Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [Lynda] Learn Adobe Animate CC: The Basics [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Shekel92, 4/8/16.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
12 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Shekel92

    Shekel92 Заказчик

    Регистрация:
    5/7/16
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Немецкий
    Основы Adobe Animate CC

    Автор: Joseph Labrecque


    Студия: Lynda

    Год: 2016

    Продолжительность: 02 часа 21 минут

    Язык: Английский

    Русское описание:


    В программе AdobeAnimateCC вы можете создавать анимацию в различных форматах. Джозеф Лабрек расскажет вам, как создаются интерактивные и статические изображения для веб-сайтов. Вы узнаете с чего можно начать свой проект и ознакомитесь с интерфейсом программы, в частности с панелями, рабочим пространством, временной шкалой; вы узнаете, что такое сцена и монтажный стол. Затем Джозеф расскажет вам об импорте файлов с расширением AI и PSD и инструментах, которые помогут вам изменить импортируемые файлы. Затем он опишет работу с текстом, рисование фигур, создание векторных объектов и сохранение файлов в директорию библиотеки. И, конечно же, в этом курсе вы ознакомитесь с основными функциями анимации. Вы узнаете, как использовать временную шкалу, создавать анимацию движения, анимацию формы, интерактивные кнопки и, наконец, как публиковать результаты в различных форматах.

    В этом курсе вы также научитесь создавать анимацию, совместимую с современными стандартами веб-дизайна: ваши проекты будут соответствовать современным платформам, браузерам и устройствам. Вы научитесь использовать макет HTML и JavaSript в AnimateCC. Вдобавок, Джозеф расскажет о тестировании проектов в Animate и в различных браузерах.

    Курс включает:

    • Настройка рабочего пространства
    • Работа со сценой (областью рисования) и монтажным столом
    • Импорт графики, файлов программ Illustrator и Photoshop
    • Работа с текстом
    • Рисование фигур и создание векторных объектов
    • Управление временной шкалой
    • Добавление аудио
    • Использование анимации движения и анимации формы
    • Кодирование кнопок навигации
    • Тестовый просмотр анимации
    • Публикация
    Другие курсы по Animate CC:
    - [Lynda] Learn Adobe Animate CC: The Basics [ENG-RUS]
    - [Lynda] Adobe Animate CC for Web Designers [ENG-RUS]
    - [Lynda] Learn Adobe Animate CC: Animation [ENG-RUS]

    - [Lynda] Animate CC: Animating Scenes [ENG-RUS]
    - [Lynda] Animate CC: Storyboarding [ENG-RUS]
    - [Pluraslight] Animate CC Dynamic Anime Action [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Animate CC Animation Techniques [ENG-RUS]


    Produce rich animations for the web and output to virtually any format with Adobe Animate CC. Join Joseph Labrecque as he demonstrates how to create interactive and static graphics for the web. He shows you how to get started with a new project and use the fundamental components of the interface: the panels, the workspace, the stage, the timeline, and the pasteboard. Next, he explores importing AI and PSD files, including leveraging tools that allow you to modify imported content. Then, he walks you through working with text, drawing shapes, creating vector objects, and maintaining these assets in an organized library. Of course, this course wouldn't be complete without a breakdown of essential animation features. So, you'll get to see how to use the timeline, add motion or shape tweens, code interactive buttons, and finally publish to various formats.

    Because new web standards continue to emerge, this course is designed to help you ensure your animations are compatible with the most current browsers, platforms, and devices. This course covers how to take advantage of the native support of HTML5 Canvas and JavaScript in Animate CC. Testing within the product is also discussed, in addition to testing outside of Animate using browsers.
    Topics include:
    • Setting up your workspace
    • Using the stage and the pasteboard
    • Importing images, Illustrator files, and Photoshop files
    • Modifying text
    • Drawing shapes and creating vector objects
    • Managing your timeline
    • Adding audio
    • Using shape and motion tweens
    • Coding navigation buttons
    • Testing your animation
    • Publishing

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Rusminin, укажет цену и начнёт переводить, когда запишутся 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 12/4/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.352
    Симпатии:
    8.531
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    naklvera нравится это.