Создания Артов и уровней для видео игр

Мы начнем с полностью пустой сцены. Пройдем через основы создания концепт арта и посмотрим весь процесс создания ассета. Все это нужно для создания невероятного игрового окружения в Unity. Все ассеты мы будет создавать сами, без использования библиотек.

Подробнее

Базовый курс по 3ds Max 2020

Этот курс охватывает 3ds Max с нуля, предоставляя как обзор всего пакета, так и основных навыков, необходимых 3D-художникам для создания профессиональных моделей и анимаций.

Подробнее

Художник по окружению в Blender

Этот курс начинается с основ, поэтому вам не потребуется никакого опыта работы в 3D-моделирование. Мы разберем моделирование, текстурирование, освещение, компоновку и многие другие основные аспекты, необходимые для художника окружений.

Подробнее

Создания высококачественного PBR ассета: Пистолет

Вы хотите работать быстрее и эффективнее как моделлер, и узнать новейшие техники 3D-моделирования и текстурирования? Этот курс поможет вам изучить и научиться использовать все аспекты создания высококачественных игровых PBR-ассетов! (5 частей)

Подробнее

Руководство по Redshift

Узнайте, как создаются ошеломляющие рендеры при помощи Cinema 4D-версии движка Redshift. Следуйте за Trevor Kerr-ом из Man vs Machine и он преподаст вам все основы, покажет инструментарий/функции/особенности, а Chad Ashley проведет вас через реальные проектные разработки.

Подробнее

Углубленное изучение цвета для видео

В курсе по углубленному изучению и овладению цветом для видео профессиональный колорист Олли Кенчингтон расскажет об искусстве и науке цветокоррекции и предоставит полное руководство по профессиональной цветокоррекции видео.

Подробнее

Математика для разработки игр в Unity

Знаете ли вы, что компьютерные игры используют математику для выполнения каждой задачи от рендеринга до анимации и физики до ИИ? Фундаментальное понимание математики имеет решающее значение в каждом занятии, и нигде оно не является более важным, чем в разработке игр.

Подробнее

Введение в Modo 12

В данной лекции Женнаро Эспозито даст подробное введение в Modo 12, показав основной набор инструментов для навигации, выделений, моделирования, развертки, текстурирования, освещения, шейдинга и рендеринга.

Подробнее

Разработка стилизированного персонажа в ZBrush

В этом курсе Майкл покажет вам техники и расскажет о принципах дизайна, которые активно используют такие гиганты индустрии, как Blue Sky Studios и Illumination Entertainment, для того, чтобы сделать своих персонажей такими запоминающимися.

Подробнее

Написание музыки для игр: создание музыки с нуля

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Создание Иллюстрированных Книг

Это очень глубокий, профессионально ориентированный курс по написанию детских книг. Энн считается одним из ведущих экспертов по обучению авторов искусству создания интересной и продаваемой иллюстрированной книги.

Подробнее

Цифровое рисование: "Как нарисовать, что угодно"

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Как рисовать медведей (Аарон Блейз)

Не упустите возможность поучиться рисовать медведей у режиссера фильма «Братец Медвежонок»! В этом видео курсе, Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Создание прототипа игры в Unreal Engine 4

В этом курсе студенты найдут для себя информацию о том, как они могут создать игру в жанре шутер-сайдскроллер. В курсе будет создан шаблон, который, затем, будет отполирован и улучшен. Студенты узнают, как использовать Блюпринты в Unreal Engine 4.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Зарезервирован [Lynda] 3ds Max 2020 Essential Training [ENG-RUS]

Тема в разделе "3Ds Max", создана пользователем AlexJP, 29/3/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
33000.00 руб
Участников:
39 из 85
Переводчик:
Отсутствует
45%
Расчетный взнос:
427.06 руб
  1. AlexJP

    AlexJP Переводчик

    Регистрация:
    27/3/15
    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Базовый курс по 3ds Max 2020
    Lynda на русском

    Студия: Lynda.com

    Автор: Aaron F. Ross

    Год: 2018

    Продолжительность: 10 часов 55 минут

    Программное обеспечение: 3dsMax

    3ds Max наиболее известен своими инструментами моделирования и рендеринга. Эти преимущества проявляются в архитектуре, производстве, разработке игр, промышленном дизайне и анимации. В нем есть десятки функций и технологий для освоения, - от скульптурной лепки и текстурирования до освещения и рендеринга. Этот курс охватывает 3ds Max с нуля, предоставляя как обзор всего пакета, так и основных навыков, необходимых 3D-художникам для создания профессиональных моделей и анимаций. Узнайте, как устоен интерфейс 3ds Max и как настроить его в соответствии со своими предпочтениями. Узнайте, как моделировать различные объекты, используя сплайны, многоугольники, subdivision surfaces и выполнять лепку произвольных форм. Инструктор Aaron F. Ross также показывает, как строить иерархии, добавлять камеры, источники света, анимировать ключевые кадры и многое другое.

    Темы включают в себя:
    - Настройка интерфейса
    - Выбор и дублирование и объектов
    - Моделирование сплайнами
    - Параметрическое моделирование с модификаторами
    - Полигонавльное и subdivision surfaces моделирование
    - Свободное моделирование
    - Кадрирование камерами
    - Освещение дневным светом
    - Строительные материалы
    - Текстурный маппинг
    - Связывание объектов в иерархии
    - Создание и редактирование ключевых кадров
    - Рендеринг последовательностей изображений

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал AlexJP, начнёт переводить когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 1/4/19
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.145
    Симпатии:
    5.079
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.145
    Симпатии:
    5.079
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    тема с версии 2019 переделана под тему 2020, скоро обновим описание и демку
     
    Oleg_Verhovodov нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.145
    Симпатии:
    5.079
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода по версии 2020 :)
     
  5. Mayns

    Mayns Член клуба

    Регистрация:
    26/2/18
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    45
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
     
    Последнее редактирование модератором: 1/4/19