Акция! с 01.12.2020 по 31.01.2021

На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения. Оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос".

Подробнее

Визуальные эффекты для моушен-графики

Курс Визуальные эффекты для Моушен-графики научит вас науке и искусству композитинга в применении к моушен-графики. Приготовтесь добавить в свой инструментарий Хромакей, Ротоскопирование, Трэкинг и Матчмувинг.

Подробнее

Женская анатомия для художников

В этом курсе я буду вылепливать в ZBrush женские тело и голову с нуля. Я буду детально все объяснять и показывать: формы, мышцы, пропорции, кости. В качестве бонуса я потом переделю нашу женскую скульптуру в мужскую.

Подробнее

Рисование животных с Гленном Вилппу

Как нарисовать то, о чем ты очень мало знаешь? Начать с тех знаний, что у тебя есть: с человека, затем приматов. В данном вводном уроке по анималистике Гленн научит подмечать визуальные качества животного, опираясь на структуру костей, размер, а также рацион питания.

Подробнее

Сент-Винсент учит написанию песен

Энни Кларк выиграла Грэмми, оставаясь при этом инновационной и верной себе. Теперь Энни открывает двери, делясь своим процессом, чтобы научить вас раскрывать свои творческие способности. Узнайте, как записывать музыку, писать песни, улучшать навыки игры на гитаре.

Подробнее

Shane Hurlbut: Съемка дневных интерьеров Том 2

Освещение небольших пространств и придание им естественного вида - одна из самых важных вещей для кинематографиста. В этой принципиально новой серии Шейн Херлбат расскажет вам о создании, реализации и проработке деталей освещения и съемки эмоциональной сцены.

Подробнее

Визуальные эффекты на основе системы частиц

Данный материал дает доступ к более 16 часам стрима, конкретно посвященного системе X-Particles, плюс еще дополнительно 10 часов видео, в котором рассматривается визуализация (рендер) и композитинг (пост-обработка).

Подробнее

Создание системы диалогов и квестов в Unity

Вы можете использовать систему диалогов и квестов вместе или независимо в любой игре или проекте. В качестве примера мы будем использовать наш РПГ проект. Курс основан на проектах, так как мы считаем, что это лучший способ изучить Unity и C#.

Подробнее

Полное руководство по работе с Hard Ops и Boxcutter

Полное руководство по работе с Hard Ops и Boxcutter - это углубленный и легкий к пониманию курс, раскрывающий работу каждого инструмента и поясняющий когда и как использовать их.

Подробнее

Дизайн пилотируемого боевого меха

В этом курсе мы рассмотрим процесс создания идеи, концепта и дизайна меха для фильмов, игр или VR-проектов. Так как требования к визуальной составляющей растут, сроки сжимаются, фаза разработки концепта с продакшене сместилась к использованию 3D инструментов.

Подробнее

Как рисовать медведей

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Реалистичный скульптинг лица

Райан научит вас как лепить идеализированное лицо, используя метод цифровой скульптуры, уникальный подход к скульптуре в Zbrush. Он покажет как создавать основу лица, структурировать детали лица, соединять нос и лицевую поверхность и понимать шею и плечи.

Подробнее

Houdini: VEX для алгоритмического дизайна

Это новая серия уроков, в которых Junichiro Horikawa начал объяснять основы VEX для алгоритмического дизайна и процедурного моделирования, которые Junichiro Horikawa использует ежедневно.

Подробнее

Искусство дизайна уровней

Основываясь на 30-ти летнем опыте работы в индустрии я покажу вам, как создавать свои уровни для игр с нуля. Начнем мы с простых диаграмм и набросков на бумаге, а потом уже перейдем к Окружению в Unity. Научитесь пользоваться «про» инструментами, чтобы упростить себе работу.

Подробнее

Мастер-класс по мультяшной анимации

В этом мастер-классе вы увидите весь процесс создания шота с мультяшной механикой тела в Autodesk Maya, от планирования до полировки. Более 20 часов детальных видеолекций, объясняющих блокинг, добавление брейкдаунов, сплайнинг и т. д.

Подробнее

Руководство по топологии в Blender 2.8

Цель курса "Руководство по топологии в Blender" познакомить Вас с более чем 20 различными способами решения сложной топологии, которая часто приводит к превышению числа вершин, артефактам и проблемам с шейдингом.

Подробнее

Создание Проектов Oculus VR для Unreal Engine

Эти курсы были созданы для демонстрации уникальных проблем, которые часто встречаются во время производства проектов, а так же их пошагового решения. В конце у вас будет игра Дартс, оснащенная как обычными так и уникальными механиками.

