Введение в Houdini для FX-художников

Этот курс предназначен для людей, которые хорошо понимают CG и заинтересованы в том, чтобы получить полное представление о Houdini и о том, как с его помощью создавать эффекты на основе частиц, симуляции воды, разрушение и симуляции объемов. (2 части)

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом интерактивном онлайн-воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Продвинутые техники с Eytan Zana

В этой серии видеоуроков Eytan Zana покажет вам свой ход мыслей при создании законченного рисунка на основе 3D-рендера.

Подробнее

VR в Unreal Engine с использованием C++

Курс от команды GameDev-tv, которая обучила более полумиллиона прекрасных студентов на Udemy. (2 части)

Подробнее

Говард Шульц: Лидерство в бизнесе

Бывший CEO сети Starbucks Говард Шульц, который вырос в социальном жилье, а затем возглавил компанию, совершившую мировую революцию среди кофеен.

Подробнее

Дэвид Седарис учит повествованию и юмору

Автор многих бестселлеров по версии New York Times, Дэвид Седарис научит вас, как превратить обыденные моменты в серьезно смешные истории, способные найти отклик в читателях.

Подробнее

Практический курс по анатомии Часть 7

В этой лекции разбирается анатомическое строение человеческих ног и бедер. Продолжая серию лекций по анатомии, Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Дэнни Эльфман учит музыке для фильмов

Основатель Oingo Boingo и четырехкратный номинант на премию Оскар делится своим нетрадиционным (и нецензурированным) творческим процессом. Зайдите в студию Дэнни и изучите его приёмы, чтобы вызывать эмоции и рассказывать историю с помощью музыки.

Подробнее

Скульптурирование Hard Surface персонажа в ZBrush

Сначала мы найдем базовый меш в ZBrush и затем набросаем расположение элементов брони. После этого мы займемся каждым из них в отдельности, а также тканью, после чего мы перейдем к созданию оружия и подготовкой модели к рендеру в Keyshot.

Подробнее

Зарезервирован [Lynda] Maya: Render Setup System [ENG-RUS]

Тема в разделе "Maya", создана пользователем JeenMaestro, 14/4/19.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
2000.00 руб
Участников:
15 из 20
Переводчик:
Гоха+
75%
Расчетный взнос:
110 руб
  1. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    82
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Maya: Система управления визуализацией
    "Lynda" на русском

    [​IMG]

    Автор: George Maestri

    Студия: Lynda

    Год: 2019

    Продолжительность: 37 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:
    Maya

    Описание:
    Визуализация (рендер) может быть отрадным финальным шагом после долгого процесса 3д моделирования. Или может оказаться разочаровывающей/раздражающей рутиной. Все зависит от правильно выбранных настроек. Пользователи Maya получили доступ к системе управления визуализацией (Render Setup window), которая предоставляет все необходимое, для управления несколькими конфигурациями рендера, в пределах лишь одного окна.

    В данном специализированном курсе George Maestri исследует/рассматривает системы управления визуализацией и постановки света Maya. George дает не только разбор инструментария, но и на практике демонстрирует, как настраивать рендер-слои, а также создавать различные сборки (группы объектов, которые вы хотите визуализировать, в рамках того или иного слоя).

    Плюс ко всему, автор поможет вам разобраться с регулировками шейдинга, настройками материалов, с постановкой освещения объектов сцены и рендером финальной композиции, с помощью представленного мощного инструментария.


    Rendering can be the rewarding final step at the end of a long 3D modeling process. Or, it can be a frustrating chore. It all comes down to the right settings. Individuals working in Maya have access to the Render Setup window, which provides everything animators need to manage multiple renders within a single window. In this targeted course, George Maestri explores the Render Setup window and Light Editor in Maya. George provides an overview of both tools and then demonstrates how to set up render layers and create collections: groups of objects that you want to render on each layer. Plus, he helps you adjust the shading, materials, and lighting of objects in your scene and render the final results using this powerful tool.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 15-20 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 13/1/20
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.106
    Симпатии:
    5.515
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тут будем собираться на перевод версии курса 2019, а не 2016
     
    corsa177 нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.106
    Симпатии:
    5.515
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)