Риггинг реалистичного лица в Blender для UE4

В этом курсе Konrad Hetko представит вам свой рабочий процесс по созданию реалистичного рига на основе шейп-ключей. Более того, мы будем использовать скульпты, созданные в Zbrush, для создания динамичной системы морщин и складок для EEVEE и Cycles.

Подробнее

Продвинутое создание ассетов в Houdini для VFX и Игр

Этот курс сфокусирован на процедурном создании сложных скальных формаций и ассетов окружения в Houdini, а также на процедурном создании текстур в Houdini Cop. Мы будем создавать множество ассетов и пройдем пошагово весь процесс создания качественной модели.

Подробнее

CG-окружение и мэтт-пейнтинг

В этой серии демонстрируется пайплайн и процесс создания CG-окружения, а также техники мэтт-пейнтинга или мэтт-пейнтинга на основе проецирования.

Подробнее

Учимся разрабатывать игры на C++ в Unreal Engine

Вы изучите C ++, мощный язык программирования, с нуля. К концу курса вы будете очень уверены в основах программирования и разработки игр и будете хотеть узнать больше.

Подробнее

Создание визуальных спецэффектов в Maya

В этом курсе мы с вами подробно, от начала до конца, рассмотрим разработку спецэффектов для видеосъемки, сделано это будет на примере создания сцены потерпевшего крушение космического корабля, с полностью компьютерным дымом.

Подробнее

Математика для видео-игр

Математика и видео-игры идут рука об руку. Видео игры это практический, сложный и захватывающий способ отточить свои навыки. Видео игры это как ожившая математика. От графики и физики до ИИ и игр про перемещения - все это заполнено интересной математикой.

Подробнее

3D печать и hard-surface моделирование

Вы рассмотрим процесс разработки персонажа, создание концепта и язык форм. Рассмотрим то, что делает 3D печать успешной, как моделировать персонажа без проблемных для печати участков, как разделять вашу модель на части и подготовить её к печати.

Подробнее

Наука анимации персонажа

Маркус рассмотрит множество принципов классической анимации и дизайна персонажа. А кроме того он поделится своими уникальными приемами, которые он проработал за годы опыта в качестве профессионального аниматора и дизайнера моушен-графики.

Подробнее

Академия Риггинга 2.0

Риггинг является невоспетым героем анимации персонажа, и этот курс призван научить вас, как создавать риг практически ЧЕГО УГОДНО в After Effects.

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию от Steve Ahn

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон: Легендарный защитник, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10.

Подробнее

Полный процесс создание персонажа в Blender 2.83

Являетесь ли вы новичком или продвинутым художником, опытные инструкторы проведут вас через каждый шаг процесса, гарантируя, что вы не просто «копируете и вставляете» то, что видите, но изучаете инструменты и развиваете свой творческий процесс в процессе обучения.

Подробнее

Руководство по топологии. Том 2

Эта книга представляет собой 60-страничное программно-независимое руководство, посвященное обучению построения голов персонажей с корректной полигональной топологией лиц.

Подробнее

Скетчинг из головы: Персонажи

В книге «Скетчинг из головы: персонажи» пятьдесят талантливых художников делятся своими набросками, вдохновением и подходами к созданию персонажей. В этой книге вы найдете визуально ошеломляющую коллекцию полезных советов и творческих идей.

Подробнее

Понимание и рисование головы

Вероятно, нет ничего более важного для понимания художника, чем человеческая голова. Рисование головы ставит перед художником почти все главные художественные задачи: форма, пропорции, перспектива, анатомия, сложность, простота, и так далее.

Подробнее

Введение в ZBrush с Justin Goby Fields

В течении девяти недель этого курса, автор передаст вам достаточно знаний для того, чтобы вы достигли значительных успехов в освоении этой программы и сами могли создавать профессиональные модели.

