Сила и Грация: структура мужского тела

Sabin Howard разбирается с человеческим телом и показывает, как создается детальная скульптура. Главные аспекты: Понимание анатомических особенностей, Роль силуэта, Традиционных подходы при создании скульптуры, Как соблюдать пропорции, Процесс создания лица, лицевых мышц.

Подробнее

Актерская игра в анимации с Аароном Блейзом

В этом курсе всемирно известный художник, аниматор и режиссер Аарон Блейз научит вас, как вдохнуть жизнь в вашу анимацию! (курс разделён на 2 темы)

Подробнее

Цифровая живопись в Photoshop с Аароном Блейзом

В этом углубленном видеокурсе, продолжительностью 12 с половиной часов, режиссёр и концепт-художник Аарон Блейз («Братец медвежонок», «Аладдин», «Король лев») покажет вам свой процесс создания цифровой живописи в программе Adobe Photoshop.

Подробнее

Искусство экстремальной фотографии с Джимми Чин

Джимми Чин построил свою карьеру, делая фотографии на немыслимых вершинах мира, которые обеспечили ему обложку в National Geographic и множество наград.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush 2018

Курс разработан для учеников всех уровней, в нем вы сможете ознакомиться с инструментами, получить советы и узнать полезные трюки, которые помогут вам создать ювелирные изделия.

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Концепт-дизайн окружения для игр от Ken Fairclough

В этом курсе будут показаны современные техники концепт-арта для создания окружения в условиях пайплайна, с акцентом на использовании 3D. Использование 3D в концепт-арте стало необходимым, в условиях, когда в играх постоянно улучшается качество изображения (5 частей).

Подробнее

Моделирование техники в Maya

Демонстрируя профессионально-производственные техники моделирования, методы построения чистой топологии, James постоянно будет разбирать/комментировать свой рабочий процесс, чтобы вы лучше понимали происходящее, увереннее чувствовали себя в моделировании.

Подробнее

Продвинутое рисование головы со Стивом Хьюстоном

В этом курсе художник Стив Хьюстон дает вам уроки продвинутого рисования головы которые вы так долго ждали. (6 частей)

Подробнее

Светотень и текстурирование с Крисом Легаспи

В этой серии уроков Крис Легаспи продемонстрирует варианты обработки ваших рисунков при помощи различных инструментов. Благодаря доступному и простому объяснению, доработка рисунка станет понятной для всех художников с любым уровнем художественного мастерства.

Подробнее

Освещение для кино и телевидения

В данном курсе представлено самое лучшее объяснение освещения и приемов по освещению, которое я когда-либо встречал. Впервые я наткнулся на материал, раскрывающий все секреты освещения и отвечающий на все мои вопросы.

Подробнее

Производственный процесс анимационного фильма

В этом курсе вы увидите полный процесс работы над короткометражным анимационным фильмом Daydreamer, который был представлен на конференции SIGGRAPH (7 частей).

Подробнее

Создание боевой механики для RPG с помощью C#

азрабатывать RPG-игры порой очень сложно, в них содержится множество систем. С помощью этого курса мы упрощаем данный процесс и учим вас шаг за шагом, как создать основу для хорошей RPG-игры с нуля (4 части).

Подробнее

Разработка зомби-шутера от первого лица

Если вы хотите создать свой собственный шутер от первого лица, адвенчуру от третьего лица или даже ролевую игру, эта серия курсов Udemy - для вас! Начиная с пустого проекта, мы построим все системы вместе, шаг за шагом, для игры под названием Dead Earth. (5 частей)

Подробнее

Учимся программировать на С#, разрабатывая 3D игры

Это долгожданное продолжение курса Complete Unity Developer (Learn to Code by making games in Unity) - одного из самых популярных курсов в интернете! Полностью переработано с нуля с совершенно новыми проектами и нашими новейшими методами обучения (5 частей).

Подробнее

Разрушение от торнадо

В двух частях этого курса мы сфокусируемся на создании полностью завершенной сцены с эффектами, начиная от простой картинки заднего плана и до финального композа. Будем использовать разные программы в этом курсе, а именно 3DEqualizer, Maya, Houdini, ArnoldRenderer и NUKE. (2 части)

Подробнее

Алла прима (расширенное издание)

В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности. Кроме того, автор включил в книгу гораздо больше референсных произведений, чтобы читатели глубже прочувствовали каждый важнейший аспект технической стороны.

Подробнее

Уилл Райт учит гейм-дизайну и теории

Познакомьтесь с искусством и наукой геймдизайна с Уиллом Райтом, который спроектировал один из самых популярных симуляторов всех времен - SimCity и The Sims.

Подробнее

Нил Гейман учит мастерству рассказчика

Более четверти века Нил Гейман, лауреат престижных литературных наград, создаёт живые и поглощающие с головой романы.

