Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Создание окружений следующего поколения на UE 5

Это курс не для полных новичков 3d дизайнеров. У вас должно быть немного опыта в 3d. У вас должны быть на компьютере установлены Zbrush, Blender, UE5, Substance 3d Painter и Substance 3d Designer, и Gaea.

Подробнее

Братья Дафферы учат разработке оригинального TV-сериала

Сегодня широко признанные шоураннеры раскроют темную науку создания своих монструозных хитов. Придумайте захватывающие сюжетные линии, создайте незабываемых персонажей и превратите свою сырую идею в презентацию для нового громкого хита.

Подробнее

Эссенция 3D анимации

Углубленные лекции по основным понятиям анимации, таким как привлекательность, синхронизация, интервалы, развлекательная ценность, планирование и многое другое. Практические примеры применения советов и приемов при создании анимированного кадра.

Подробнее

Техники риггинга для мультипликации и кино

В этом курсе мы займемся созданием надежных ригов, а по пути изучим трюки и методы, а также проверенные производственные процессы. Этот курс предназначен для риггеров, которые уже имеют некоторые знания в области риггинга, и не является вводным курсом.

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Аудио для игр 201: продвинутые техники

Это более подробный рассказ о художественных и технологических аспектах концептуализации и создания аудио. Мы применим аудио концепции на практике, записывая и создавая материалы для видеоигр, трейлеров, кат-сцен, диалогов и звуков индивидуальных действий.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Цветокоррекция и переосвещение в Nuke

Четвертая часть серии курсов, посвященных Nuke. В этот раз в течение 8 часов мы будем рассматривать цветокоррекцию и техники наложения.

Подробнее

Substance 3D Designer для начинающих

В 1 главе знакомство с интерфейсом. Во 2 главе создание материалов, на основе простых и сложных форм. В 3 главе научимся изготавливать строительные материалы. В 4 главе узнаем, как разрабатываются природные/органические материалы. В 5 главе сделаем несколько тканевых…

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Lynda] 3ds Max 2016 Essential Training [ENG-RUS]

Тема в разделе "3Ds Max", создана пользователем Antonio, 28/9/14.

Этап:
Завершена
Цена:
15500.00 руб
Участников:
36 из 36
Переводчик:
HunterWolf
Расчетный взнос:
473.62 руб
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.061
    Симпатии:
    7.794
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    3ds Max 2016 Основное обучение
    Lynda.com на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 711 руб

    [​IMG]

    Производитель: Lynda.com

    Автор: Aaron F. Ross

    Год: 2015

    Продолжительность: 10 часов 44 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Autodesk 3ds Max 2016

    Начните создавать продвинутые 3D модели и анимации с помощью 3ds Max 2016. Вы научитесь различным техникам в моделировании пропсов, персонаже и объектов окружения, от сплайнов и Nurbs-ов, до полигонального и сабдив моделирования. Затем выясним, как построить иерархию, анимировать с использованием ключевых кадров, сформировать функциональные кривые, и назначать констрейны. Автор Аарон Росс так же рассмотрит настройки камер, освещение сцен, на примере несложной студии, и создание материалов в Расширенном редакторе материалов. И наконец, вы изучите тонкости настроек hardware и software рендера и как сделать ваши проекты боле реалистичными с помощью моушн блюр(размытие в движении), отражённого освещения и глубины резкости.
    Курс включает следующие аспекты: Навигация в интерфейс и вьюпорте; Понимание стека модификаторов; Моделирование полигонами и sub-d поверхностями; Скульпт свободных форм; Моделирование NURBS и Сплайн; Связывание объектов в иерархии; Моделирование для анимационного дизайна; Фрейминг шотов с камерой; Создание и редактирование ключевых кадров; Управление освещением и тенями; Создание материалов; Текстурирование растровыми изображениями и процедурно; Пейнт объектов с Viewport Canvas; Рендеринг секвенций; Добавление специальных эффектов с помощью mental ray

    Примечание: Данный курс является обновлением курса 3ds Max 2015 Essential Training согласно новым возможностям, а так же работа и файлы проекта соответствуют интерфейсу и формату файлов 3ds Max 2016.