Подробнее

Zbrush для концептинга и итераций (CGMA)

Перед вами высокоинтенсивный курс Майкла Павловича. Обучение сфокусировано на решении конкретных, креативных 3D задач, процесс будет дополнен исчерпывающем обзором всего того, что поможет чувствовать себя свободно в среде ZBrush.

Подробнее

Теория цвета с Ричардом Кизом

Начав с размышлений о том, как мы понимаем понятие «цвет», Ричард объясняет различные методы, которые люди использовали для систематизации цветов на протяжении истории.

Подробнее

Рисование и Конструкция Головы (CGMA)

Как понятно из названия, здесь более детально будет рассматриваться именно рисование головы. Студенты познакомятся со структурой, мышцами и их влиянием на разные выражения лица, волосами и их рисованием.

Подробнее

Правила дизайна пользовательского интерфейса

Когда речь заходит о дизайне пользовательского интерфейса, не зависимо от того, являетесь вы дизайнером, разработчиком или UXer-ом, в вашей работе главное - убедиться, что любое даже малейшее взаимодействие пользователя с экраном предугадано и продумано.

Подробнее

Искусство создания музыки для трейлеров

Полное введение в искусство создания музыки для голливудских трейлеров. Чувство, когда ты впервые слышишь свою музыку в трейлере для большого фильма, просто невозможно описать. Для многих людей это может показаться далекой мечтой. Пару лет назад я тоже так думал.

Подробнее

Фотография еды в движении

Еда на фотографии отличается от той, что вы видите у себя на тарелке. Перед фуд-фотографами стоит непростая задача – наглядно воссоздать те ощущения, которые привлекают нас во вкусном блюде, его аромат, тепло, приятное ожидание перед первым укусом.

Подробнее

Рисование векторной графики: Иконографика

Von Glitschka углубляется в основные принципы создания идей иконок, объясняя, как изначальное рисование (скетч) может помочь облегчить цифровой процесс дизайна. Он также ознакомляет с взглядами на эстетические правила и методы.

Подробнее

Как нарисовать фигуру в одежде

В этом объемном курсе три главных преподавателя Академии (арт-директор Disney Билл Перкинс, художник-разработчик персонажей Чарльз Ху и художник Гленн Вилппу) научат вас рисовать костюм и реквизит как с натуры, так и при помощи воображения (Серия из 20 курсов)

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Колорист-фрилансер (Waqas Qazi)

Единственный курс на планете, который даст вам технические знания и покажет, как стать успешным колористом-фрилансером.

Подробнее

Создание мультиплеерной игры в Unity на Photon

Было ли у вас желание делать собственные многопользовательские игры, которые будут продаваться в магазинах – вроде Pixel GUN 3D, Golf Clash и ShadowGun Legends? Если да – то вы в правильном месте!

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Полное руководство по интерфейсу Nuke

В этом вводном курсе мы рассмотрим интерфейс, ноды, каждую кнопку, ползунок, вкладку и меню в мельчайших деталях, что позволит вам полностью разобраться в Nuke!

Подробнее

Завершено [Lynda] Pixar RenderMan Essential Training [ENG-RUS]

Тема в разделе "Рендер в Redshift и RenderMan", создана пользователем AlexJP, 21/8/16.

Этап:
Завершена
Цена:
13000.00 руб
Участников:
38 из 38
Переводчик:
AlexJP
Расчетный взнос:
376.32 руб
Дата сборов: 16.01.17
  1. AlexJP

    AlexJP Переводчик

    Регистрация:
    27/3/15
    Сообщения:
    990
    Симпатии:
    120
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Базовый курс Pixar RenderMan
    Lynda нарусском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 565 руб

    [​IMG]

    Студия: Lynda.com

    Автор: Christos Obretenov

    Год: 2016

    Продолжительность: 4 час. 33 мин.