Подробнее

Хелен Миррен учит актёрскому мастерству

Лауреатка Оскара, Золотого Глобуса, Эмми и Тони, Хелен Миррен — одна из величайших актрис современности. Вы узнаете, как разбивать сценарий, как исследовать персонажей и мастерски овладеть актёрскими техниками, чтобы выйти за их рамки и обрести свободу в каждой новой роли.

Подробнее

Освоение скульптуры в Blender

Усвоив материал 69 занятий этого курса вы получите не только необходимые знания процесса скульптинга в Blender, но еще вы узнаете множество хитростей и приемов работы, ускоряющих сам процесс скульптинга.

Подробнее

Цифровая живопись. Том 3

Марко расскажет, как каждое решение в процессе создания работы влияет на то, какой смысл будет передан зрителю и о том, как это, в свою очередь, влияет на вашу работу с базой и предметом рисунка, а также с общей сюжетной канвой, настроением в соотвествии с выбранной техникой

Подробнее

Урок по свету и цвету: ночная сцена

В этой серии уроков, мы будем изучать влияние освещения на цвет во время отрисовки ночной сцены. На протяжении всего процесса выполнения данной работы, мы сосредоточимся на различных спецификах света и цвета, которые проявляются именно в ночное время.

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

Как создать пять комплексных игровых способностей. В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Разработка плагина для Premiere и After Effects

В этом курсе мы разберём не простую тему разработки плагинов для Adobe Premiere и Adobe After Effects. Хоть С/С++ разработка на самом деле сложнее, чем написание скриптов или выражений, мы изучим достаточно, чтобы с пользой применять образцы проектов.

Подробнее

Переводится [Lynda] 2D Animation: Tips & Tricks Part 3 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Теория и комплексные курсы", создана пользователем Antonio, 23/4/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
6000.00 руб
Участников:
29 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
227.59 руб
Дата сборов: 10.03.19
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.230
    Симпатии:
    4.717
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    2D Анимация: Хитрости и Трюки. Часть 3
    [Эксклюзив]


    [​IMG]

    Студия: Lynda.com

    Автор: Dermot O' Connor

    Год: 2017

    Продолжительность: 1 ч. 54 мин.

    Программное обеспечение: Любое приложение 2D анимации

    Один из способов изучения анимации - это курсы «все-в-одном», которые можете найти здесь, в нашей библиотеке. Другой путь - обучение в процессе работы, когда вы получаете возможность собирать арсенал подсказок и трюков. Оба метода имеют свои преимущества, хотя большинство студентов обучаются по методу «все-в-одном». Этот курс даст вам опыт в процессе работы еженедельными дозами. Каждый вторник автор Dermot O 'Connor показывает подсказку или трюк, которые используют профессионалы анимации, чтобы экономить время и создавать более привлекательных персонажей. Научитесь использовать задержки, переснимки и ведущие жесты, чтобы создать более свободное, более реалистичное движение; рисовать разные формы рта для мужских и женских персонажей; создавать различные стили походок – например, шатающуюся и так далее. Поместите этот курс в свой плейлист и каждую неделю в списке будет появляться новое видео.

    Содержание:
    Отскок мяча
    Накидки - базовый уровень
    Накидки - средний уровень
    Накидки - продвинутый уровень
    Изменить выражение
    Перетягивание - базовый уровень
    Платья
    Складки ткани
    Быстрый удар
    Флаги
    Мешок муки
    Волосы - базовый уровень
    Волосы - средний уровень
    Волосы - продвинутый уровень
    Морфы
    Дизайн объекта
    Перемещение объектов
    Пантомима
    Пантомима продвинутая
    Эскизы - базовый уровень
    Эскизы - средний уровень
    Эскизы - продвинутый уровень
    Размытие удара

    Другие части:
    [Lynda] 2D Animation: Tips & Tricks Part 1 [ENG-RUS]
    [Lynda] 2D Animation: Tips & Tricks Part 2 [ENG-RUS]
    [Lynda] 2D Animation: Tips & Tricks Part 3 [ENG-RUS]
    [Lynda] 2D Animation: Tips & Tricks Part 4 [ENG-RUS]
    [Lynda] 2D Animation: Tips & Tricks Part 5 [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал AlexJP, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 23/2/19 в 10:47
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.230
    Симпатии:
    4.717
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  3. beloboka

    beloboka Член клуба

    Регистрация:
    7/8/16
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Коллеги-аниматоры, если ещё кто-то не записался на потрясающий курс "Актёрская игра в анимации " от Аарона Блейза https://perevodvsem.ru/threads/the-...ing-for-animation-course-part-1-eng-rus.7951/, то обязательно запишитесь - вас там очень не хватает. Курс чрезвычайно полезный!