Акция! с 01.09.2020 по 30.09.2020

Акция в честь дня рождения клуба "Перевод всем", 25 сентября нам исполнится 6 лет. На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос".

Подробнее

Полное руководство по интерфейсу Nuke

В этом вводном курсе мы рассмотрим интерфейс, ноды, каждую кнопку, ползунок, вкладку и меню в мельчайших деталях, что позволит вам полностью разобраться в Nuke!

Подробнее

Риггинг реалистичного лица в Blender для UE4

В этом курсе Konrad Hetko представит вам свой рабочий процесс по созданию реалистичного рига на основе шейп-ключей. Более того, мы будем использовать скульпты, созданные в Zbrush, для создания динамичной системы морщин и складок для EEVEE и Cycles.

Подробнее

Продвинутое создание ассетов в Houdini для VFX и Игр

Этот курс сфокусирован на процедурном создании сложных скальных формаций и ассетов окружения в Houdini, а также на процедурном создании текстур в Houdini Cop. Мы будем создавать множество ассетов и пройдем пошагово весь процесс создания качественной модели.

Подробнее

Наука анимации персонажа

Маркус рассмотрит множество принципов классической анимации и дизайна персонажа. А кроме того он поделится своими уникальными приемами, которые он проработал за годы опыта в качестве профессионального аниматора и дизайнера моушен-графики.

Подробнее

Академия Риггинга 2.0

Риггинг является невоспетым героем анимации персонажа, и этот курс призван научить вас, как создавать риг практически ЧЕГО УГОДНО в After Effects.

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Введение в ZBrush с Justin Goby Fields

В течении девяти недель этого курса, автор передаст вам достаточно знаний для того, чтобы вы достигли значительных успехов в освоении этой программы и сами могли создавать профессиональные модели.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию от Steve Ahn

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон: Легендарный защитник, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10.

Подробнее

Zbrush для концептинга и итераций (CGMA)

Перед вами высокоинтенсивный курс Майкла Павловича. Обучение сфокусировано на решении конкретных, креативных 3D задач, процесс будет дополнен исчерпывающем обзором всего того, что поможет чувствовать себя свободно в среде ZBrush.

Подробнее

Полный процесс создание персонажа в Blender 2.83

Являетесь ли вы новичком или продвинутым художником, опытные инструкторы проведут вас через каждый шаг процесса, гарантируя, что вы не просто «копируете и вставляете» то, что видите, но изучаете инструменты и развиваете свой творческий процесс в процессе обучения.

Подробнее

Понимание и рисование головы

Вероятно, нет ничего более важного для понимания художника, чем человеческая голова. Рисование головы ставит перед художником почти все главные художественные задачи: форма, пропорции, перспектива, анатомия, сложность, простота, и так далее.

Подробнее

3D печать и hard-surface моделирование

Вы рассмотрим процесс разработки персонажа, создание концепта и язык форм. Рассмотрим то, что делает 3D печать успешной, как моделировать персонажа без проблемных для печати участков, как разделять вашу модель на части и подготовить её к печати.

Подробнее

Как нарисовать фигуру в одежде

В этом объемном курсе три главных преподавателя Академии (арт-директор Disney Билл Перкинс, художник-разработчик персонажей Чарльз Ху и художник Гленн Вилппу) научат вас рисовать костюм и реквизит как с натуры, так и при помощи воображения (Серия из 20 курсов)

Подробнее

Учимся разрабатывать игры на C++ в Unreal Engine

Вы изучите C ++, мощный язык программирования, с нуля. К концу курса вы будете очень уверены в основах программирования и разработки игр и будете хотеть узнать больше.

Подробнее

Рисование и Конструкция Головы (CGMA)

Как понятно из названия, здесь более детально будет рассматриваться именно рисование головы. Студенты познакомятся со структурой, мышцами и их влиянием на разные выражения лица, волосами и их рисованием.

Подробнее

Зарезервирован [Lynda] 3ds Max 2021 Essential Training [ENG-RUS]

Тема в разделе "3Ds Max", создана пользователем AlexJP, 29/3/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
33000.00 руб
Участников:
42 из 85
Переводчик:
Отсутствует
49%
Расчетный взнос:
427.06 руб
  1. AlexJP

    AlexJP Переводчик

    Регистрация:
    27/3/15
    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    121
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Базовый курс 3ds Max 2021
    Lynda на русском

    Студия: Lynda.com

    Автор: Aaron F. Ross

    Год: 2020

    Продолжительность: 10 часов 41 минут

    Программное обеспечение: 3dsMax

    3ds Max очень популярен благодаря своим инструментам моделирования и рендеринга. Эти его сильные стороны вступают в игру при использовании в архитектуре, производстве, разработке игр, промышленном дизайне и анимационной графике. В нем доступны десятки функций и методов – от моделирования и текстурирования до освещения и рендеринга. Этот курс охватывает темы изучения 3ds Max с нуля, обеспечивая обзор всего пакета, а также дает навыки, необходимые 3D-художнику для создания профессиональных моделей и анимаций.

    Узнайте, как устроен интерфейс 3ds Max и как настроить его в соответствии с вашими предпочтениями. Узнайте, как моделировать различные объекты, используя сплайны, полигоны и подразделенные поверхности. Затем вы научитесь строить иерархии, добавлять камеры, освещение и анимировать с помощью ключевых кадров. Инструктор – Aaron F. Ross подробно рассматривает материалы и текстурирование, а также настройки движков рендеринга Arnold и Quicksilver.

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал AlexJP, начнёт переводить когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 25/4/20
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.435
    Симпатии:
    5.899
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.435
    Симпатии:
    5.899
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    тема с версии 2019 переделана под тему 2020, скоро обновим описание и демку
     
    Oleg_Verhovodov нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.435
    Симпатии:
    5.899
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода по версии 2020 :)
     
  5. Mayns

    Mayns Член клуба

    Регистрация:
    26/2/18
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    62
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
     
    Последнее редактирование модератором: 1/4/19
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.435
    Симпатии:
    5.899
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема переделана под версию курса по 3ds Max 2021
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.435
    Симпатии:
    5.899
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен новый пример перевода по версии 2021