    Программное обеспечение: [​IMG] RenderMan, [​IMG] Maya

    Когда-нибудь задавались вопросом, как Pixar делает все свои анимационные фильмы и как большинство студий во всем мире делает свои визуальные эффекты? Встречайте RenderMan! Созданный Pixar и впервые доступный для некоммерческого использования, RenderMan - высококачественный 3D пакет визуализации, который может использоваться для любых 3D проектов рендеринга: анимации, визуальных эффектов, архитектуры и тд. Это введение преподает основы использования RenderMan с Autodesk Maya, включая такие функции, как произвольные выходные переменные (AOVs), трассировку пути и интеграторы. Курс рассматривает все источники света, предлагаемые в ПО (area lights, mesh lights и т.д.), а также основные сети шейдинга (PxrDisney и материалы LM-layered) и параметры настройки, предоставленные в новом движке RIS path-tracing rendering. Архитектор шейдинга Christos Obretenov также демонстрирует методы создания реалистичных стеклянных поверхностей и натюрмортных сцен и, таким образом, вы увидите, какие возможности предлагает RenderMan.

    Темы включают:
    - Создание вашего первого рендера в RenderMan
    - Использование интерактивного прогрессивного рендеринга (IPR)
    - Работа с AOVs
    - Рендеринг с различными интеграторами, включая path tracer и bidirectional VCM
    - Подготовка сцены с mesh lights
    - Настройка Max Path Length и других параметров рендеринга
    - Рендеринг материалов
    - Освещение в RenderMan

    Продающая страница:


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал AlexJP, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 7/5/19
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.985
    Симпатии:
    5.802
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.985
    Симпатии:
    5.802
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс начали переводить :)
     
  4. AlexJP

    AlexJP Переводчик

    Регистрация:
    27/3/15
    Сообщения:
    990
    Симпатии:
    120
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Готовность ~ 60%
     
    Antonio нравится это.
  5. AnimPer

    AnimPer Магистр клуба

    Регистрация:
    6/1/17
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    60
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Скажите, а какое-то продолжение будет после этого курса?
    Ну там: Средний курс, Сложный курс, Сложное освещение, Настройка сложный материалов и тп.
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.985
    Симпатии:
    5.802
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вы можете зайти на сайт линды и посмотреть если у них продолжение на данный момент или нет
    если нет, то возможно сделают. Так то курс новый и недавно вышел
     
  7. Mark Wilson

    Mark Wilson Штрафник

    Регистрация:
    1/6/16
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    В файле 442861_02_12_XR15_pixVar.mp3 не хватает звука и во многих местах наблюдается рассинхрон
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.985
    Симпатии:
    5.802
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    проверим
     
  9. AlexJP

    AlexJP Переводчик

    Регистрация:
    27/3/15
    Сообщения:
    990
    Симпатии:
    120
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Переделал, заменил
     
  10. Mark Wilson

    Mark Wilson Штрафник

    Регистрация:
    1/6/16
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Вообще в данном курсе много где рассинхрон и пропадание звука.
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.985
    Симпатии:
    5.802
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вы через какой плеер смотрите и на каком устройстве?

    походу проблема у вас

    1 чистый дубляж невозможен так как речь русская и английская разной длины

    2 Те кто смотрел через VLC на Маках к примеру - при нормальноп просмотре всё отлично, начинают перемотку к примеру и пошёл рассинхрон (в других темах было такое)

    3 Проверьте на другом устройстве, обновите кодеки, обновите плееры - у людей разные проблемы были с их оборудованием

    4 И естественно проверим всё сами ещё и если что исправим
     
  12. AlexJP

    AlexJP Переводчик

    Регистрация:
    27/3/15
    Сообщения:
    990
    Симпатии:
    120
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Пож., укажите конкретно, о каком файле идет речь? Ну, и кстати, так... доп. инфо по рассинхрону и пропускам - есть места в оригинале, где вместо текста (по субтитрам!) идет такое - "бормочет..." Да, именно так! Понятно, что и звучит так же... Т.е. похоже, автор записывал своим комментарии, а потом распознавал в текст, причем местами вот с таким качеством! Естественно, я такие бессмысленные куски просто пропускал. Тем более, что по смыслу происходящего это ничего не меняло... Вообще очень многое зависит от автора, его способности комментировать, излагать свои мысли... как у любого преподавателя. И если предложение - бессмысленный путаный набор слов, переводчик при всем желании за автора не придумает, как это излагать...
     
