Пассивный доход для людей творческих профессий

Комплексное руководство по созданию и маркетингу цифровых продуктов для получения пассивного дохода - для кинематографистов, фотографов, музыкантов, дизайнеров и многих других!

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Аарон Блейз: Воркшоп по анимации

Присоединяйтесь к Аарону Блэзу и прослушайте 6 часов лекций живого обучения!!! Он будет обучать вас своему подходу к анимационным техникам в живом, интерактивном формате.

Подробнее

Нарративное кинопроизводство

Перейдите от идеи к сценарию, а от сценария — на экран… при этом сохраняя свое творческое видение и рассказывая историю людям, которым будет интересно на это смотреть.

Подробнее

Написание музыки для игр. Часть 2

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Клинап и цветокоррекция в Nuke

В этом курсе мы с вами будем изучать клинап видеоматериала с помощью Planar Tracker. После чего мы интегрируем AOV CG-пассы, займемся продвинутой цветокоррекцией. Также будут рассмотрены техники маскирования и клинап с помощью Smart Vector.

Подробнее

Всеобъемлющее руководство по созданию меча

Создание меча ААА качества в ZBrush, 3ds Max, Substance Painter и рендеры в Marmoset Toolbag 3. Вы когда нибудь задумывались о карьере в индустрии видеоигр в качестве 3D-художника и вам нравятся мечи? Тогда этот курс сделан специально для вас.

Подробнее

Введение в Zbrush 2020 (Madeleine Scott-Spencer)

В этом курсе мы начнем углубляться в более сложные аспекты работы с Zbrush, которые помогут вам более эффективно создавать персонажей, существ и разные предметы, как органические так и не органические, твердотельные.

Подробнее

Создание стилизованного окружение от старта до финиша

На этом курсе, вы научитесь простому и быстрому способу создания стилизованной сцены окружения с нуля и до финального этапа. Все этапы работы будут описываться пошагово и подробно.

Подробнее

Создание мультиплеерной игры в Unity на Photon

Было ли у вас желание делать собственные многопользовательские игры, которые будут продаваться в магазинах – вроде Pixel GUN 3D, Golf Clash и ShadowGun Legends? Если да – то вы в правильном месте!

Подробнее

3ds Max: технологии 3D камеры

Этот курс показывает, как использовать кинематографические приемы управления камерой в 3ds Max, чтобы демонстрировать свои архитектурные проекты.

Подробнее

Колорист-фрилансер (Waqas Qazi)

Единственный курс на планете, который даст вам технические знания и покажет, как стать успешным колористом-фрилансером.

Подробнее

Основные техники создания скал

В этом полностью озвученном пошаговом уроке Даниэль Кастилло объединился с Levelup.Digital, чтобы поделиться своими впечатляющими техниками скульптинга и текстурирования для создания скал.

Подробнее

Практический курс по анатомии. Том 7

Продолжая серию лекций по анатомии, мастер изображения человеческого тела Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Unreal Engine 4: Сцена затерянная дорога

Цель этого курса - показать вам что возможно создать полностью оптимизированные модели прямо в Speedtree.

Подробнее

Создание экстерьерной сцены

В этом уроке Адриан Вальесилья покажет свой подход к созданию пользовательских текстур с использованием декалей, трафаретов, RGB-масок в Mari, проработка освещения и лукдева в Maya, наложения материалов и рендеринга в Arnold, а также работу с ассетами.

Подробнее

Как нарисовать что угодно (Austin Batchelor)

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по материалам в Blender 2.8

Этот курс будет направлять вас от самого начала – нулевых знаний, до самого топового уровня. В курсе затрагиваются все аспекты материалов, а также разбираются реальные примеры, которые вы сможете использовать в своей повседневной работе даже после прохождения курса.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush

В этом курсе, всемирно известный дизайнер ювелирных изделий, Томас Вительсбах, покажет вам полный рабочий процесс, все техники, необходимые для создания хай-энд изделий.

Подробнее

Пайплайн фотограмметрии. Том 1

Используя Reality Capture и снимки с камеры, сделанные на месте, мы воссоздадим фотореалистичные модели и текстуры для внутриигрового использования в Unreal 4 с применением инструментов таких как ZBrush, XNormal и Substance Designer.

Подробнее

Зарезервирован [Lynda] Animation Pipeline Production [ENG-RUS]

Тема в разделе "Теория и основы анимации", создана пользователем kottaman, 26/4/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
8000.00 руб
Участников:
36 из 40
Переводчик:
cup-of-tea
90%
Расчетный взнос:
220 руб
  1. kottaman

    kottaman Магистр клуба

    Регистрация:
    21/11/15
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    68
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Процесс производства анимации
    Lynda на русском

    [​IMG]
    Студия: Lynda

    Автор: David Andrade

    Год: 2018

    Продолжительность: 2 часа 6 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: DaVinci Resolve, Unreal, Blender, Premiere Pro

    Потеря файлов всегда ужасна, но потеря анимационной работы, на которую вы потратили 500 или 1000 часов, может подкосить вас. В этом курсе Дэвид Андрейд рассказывает о процессе производства, который поможет вам смягчить последствия такой беды и завершить проект вовремя. Он обсуждает творческие и технические аспекты анимации, включая создание сценария, раскадровку, композицию, управление файлами и рендеринг. Каждый шаг показан в контексте производственного процесса, что позволяет вам увидеть, как взаимодействуют программы After Effects, Maya, и Blender. Используйте эти знания, чтобы решить свои уникальные творческие и технические задачи и разработать собственный производственный процесс, подходящий к вашему личному стилю.

    Обсуждаемые темы:
    1. Анализ сценария и раскадровки.
    2. Расстановка камер и персонажей.
    3. Моделирование.
    4. Шейдинг и поверхностное моделирование.
    5. Анимация.
    6. Организация файлов и папок, управление ими и передача другим пользователям.
    7. Рендеринг.
    8. Использование различных программ: Adobe, Blender, и Natron.
    9. Кодирование видео и аудио.

    Losing files is terrible for anyone but losing animation-work that you've spent 500 or 1,000 hours on-can be crippling. In this course, David Andrade introduces a production workflow that will help you mitigate disasters and get projects done on time. He covers the creative and technical aspects of animation, including scripting, storyboarding, layout, file management, and rendering. Each step is shown in context in the production pipeline, allowing you to see how software like After Effects, Maya, and Blender fit together. Use the pipeline to solve your unique creative and technical challenges and develop a customized production workflow to suit your personal style.

    Topics include:
    1. Script and storyboard analysis
    2. Laying out cameras and characters
    3. Modeling
    4. Shading and surfacing
    5. Animation
    6. Organizing, managing, and sharing files and folders
    7. Rendering
    8. Using different software: Adobe, Blender, and Natron
    9. Media encoding

    Другие части:
    [Lynda] 12 Principles of Animation for CG Animators [ENG-RUS]

    [Lynda] Advanced Mechanics in CG Animation [ENG-RUS]
    [Lynda] Animation Pipeline Production [ENG-RUS]

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировала cup-of-tea, начнет переводить, когда запишется 35-40 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 17/1/20
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.664
    Симпатии:
    5.763
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)