Создание 3D персонажа с Шейном Ольсоном

Воркшоп по созданию 3D персонажа проходит по опробованной мной системе обучения, которая научит вас всем этапам создания стилизованных игровых персонажей от А до Я - от наброска до игровой модели с текстурами, готовой к интеграции в игровой движок!

Подробнее

Создание Многопользовательских Игр на С++

Этот курс создан бывшим инженером из Epic Games и одобрен данной студией. Он научит вас использовать С++, чтобы вы могли делать собственные игры и искусственный интеллект в Unreal Engine 4.

Подробнее

Автоматические материалы и рендеринг в Modo

Данный урок является подробным разбором того, как создавать автоматические материалы без наличия UV в Modo с нуля и как рендерить их и осуществлять композитинг в Photoshop, чтобы сделать финальные рендеры как на картинках.

Подробнее

Искусство и наука рисования

Серия курсов «Наука и искусство рисования» наполнена эффективными идеями процесса рисования и предложениями, которыми в доступной форме делится с вами один из наиболее популярных преподавателей по рисованию на сегодняшний день.

Подробнее

Режиссура для дизайнеров персонажей

Каждый фильм и мультфильм создается с претензией на уникальность. И именно это и является основной проблемой для большинства художников. Этот курс сосредоточен как-раз таки на создании уникальных персонажей для производства.

Подробнее

3ds Max: стилизованная окружающая среда для анимации

Присоединитесь к Zaheer Mukhtar, и он проведет вас через каждый шаг процесса по созданию стилизованного окружения начиная от поиска референсного изображения до рабочего процесса, делая финальные пассы рендеринга и готовя сцену для экспорта.

Подробнее

Курс по рисованию цветными карандашами

Это комплексная учебная методика для начинающих и продолжающих художников, созданная в качестве руководства по обучению профессиональному уровню рисования качественных цветных карандашных рисунков с помощью кратких и «легко усваиваемых» модулей.

Подробнее

Производство звука для фильмов

Вы когда-нибудь смотрели фильм, наслаждаясь его звуком? А сами когда-нибудь хотели работать в больших кинопроизводствах? Если так, "Производство звука для фильмов" - это курс для вас.

Подробнее

Практический курс по анатомии. Часть 7

Продолжая серию лекций по анатомии, мастер изображения человеческого тела Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Техника рисования скетчей для промышленных дизайнеров

Пособие для промышленных дизайнеров. Хорошо показана работа маркерами, цветными карандашами и шариковой ручкой.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в Gemvision Matrix

Этот курс для тех, кто хочет создавать ювелирные изделия с помощью САПР-программ на профессиональном уровне. Мы не будем фокусироваться конкретно на использовании программы, вы увидите как создать ювелирное изделие с высоким стандартом качества.

Подробнее

Основы Cinema 4D Mograph

Модуль Mograph в Cinema 4D - один из самых мощных и широко используемых инструментов, доступных сегодня моушн дизайнерам. В этом курсе вы сможете подробно ознакомиться с использованием инструментов Mograph в Cinema 4D.

Подробнее

Основы UX-стратегии

Курс пошагово разберет весь процесс стратегического планирования от начала до конца. Вы узнаете, как научиться принимать правильные решения на каждом этапе работы над проектом. А также увидите, как принимаемые решения влияют на качество продукции и охват потребителей.

Подробнее

Дэн Браун учит писать триллеры

В это Мастерклассе Дэн пошагово рассказывает о своём процессе превращения идей в цепляющие истории. Узнайте о его методе исследования на уровне профессионала, вытачивания персонажей и поддержания напряжения вплоть до драматичного и удивительного финала.

Подробнее

Cкетчинг маркерами

Автор рассматривает характерные особенности маркера как художественного, выразительного инструмента, а также показывает, как дизайнер может "выжать" из этого инструмента по максимуму.

Подробнее

Создание персонажа рыцаря-дракона в Blender

Этот курс охватывает каждый отдельный шаг процесса создания стилизованного PBR-персонажа с топологией, которую можно использовать в анимации.

Подробнее

Houdini FX: Риггинг деревьев для фильма

Этот курс посвящен процедурному созданию и анимации деревьев в Houdini. Вы узнаете, как создать модель дерева и как анимировать ее при разной погоде. Кроме того, вы увидите, как симулировать процесс естественного роста.

Подробнее

Зарезервирован [lynda] 3ds Max: Stylized Environment for Animation [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание элементов окружения", создана пользователем AlexJP, 18/12/17.

Этап:
Набор участников
Цена:
15000.00 руб
Участников:
38 из 60
Переводчик:
Отсутствует
63%
Расчетный взнос:
275 руб
  1. AlexJP

    AlexJP Переводчик

    Регистрация:
    27/3/15
    Сообщения:
    749
    Симпатии:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    3ds Max: стилизованная окружающая среда для анимации
    Lynda на русском

    [​IMG]


    Студия: Lynda

    Автор: Zaheer Mukhtar

    Год: 2017

    Продолжительность: 4 ч. 44 мин.

    Программное обеспечение: [​IMG]3dsMax

    Стилизованный арт используется как для игр, так и для фильмов и почти всегда сложная подробная финальная анимация начинается с референсного изображения. Именно здесь начинается и этот курс - анализ такого изображения для запуска рабочего процесса анимации в 3ds Max, что приводит к полностью стилизованной анимированной среде. Присоединитесь к Zaheer Mukhtar, и он проведет вас через каждый шаг этого процесса.
    Во-первых, Zaheer Mukhtar исследует художественные способы блокинга основных форм вашей структуры, - такие, как использование преувеличенных пропорций и нерегулярных, искаженных форм. Затем он показывает, как добавлять детали к формам. Далее он демонстрирует, как добавлять больше стилизованных элементов, включая текстуры, импортированные материалы, доработку цветов и освещения. Он завершает курс и рабочий процесс, делая финальные пассы рендеринга и готовя сцену для экспорта. В процессе он занимается художественным творчеством, моделированием, композитингом и т.д.
    Темы включают:
    – Изучение элементов стилизации
    – Анализ референсного изображения
    – Блокинг основных форм
    – Доработка форм
    – Создание деталей
    – Создание стилизованных элементов
    – Создание материалов в 3ds Max
    – Коррекция цветов материалов
    – Подготовка материалов для экспорта
    – Импорт элементов в сцену
    – Добавление источников света в сцену
    – Настройка рендеринга в V-Ray
    – Устранение проблем с рендерингом и освещением
    – Композитный рендеринг пассов в Photoshop

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал AlexJP, начнёт переводить когда запишутся 55-60 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 8/12/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    22.825
    Симпатии:
    4.649
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)