    Последнее редактирование: 8/2/17
  13. Jerromo

    Jerromo Магистр клуба

    Регистрация:
    6/2/16
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    72
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    А все потому, что звук кодирован в VBR.
    Из-за этого все проблемы с рассинхроном, разными плеерами и ОСями.
    Те же железные плееера часто вообще не поддерживают VBR.
    Кодируйте в CBR и ни у кого проблем не будет и всякий плеер, даже железный, будет играть без проблем.
    Как по мне, экономить пару 10-ков или 100-ню мегабайт жертвую совместимостью, не дело.
     
    Antonio нравится это.
  14. Mark Wilson

    Mark Wilson Штрафник

    Регистрация:
    1/6/16
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Рассинхрон происходит при простом просмотре без перемоток. С кодеками и плеером всё нормально, в монтажных программах аналогичный рассинхрон. Вы так и не проверили остальные файлы?

    442861_02_13_XR15_appPixVar.mp3 то же самое

    Буду писать по одному, потому что не имею времени и желания для составления полного списка.
     
  15. AlexJP

    AlexJP Переводчик

    Регистрация:
    27/3/15
    Сообщения:
    990
    Симпатии:
    120
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Открыл в видеоредакторе со своей аудиорожкой, проверил - никакого рассинхрона не наблюдаю. На всякий случай перезаписал звуковую дорожку по-новой (заменил). Так каким образом я буду ВСЕ проверять? Может все-таки то, что такие проблемы только у Вас из 38 чел., - о чем-то говорит?
     
    Последнее редактирование: 2/3/17
  16. Akagi

    Akagi Заказчик

    Регистрация:
    26/3/15
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    А какая версия Рендермана рассматривается в этом курсе?
     
  17. AlexJP

    AlexJP Переводчик

    Регистрация:
    27/3/15
    Сообщения:
    990
    Симпатии:
    120
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Renderman 19 для Maya версий 2013, 2014, 2015
     
  18. AnimPer

    AnimPer Магистр клуба

    Регистрация:
    6/1/17
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    60
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Объёмный курс по визуализатору RenderMan.

    Уроки короткие, по несколько минут. Это очень хорошо. Автор рассказывает и показывает основные вещи, суть. Люблю, когда диктор экономит моё время и всё лаконично старается объяснить.

    Раньше я не работал в RenderMan. Знаю только, что мультфильмы известная студия визуализирует при помощи него. А также графику для фильмов визуализируют другие студии. Курс очень полезен, особенно тем, кто раньше не сталкивался с этим визуализатором. Он не сложный. Хоть автор и работает в старой версии, а у меня более свежая, естественно, установлена, я смог разобраться, где есть что и как работает. Всё довольно просто и понятно.

    Недостаток был только один. Он в переводе. Бывало так, что текст не совпадает с видео, а это очень сильно раздражает. К счастью этого было мало, но недостаток этот был.
    Вместо того, чтобы вставлять рекламу клуба в каждый ролик, было бы большей пользой немного перемонтировать видео: добавить стопари в начале и в конце видео, а также легко это можно сделать в промежутках. В этом случае не пришлось бы все паузы в озвучке вырезать. А сейчас получилось так, что текста очень много и еле-еле удалось его впихнуть.
    Перевод хоть и хорош и даже очень точен, а слушать его тяжеловато. Тем не менее переводчику большое спасибо. Никакого другого более полного курса по RenderMan я здесь больше не нашёл. Хоть и записался во всё, что нашёл. Жаль, что он не пользуется особой популярностью.

    Этот курс будет очень простым, как для новичка, так и тому, кто знаком с любым другим визуализатором. Не смотря на недостаток, я не жалею, что приобрёл его.
     
    Vasilina нравится это.