    Содержание:
    Вступление
    1. Добро пожаловать
    2. Использование файлов-упражнений
    1. Перед началом занятий
    1. Использование папок проекта
    2. Настройка пользовательского интерфейса и значений по умолчанию
    3. Установка настроек
    2. Интерфейс 3ds Max
    1. Знакомство с интерфейсом
    2. Использование панелей Create(Создать) и Modify(Модифицировать)
    3. Настройка вьюпорта
    4. Выбор единиц измерения
    5. Настройка свойств вспомогательной сетки(Grid)
    6. Навигация во вьюпорте
    7. Использование хоткеев
    8. Трансформирование объектов
    9. Выбор режимов шейдинга
    3. Основы моделлинга
    1. Работа с Scene Explorer(Менеджер Сцены)
    2. Создание плоскости с изображением
    3. Настройка параметров отображения
    4. Создание примитивов
    5. Понимание уровней детализации
    6. Работа со стеком модификаторов
    7. Понимание зависимостей
    8. Коллапс стека модификаторов
    4. Полигональное моделирование
    1. Использование Ribbon(Риббон-тип GUI) в режиме Editable Poly(редактирование полигональной сетки)
    2. Работа с подобъектами
    3. Сшивание(Welding) вертексов
    4. Выбор центра трансформации
    5. Детализация с использованием Cut(Вырезать) и Remove(Удалить)
    6. Детализация с использованием QuickSlice(Быстрая Нарезка)
    7. Использование Мягкого выделения(Soft selection)
    8. Добавление фасок на углы с помощью Chamfer(Фаска)
    9. Использование Window/Crossing выделений
    10. Использование выделения Кистью
    11. Комбинирование объектов при помощи команды Attach(Присоединить)
    12. Соединение элементов при помощи команды Bridge(Мост)
    13. Ветвление полигонов при помощи команды Extrude(Экструд)
    14. Сглаживание и обострение ребер
    5. Моделирование при Подразделённой поверхности(Subdivision Surface)
    1. Что такое Subdivision Surface(уровни подразделения поверхности)
    2. Создание editable poly объекта
    3. Добавление модификатора симметрия(Symmetry)
    4. Выбор NURMS или TurboSmooth
    5. Черновая обработка формы
    6. Добавление витков (лупов) ребер при помощи инструмента SwiftLoop
    7. Ограничения у подобъектов при трансформации
    8. Зашивание шва
    9. Добавление ассиметрии
    10. Запекание подразбиений
    6. Free-Form(Свободное-форма) Моделирование
    1. Скульпт при помощи деформатора Paint(Рисовать)
    2. Использование кистей Noise(Шум) и Relax(Расслабить)
    3. Настройка опций Paint
    4. Настройка опций кистей
    5. Конформирование одного объекта в другой
    6. Скульпт с использованием кистей конформного трансформирования(Conform Transform)
    7. Дублирование при объектном рисовании
    8. Работа с инструментом Select and Place(Выбрать и Разместить)
    7. Моделирование сплайнами
    1. Создание линии
    2. Перемещение опорной точки(pivot point)
    3. Закручивание поверхности при помощи модификатора Lathe
    4. Использование различных типов вертексов
    5. Использование привязок к осям
    6. Расширение сплайна
    7. Прикрепление примитива Арка
    8. Комбинирование сплайнов с помощью Attach и Merge
    9. Скругление углов, используя Fillet(Скругление)
    10. Создание окаймления для сплайна
    11. Подгонка детализации при помощи интерполяции
    8. NURBS Моделирование
    1. Что такое NURBS
    2. Группирование объектов
    3. Создание NURBS кривых
    4. Конвертирование объектов в NURBS
    5. Клонирование подобъектов
    6. Создание U-loft поверхности
    7. Перепостроение кривых
    8. Настройка аппроксимации поверхности
    9. Иерархии
    1. Связывание объектов
    2. Что такое Иерархии
    3. Смещение и вращение пивота
    4. Что такое система координат
    5. Установка порядка осей для вращения
    6. Использование схематического вида
    7. Замораживание трансформаций
    8. Как избежать проблем с масштабом
    10. 3D Анимационный дизайн(3D Motion Graphic Design)
    1. Экспорт путей из Adobe Illustrator
    2. Импорт путей Illustrator в 3ds Max
    3. Создание примитива Text
    4. Применение модификатора Bevel(Скос)
