Создания Артов и уровней для видео игр

Мы начнем с полностью пустой сцены. Пройдем через основы создания концепт арта и посмотрим весь процесс создания ассета. Все это нужно для создания невероятного игрового окружения в Unity. Все ассеты мы будет создавать сами, без использования библиотек.

Подробнее

Базовый курс по 3ds Max 2020

Этот курс охватывает 3ds Max с нуля, предоставляя как обзор всего пакета, так и основных навыков, необходимых 3D-художникам для создания профессиональных моделей и анимаций.

Подробнее

Художник по окружению в Blender

Этот курс начинается с основ, поэтому вам не потребуется никакого опыта работы в 3D-моделирование. Мы разберем моделирование, текстурирование, освещение, компоновку и многие другие основные аспекты, необходимые для художника окружений.

Подробнее

Создания высококачественного PBR ассета: Пистолет

Вы хотите работать быстрее и эффективнее как моделлер, и узнать новейшие техники 3D-моделирования и текстурирования? Этот курс поможет вам изучить и научиться использовать все аспекты создания высококачественных игровых PBR-ассетов! (5 частей)

Подробнее

Руководство по Redshift

Узнайте, как создаются ошеломляющие рендеры при помощи Cinema 4D-версии движка Redshift. Следуйте за Trevor Kerr-ом из Man vs Machine и он преподаст вам все основы, покажет инструментарий/функции/особенности, а Chad Ashley проведет вас через реальные проектные разработки.

Подробнее

Углубленное изучение цвета для видео

В курсе по углубленному изучению и овладению цветом для видео профессиональный колорист Олли Кенчингтон расскажет об искусстве и науке цветокоррекции и предоставит полное руководство по профессиональной цветокоррекции видео.

Подробнее

Математика для разработки игр в Unity

Знаете ли вы, что компьютерные игры используют математику для выполнения каждой задачи от рендеринга до анимации и физики до ИИ? Фундаментальное понимание математики имеет решающее значение в каждом занятии, и нигде оно не является более важным, чем в разработке игр.

Подробнее

Введение в Modo 12

В данной лекции Женнаро Эспозито даст подробное введение в Modo 12, показав основной набор инструментов для навигации, выделений, моделирования, развертки, текстурирования, освещения, шейдинга и рендеринга.

Подробнее

Разработка стилизированного персонажа в ZBrush

В этом курсе Майкл покажет вам техники и расскажет о принципах дизайна, которые активно используют такие гиганты индустрии, как Blue Sky Studios и Illumination Entertainment, для того, чтобы сделать своих персонажей такими запоминающимися.

Подробнее

Написание музыки для игр: создание музыки с нуля

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Создание Иллюстрированных Книг

Это очень глубокий, профессионально ориентированный курс по написанию детских книг. Энн считается одним из ведущих экспертов по обучению авторов искусству создания интересной и продаваемой иллюстрированной книги.

Подробнее

Цифровое рисование: "Как нарисовать, что угодно"

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Как рисовать медведей (Аарон Блейз)

Не упустите возможность поучиться рисовать медведей у режиссера фильма «Братец Медвежонок»! В этом видео курсе, Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Создание прототипа игры в Unreal Engine 4

В этом курсе студенты найдут для себя информацию о том, как они могут создать игру в жанре шутер-сайдскроллер. В курсе будет создан шаблон, который, затем, будет отполирован и улучшен. Студенты узнают, как использовать Блюпринты в Unreal Engine 4.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Зарезервирован [lynda] 3ds Max 2019: Advanced Materials [ENG-RUS]

Тема в разделе "Основы шейдинга и текстурирования", создана пользователем AlexJP, 26/11/18.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
9000.00 руб
Участников:
14 из 40
Переводчик:
Отсутствует
35%
Расчетный взнос:
247.50 руб
  1. AlexJP

    AlexJP Переводчик

    Регистрация:
    27/3/15
    Сообщения:
    814
    Симпатии:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    3ds Max 2019: продвинутые материалы
    Lynda на русском



    Студия: Lynda

    Автор: Aaron F. Ross

    Год: 2018

    Продолжительность: 2 ч. 37 м.

    Программное обеспечение: 3dsMax 2019

    Физический метод рендеринга (PBR) имитирует способ работы света в реальном мире. Он добивается большего реализма с меньшими усилиями, чем традиционный 3D-рендеринг. Этот курс обновлен для 3ds Max 2019 и фокусируется на технологиях PBR-шейдинга. Физический материал имитирует такие поверхности, как камень, стекло и металл. Инструктор Aaron F. Ross также рассматривает создание сетей шейдинга, а также комбинирует и настраивает карты интересным способом. Процедурные карты, такие, как Substance, заслуживают особого внимания и вы также увидите, как выпекать их в растровые файлы для совместимости между разными приложениями и рендерами. К концу курса вы будете иметь прочную базу знаний в продвинутых рабочих процессах шейдинга в 3ds Max.

    Темы включают:
    Упорядочивание рабочего процесса редактора материалов
    Управление активами
    Ссылка на материалы с помощью XRefs
    Рендеринг физического материала
    Управление бликами с шероховатостями
    Направление отражений и преломлений
    Моделирование полупрозрачности и рассеяния
    Создание сети шейдинга
    Комбинированные и корректирующие карты цвета
    Выпечка карт с помощью рендеринга в текстуру
    Процедурный мэппинг
    Использование карт рельефа: bump, normal, displacement

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал AlexJP, начнёт переводить после того, как запишутся 35-40 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 28/11/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.744
    Симпатии:
    5.015
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)