Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Lynda] Houdini Essential Training [ENG-RUS]

Тема в разделе "Houdini", создана пользователем Alex_Bor, 24/6/17.

Этап:
Завершена
Цена:
24000.00 руб
Участников:
47 из 47
Переводчик:
abasovna
Расчетный взнос:
561.70 руб
Дата сборов: 03.04.19
  1. Alex_Bor

    Alex_Bor Магистр клуба

    Регистрация:
    15/7/15
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    73
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Необходимая подготовка в Houdini
    Lynda на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 843 руб

    [​IMG]
    Студия: Lynda

    Автор: Scott Pagano

    Год: 2017

    Продолжительность: 7 часов 44 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini

    Существует множество инструментов для создания 3D-контента, и у каждого есть свои преимущества и плюсы. Houdini, ведущий пакет для создания 3D-контента, предлагает процедурный подход, который обеспечивает обширные возможности для эспериментирования, многократного использования системы, и в целом эффективность процесса при создании множества ассетов и анимаций. Помимо преимуществ для создания визуальных эффектов, в Houdini есть инструменты для непрерывного 3D-производства, начиная с проектов, связанных с фотореалистичными визуальными эффектами, заканчивая стилизованной моушн-графикой.
    В этом курсе Скотт Пагано начнет с нуля, чтобы в Houdini у вас была прочная основа. В первую очередь будет рассмотрен интерфейс и такие темы, как глобальные элементы управления анимацией, термины, вьюпорт и отображение нод. Затем он расскажет об основных концептах геометрии и анимации, а следом об освещении, шейдинге и техниках рендеринга на примере Houdini-рендерера Mantra. После того как вы освоите эти базовые 3D-навыки, Скотт перейдет к частицам и объемам. И в завершении будет рассмотрен контекст композитинга Houdini, где вы можете создавать процедурные изображения.

    Некоторые из тем обучения:
    - глобальные элементы управления анимацией;
    - просмотр стандартных атрибутов;
    - копирование SOP-ноды с шаблонными атрибутами и стемпинг (клонирование);
    - кэширование геометрии;
    - экспорт и импорт Alembic-файлов;
    - импортирование анимации в CHOPs;
    - кэширование данных анимации;
    - рендеринг, шейдинг и освещение;
    - настройка динамики твердых тел;
    - основы работы с геометрией для коллизий;
    - эмиссия частиц на основе объектов и атрибутов;
    - рендеринг частиц;
    - испускание дыма объектом;
    - симуляция дыма;
    - слои композитинга.

    Страница оригинала

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала abasovna, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 17/3/22
    Edikk1, eecdssdf, stecch73 и 2 другим нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.366
    Симпатии:
    8.544
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.366
    Симпатии:
    8.544
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.366
    Симпатии:
    8.544
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Готовность и сборы перенесены с Дата сборов: 19.03.19 на Дата сборов: 03.04.19
     
  5. Alex SK

    Alex SK Заказчик

    Регистрация:
    2/6/15
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Перевод получил. Нет перевод уроков 77,80,81
     
    corsa177 нравится это.
  6. Polyvanych

    Polyvanych Магистр клуба

    Регистрация:
    28/1/19
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    135
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Отличный курс. 8 часов плотного потока полезной информации, вылившейся у меня в конспект более чем на 100 страниц (со скринами, естественно, не голого текста) – инфы в курсе, можно сказать, на маленькую книгу :)

    Для кого этот курс (моё ИМХО) – для тех, кто уже занимается 3Д в Майя, Максе, Блендере и т.п. Для новичка в 3Д скорее всего не подойдёт, но не думаю, что новичок начнёт с Гудини, всё-таки он крайне редко бывает первым 3Д пакетом, к нему обычно приходят когда упираются в ограничения своего текущего софта.

    Курс знакомит с Гудини исходя из того, что вы открыли программу в первый раз и затрагивает почти все основные направления и контексты. Делает это поверхностно, не перенасыщая лишней информацией, но почти по любому вопросу даёт отправную точку. И если вы до этого не работали в Гудини, то после этого курса по большинству основных сфер, в которых используют Гудини, сразу будете знать с чего начать. Нужна симуляция волюметриков – ага, я знаю куда ткнуть для создания начального сетапа, а уж углубляться в параметры можно бесконечно и это тема отдельных курсов.

    Нужна процедурная анимация массы объектов для моушн графики – добро пожаловать в CHOP-контекст. Нужны партиклы, создать, настроить, отрендерить – да, уже ясно откуда начать и как примерно двигаться. И т.д. Техники, подходы, инструменты для реализации – очень много этого показывается и затрагивается, для того, чтобы вы могли в дальнейшем осознанно выбрать нужные профилированные курсы для детального изучения конкретного солвера/контекста. А базу для погружения в углублённые курсы заложит этот курс.

