Создания Артов и уровней для видео игр

Мы начнем с полностью пустой сцены. Пройдем через основы создания концепт арта и посмотрим весь процесс создания ассета. Все это нужно для создания невероятного игрового окружения в Unity. Все ассеты мы будет создавать сами, без использования библиотек.

Подробнее

Базовый курс по 3ds Max 2020

Этот курс охватывает 3ds Max с нуля, предоставляя как обзор всего пакета, так и основных навыков, необходимых 3D-художникам для создания профессиональных моделей и анимаций.

Подробнее

Художник по окружению в Blender

Этот курс начинается с основ, поэтому вам не потребуется никакого опыта работы в 3D-моделирование. Мы разберем моделирование, текстурирование, освещение, компоновку и многие другие основные аспекты, необходимые для художника окружений.

Подробнее

Создания высококачественного PBR ассета: Пистолет

Вы хотите работать быстрее и эффективнее как моделлер, и узнать новейшие техники 3D-моделирования и текстурирования? Этот курс поможет вам изучить и научиться использовать все аспекты создания высококачественных игровых PBR-ассетов! (5 частей)

Подробнее

Руководство по Redshift

Узнайте, как создаются ошеломляющие рендеры при помощи Cinema 4D-версии движка Redshift. Следуйте за Trevor Kerr-ом из Man vs Machine и он преподаст вам все основы, покажет инструментарий/функции/особенности, а Chad Ashley проведет вас через реальные проектные разработки.

Подробнее

Углубленное изучение цвета для видео

В курсе по углубленному изучению и овладению цветом для видео профессиональный колорист Олли Кенчингтон расскажет об искусстве и науке цветокоррекции и предоставит полное руководство по профессиональной цветокоррекции видео.

Подробнее

Математика для разработки игр в Unity

Знаете ли вы, что компьютерные игры используют математику для выполнения каждой задачи от рендеринга до анимации и физики до ИИ? Фундаментальное понимание математики имеет решающее значение в каждом занятии, и нигде оно не является более важным, чем в разработке игр.

Подробнее

Введение в Modo 12

В данной лекции Женнаро Эспозито даст подробное введение в Modo 12, показав основной набор инструментов для навигации, выделений, моделирования, развертки, текстурирования, освещения, шейдинга и рендеринга.

Подробнее

Разработка стилизированного персонажа в ZBrush

В этом курсе Майкл покажет вам техники и расскажет о принципах дизайна, которые активно используют такие гиганты индустрии, как Blue Sky Studios и Illumination Entertainment, для того, чтобы сделать своих персонажей такими запоминающимися.

Подробнее

Написание музыки для игр: создание музыки с нуля

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Создание Иллюстрированных Книг

Это очень глубокий, профессионально ориентированный курс по написанию детских книг. Энн считается одним из ведущих экспертов по обучению авторов искусству создания интересной и продаваемой иллюстрированной книги.

Подробнее

Цифровое рисование: "Как нарисовать, что угодно"

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Как рисовать медведей (Аарон Блейз)

Не упустите возможность поучиться рисовать медведей у режиссера фильма «Братец Медвежонок»! В этом видео курсе, Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Создание прототипа игры в Unreal Engine 4

В этом курсе студенты найдут для себя информацию о том, как они могут создать игру в жанре шутер-сайдскроллер. В курсе будет создан шаблон, который, затем, будет отполирован и улучшен. Студенты узнают, как использовать Блюпринты в Unreal Engine 4.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Зарезервирован [Lynda] 3ds Max: Substance to V-Ray Workflows [ENG-RUS]

Тема в разделе "Базовое обучение программам", создана пользователем Jinny_Nou, 30/10/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
4500.00 руб
Участников:
16 из 35
Переводчик:
Harbinger
45%
Расчетный взнос:
141.43 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    194
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    3ds Max: Работа с Substance в V-Ray
    Lynda на русском

    [​IMG]
    Автор: Brian Bradley

    Студия: Lynda

    Год: 2018

    Продолжительность: 01 час 35 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:
    Substance Designer and Painter, Bitmap2Material, V-Ray, 3ds Max

    Узнайте, как использовать инструментарий Substance от Allegorithmic, чтобы создавать фотореалистичные текстурные карты для ваших 3ds Max проектов. В данном курсе вы узнаете способы по интеграции Substance Designer, Substance Painter, и Bitmap2Material (B2M) с 3ds Max. Брайан Брэдли объяснит, что представляют собой инструменты substance и как их использовать внутри программы 3ds Max, а также движка рендеринга V-Ray. Он покажет, как создавать материалы из фотографий, используя узел B2M, как работать с сабстанс материалами из Substance Designer и как экспортировать изображения из Substance Designer, а также Substance Painter для использования в 3ds Max вместе с V-Ray.

    Темы включают:
    • Почему следует использовать substance для текстурирования
    • Меняем режимы Substance и настройки
    • Создаем материалы из фотографий с Bitmap2Material
    • Работаем с текстурными картами из Substance Designer и Painter
    • Экспортируем карты как EXR и PSD файлы
    • Используем экспортированные карты в V-Ray
    Discover how to leverage the substance-based toolset from Allegorithmic to create photorealistic texture maps for your 3ds Max projects. In this course, you can explore the workflow for integrating Substance Designer, Substance Painter, and the Bitmap2Material (B2M) node with 3ds Max. Brian Bradley explains what substance-based tools are and how to use them within the 3ds Max application as well as the V-Ray rendering engine. He demonstrates how to create materials from photographic assets using the B2M node, how to work with substance materials from Substance Designer, and how to export bitmap textures from both Substance Designer and Substance Painter for use in 3ds Max and V-Ray.
    Topics include:
    • Why you should use substances for texturing
    • Adjusting your Substance workflow mode and settings
    • Creating materials from photos with Bitmap2Material
    • Working with texture maps from Substance Designer and Painter
    • Exporting maps as EXR and PSD files
    • Using the exported maps in V-Ray

    Страница курса:

    Пример перевода:



    Курс зарезервировал Harbinger, начнет переводить, когда запишутся минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 23/11/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.145
    Симпатии:
    5.079
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)