Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Создание окружений следующего поколения на UE 5

Это курс не для полных новичков 3d дизайнеров. У вас должно быть немного опыта в 3d. У вас должны быть на компьютере установлены Zbrush, Blender, UE5, Substance 3d Painter и Substance 3d Designer, и Gaea.

Подробнее

Братья Дафферы учат разработке оригинального TV-сериала

Сегодня широко признанные шоураннеры раскроют темную науку создания своих монструозных хитов. Придумайте захватывающие сюжетные линии, создайте незабываемых персонажей и превратите свою сырую идею в презентацию для нового громкого хита.

Подробнее

Эссенция 3D анимации

Углубленные лекции по основным понятиям анимации, таким как привлекательность, синхронизация, интервалы, развлекательная ценность, планирование и многое другое. Практические примеры применения советов и приемов при создании анимированного кадра.

Подробнее

Техники риггинга для мультипликации и кино

В этом курсе мы займемся созданием надежных ригов, а по пути изучим трюки и методы, а также проверенные производственные процессы. Этот курс предназначен для риггеров, которые уже имеют некоторые знания в области риггинга, и не является вводным курсом.

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Аудио для игр 201: продвинутые техники

Это более подробный рассказ о художественных и технологических аспектах концептуализации и создания аудио. Мы применим аудио концепции на практике, записывая и создавая материалы для видеоигр, трейлеров, кат-сцен, диалогов и звуков индивидуальных действий.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Цветокоррекция и переосвещение в Nuke

Четвертая часть серии курсов, посвященных Nuke. В этот раз в течение 8 часов мы будем рассматривать цветокоррекцию и техники наложения.

Подробнее

Substance 3D Designer для начинающих

В 1 главе знакомство с интерфейсом. Во 2 главе создание материалов, на основе простых и сложных форм. В 3 главе научимся изготавливать строительные материалы. В 4 главе узнаем, как разрабатываются природные/органические материалы. В 5 главе сделаем несколько тканевых…

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Lynda] Houdini Essential Training [ENG-RUS]

Тема в разделе "Houdini", создана пользователем Alex_Bor, 24/6/17.

Этап:
Завершена
Цена:
24000.00 руб
Участников:
47 из 47
Переводчик:
abasovna
Расчетный взнос:
561.70 руб
Дата сборов: 03.04.19
  1. Alex_Bor

    Alex_Bor Штрафник

    Регистрация:
    15/7/15
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    69
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Необходимая подготовка в Houdini
    Lynda на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 843 руб

    [​IMG]
    Студия: Lynda

    Автор: Scott Pagano

    Год: 2017

    Продолжительность: 7 часов 44 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini

    Существует множество инструментов для создания 3D-контента, и у каждого есть свои преимущества и плюсы. Houdini, ведущий пакет для создания 3D-контента, предлагает процедурный подход, который обеспечивает обширные возможности для эспериментирования, многократного использования системы, и в целом эффективность процесса при создании множества ассетов и анимаций. Помимо преимуществ для создания визуальных эффектов, в Houdini есть инструменты для непрерывного 3D-производства, начиная с проектов, связанных с фотореалистичными визуальными эффектами, заканчивая стилизованной моушн-графикой.
    В этом курсе Скотт Пагано начнет с нуля, чтобы в Houdini у вас была прочная основа. В первую очередь будет рассмотрен интерфейс и такие темы, как глобальные элементы управления анимацией, термины, вьюпорт и отображение нод. Затем он расскажет об основных концептах геометрии и анимации, а следом об освещении, шейдинге и техниках рендеринга на примере Houdini-рендерера Mantra. После того как вы освоите эти базовые 3D-навыки, Скотт перейдет к частицам и объемам. И в завершении будет рассмотрен контекст композитинга Houdini, где вы можете создавать процедурные изображения.

    Некоторые из тем обучения:
    - глобальные элементы управления анимацией;
    - просмотр стандартных атрибутов;
    - копирование SOP-ноды с шаблонными атрибутами и стемпинг (клонирование);
    - кэширование геометрии;
    - экспорт и импорт Alembic-файлов;
    - импортирование анимации в CHOPs;
    - кэширование данных анимации;
    - рендеринг, шейдинг и освещение;
    - настройка динамики твердых тел;
    - основы работы с геометрией для коллизий;
    - эмиссия частиц на основе объектов и атрибутов;
    - рендеринг частиц;
    - испускание дыма объектом;
    - симуляция дыма;
    - слои композитинга.

    Страница оригинала

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала abasovna, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 17/3/22
    Edikk1, eecdssdf, stecch73 и 2 другим нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.514
    Симпатии:
    7.911
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.514
    Симпатии:
    7.911
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.514
    Симпатии:
    7.911
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Готовность и сборы перенесены с Дата сборов: 19.03.19 на Дата сборов: 03.04.19
     
  5. Alex SK

    Alex SK Заказчик

    Регистрация:
    2/6/15
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Перевод получил. Нет перевод уроков 77,80,81
     
    corsa177 нравится это.
  6. Polyvanych

    Polyvanych Магистр клуба

    Регистрация:
    28/1/19
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Отличный курс. 8 часов плотного потока полезной информации, вылившейся у меня в конспект более чем на 100 страниц (со скринами, естественно, не голого текста) – инфы в курсе, можно сказать, на маленькую книгу :)

    Для кого этот курс (моё ИМХО) – для тех, кто уже занимается 3Д в Майя, Максе, Блендере и т.п. Для новичка в 3Д скорее всего не подойдёт, но не думаю, что новичок начнёт с Гудини, всё-таки он крайне редко бывает первым 3Д пакетом, к нему обычно приходят когда упираются в ограничения своего текущего софта.