    При этом надо уточнить, что для несложных задач Гудини можно использовать и сразу после этого курса – как ни крути, а его пресеты с полок сразу хороши, эта часть Гудини напоминает PhoenixFD начиная с версии 3.0, когда в некоторых случаях достаточно добавить пресет с полки и результат уже хорош. Если небольшая настройка этого пресета понадобится под нужды конкретного проекта, то велика вероятность, что полученных в этом курсе знаний хватит для этого.

    Резюме – если вы уже занимаетесь 3Д графикой и хотите освоить этот «великий и ужасный» Гудини, но боязно подступиться к необъятному – то начать с этого курса будет отличной идеей. Наглядные, доступные, и при этом информативные примеры, очень чётко структурированная по главам и разделам организация самого курса, ведущая шаг за шагом, ну и отличный перевод/озвучка от Абасовны.

    Покупал перевод уже завершённым, после прохождения этого курса у меня впечатления, что я никогда ещё не тратил 843 рубля более толково ;)
     
    Maa_Cherrrie, Staz97165, Nata_lari и 10 другим нравится это.
  7. corsa177

    corsa177 Магистр клуба

    Регистрация:
    16/8/17
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    32
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    скажи, а ты изучал на версии, которая в уроке 16я или на последней 17,5?
     
  8. Polyvanych

    Polyvanych Магистр клуба

    Регистрация:
    28/1/19
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    135
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Я поставил 16 для изучения. Всегда так делаю, если смотрю курс, то ставлю ту же версию ПО что у лектора чтобы не отвлекаться и не терять зря время на проблемы типа "о, у него эта кнопка/менюшка здесь, а у меня здесь её нету, надо искать куда она в этой версии переехала" и т.п.
     
    Sultan888 и corsa177 нравится это.
  9. Alex_Bor

    Alex_Bor Магистр клуба

    Регистрация:
    15/7/15
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    73
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    ИМХО - нет особого смысла в изучении по старым версиям. Ведь важно ориентироваться в текущей версии.. А лучше раз и навсегда разобраться с логикой всех версий.
    Ну и видос в помощь.
     
    Malrun, Maa_Cherrrie, Владивирий и 2 другим нравится это.
  10. Polyvanych

    Polyvanych Магистр клуба

    Регистрация:
    28/1/19
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    135
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Согласен, естественно ориентироваться надо на текущую версию. Но у меня железная привычка - первый курс по какому-то ПО я прохожу на той же версии, что и в видео. Когда я совсем ничего не знаю, мне проще выбрать такой подход - сперва повторять за лектором без отвлечения на возможные нестыковки, а потом уже, поняв что и к чему, разобраться с этим же в актуальной версии. Потом, конечно, любые последующие курсы - только на актуальной версии, но первый должен быть лишён любых отвлекающих факторов и позволить сконцентрироваться только на процессе.
    Ну, само собой, для этого курс должен быть не сильно старым, тогда действительно смысла нет - но 16-я Гудинька пока ещё не совсем поросла мхом :)
    Ессно, всё вышесказанное - моё ИМХО, каждый сам выбирает себе методику обучения которая лучше работает именно для него.
     
    Nata_lari, nyashkov, Sultan888 и 4 другим нравится это.
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.366
    Симпатии:
    8.544
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Комплект
     
  12. Edikk1

    Edikk1 Заказчик

    Регистрация:
    25/1/22
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Здраствуйте. Как мне приобрести данный курс?
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.366
    Симпатии:
    8.544
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Вы в штрафниках, оплатите долг и в течении суток снимут штрафника и сможете далее приобретать готовое и участвовать в заказах
     
  14. Edikk1

    Edikk1 Заказчик

    Регистрация:
    25/1/22
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Дико извиняюсь. Все оплатил. Висела сумма 337 рублей за перевод. И пользуясь случаем. Хотел бы поинтересоваться. Я не могу восстановить доступ к своему старому аккаунту ВК, т.к. нахожусь в другой стране и не имею доступа к восстановлению по телефону. Как мне быть?
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.366
    Симпатии:
    8.544
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    это у тех поддержки вк спрашивать а не у нас
     
  16. pandaaa88

    pandaaa88 Заказчик

    Регистрация:
    20/2/19
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    у меня в папке Входящие нет темы на этот курс, можете еще раз прислать?
     
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.366
    Симпатии:
    8.544
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    потому что вы выписались с переписки, добавил обратно