Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Lynda] 3ds Max 2016 Essential Training [ENG-RUS]

Тема в разделе "3Ds Max", создана пользователем Antonio, 28/9/14.

Этап:
Завершена
Цена:
15500.00 руб
Участников:
36 из 36
Переводчик:
HunterWolf
Расчетный взнос:
473.62 руб
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    3ds Max 2016 Основное обучение
    Lynda.com на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 711 руб

    [​IMG]

    Производитель: Lynda.com

    Автор: Aaron F. Ross

    Год: 2015

    Продолжительность: 10 часов 44 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Autodesk 3ds Max 2016

    Начните создавать продвинутые 3D модели и анимации с помощью 3ds Max 2016. Вы научитесь различным техникам в моделировании пропсов, персонаже и объектов окружения, от сплайнов и Nurbs-ов, до полигонального и сабдив моделирования. Затем выясним, как построить иерархию, анимировать с использованием ключевых кадров, сформировать функциональные кривые, и назначать констрейны. Автор Аарон Росс так же рассмотрит настройки камер, освещение сцен, на примере несложной студии, и создание материалов в Расширенном редакторе материалов. И наконец, вы изучите тонкости настроек hardware и software рендера и как сделать ваши проекты боле реалистичными с помощью моушн блюр(размытие в движении), отражённого освещения и глубины резкости.
    Курс включает следующие аспекты: Навигация в интерфейс и вьюпорте; Понимание стека модификаторов; Моделирование полигонами и sub-d поверхностями; Скульпт свободных форм; Моделирование NURBS и Сплайн; Связывание объектов в иерархии; Моделирование для анимационного дизайна; Фрейминг шотов с камерой; Создание и редактирование ключевых кадров; Управление освещением и тенями; Создание материалов; Текстурирование растровыми изображениями и процедурно; Пейнт объектов с Viewport Canvas; Рендеринг секвенций; Добавление специальных эффектов с помощью mental ray

    Примечание: Данный курс является обновлением курса 3ds Max 2015 Essential Training согласно новым возможностям, а так же работа и файлы проекта соответствуют интерфейсу и формату файлов 3ds Max 2016.