    5. Создание инстанса модификатора
    6. Редактирование текстового сплайна
    7. Отсечение(Клиппинг) во вьюпорте
    8. Контроль над уровнем детализации
    9. Редактирование полигонов
    11. Основы камеры и компоновок
    1. Объединение сцен
    2. Работа со слоями
    3. Создание направленной камеры
    4. Выбор аспекта камеры в настройках рендера
    5. Включение безопасных кадров
    6. Правка поля зрения
    7. Использование свободной камеры
    12. Кейфреймовая анимация
    1. Настройка конфигурации
    2. Выбор Set Key фильтров
    3. Создание ключевых кадров в режиме Set Key(Установка Ключей)
    4. Редактирование ключевых кадров на линейке времени(таймлайн)
    5. Редактирование позиций ключей при помощи траекторий
    6. Редактирование функций в редакторе кривых
    7. Создание ключевых кадров в режиме Auto Key(Авто ключи)
    8. Сборка анимации с помощью пасов
    9. Редактирование ключевых кадров в Dope Sheet(монтажный лист)
    13. Контроллеры и Констрейны
    1. Что такое контроллеры
    2. Применение констрейны типа Link
    3. Добавление link-целей в панели Motion
    4. Анимирование связанных объектов
    5. Привязка анимации к пути
    14. Основы освещения
    1. Коррекция гаммы
    2. Понимание освещения в компьютерной графике
    3. Создание направленного источника света
    4. Менеджер источников света(Light Lister)
    5. Правка интенсивности и цвета
    6. Установка параметров Hotspot(Центр света) и Falloff(Спад) для направленного света
    7. Рендер превью с использованием ActiveShade
    8. Контроль контраста и бликов
    9. Выбор типа тени
    10. Оптимизация теневых карт
    11. Оптимизация поверхностных теней
    12. Создание заполняющего свет с Omni
    13. Исключение объектов из освещения
    15. Основы материалов
    1. Использование редактора материалов в режиме Slate
    2. Выбор типов материала и шейдинга
    3. Работа с материалами сцены
    4. Правка параметров спекуляра
    5. Применение Multi/Sub-Object материалов
    16. Текстурирование
    1. Применение процедурных 3D карт
    2. Работа с файлами битовых изображений
    3. Отслеживание содержимого сцены
    4. UVW проецирование
    5. Использование размера карт Real-World
    6. Создание карт бампа
    7. Добавление отражений при помощи карты Raytrace
    8. Разрисовка объектов при помощи Viewport Canvas
    17. Основы Рендеринга
    1. Выбор рендерера
    2. Настраиваем опции Quicksilver
    3. Включение размытия в движении(Motion Blur) в software рендере
    4. Рендер последовательности изображений(секвенций)
    5. Проигрывание последовательности изображений в RAM плеере
    18. Mental ray рендер
    1. Контроль качества Mental ray самплов
    2. Доробатка финальной сборки(Final Gather)
    3. Включение размытия в движении в Mental ray
    4. Размытие на расстоянии при использовании глубины резкости(Depth of Field)
    Заключение
    1. До свидания
    О авторе: На данный момент, Аарон автор 18-ти популярных видеокурсов и 14 печатных изданий.
    Он видео-продюсер и педагог. Аарон создает абстрактную видео и компьютерную анимацию. Его работы представлены на престижных выставках и презентациях, таких как SIGGRAPH, ISEA, Berlin Interfilm, Geneva Videoweek, и Exploratorium. В своей жизни он профессионально работал во многих областях, был директором, редактором, специалистом по видео-графике, 3D моделлером, аниматором, звуковым дизайнером. Его коммерческие видео и анимационные проекты демонстрировались широко известными ТВ каналами и студиями, такими как CNN и Fox. Аарон эксперт в 3D анимации, он был автором/соавтором 4 книг, из этой области. В 1999 году он начал обучать людей на университетском уровне. В 2007 начал преподавать ускоренные профессиональные курсы по 3ds Максу и Майе. Сейчас он руководит обучающим веб-сайтом для 3D дизайнеров - digitalartsguild.com. Аарон получил звание Магистр искусств в кино / видео от Калифорнийского института искусств и Бакалавра изящных искусств от художественного института Чикаго. Он является сертифицированным инструктором Autodesk.