    Курс знакомит с Гудини исходя из того, что вы открыли программу в первый раз и затрагивает почти все основные направления и контексты. Делает это поверхностно, не перенасыщая лишней информацией, но почти по любому вопросу даёт отправную точку. И если вы до этого не работали в Гудини, то после этого курса по большинству основных сфер, в которых используют Гудини, сразу будете знать с чего начать. Нужна симуляция волюметриков – ага, я знаю куда ткнуть для создания начального сетапа, а уж углубляться в параметры можно бесконечно и это тема отдельных курсов.

    Нужна процедурная анимация массы объектов для моушн графики – добро пожаловать в CHOP-контекст. Нужны партиклы, создать, настроить, отрендерить – да, уже ясно откуда начать и как примерно двигаться. И т.д. Техники, подходы, инструменты для реализации – очень много этого показывается и затрагивается, для того, чтобы вы могли в дальнейшем осознанно выбрать нужные профилированные курсы для детального изучения конкретного солвера/контекста. А базу для погружения в углублённые курсы заложит этот курс.

    При этом надо уточнить, что для несложных задач Гудини можно использовать и сразу после этого курса – как ни крути, а его пресеты с полок сразу хороши, эта часть Гудини напоминает PhoenixFD начиная с версии 3.0, когда в некоторых случаях достаточно добавить пресет с полки и результат уже хорош. Если небольшая настройка этого пресета понадобится под нужды конкретного проекта, то велика вероятность, что полученных в этом курсе знаний хватит для этого.

    Резюме – если вы уже занимаетесь 3Д графикой и хотите освоить этот «великий и ужасный» Гудини, но боязно подступиться к необъятному – то начать с этого курса будет отличной идеей. Наглядные, доступные, и при этом информативные примеры, очень чётко структурированная по главам и разделам организация самого курса, ведущая шаг за шагом, ну и отличный перевод/озвучка от Абасовны.

    Покупал перевод уже завершённым, после прохождения этого курса у меня впечатления, что я никогда ещё не тратил 843 рубля более толково ;)
     
    Maa_Cherrrie, Staz97165, Nata_lari и 10 другим нравится это.
  7. corsa177

    corsa177 Магистр клуба

    Регистрация:
    16/8/17
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    скажи, а ты изучал на версии, которая в уроке 16я или на последней 17,5?
     
  8. Polyvanych

    Polyvanych Магистр клуба

    Регистрация:
    28/1/19
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Я поставил 16 для изучения. Всегда так делаю, если смотрю курс, то ставлю ту же версию ПО что у лектора чтобы не отвлекаться и не терять зря время на проблемы типа "о, у него эта кнопка/менюшка здесь, а у меня здесь её нету, надо искать куда она в этой версии переехала" и т.п.
     
    Sultan888 и corsa177 нравится это.
  9. Alex_Bor

    Alex_Bor Штрафник

    Регистрация:
    15/7/15
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    69
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    ИМХО - нет особого смысла в изучении по старым версиям. Ведь важно ориентироваться в текущей версии.. А лучше раз и навсегда разобраться с логикой всех версий.
    Ну и видос в помощь.
     
    Malrun, Maa_Cherrrie, Владивирий и 2 другим нравится это.
  10. Polyvanych

    Polyvanych Магистр клуба

    Регистрация:
    28/1/19
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Согласен, естественно ориентироваться надо на текущую версию. Но у меня железная привычка - первый курс по какому-то ПО я прохожу на той же версии, что и в видео. Когда я совсем ничего не знаю, мне проще выбрать такой подход - сперва повторять за лектором без отвлечения на возможные нестыковки, а потом уже, поняв что и к чему, разобраться с этим же в актуальной версии. Потом, конечно, любые последующие курсы - только на актуальной версии, но первый должен быть лишён любых отвлекающих факторов и позволить сконцентрироваться только на процессе.
    Ну, само собой, для этого курс должен быть не сильно старым, тогда действительно смысла нет - но 16-я Гудинька пока ещё не совсем поросла мхом :)
    Ессно, всё вышесказанное - моё ИМХО, каждый сам выбирает себе методику обучения которая лучше работает именно для него.
     
    Nata_lari, nyashkov, Sultan888 и 4 другим нравится это.
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.514
    Симпатии:
    7.911
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Комплект
     
  12. Edikk1

    Edikk1 Заказчик

    Регистрация:
    25/1/22
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Здраствуйте. Как мне приобрести данный курс?
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.514
    Симпатии:
    7.911
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Вы в штрафниках, оплатите долг и в течении суток снимут штрафника и сможете далее приобретать готовое и участвовать в заказах
     
  14. Edikk1

    Edikk1 Заказчик

    Регистрация:
    25/1/22
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Дико извиняюсь. Все оплатил. Висела сумма 337 рублей за перевод. И пользуясь случаем. Хотел бы поинтересоваться. Я не могу восстановить доступ к своему старому аккаунту ВК, т.к. нахожусь в другой стране и не имею доступа к восстановлению по телефону. Как мне быть?
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.514
    Симпатии:
    7.911
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    это у тех поддержки вк спрашивать а не у нас