    Содержание:
    Вступление
    1. Добро пожаловать
    2. Использование файлов-упражнений
    1. Перед началом занятий
    1. Использование папок проекта
    2. Настройка пользовательского интерфейса и значений по умолчанию
    3. Установка настроек
    2. Интерфейс 3ds Max
    1. Знакомство с интерфейсом
    2. Использование панелей Create(Создать) и Modify(Модифицировать)
    3. Настройка вьюпорта
    4. Выбор единиц измерения
    5. Настройка свойств вспомогательной сетки(Grid)
    6. Навигация во вьюпорте
    7. Использование хоткеев
    8. Трансформирование объектов
    9. Выбор режимов шейдинга
    3. Основы моделлинга
    1. Работа с Scene Explorer(Менеджер Сцены)
    2. Создание плоскости с изображением
    3. Настройка параметров отображения
    4. Создание примитивов
    5. Понимание уровней детализации
    6. Работа со стеком модификаторов
    7. Понимание зависимостей
    8. Коллапс стека модификаторов
    4. Полигональное моделирование
    1. Использование Ribbon(Риббон-тип GUI) в режиме Editable Poly(редактирование полигональной сетки)
    2. Работа с подобъектами
    3. Сшивание(Welding) вертексов
    4. Выбор центра трансформации
    5. Детализация с использованием Cut(Вырезать) и Remove(Удалить)
    6. Детализация с использованием QuickSlice(Быстрая Нарезка)
    7. Использование Мягкого выделения(Soft selection)
    8. Добавление фасок на углы с помощью Chamfer(Фаска)
    9. Использование Window/Crossing выделений
    10. Использование выделения Кистью
    11. Комбинирование объектов при помощи команды Attach(Присоединить)
    12. Соединение элементов при помощи команды Bridge(Мост)
    13. Ветвление полигонов при помощи команды Extrude(Экструд)
    14. Сглаживание и обострение ребер
    5. Моделирование при Подразделённой поверхности(Subdivision Surface)
    1. Что такое Subdivision Surface(уровни подразделения поверхности)
    2. Создание editable poly объекта
    3. Добавление модификатора симметрия(Symmetry)
    4. Выбор NURMS или TurboSmooth
    5. Черновая обработка формы
    6. Добавление витков (лупов) ребер при помощи инструмента SwiftLoop
    7. Ограничения у подобъектов при трансформации
    8. Зашивание шва
    9. Добавление ассиметрии
    10. Запекание подразбиений
    6. Free-Form(Свободное-форма) Моделирование
    1. Скульпт при помощи деформатора Paint(Рисовать)
    2. Использование кистей Noise(Шум) и Relax(Расслабить)
    3. Настройка опций Paint
    4. Настройка опций кистей
    5. Конформирование одного объекта в другой
    6. Скульпт с использованием кистей конформного трансформирования(Conform Transform)
    7. Дублирование при объектном рисовании
    8. Работа с инструментом Select and Place(Выбрать и Разместить)
    7. Моделирование сплайнами
    1. Создание линии
    2. Перемещение опорной точки(pivot point)
    3. Закручивание поверхности при помощи модификатора Lathe
    4. Использование различных типов вертексов
    5. Использование привязок к осям
    6. Расширение сплайна
    7. Прикрепление примитива Арка
    8. Комбинирование сплайнов с помощью Attach и Merge
    9. Скругление углов, используя Fillet(Скругление)
    10. Создание окаймления для сплайна
    11. Подгонка детализации при помощи интерполяции
    8. NURBS Моделирование
    1. Что такое NURBS
    2. Группирование объектов
    3. Создание NURBS кривых
    4. Конвертирование объектов в NURBS
    5. Клонирование подобъектов
    6. Создание U-loft поверхности
    7. Перепостроение кривых
    8. Настройка аппроксимации поверхности
    9. Иерархии
    1. Связывание объектов
    2. Что такое Иерархии
    3. Смещение и вращение пивота
    4. Что такое система координат
    5. Установка порядка осей для вращения
    6. Использование схематического вида
    7. Замораживание трансформаций
    8. Как избежать проблем с масштабом
    10. 3D Анимационный дизайн(3D Motion Graphic Design)
    1. Экспорт путей из Adobe Illustrator
    2. Импорт путей Illustrator в 3ds Max
    3. Создание примитива Text
    4. Применение модификатора Bevel(Скос)
    5. Создание инстанса модификатора
    6. Редактирование текстового сплайна
    7. Отсечение(Клиппинг) во вьюпорте
    8. Контроль над уровнем детализации
    9. Редактирование полигонов
    11. Основы камеры и компоновок
    1. Объединение сцен
    2. Работа со слоями
    3. Создание направленной камеры
    4. Выбор аспекта камеры в настройках рендера
    5. Включение безопасных кадров
    6. Правка поля зрения
    7. Использование свободной камеры
    12. Кейфреймовая анимация
    1. Настройка конфигурации
    2. Выбор Set Key фильтров
    3. Создание ключевых кадров в режиме Set Key(Установка Ключей)
    4. Редактирование ключевых кадров на линейке времени(таймлайн)
    5. Редактирование позиций ключей при помощи траекторий
    6. Редактирование функций в редакторе кривых
    7. Создание ключевых кадров в режиме Auto Key(Авто ключи)
    8. Сборка анимации с помощью пасов
    9. Редактирование ключевых кадров в Dope Sheet(монтажный лист)
    13. Контроллеры и Констрейны
    1. Что такое контроллеры
    2. Применение констрейны типа Link
    3. Добавление link-целей в панели Motion
    4. Анимирование связанных объектов
    5. Привязка анимации к пути
    14. Основы освещения
    1. Коррекция гаммы
    2. Понимание освещения в компьютерной графике
    3. Создание направленного источника света
    4. Менеджер источников света(Light Lister)
    5. Правка интенсивности и цвета
    6. Установка параметров Hotspot(Центр света) и Falloff(Спад) для направленного света
    7. Рендер превью с использованием ActiveShade
    8. Контроль контраста и бликов
    9. Выбор типа тени
    10. Оптимизация теневых карт
    11. Оптимизация поверхностных теней
    12. Создание заполняющего свет с Omni
    13. Исключение объектов из освещения
    15. Основы материалов
    1. Использование редактора материалов в режиме Slate
    2. Выбор типов материала и шейдинга
    3. Работа с материалами сцены
    4. Правка параметров спекуляра
    5. Применение Multi/Sub-Object материалов
    16. Текстурирование
    1. Применение процедурных 3D карт
    2. Работа с файлами битовых изображений
    3. Отслеживание содержимого сцены
    4. UVW проецирование
    5. Использование размера карт Real-World
    6. Создание карт бампа
    7. Добавление отражений при помощи карты Raytrace
    8. Разрисовка объектов при помощи Viewport Canvas
    17. Основы Рендеринга
    1. Выбор рендерера
    2. Настраиваем опции Quicksilver
    3. Включение размытия в движении(Motion Blur) в software рендере
    4. Рендер последовательности изображений(секвенций)
    5. Проигрывание последовательности изображений в RAM плеере
    18. Mental ray рендер
    1. Контроль качества Mental ray самплов
    2. Доробатка финальной сборки(Final Gather)
    3. Включение размытия в движении в Mental ray
    4. Размытие на расстоянии при использовании глубины резкости(Depth of Field)
    Заключение
    1. До свидания
    О авторе: На данный момент, Аарон автор 18-ти популярных видеокурсов и 14 печатных изданий.
    Он видео-продюсер и педагог. Аарон создает абстрактную видео и компьютерную анимацию. Его работы представлены на престижных выставках и презентациях, таких как SIGGRAPH, ISEA, Berlin Interfilm, Geneva Videoweek, и Exploratorium. В своей жизни он профессионально работал во многих областях, был директором, редактором, специалистом по видео-графике, 3D моделлером, аниматором, звуковым дизайнером. Его коммерческие видео и анимационные проекты демонстрировались широко известными ТВ каналами и студиями, такими как CNN и Fox. Аарон эксперт в 3D анимации, он был автором/соавтором 4 книг, из этой области. В 1999 году он начал обучать людей на университетском уровне. В 2007 начал преподавать ускоренные профессиональные курсы по 3ds Максу и Майе. Сейчас он руководит обучающим веб-сайтом для 3D дизайнеров - digitalartsguild.com. Аарон получил звание Магистр искусств в кино / видео от Калифорнийского института искусств и Бакалавра изящных искусств от художественного института Чикаго. Он является сертифицированным инструктором Autodesk.