    Сайт производителя:


    Курс зарезервировал HunterWolf, курс переведён
     
    Последнее редактирование: 27/9/16
    rustamization нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.061
    Симпатии:
    7.794
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Встречаем курс по новому 3ds Max :)
     
  3. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.257
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
  4. Magomed M. M

    Magomed M. M Магистр клуба

    Регистрация:
    29/12/14
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    как я понял вы заменили тему с 15 максом на 16?
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.061
    Симпатии:
    7.794
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Да
     
  6. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.257
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Разница между курсами примерно около 4.5 часов
     
  7. 3Dshnik

    3Dshnik Заказчик

    Регистрация:
    25/4/15
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Уважаемый HunterWolf возможна ли складчина книги "Топология - Создание чистой и правильной топологии" на этом сайте? К сожалению, статус резервист не позволяет мне купить ее на складчике((
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.061
    Симпатии:
    7.794
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Записывайтесь в тему и ждите пока её другой переводчик переведёт
     
  9. LDestrudo

    LDestrudo Член клуба

    Регистрация:
    5/4/15
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Соориентируйте, пожалуйста, с сааамыми примерными сроками по переводу. Просмотрела страничку "Переводчик HunterWolf" и не нашла там информации в списке про этот курс..
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.061
    Симпатии:
    7.794
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Вот запишется сюда много народу, перевод будет очень быстро :)
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.061
    Симпатии:
    7.794
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавили пример перевода :)
     
  12. Vitaliy R

    Vitaliy R Заказчик

    Регистрация:
    14/7/15
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добрый день! Есть у кого ни будь отзывы по материалу курса?
     
  13. Rockstady

    Rockstady Член клуба

    Регистрация:
    15/3/15
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Как дела с переводом?
    На сентябрь расчитывать?
     
  14. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.257
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Можно сказать закончено, полировочки остались, да на сентябрь, на начало сентября в первых числах будут объявлены сборы, сейчас просто слишком плотно уже по кол-во проводимых.
     
    Rockstady нравится это.
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.061
    Симпатии:
    7.794
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    сборы с 17 переносим на 22 сентября
     
  16. f3b0x

    f3b0x Штрафник

    Регистрация:
    15/8/15
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Здравствуйте, как можно записаться на сбор средств?
     
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.061
    Симпатии:
    7.794
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    На этом этапе запись приостановлена. Могу добавить. С оплатой не тянуть
     
  18. ikupull

    ikupull Заказчик

    Регистрация:
    24/3/15
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    скажите пожалуйста а как можно получить перевод со статусом штрафник?
    и я правильно понимаю что нужно заплатить 2500 что бы выйти из штрафников?
     
  19. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.257
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Вам виднее сколько вы курсов не стали оплачивать
     
  20. ikupull

    ikupull Заказчик

    Регистрация:
    24/3/15
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    возможно ли меня добавить?