Акция! с 01.09.2020 по 30.09.2020

Акция в честь дня рождения клуба "Перевод всем", 25 сентября нам исполнится 6 лет. На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос".

Подробнее

Полное руководство по интерфейсу Nuke

В этом вводном курсе мы рассмотрим интерфейс, ноды, каждую кнопку, ползунок, вкладку и меню в мельчайших деталях, что позволит вам полностью разобраться в Nuke!

Подробнее

Риггинг реалистичного лица в Blender для UE4

В этом курсе Konrad Hetko представит вам свой рабочий процесс по созданию реалистичного рига на основе шейп-ключей. Более того, мы будем использовать скульпты, созданные в Zbrush, для создания динамичной системы морщин и складок для EEVEE и Cycles.

Подробнее

Продвинутое создание ассетов в Houdini для VFX и Игр

Этот курс сфокусирован на процедурном создании сложных скальных формаций и ассетов окружения в Houdini, а также на процедурном создании текстур в Houdini Cop. Мы будем создавать множество ассетов и пройдем пошагово весь процесс создания качественной модели.

Подробнее

Наука анимации персонажа

Маркус рассмотрит множество принципов классической анимации и дизайна персонажа. А кроме того он поделится своими уникальными приемами, которые он проработал за годы опыта в качестве профессионального аниматора и дизайнера моушен-графики.

Подробнее

Академия Риггинга 2.0

Риггинг является невоспетым героем анимации персонажа, и этот курс призван научить вас, как создавать риг практически ЧЕГО УГОДНО в After Effects.

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Введение в ZBrush с Justin Goby Fields

В течении девяти недель этого курса, автор передаст вам достаточно знаний для того, чтобы вы достигли значительных успехов в освоении этой программы и сами могли создавать профессиональные модели.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию от Steve Ahn

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон: Легендарный защитник, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10.

Подробнее

Zbrush для концептинга и итераций (CGMA)

Перед вами высокоинтенсивный курс Майкла Павловича. Обучение сфокусировано на решении конкретных, креативных 3D задач, процесс будет дополнен исчерпывающем обзором всего того, что поможет чувствовать себя свободно в среде ZBrush.

Подробнее

Полный процесс создание персонажа в Blender 2.83

Являетесь ли вы новичком или продвинутым художником, опытные инструкторы проведут вас через каждый шаг процесса, гарантируя, что вы не просто «копируете и вставляете» то, что видите, но изучаете инструменты и развиваете свой творческий процесс в процессе обучения.

Подробнее

Понимание и рисование головы

Вероятно, нет ничего более важного для понимания художника, чем человеческая голова. Рисование головы ставит перед художником почти все главные художественные задачи: форма, пропорции, перспектива, анатомия, сложность, простота, и так далее.

Подробнее

3D печать и hard-surface моделирование

Вы рассмотрим процесс разработки персонажа, создание концепта и язык форм. Рассмотрим то, что делает 3D печать успешной, как моделировать персонажа без проблемных для печати участков, как разделять вашу модель на части и подготовить её к печати.

Подробнее

Как нарисовать фигуру в одежде

В этом объемном курсе три главных преподавателя Академии (арт-директор Disney Билл Перкинс, художник-разработчик персонажей Чарльз Ху и художник Гленн Вилппу) научат вас рисовать костюм и реквизит как с натуры, так и при помощи воображения (Серия из 20 курсов)

Подробнее

Учимся разрабатывать игры на C++ в Unreal Engine

Вы изучите C ++, мощный язык программирования, с нуля. К концу курса вы будете очень уверены в основах программирования и разработки игр и будете хотеть узнать больше.

Подробнее

Рисование и Конструкция Головы (CGMA)

Как понятно из названия, здесь более детально будет рассматриваться именно рисование головы. Студенты познакомятся со структурой, мышцами и их влиянием на разные выражения лица, волосами и их рисованием.

Подробнее

Зарезервирован [Lynda] Maya: Retopology for Animation [ENG-RUS]

Тема в разделе "Топология и Ретопология", создана пользователем Jinny_Nou, 23/9/18.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
3000.00 руб
Участников:
18 из 30
Переводчик:
Гоха+
60%
Расчетный взнос:
110 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.996
    Симпатии:
    372
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Maya: Ретопология для анимации
    "Lynda" на русском

    [​IMG]
    Автор: Ryan Kittleson

    Студия: Lynda

    Год: 2018

    Продолжительность: 1 час 1 минута

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya

    Описание:
    Ретопология – это довольно занимательная комбинация артистизма и техники. Персонажи, полученные на основе лепки (скульпта) в программах типа ZBrush/Mudbox, имеют, обычно, слишком плотную и неоптимизированную сетку для корректной анимации. Ретопология же, призвана обработать модель с произвольной сеткой (полученную, например, 3д сканированием или скульптом), оптимизировав эту самую сетку и, в результате, дать топологически эффективную модель с более естественной анимацией.

    Инструктор Ryan Kittleson покажет, как импортировать модель-исходник, распланировать улучшенную стуктуру ребер, создать новую модифицированную полигональную сетку.

    По окончании курса вы сможете, по идее, применять данную теорию, подготавливая любого произвольного персонажа для рига и анимации.

    Рассматриваемые темы:
    • Подготовка исходной (скульптовой) модели
    • Применение тулкита моделирования
    • Добавление и удаление полигонов, линий ребер
    • Приемы и хитрости ретопологии


    Retopology is a fun combination of artistry and technique. Characters that are sculpted in programs like ZBrush or Mudbox are usually too dense to animate correctly. Retopology takes an existing sculpted model or 3D scan and optimizes the mesh for efficient geometry and more natural animation. Instructor Ryan Kittleson shows how to import the original model, plan the refined edge flow, and create new geometry, and modify the polygon mesh. By the end of the course, you should be able to apply the same theory to prepare any character for rigging and animation.
    Topics include:
    • Setting up the sculpted model
    • Drawing guidelines
    • Using the modeling toolkit
    • Adding and deleting polygons and edge loops
    • Retopology tips and tricks

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 25-30 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 13/1/20
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.445
    Симпатии:
    5.905
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)