    Сайт производителя:


    Курс зарезервировал HunterWolf, курс переведён
     
    Последнее редактирование: 27/4/23
    rustamization нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Встречаем курс по новому 3ds Max :)
     
  3. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
  4. Magomed M. M

    Magomed M. M Магистр клуба

    Регистрация:
    29/12/14
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    как я понял вы заменили тему с 15 максом на 16?
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Да
     
  6. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Разница между курсами примерно около 4.5 часов
     
  7. 3Dshnik

    3Dshnik Заказчик

    Регистрация:
    25/4/15
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Уважаемый HunterWolf возможна ли складчина книги "Топология - Создание чистой и правильной топологии" на этом сайте? К сожалению, статус резервист не позволяет мне купить ее на складчике((
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Записывайтесь в тему и ждите пока её другой переводчик переведёт
     
  9. LDestrudo

    LDestrudo Член клуба

    Регистрация:
    5/4/15
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Соориентируйте, пожалуйста, с сааамыми примерными сроками по переводу. Просмотрела страничку "Переводчик HunterWolf" и не нашла там информации в списке про этот курс..
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Вот запишется сюда много народу, перевод будет очень быстро :)
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавили пример перевода :)
     
  12. Vitaliy R

    Vitaliy R Заказчик

    Регистрация:
    14/7/15
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добрый день! Есть у кого ни будь отзывы по материалу курса?
     
  13. Rockstady

    Rockstady Член клуба

    Регистрация:
    15/3/15
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Как дела с переводом?
    На сентябрь расчитывать?
     
  14. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Можно сказать закончено, полировочки остались, да на сентябрь, на начало сентября в первых числах будут объявлены сборы, сейчас просто слишком плотно уже по кол-во проводимых.
     
    Rockstady нравится это.
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    сборы с 17 переносим на 22 сентября
     
  16. f3b0x

    f3b0x Штрафник

    Регистрация:
    15/8/15
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Здравствуйте, как можно записаться на сбор средств?
     
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    На этом этапе запись приостановлена. Могу добавить. С оплатой не тянуть
     
  18. ikupull

    ikupull Заказчик

    Регистрация:
    24/3/15
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    скажите пожалуйста а как можно получить перевод со статусом штрафник?
    и я правильно понимаю что нужно заплатить 2500 что бы выйти из штрафников?
     
  19. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Вам виднее сколько вы курсов не стали оплачивать
     
  20. ikupull

    ikupull Заказчик

    Регистрация:
    24/3/15
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    возможно ли меня добавить?