Дизайн на экране: художественная постановка и режиссура

В основе любого повествования лежит художественное оформления фильма, но как в процессе работы найти нужный стиль и отличительные черты? В этой книге вы найдете ответы.

Подробнее

Создание увлекательных сюжетов для игр

Темы данной книги включают: интеграция истории в игру, написание сценария игры, создание диздока игры, написание игровой библии, а так же сравнение работы над оригинальной идеей и работы с лицензированной и уже существующей интеллектуальной собственностью.

Подробнее

Экспертиза сценарной работы

Перед вами оригинальное руководство по искусству сценарного мастерства – написано так, как только автор сценария «Бегущий по лезвию» мог сделать это.

Подробнее

Кинематография: теория и практика

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Секреты диалога

Как написать хороший диалог? Как наделить персонажей уникальным голосом? Перед вами пошаговое руководство по улучшению диалогов в вашем сценарии.

Подробнее

Голливудская библия питчинга

Как выбрать правильную идею и как продать ее «большим шишкам»? Неважно, начинающий ли вы автор или сценарист-профессионал, книга написана понятным языком для каждого.

Подробнее

Анимационный фильм: документация и планирование

В этой книге я рассмотрю процесс производства анимационного фильма, концентрируясь в первую очередь на документации, необходимой для точного и качественного планирования каждого этапа процесса. Здесь вы найдете примеры описания каждого документа.

Подробнее

Пейзажи (расширенное издание)

Перед вами книга Ричарда Шмида - пейзажиста с более чем 65-летним стажем. В расширенной версии издания вы найдете около 300 цветных иллюстраций, улучшенных с помощью самых новейших технологий печати, а также 100 дополнительных пояснений.

Подробнее

Разработка персонажей и сюжета для игр

Эта книга - об идеях и о выборе. Умению сделать правильный выбор нельзя научить. Это творческий инстинкт, который мы называем талантом. Каждая история уникальна.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг

Эта необычная и вдохновляющая книга была написана для студентов художественных школ и амбициозных начинающих художников. Это подробная практическая инструкция для обучающихся книжной иллюстрации, снабжённая более чем 250 чёрно-белыми и цветными иллюстрациями.

Подробнее

Концепции визуального дизайна для мобильных игр

Эта книга предназначена как для студентов, так и для профессионалов, которые задумываются о том, чтобы сменить сферу деятельности и стать концепт-художниками в области разработки игр (2D и 3D) и для мобильных и ПК.

Подробнее

Искусство иллюзии: художественная постановка для кино и ТВ

В книге "Искусство иллюзии" знаменитый арт-директор Терри Экланд-Сноу с более чем пятидесятилетним опытом работы в киноиндустрии поделится своими знаниями и вдохнет в читателей энтузиазм.

Подробнее

Алла Прима II

Расширенное издание "Алла прима" (2013 г.) появилось как ответ на невероятный успех первой части, которая после первой публикации в 1998г. переиздавалась 13 раз. В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности.

Подробнее

Скетчинг в анимации

В книге "Скетчинг в анимации" вы найдете море примеров, упражнений и советов от армии профессиональных аниматоров. Они помогут вам создавать скетчи и "технические" рисунки при работе над своими героями.

Подробнее

Pixar и художественное воображение

Эрик Херхац объясняет, как анимационные фильмы соотносятся с художественным опытом в контексте технологических и социокультурных изменений, опираясь при этом на теории кинематографии, анимации и философии.

Подробнее

Библия сценариста

Перед вами учебник по основам сценарного мастерства. Вы получите информацию о каждом этапе написания сценария: от первоначальной идеи до окончательной версии. Вы также узнаете из этой книги как оформить сценарий и как продать его.

Подробнее

Скетчинг людей: основы рисунка с натуры

Путь к созданию изящных, выразительных и быстрых набросков с натуры начинается с этой книги. Навыки, которые вы получите, работая с этой книгой, настолько фундаментальны, что они помогут оживить эскиз художнику любого уровня подготовки.

Подробнее

Зарезервирован [Lynda] Learn Fusion 360: The Basics [ENG-RUS]

Тема в разделе "Моделирование в CAD", создана пользователем Vasilina, 4/2/17.

Этап:
Набор участников
Цена:
6000.00 руб
Участников:
14 из 35
Переводчик:
Гоха+
40%
Расчетный взнос:
188.57 руб
  1. Vasilina

    Vasilina Администратор

    Регистрация:
    28/8/14
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    306
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Английский
    Познаем Fusion 360: Основы

    [​IMG]

    Производитель: Lynda

    Автор: Taylor Hokanson

    Год: 2016

    Продолжительность: 1 час 40 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Fusion 360

    Autodesk Fusion 360 is a complex piece of software for modeling both onscreen assets (3D renders and animation) and offscreen physically manufactured elements. It provides parametric tools that allow a designer to edit components as specs change—without starting over from scratch. What's more, projects can be shared among a group of designers using 360's cloud-based design management system.

    This course is an overview of the interface and the modeling, sculpting, and rendering workflows in Fusion 360. Taylor Hokanson shows how to import reference images, use the sketching tools, extrude 3D shapes, combine components into assemblies, and render animations that show your designs in action. Plus, learn how to sculpt organic shapes by editing T-Spline forms. This course has everything you need to use Fusion 360 to translate your ideas into elegant CAD drawings and fabrication-ready designs.
    Topics include:
    • Navigating the Fusion 360 interface
    • Sketching triangles and struts
    • Geometric modeling
    • Extruding
    • Organic sculpting
    • Combining geometry

    Описание:
    Autodesk Fusion 360 – это комплексное программное обеспечение, предназначенное, как для создания визуальных ассетов (3д рендеры, анимация), так и для моделирования элементов физических конструкций, где первую роль играет механическое строение и техническое значение детали, а не визуальное. Fusion 360 предоставляет параметрические инструменты, с помощью которых дизайнер может, не переделывая деталь заново, вносить корректировки, путем простого изменения спецификаций компонентов. Более того, проект можно сделать общим для целой группы дизайнеров, при помощи специальной облачной системы менеджмента.

    В этом курсе, мы проведем общее рассмотрение интерфейса, инструментов моделирования, скульпта и методов визуализации во Fusion 360. Taylor Hokanson покажет, как импортировать референсные изображения, использовать инструменты скетча/эскиза, выдавливать 3д формы, комбинировать компоненты в конструкции, и визуализировать анимацию, дабы наиболее выгодно продемонстрировать ваши дизайны в действии. Плюс, Taylor научит вас лепить органические формы, путем редактирования Ти-сплайнов.

    В данном курсе есть все, что нужно для работы во Fusion 360, все что нужно для того, чтобы воплотить ваши идеи в элегантные CAD/САПР чертежи, модели и дизайны готовые к реальному производству.


    Основные рассматриваемые темы:
    Навигация в интерфейсе Fusion 360
    Скетч/Эскизы треугольников и распорок
    Моделирование геометрии
    Выдавливание
    Органическая лепка
    Комбинирование геометрии


    Сайт производителя:

    Пример перевода:



    Курс зарезервировал Гоха+, укажет цену и начнёт переводить, когда запишутся минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 8/2/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.333
    Симпатии:
    5.375
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)