Акция! с 01.09.2020 по 30.09.2020

Акция в честь дня рождения клуба "Перевод всем", 25 сентября нам исполнится 6 лет. На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос".

Подробнее

Полное руководство по интерфейсу Nuke

В этом вводном курсе мы рассмотрим интерфейс, ноды, каждую кнопку, ползунок, вкладку и меню в мельчайших деталях, что позволит вам полностью разобраться в Nuke!

Подробнее

Риггинг реалистичного лица в Blender для UE4

В этом курсе Konrad Hetko представит вам свой рабочий процесс по созданию реалистичного рига на основе шейп-ключей. Более того, мы будем использовать скульпты, созданные в Zbrush, для создания динамичной системы морщин и складок для EEVEE и Cycles.

Подробнее

Продвинутое создание ассетов в Houdini для VFX и Игр

Этот курс сфокусирован на процедурном создании сложных скальных формаций и ассетов окружения в Houdini, а также на процедурном создании текстур в Houdini Cop. Мы будем создавать множество ассетов и пройдем пошагово весь процесс создания качественной модели.

Подробнее

Наука анимации персонажа

Маркус рассмотрит множество принципов классической анимации и дизайна персонажа. А кроме того он поделится своими уникальными приемами, которые он проработал за годы опыта в качестве профессионального аниматора и дизайнера моушен-графики.

Подробнее

Академия Риггинга 2.0

Риггинг является невоспетым героем анимации персонажа, и этот курс призван научить вас, как создавать риг практически ЧЕГО УГОДНО в After Effects.

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Введение в ZBrush с Justin Goby Fields

В течении девяти недель этого курса, автор передаст вам достаточно знаний для того, чтобы вы достигли значительных успехов в освоении этой программы и сами могли создавать профессиональные модели.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию от Steve Ahn

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон: Легендарный защитник, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10.

Подробнее

Zbrush для концептинга и итераций (CGMA)

Перед вами высокоинтенсивный курс Майкла Павловича. Обучение сфокусировано на решении конкретных, креативных 3D задач, процесс будет дополнен исчерпывающем обзором всего того, что поможет чувствовать себя свободно в среде ZBrush.

Подробнее

Полный процесс создание персонажа в Blender 2.83

Являетесь ли вы новичком или продвинутым художником, опытные инструкторы проведут вас через каждый шаг процесса, гарантируя, что вы не просто «копируете и вставляете» то, что видите, но изучаете инструменты и развиваете свой творческий процесс в процессе обучения.

Подробнее

Понимание и рисование головы

Вероятно, нет ничего более важного для понимания художника, чем человеческая голова. Рисование головы ставит перед художником почти все главные художественные задачи: форма, пропорции, перспектива, анатомия, сложность, простота, и так далее.

Подробнее

3D печать и hard-surface моделирование

Вы рассмотрим процесс разработки персонажа, создание концепта и язык форм. Рассмотрим то, что делает 3D печать успешной, как моделировать персонажа без проблемных для печати участков, как разделять вашу модель на части и подготовить её к печати.

Подробнее

Как нарисовать фигуру в одежде

В этом объемном курсе три главных преподавателя Академии (арт-директор Disney Билл Перкинс, художник-разработчик персонажей Чарльз Ху и художник Гленн Вилппу) научат вас рисовать костюм и реквизит как с натуры, так и при помощи воображения (Серия из 20 курсов)

Подробнее

Учимся разрабатывать игры на C++ в Unreal Engine

Вы изучите C ++, мощный язык программирования, с нуля. К концу курса вы будете очень уверены в основах программирования и разработки игр и будете хотеть узнать больше.

Подробнее

Рисование и Конструкция Головы (CGMA)

Как понятно из названия, здесь более детально будет рассматриваться именно рисование головы. Студенты познакомятся со структурой, мышцами и их влиянием на разные выражения лица, волосами и их рисованием.

Подробнее

Завершено [Lynda] 21 Foundations of Animation [ENG-RUS]

Тема в разделе "Теория и комплексные курсы", создана пользователем Rusminin, 28/10/19.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
7000.00 руб
Участников:
52 из 52
Переводчик:
Rusminin
Расчетный взнос:
148.08 руб
Дата сборов: 19.08.20
  1. Rusminin

    Rusminin Переводчик

    Регистрация:
    18/8/15
    Сообщения:
    1.527
    Симпатии:
    146
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    21 принцип анимации
    Lynda.com на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 223 руб

    [​IMG]

    Автор:
    Dermot O’ Connor

    Студия: Lynda.com

    Год: 2019

    Продолжительность: 1 час 57 минут

    Язык: Английский

    Описание:
    Времена изменились. 12 принципов анимации, популяризованных когда-то Диснеем, более недостаточно для обучения анимации в цифровую эпоху. Встречайте 21 основу анимации Дермота О’Коннора: универсальные принципы, которые могут быть использованы для создания высококачественной анимации в любой стилистике и жанре, включая и рисованную, и цифровую анимацию. Изучите как создавать крепкие, сильные и динамичные позы, применяя классические правила рисования, доведенные до совершенства художниками золотого века. Научитесь планировать сцену с помощью эскизов, обеспечивая больший контроль и снижая время производства. Узнайте, как взять адекватную позу или выражение лица и двинуть ее дальше. Дермот предоставит вам подробный обзор и других 18 техник, а затем продемонстрирует совместную работу 21 основы анимации в одной сцене.

