Скетчинг: презентация дизайна продукции

Мы очень рады представить третью книгу наших авторов бестселлеров – Koos Eissen и Roselien Steur. После всемирного успеха книг "Sketching" и "Sketching: the Basics" авторы теперь перенесли свое внимание от "как делать эскизы" на "зачем делать эскизы".

Подробнее

Процесс и приёмы создания классической анимации

Этот курс подходит как студентам без опыта работы в анимации, так и для опытных аниматоров в 3D-платформах и After effects, которые, однако, не сталкивались с покадровой анимацией и которые ищут свежую мотивацию для развития своей карьеры.

Подробнее

Скульптинг женской фигуры в ZBrush

Цезарь Замбелли поможет: Понять человеческую анатомию, Понять отличие мужского тела от женского, Динамический скульптинг женского тела, Доработка скульптуры, Понимание того, как создать хорошую композицию для протфолио. (Курс разделён на 4 части)

Подробнее

Продвинутая анатомия существ

Вы хотите научиться цифровому рисунку глаз, которые добавят реализма в ваши дизайны персонажей? Или, может быть, вы просто пытаетесь разобраться с анатомией глаза и научиться включать её в свои рисунки? В любом случае, вы попали в нужное место.

Подробнее

Продвинутый уровень в ZBrush

В этом курсе вы узнаете о принципах дизайна 2D и 3D персонажа, а также техники, которые позволят вам улучшить и ускорить ваш рабочий процесс. Курс затрагивает каждый аспект процесса дизайна персонажа, от создания самого концепта до рендера вашего персонажа.

Подробнее

Лепка роковой женщины

В этом курсе Джон показывает, как он создает фентезийного персонажа - сексуальную и опасную женщину. Начинает он со скетча и разбора позы и баланса.Также будут описаны 7 основных отличий мужской фигуры от женской, с использованием живых моделей.

Подробнее

Звук для кинопроизводства Том 2: Редактирование

Чтобы суметь быстро схватывать секреты голливудского погружения и воздействия на аудиторию, навыки, связанные с редактированием, должны быть освоены прежде, чем любая другая дисциплина, касающаяся пост-продакшн аудио, будет изучена.

Подробнее

Учимся художественному описанию на реальных примерах

На примере работы с моделью в специальном демонстрационном костюме Эйприл Коннорс покажет, как на основе прикладных художественных средств выполнить работу, связанную с характеризацией героя, передачей его истории и настроения на бумаге.

Подробнее

Визуализация информации и моушн графика

Мы будем работать над реалистичными проектами, подключая Excel к After Effects, чтобы преобразовать ваши скучные данные в доступную визуальную информацию.

Подробнее

Hard Surface моделирование в Blender

Вероятно, это не сделает вас Виталиком Булгаровым, но вы начнете чувствовать себя более уверенным в своих навыках моделирования.

Подробнее

Визуальная разработка для окружения

В этом курсе Оливер Дюбар делится своими техниками визуальной разработки и показывает, как он переходит от раннего концепта и начальных набросков к финальной презентации, используя Sketchbook Pro, MOI 3D, Maya, V-Ray и Photoshop.

Подробнее

Курс по анимации в Toon Boom

Toon Boom Harmony– удивительно мощная профессиональная среда для аниматоров, способная делать практически все в мире двухмерной анимации. От простых фигур из палочек до рисуноков уровня студии Дисней.

Подробнее

Полное руководство по созданию игры от А до Я

Создание игры может быть очень сложным процессом. Именно поэтому Unity объединили свои усилия с Pluralsight и разработали полный курс, который поможет вам освоить навыки, необходимые для разработки игры на Unity.

Подробнее

Зарезервирован [Lynda] 3ds Max: Cinematography for Visualization [ENG-RUS]

Тема в разделе "Превизуализация и Работа с камерой", создана пользователем AlexandrGame, 8/2/17.

Этап:
Набор участников
Цена:
9000.00 руб
Участников:
28 из 40
Переводчик:
AlexandrGame
70%
Расчетный взнос:
247.50 руб
  1. AlexandrGame

    AlexandrGame Переводчик

    Регистрация:
    20/2/16
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    67
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    3ds Max: Использование кинематографии в визуализации

    Lynda
    на русском

    Автор: Aaron F. Ross

    Студия: Lynda.com

    Год: 2017

    Продолжительность: 2 час 24 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Autodesk 3ds Max

    Описание курса

    3Ds Max предлагает полный спектр мощных настроек 3D камеры необходимых для визуализации дизайнов, анимации и визуальных эффектов. Этот курс покроет основные вопросы касаемые рига камеры, анимации и таких спец-эффектов, как: Моушн Блур и Глубина Резкости (depth of field). Вы сможете применить принципы живой съемки, используя инструменты компьютерной 3D-анимации. По ходу обучения, вы узнаете о лучших методиках виртуальной кинематографии как технических, так и эстетических. О техниках, которые сохранят ваше время и увеличат эффективность при работе с анимацией камеры. Цель данного курса, помочь вам быстрее и проще достичь профессиональных результатов в работе с камерой 3dsMax.

    Содержание:
    • Повышаем производительность при работе с Вьюпортом
    • Кастомизируем опции отображения и камеры
    • Риггинг камеры для анимации
    • Контролируемые повороты и повороты на основе ключевых кадров
    • Выбираем панораму, наклон и поворотную ось
    • Движение камеры на основе ключевых кадров (Наезд-отъезд)
    • Анимирование операторского крана
    • Анимирование пролета с Path Constraint
    • Проецирование изометрии
    • Параметры для Моушен Блюра
    • Размытие на расстояние с Depth of Field

    Продающая страница:

    Пример перевода:



    Курс зарезервировал AlexandrGame, начнёт переводить, когда запишутся минимум 35-40 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 15/4/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    21.907
    Симпатии:
    4.427
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)