Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Lynda] Introduction to 3D [ENG-RUS]

Тема в разделе "Разные базовые курсы по 3D", создана пользователем beat05, 20/9/15.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
5000.00 руб
Участников:
28 из 28
Переводчик:
AlexJP
Расчетный взнос:
196.43 руб
Дата сборов: 29.03.16
  1. beat05

    beat05 Временный статус

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    670
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    Введение в 3D
    Lynda.com на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 295 руб

    [​IMG]

    Производитель: Lynda.com

    Автор: George Maestri

    Год: 2015

    Продолжительность: 1 час 39 мин

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Любой крупный пакет 3d моделирования. Концепции, изложенные в этом курсе применимы к любому ПО.

    В этом курсе эксперт Джордж Маэстри делает широкий обзор концепций и техник, применяющихся во всех типах 3D: создание персонажей, презентационные ролики, анимация, визуальные эффекты и др.
    Курс начинается с обзора навигации 3D пространства и манипулирование объектами, обзор геометрии и моделирования, показывает применение цвета и текстур к поверхностям.
    В завершение Джордж расскажет о теории рендеринга, коснется особенностей большинства современных коммерческих движков рендеринга(рендереров).
    Курс включает следующие аспекты: Навигация в 3D пространстве; Соединение объектов через иерархию; Моделирование геометрии; Скульптинг в 3D; Создание патча образуемых поверхностей; Создание и применение текстур и материалов; Рендеринг 3D проектов

    Содержание:
    • Введение
    1. Приветствие
    • Понимание 3D Пространства
    1. Просто как X, Y, Z
    2. Навигация в 3D
    3. Это все относительно
    4. Трансформирование объектов
    5. Соединение объектов через иерархию
    • Моделирование и 3D Геометрия
    1. Что такое геометрия
    2. Полигональные поверхности
    3. Построение поверхностей
    4. Планирование геометрии
    5. Скульптинг в 3D
    • Поверхности основанные на патчах
    1. Кривые и типы кривых
    2. Поверхности основанные на патчах
    3. Тесселяция поверхностей
    • Текстуры и материалы
    1. Что такое материал
    2. Сущность шейдеров
    3. Продвинутые материалы
    4. Карты нормалей и бамп
    5. Проецирование текстур
    6. UV развертка
    • Рендеринг изображенийРендеринг как виртуальная фотография
    1. Основы освещения для 3D
    2. Тени и шейдинг
    3. Не направленный и отраженный свет
    4. Рабочий процесс со светом
    5. Работа с камерами
    6. Итоговый рендеринг
    О авторе: Джордж Маэстро работает режиссером-мультипликатором и продюсером в Лос-Анджелесе. На данный момент работает CEO(главный исполнительный директор) в лос-анджелесской анимационной студии Rubber Bug, является сценаристом и анимационным продюсером популярного сатирического мультсериала "Южный Парк", а также сценарист анимационного сериала "Новая жизнь Рокко". За сценарную работу над "Новая жизнь Рокко" он был номинирован на Эмми. Он написал ряд книг по 3D-анимации персонажей, в том числе "Digital Character Animation (New Riders)" и "Maya at a Glance (Sybex Books)". Он работал с такими студиями, как Nickelodeon, Disney, Warner Brothers, и Comedy Central.

    Сайт производителя:


    Курс зарезервировал AlexJP, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 27/2/18
    4Ole4ka, Jerromo, Vase_K и ещё 1-му нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода )
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс начали переводить :)
     
  5. AlexJP

    AlexJP Переводчик

    Регистрация:
    27/3/15
    Сообщения:
    1.458
    Симпатии:
    126
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Готовность примерно 70-80%
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переведён :)
     
  7. Okcana

    Okcana Штрафник

    Регистрация:
    17/3/15
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Этот курс обновился (Jun 13, 2016), и теперь продолжительность 4 часа 23 минуты.
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    там добавлены уроки по основам разных программ и у меня есть подазрения что он ещё добавит
     
    Последнее редактирование: 27/2/18
  9. Rastefano

    Rastefano Временный статус

    Регистрация:
    29/1/16
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    Ukrainian
    Очень фундаментальный и что главное без привязки к определенному софту курс. На первых порах погружения в 3д среду он мне очень помог для того что бы ответить на фундаментальные и самые первые вопросы касающиеся 3д индустрии и начала её изучения. Жорж Маэстри отличный преподаватель и знаком мне еще до этого курса, он сделал многое для новичков в изучении разнообразных цыфровых инструментов и увидев его в этом курсt в качестве преподавателя я без сомнений понял что однозначно стоит сюда заглянуть о чём в дальнейшем абсолютно не пожалел. Данный курс предназначем для уровня абсолютного новичка но не потому что он плох а потому что это его предназначение ввести в курс дела и раставить книжки по полочкам именно тем кто еще не начал но хотел бы для себя ответить на вопрос - стоит ли изучать 3д и настолько ли страшно оно как его рисуют другие курсы ?! У меня один ответ - однозначно да!! стоит. Стоит и изучать 3д и пройти перед этим этот курс.
     
    Lucy88, Nujen Perevod, Vasilina и ещё 1-му нравится это.
  10. Nujen Perevod

    Nujen Perevod Штрафник

    Регистрация:
    21/2/18
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    славѧ́нскїй
    Обновлено (4h 23m)

    Updated 9/17/2019 (Released 9/10/2015)
    Нужно оформлять как новую тему?
     
    Последнее редактирование модератором: 19/9/19
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    там далее просто базовые основы по разным редакторам, смысла нет в этом, была вторая часть, удалили