Скетчинг: презентация дизайна продукции

Мы очень рады представить третью книгу наших авторов бестселлеров – Koos Eissen и Roselien Steur. После всемирного успеха книг "Sketching" и "Sketching: the Basics" авторы теперь перенесли свое внимание от "как делать эскизы" на "зачем делать эскизы".

Подробнее

Процесс и приёмы создания классической анимации

Этот курс подходит как студентам без опыта работы в анимации, так и для опытных аниматоров в 3D-платформах и After effects, которые, однако, не сталкивались с покадровой анимацией и которые ищут свежую мотивацию для развития своей карьеры.

Подробнее

Скульптинг женской фигуры в ZBrush

Цезарь Замбелли поможет: Понять человеческую анатомию, Понять отличие мужского тела от женского, Динамический скульптинг женского тела, Доработка скульптуры, Понимание того, как создать хорошую композицию для протфолио. (Курс разделён на 4 части)

Подробнее

Продвинутая анатомия существ

Вы хотите научиться цифровому рисунку глаз, которые добавят реализма в ваши дизайны персонажей? Или, может быть, вы просто пытаетесь разобраться с анатомией глаза и научиться включать её в свои рисунки? В любом случае, вы попали в нужное место.

Подробнее

Продвинутый уровень в ZBrush

В этом курсе вы узнаете о принципах дизайна 2D и 3D персонажа, а также техники, которые позволят вам улучшить и ускорить ваш рабочий процесс. Курс затрагивает каждый аспект процесса дизайна персонажа, от создания самого концепта до рендера вашего персонажа.

Подробнее

Лепка роковой женщины

В этом курсе Джон показывает, как он создает фентезийного персонажа - сексуальную и опасную женщину. Начинает он со скетча и разбора позы и баланса.Также будут описаны 7 основных отличий мужской фигуры от женской, с использованием живых моделей.

Подробнее

Звук для кинопроизводства Том 2: Редактирование

Чтобы суметь быстро схватывать секреты голливудского погружения и воздействия на аудиторию, навыки, связанные с редактированием, должны быть освоены прежде, чем любая другая дисциплина, касающаяся пост-продакшн аудио, будет изучена.

Подробнее

Учимся художественному описанию на реальных примерах

На примере работы с моделью в специальном демонстрационном костюме Эйприл Коннорс покажет, как на основе прикладных художественных средств выполнить работу, связанную с характеризацией героя, передачей его истории и настроения на бумаге.

Подробнее

Визуализация информации и моушн графика

Мы будем работать над реалистичными проектами, подключая Excel к After Effects, чтобы преобразовать ваши скучные данные в доступную визуальную информацию.

Подробнее

Hard Surface моделирование в Blender

Вероятно, это не сделает вас Виталиком Булгаровым, но вы начнете чувствовать себя более уверенным в своих навыках моделирования.

Подробнее

Визуальная разработка для окружения

В этом курсе Оливер Дюбар делится своими техниками визуальной разработки и показывает, как он переходит от раннего концепта и начальных набросков к финальной презентации, используя Sketchbook Pro, MOI 3D, Maya, V-Ray и Photoshop.

Подробнее

Курс по анимации в Toon Boom

Toon Boom Harmony– удивительно мощная профессиональная среда для аниматоров, способная делать практически все в мире двухмерной анимации. От простых фигур из палочек до рисуноков уровня студии Дисней.

Подробнее

Полное руководство по созданию игры от А до Я

Создание игры может быть очень сложным процессом. Именно поэтому Unity объединили свои усилия с Pluralsight и разработали полный курс, который поможет вам освоить навыки, необходимые для разработки игры на Unity.

Подробнее

Зарезервирован [Lynda] Unity 2017: Architectural Visualization [ENG-RUS]

Тема в разделе "Интерьер", создана пользователем AlexandrGame, 6/12/17.

Этап:
Набор участников
Цена:
9000.00 руб
Участников:
20 из 40
Переводчик:
AlexandrGame
50%
Расчетный взнос:
247.50 руб
  1. AlexandrGame

    AlexandrGame Переводчик

    Регистрация:
    20/2/16
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    67
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Unity 2017: Архитектурная визуализация
    Lynda
    на русском

    Автор: Scott Onstott

    Студия: Lynda.com

    Год: 2017

    Продолжительность: 2 час 21 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Unity 5

    Описание курса

    Хотите исследовать модели архитектуры так же, как вы делаете это в видеоиграх? Тогда научитесь создавать архитектурные визуализации в Unity 2017, в бесплатном и полнофункциональном игровом движке, который позволит превратить 3D-модели в интерактивный опыт, доступный для сайтов, ПК, мобильных устройств, телевизоров, консолей и т.д. Этот курс поможет вам шаг за шагом создать среду с эффектом погружения, на основе знаменитого проекта «Fallingwater» Фрэнка Ллойда Райта, названного Американским институтом архитекторов «лучшей работой за всю историю американской архитектуры».

    Преподаватель Скотт Онстотт начнет работу со SketchUp модели, которую он подготовит и импортирует в Unity. Также будет созданы персонажи от первого и третьего лица, необходимые для дальнейшего исследования сцены. Далее он покажет, как улучшить внешний вид здания, вылепив окружающий ландшафт и добавив текстур. Заполнит его деревьями, травой и водой. Затем будет продемонстрирован процесс анимирования и создания скриптов для дверей, чтобы они автоматически открывались по мере приближения персонажа. Затем real-time освещение будет запекаться в текстуры для большей эффективности, и будет добавлена карта обзора, чтобы поддерживать игрока в рамках общей планировки. И наконец, Скотт протестирует и сделает билд финальной интерактивной визуализации для ПК и сайта.

    Для просмотра результата даже не потребуется никаких плагинов! Так что следуйте инструкциям, создавайте свои собственные проекты и укрепляйте навыки работы с Unity.

    Что будет рассмотрено:
    • Импортирование модели;
    • Создание персонажа от первого и третьего лица;
    • Скрипт передвижения;
    • Переключение между персонажами;
    • Настройка освещения;
    • Скульптинг ландшафта;
    • Рисование текстур;
    • Доработка материалов;
    • Анимация дверей;
    • Настройка карты уровня;
    • Запекание освещения в текстуры;
    • Подготовка Билда игры для разных платформ.
    __________
    Об авторе:

    Скотт Онстотт
    (Scott Onstott) - консультант, лектор, писатель и независимый видео-продюсер, который с 1999 года занимается преподаванием и написанием программного обеспечения для визуализации архитектурных и дизайнерских проектов. Он является автором «Усовершенствования архитектурных рисунков и моделей с помощью Photoshop», а также «AutoCAD 2013» и «AutoCADLT 2013 Essentials», соавтор «AutoCAD: профессиональные советы и методики», а также автор и соавтор других шести книг. С 2007 года Скотт писал статьи в журнале «Photoshop User », обучил более 1000 учеников «лицом к лицу» и выступал в различных общественных мероприятиях Auto CAD, 3Ds Max, SketchUp и Photoshop. Скотт живет на небольшом острове в Британской Колумбии со своей семьей.

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал AlexandrGame, начнёт переводить, когда запишутся минимум 35-40 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 21/1/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    21.907
    Симпатии:
    4.427
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)