Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Lynda] Before & After: Things Every Designer Should Know [ENG-RUS]

Тема в разделе "Теория и основы ПО", создана пользователем Vasilina, 17/10/14.

Этап:
Завершена
Цена:
3500.00 руб
Участников:
35 из 35
Переводчик:
Matryoshkin
Расчетный взнос:
110 руб
Дата сборов: 11.03.16
  1. Vasilina

    Vasilina Администратор

    Регистрация:
    28/8/14
    Сообщения:
    551
    Симпатии:
    326
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Английский
    До и после: Вещи, которые должен знать каждый дизайнер

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 165 руб



    Автор: John McWade

    Студия: Lynda.com

    Год: 2013

    Продолжительность: 1 час 5 минут

    Язык: Английский

    Говорят, что по внешности не судят; однако внешний вид некоторых вещей имеет огромное влияние на то, как люди их воспринимают, какой смысл эти вещи сообщают, и даже - будут ли они иметь успех. В этом курсе автор John McWade из журнала “Before & After” ("До и после") рассказывает, какие базовые техники графического дизайна помогут вашей странице, экрану, продукту или презентации выглядеть так, чтобы максимально хорошо выполнять свои задачи.

    Данные основы дизайна могут быть полезны даже далеким от дизайна людям, предлагая им практические рекомендации, приемы и готовые схемы действия. Профессионалы же могут найти в данном курсе информацию для более глубокого и структурного понимания своего ремесла. Каждый урок представляет собой короткое, ясное практическое руководство, применимое к любому программному обеспечению или оборудованию. Данный курс создан и выпущен командой журнала “Before & After”. Мы невероятно рады, что у нас есть возможность предоставить этот курс на нашем ресурсе.

    Appearance may not be everything, but how something looks has a fundamental impact on how it's perceived, what it communicates, and whether it succeeds. In this course, author John McWade of Before & After magazine shares foundational graphic design techniques that will make your page, screen, product, or presentation look and perform its best.

    These design essentials can be used by nondesigners as tips, tricks, and shortcuts, and by professionals as building blocks to greater understanding. Each lesson is a short, easy-to-understand how-to that can be applied regardless of the brand of software and hardware you use. This course was created and produced by the Before & After magazine team. We are honored to host this content in our library.

    Продающая страница:


    Курс зарезервировал Matryoshkin, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 5/9/20
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переведён :)
     
  5. Flint

    Flint Заказчик

    Регистрация:
    18/7/15
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Антонио, когда раздача? Судя по трейлеру, курс должен быть интересным))
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    эх.... календарь мы для кого делаем? посмотрите и там расписаны все даты сборов на этот месяц и даже уже на следующий начинаем заполнять

    слева под списком участников стоит дата

    Дата сборов: 11.03.16
     
  7. alejandro

    alejandro Заказчик

    Регистрация:
    19/8/15
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Пожалуйста, запишите меня.
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил
    а раньше где были?
     
  9. nemon63

    nemon63 Магистр клуба

    Регистрация:
    22/8/15
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Мне одному кажется что железный Арни похудел , и заделался дизайнером ))
     
  10. hotab

    hotab Заказчик

    Регистрация:
    13/1/17
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Хочу вписаться! Куда слать деньги, где взять курс? )
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Прочтите правила и инструкцию по готовым переводам. Это как раз готовый

    Порядок и правила участия в заказах на перевод

    В инструкции всё в картинках

    Видео сами ищите на торрент трекерах, там он есть
     
  12. vagaa

    vagaa Заказчик

    Регистрация:
    3/9/17
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Сбасибо вам )