Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Lynda] 2D Animation: Animate Monsters & Aliens [ENG-RUS]

Тема в разделе "Анимация мульт персонажа", создана пользователем AlexJP, 1/2/17.

Этап:
Завершена
Цена:
3500.00 руб
Участников:
25 из 25
Переводчик:
AlexJP
Расчетный взнос:
154 руб
Дата сборов: 26.05.18
  1. AlexJP

    AlexJP Переводчик

    Регистрация:
    27/3/15
    Сообщения:
    1.456
    Симпатии:
    126
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    2D анимация: анимация монстров и пришельцев
    Lynda на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 231 руб

    [​IMG]

    Студия: Lynda.com

    Автор: Dermot O' Connor

    Год: 2017

    Продолжительность: 1 ч 13 мин

    Программное обеспечение: Любое приложение 2D анимации

    Анимация убедительных Дракулы или зомби включает в себя множество классических принципов анимации, однако для того, чтобы по-настоящему испугать свою аудиторию, вы часто захотите, чтобы ваши существа двигались жутким и неестественным образом. В этом курсе Dermot O'Connor представляет 2D анимационные технологии для создания монстров, инопланетных пришельцев и оживления прочих сверхъестественных субъектов. Dermot объясняет, как управляться с мышцами этих существ, анимируя их прерывистые или неестественно плавные движения. Он показывает, как применять каждый из методов, создавая узнаваемых монстров, таких, как призраки, оборотни, вампиры и так далее.

    Темы включают:
    – Оживающие мумии, оборотни и тролли
    – Анимация прерывистых движений зомби и эльфов
    – Анимация плавных движений
    Другие части серии:
    2D Animation Principles (Принципы 2D анимации)
    2D Animation: Walk Cycles Basics (2D анимация: основы циклов ходьбы)
    2D Animation: Character & Attitude Walk Cycles (2D анимация: персонаж и характерные циклы ходьбы)
    2D Animation: Animate Monsters & Aliens (2D анимация: анимация монстров и пришельцев)
    2D Animation: Animal Walk Cycles (2D анимация: Циклы ходьбы животных)
    2D Animation: Animate Flying Creatures (2D анимация: анимация летающих существ)
    Animating in 2D: Hair and Clothing (Анимация в 2D: волосы и одежда)
    Animating in 2D: Breakdowns and Thumbnails (Анимация в 2D: Брейкдаун и эскизы)

    Animating in 2D: Loosening Up (Анимация 2D: Добавляем гибкость)

    Дополнительно:
    [Lynda] 2D Animation: Tips & Tricks Part 1 [ENG-RUS]
    [Lynda] 2D Animation: Tips & Tricks Part 2 [ENG-RUS]
    [Lynda] 2D Animation: Tips & Tricks Part 3 [ENG-RUS]
    [Lynda] 2D Animation: Tips & Tricks Part 4 [ENG-RUS]
    [Lynda] 2D Animation: Tips & Tricks Part 5 [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Пример перевода:​


    Курс зарезервировал AlexJP, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 1/4/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.491
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.491
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  4. Каширов Вадим

    Каширов Вадим Заказчик

    Регистрация:
    20/7/17
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Демот О'Коннор на курсе «2D анимация: анимация монстров и пришельцев» показывает используемые им главные методы и принципы, которые могут быть полезны вам при анимации странных или сверхъестественных существ: таких классических монстров, как Франкенштейн, Дракула, мумия и зомби, а также космических пришельцев и слизней. Раздаточный материал от видеокурса предназначен для самостоятельной работы по курсу.

    Рассмотрена анимация таких персонажей, как:
    • Франкенштейн.
    • Мумия.
    • Оборотень.
    • Тролль.
    • Зомби. Анимация цикла ходьбы, но на примере скелета.
    • Ползущая рука.
    • Эльф ( или инопланетянин).
    • Вампиры. Представлены два классических типа - Дракула и носферату.
    • Привидение.
    • Инопланетное существо.
    • Инопланетный слизняк.
    • Инопланетное перемещающееся растение.

    Русскоязычная озвучка чёткая, понятная и приятная. Но на аудиофайле «002 Introduction to monsters and aliens» на 00:45 наложенная копирайтная фраза «Подготовлено клубом „Перевод всем“» мешает, так как затмила собой часть перевода.

