С. Извините, не сдержалась, просто иногда такие переводы попадаются, что на инглиш смотреть понятнее. Я не про этого конкретного переводчика, справедливости ради - кажется с переводами Гоха+ еще не знакома, кроме этого описания. Но ведь по описанию судят о переводе всего курса и такие ляпы отталкивают.
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.095
    Симпатии:
    5.512
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    причём тут гугл и яндекс переводчик? это уже как оскорбление

    Не совсем мне понятно тут недовольство по данному термину

    Данный термин именно как "окклюзии окружения" очень часто используется в статьях и уроках российских авторов, термин широко гуляет и используется в таком виде. И от того что его перевели и взяли в скобочки, нечего плохого нет чтобы судить плохо, так как термин в таком виде используется и часто
     
  6. Гоха+

    Гоха+ Переводчик

    Регистрация:
    26/12/15
    Сообщения:
    995
    Симпатии:
    69
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Это не ляп а устоявшаяся терминология (причем, вполне неплохо передающая смысл понятия), можете предложить что-то получше я с интересом выслушаю )). По идее, если уж совсем по-русски, то AO - это карта контактных теней, но это приближенное описание, хоть и звучит лучше. Окклюзия окружения - самое правильное из всего, что я слышал. Если не нравится, не надо тут отправлять в википедию (это не авторитетный источник) - предлагайте свой вариант, обосновывайте. Может ваш термин и приживется
     
    karabaz, corsa177 и Jerromo нравится это.
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.095
    Симпатии:
    5.512
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Дата сборов перенесена на 31.03.19
     
  8. corsa177

    corsa177 Магистр клуба

    Регистрация:
    16/8/17
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Гоха все нормас! Ты лучший, не в обиду другим переводчикам, но по моему мнению, ты лучший! Интонация и харизматичный голос дает изюм при просмотре!
    ЗЫ: первый тут курс мною купленный был, как раз на тебя попал и норм все, мне очень понравилось! Так держать братюня!
     
    Гоха+ нравится это.
  9. Di_R1se

    Di_R1se Магистр клуба

    Регистрация:
    20/9/18
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Да, совершенно прав предыдущий коммент! Спасибо огромное за труды!
     
    corsa177 нравится это.
  10. Multiplicator73

    Multiplicator73 Магистр клуба

    Регистрация:
    17/7/18
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    36
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    немножко поработать над голосом чтобы при просмотре давал попкорн и кока-колу, и вааще тода улёт :). Хотя мне нравятся не один, полна Россия Матушка талантами.
    абасовну в президенты, потому что при всём уважении к В.В.Путину, у него ни одного переведённого курса по гудини :) :) :) . Я уже так обленился, что и непомню когда последний раз вслушивался в англицкую речь, такой комфорт в обучении когда всё по нашему по бразильски :) . Щас погрузился в Гудини и думаю как бы я это осилил без языка, а так нет проблем.
    Всем переводчикам большое человеческое спасибо !!!
     
    corsa177, Гоха+, Pointlessell и ещё 1-му нравится это.
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.095
    Симпатии:
    5.512
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Этап передвинут на выдачу, переводчик позже (в течении дня) появиться в сети и выдаст перевод

    Не волнуемся :)
     
  12. Multiplicator73

    Multiplicator73 Магистр клуба

    Регистрация:
    17/7/18
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    36
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    Ну и ну :( . "Кто-то где-то сказал и вот я пишу" Вы уж сначала узнайте лично, а не слухи и мнения неизвестных распространяйте. Прослушал много переводов от него, и такие коменты глупость, и просто как то неприлично, просто так писать что слышала где-то. Как бабушка сплетница, главное ляпнуть :( :( :( . Пишите тем кто именно не понравился,
    разве не так нужно делать. У меня лично подход не "чересчур эстетический" и ambient occlusion и окклюзия окружения понимаются без проблем. Кому то нужно чтобы машина ехала, а кому, чтоб стёкла были протёрты и без пятнышек :)