    Темы включают в себя:
    • Привлекательность
    • Сильный дизайн
    • Постановка сцены
    • Актерская игра и пантомима
    • Ключевые и средние кадры
    • Непосредственная анимация и от позы к позе
    • Эскизы и планирование
    • Тайминг, промежутки, Плавный вход и выход
    • Сжатие и растяжение
    • Дуги
    • Первичное и вторичное действие
    • Силуэты
    • Линии действия и Обращение
    • Упреждение, заскок и остановка
    • Движение в противоход
    • Контрапост
    • Ведущее движение
    • Разрыв сустава
    • Захлест и сквозное движение
    • Акценты и диалоги
    • Утрирование
    Times have changed. The 12 principles of animation popularized by Disney are no longer sufficient for teaching animation in the digital age. Enter Dermot O’ Connor’s 21 foundations of animation: universal principles that can be used to create high-quality animation in any style or medium, including hand-drawn and digital animation. Explore how to create a solid, strong, and dynamic poses using the classical drawing rules perfected by golden age artists. Discover how to plan a scene using thumbnails, to have more control over the scene and reduce production time. Find out how to take a pose or expression that is adequate, and push it further. Dermot provides an in-depth review of the other 18 techniques, and then shows all 21 foundations in a single scene, working together.
    Topics include:
    • Appeal
    • Strong design
    • Staging a scene
    • Acting and pantomime
    • Keys and breakdowns
    • Straight ahead and pose to pose
    • Thumbnails and planning
    • Timing, spacing, and easing
    • Squash and stretch
    • Arcs
    • Primary and secondary action
    • Silhouette
    • Lines of action and reversals
    • Anticipation, overshoot, and settle
    • Opposing action
    • Counterpose
    • Leading action
    • Breaking joints
    • Overlap and follow-through
    • Accents and dialog
    • Exaggeration

    Другие части серии:
    2D Animation: Walk Cycles Basics (2D анимация: основы циклов ходьбы)
    2D Animation: Character & Attitude Walk Cycles (2D анимация: персонаж и характерные циклы ходьбы)
    2D Animation: Animate Monsters & Aliens (2D анимация: анимация монстров и пришельцев)
    2D Animation: Animal Walk Cycles (2D анимация: Циклы ходьбы животных)
    2D Animation: Animate Flying Creatures (2D анимация: анимация летающих существ)
    Animating in 2D: Hair and Clothing (Анимация в 2D: волосы и одежда)
    Animating in 2D: Breakdowns and Thumbnails (Анимация в 2D: Брейкдаун и эскизы)
    Animating in 2D: Loosening Up (Анимация 2D: Добавляем гибкость)

    2D Анимация: Хитрости и Трюки
    [Lynda] 2D Animation: Tips & Tricks Part 1 [ENG-RUS]
    [Lynda] 2D Animation: Tips & Tricks Part 2 [ENG-RUS]
    [Lynda] 2D Animation: Tips & Tricks Part 3 [ENG-RUS]
    [Lynda] 2D Animation: Tips & Tricks Part 4 [ENG-RUS]
    [Lynda] 2D Animation: Tips & Tricks Part 5 [ENG-RUS]
    [Lynda] 2D Animation: Tips & Tricks Part 6 [ENG-RUS]
    [Lynda] 2D Animation: Tips & Tricks Part 7 [ENG-RUS]
    [Lynda] 2D Animation: Tips & Tricks Part 8 [ENG-RUS]

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Rusminin, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 29/8/20
    JennieShayn нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.412
    Симпатии:
    5.894
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.412
    Симпатии:
    5.894
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  4. naklvera

    naklvera Магистр клуба

    Регистрация:
    16/11/16
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    г.Саратов
    Язык №1:
    Русский
    Здравствуйте! Можно рассчитывать, что курс получит метку "Комплект"? Спасибо!
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.412
    Симпатии:
    5.894
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    внимательней прочитайте про метку комплект, все темы их автоматически получают после сборов начиная с марта
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.412
    Симпатии:
    5.894
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Другие части серии:
    2D Animation: Walk Cycles Basics (2D анимация: основы циклов ходьбы)
    2D Animation: Character & Attitude Walk Cycles (2D анимация: персонаж и характерные циклы ходьбы)
    2D Animation: Animate Monsters & Aliens (2D анимация: анимация монстров и пришельцев)
    2D Animation: Animal Walk Cycles (2D анимация: Циклы ходьбы животных)
    2D Animation: Animate Flying Creatures (2D анимация: анимация летающих существ)
    Animating in 2D: Hair and Clothing (Анимация в 2D: волосы и одежда)
    Animating in 2D: Breakdowns and Thumbnails (Анимация в 2D: Брейкдаун и эскизы)
    Animating in 2D: Loosening Up (Анимация 2D: Добавляем гибкость)

    2D Анимация: Хитрости и Трюки
    [Lynda] 2D Animation: Tips & Tricks Part 1 [ENG-RUS]
    [Lynda] 2D Animation: Tips & Tricks Part 2 [ENG-RUS]
    [Lynda] 2D Animation: Tips & Tricks Part 3 [ENG-RUS]
    [Lynda] 2D Animation: Tips & Tricks Part 4 [ENG-RUS]
    [Lynda] 2D Animation: Tips & Tricks Part 5 [ENG-RUS]
    [Lynda] 2D Animation: Tips & Tricks Part 6 [ENG-RUS]
    [Lynda] 2D Animation: Tips & Tricks Part 7 [ENG-RUS]
    [Lynda] 2D Animation: Tips & Tricks Part 8 [ENG-RUS]