    Не смотрите на этот видеокурс, как на конкретное руководство. Этот курс предназначен помочь вам задуматься о том, как анимировать странное или незнакомое, и как сделать это свободно и творчески. Вы также можете использовать видео из этого курса как отправную точку или трамплин для вашей собственной анимации. Вы вольны делать свои варианты и интерпретации, создавая фигуры подобного рода, потому что автор предлагает вам свои общие принципы понимания ведущих действий и интервалов. Не бойтесь экспериментировать! Демот показывает особенности анимации в каждом конкретном случае - сгибание рук, ног, изгибы тела, основные ведущие линии, достижение определённого физического баланса.

    Особенность анимации фантастических существ заключается в том, что вы не можете найти другие справочные кадры для них кроме созданных ранее другими аниматорами. К этой проблеме есть разные подходы:
    • Первый подход заключается в том, что вы можете использовать более раннюю анимацию или композицию в качестве видеореференса. Так, например, вы можете взять чужую анимацию из какого-либо кинофильма, мультфильма или даже телешоу и принять это за эталон для анимации. Но опасность использования чужой работы заключается в том, что ваша анимация может выглядеть слабо. Поэтому смотрите на чужие решения, но не ограничивайтесь ими.
    • Второй подход заключается в использование реального поведения животных или людей в качестве основы для вашей анимации.
    • Третий подход - использовать своё воображение для создания оригинального творения, которого ещё никто никогда не видел.
    • Четвёртый подход заключается в преувеличении, т.е. когда берут уже существующую анимацию, но применяют её экстремально или неестественным образом.

    В каждом ключевом кадре Демот подробно объясняет почему в том или ином кадре он поступил так, а не иначе. Когда вы приступаете к анимации необычного и неизвестного на Земле существа, то очень трудно найти видеореференс к этому, поэтому вы занимаетесь изобретением оригинальной анимации для этого существа. В этом случае всегда думайте для начала о том, как это работает: как сгибаются ноги и суставы на руках, как это существо перемещается и тому подобное. Если есть возможность, то возвращайтесь к своей анимированной сцене через несколько дней, чтобы посмотреть на неё свежим взглядом. Не забывайте о том, что тайминг очень важен при создании вашей качественной анимации. Проверяйте ваш тайминг, прежде чем делать окончательную чистовую анимацию, чтобы не было такого, что вы потратили многие недели на цикл ходьбы или бега персонажа, а затем позже выяснили, что, возможно, вы анимировали всё это в неподходящем темпе. Это то, что нужно выяснять сразу и заранее, прежде чем начнёте свою работу.

    Сначала вам может быть трудно, это не приходит интуитивно. Это действительно то, над чем нужно практиковаться. Но когда вы освоите основные принципы, ваша работа перейдёт полностью на другой уровень.

    Важное замечание о частоте кадров. Вся анимация из этого курса сделана на 24 кадрах в секунду. И все номера кадров находятся в этом диапазоне. Поэтому, если вы работаете на другой частоте кадров, к примеру, 30 кадров в секунду и используете номера Демота, то ваша анимация будет немного быстрее и от этого может выглядеть странно. Так что если вы хотите скопировать авторскую анимацию, но работаете на 30 fps, то вам придётся соответствующим образом настроить номера кадров.
     
    Sultan888 нравится это.
  5. AlexJP

    AlexJP Переводчик

    Регистрация:
    27/3/15
    Сообщения:
    1.456
    Симпатии:
    126
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Исправил, файл 002 заменил.
     
  6. Каширов Вадим

    Каширов Вадим Заказчик

    Регистрация:
    20/7/17
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Я скачал обновлённый файл 002 с датой изменения от 03.06.2018 (9:55), но, к сожалению, исправления там не услышал на указанном времени. С 00:43 идёт фраза: «...ваша анимация может стать слабой после...», далее на 00:45 она обрывается фразой «Подготовлено клубом „Перевод всем“». На 00:48 эта копирайтная фраза заканчивается и начинается уже совсем другое предложение «Поэтому смотрите на предыдущие решения, но, конечно, не ограничивайтесь ими».
     
  7. AlexJP

    AlexJP Переводчик

    Регистрация:
    27/3/15
    Сообщения:
    1.456
    Симпатии:
    126
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Послушайте внимательней - «...ваша анимация может стать слабой КОПИЕЙ.»
     
    Последнее редактирование: 3/6/18
  8. Каширов Вадим

    Каширов Вадим Заказчик

    Регистрация:
    20/7/17
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Приношу свои искренние извинения! Всё действительно так, как вы и написали. Видимо не так расслышал, когда записывал конспект.
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.491
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Сборы прошли в минус 308 руб
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.491
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Комплект