Подробнее

Написание скриптов на Python для Unreal Engine

С помощью скриптов редактора Python, вы не только можете создавать очень эффективные инструменты, но также экономить свое время по сравнению с медленным созданием плагинов. Вам открываются новые возможности, о которых вы никогда раньше не задумывались.

Подробнее

Операторское мастерство съемки с дрона

Курс подходит, как для новичков, так и для опытных лицензированных операторов дронов. Это действительно динамичное и интенсивное образование, отвечающее потребностям учащихся с любым уровнем подготовки.

Подробнее

Изучение Cinema 4D S22

В этом курсе рассматриваются основы Cinema 4D S22, в т.ч. интерфейс, инструменты и иерархии – ключи к пониманию всего происходящего в Cinema 4D.

Подробнее

Как работать в жанре ужасов

Поразите читателя сильной, пугающей до дрожи историей. Пусть у них от предвкушения по спине пробежит холодок, а кожа от страха покроется мурашками. Поставьте под сомнение их картину мира и пригласите заглянуть в самые темные уголки души.

Подробнее

SpeedTree 9: Моделирование березы для VFX и игр

Присоединитесь к эфиру от ведущих художников команды SpeedTree! Сара Скрагс создаст дерево с помощью новых фишек и инструментов в SpeedTree 9, а фанат деревьев Дэнни Окс ответит на все вопросы из чата!

Подробнее

Создание концепт-арта с помощью 3D

Смешивая такие техники и инструменты, как проецирование текстур, кривые и Grease Pencil, мне удается очень быстро и эффективно создавать реалистичный реквизит. Я также покажу, как подготавливаю своего персонажа, и расскажу о установке сцены и освещения.

Подробнее

Сложный UV маппинг от начала до конца

В данном уроке вы пройдетесь по тому, как создается сложная UV карта для модели мотоцикла, состоящей из нескольких частей. Вы узнаете, как развертывать различные формы и научитесь ключевым стратегиям, чтобы оставаться организованным.

Подробнее

Введение в Maya 2020

За 12 часов высокопрофессионального обучения вы узнаете все что необходимо для того чтобы начать работать в программе maya! Мы затронем такие темы как 3д моделирование, ретопология, работа с инструментом для создания волос xgen, риггинг, шейдинг, освещение.

Подробнее

Уроки макияжа и красоты от Бобби Браун

Бобби Браун расскажет вам об основных техниках и хитростях простого и естественного макияжа, благодаря которому вы сможете почувствовать себя красивой, оставаясь при этом самой собой.

Подробнее

Зарезервирован [Lowepost] Introduction to visual effects in DaVinci Resolve Fusion [ENG-RUS]

Тема в разделе "Композитинг и визуальные эффекты", создана пользователем Jinny_Nou, 6/10/19.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
10500.00 руб
Участников:
14 из 40
Переводчик:
Отсутствует
35%
Расчетный взнос:
288.75 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.126
    Симпатии:
    428
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Введение в визуальные эффекты в DaVinci Resolve Fusion
    "Lowepost" на русском

    [​IMG]
    Автор: Lee Lanier

    Год:

    Продолжительность: 3 часа 35 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: DaVinci Resolve

    С гордостью представляем вашему вниманию новую серию высококлассных занятий по DaVinci Resolve Fusion, разработанную для специалистов постпродакшена инструктором Ли Ланье!

    С помощью 36 простых в изучении видео уроков вы узнаете все, что вам нужно для решения наиболее распространенных задач доработки и визуальных эффектов внутри DaVinci Resolve.

    Вы узнаете о замене экрана, хроматическом кеинге, ротоскопировании, маскировке для цветокоррекции, 3D, улучшенном 2D- и 3D-трекинге, рисовании и клонировании, искривлении, морфинге, создании световых эффектов и многом другом. Кроме того, Ли расскажет вам основы, чтобы даже новички, которые никогда не пользовались DaVinci Resolve, могли следовать его советам.

    Файлы и видеоматериалы проекта DaVinci Resolve доступны для скачивания.

    Об инструкторе
    Ли Ленье создал визуальные эффекты для многочисленных художественных фильмов для студий Уолта Диснея и PDI/DreamWorks. Ли - всемирно известный эксперт в области видео эффектов, автор нескольких популярных высококлассных книг и преподавал в школе визуальных эффектов "Гномон" в Голливуде.

    Для кого предназначен этот курс?
    Специалисты по пост-продакшену
    Художники по визуальным эффектам
    Колористы

    Обзор уроков
    Урок 01: Введение
    Урок 02: Интеграция Resolve Fusion
    Урок 03: Импортирование и интерпретация отснятого материала
    Урок 04: Построение сетей инструментов
    Урок 05: Воспроизведение
    Урок 06: Использование нескольких видеороликов и рендеринг
    Урок 07: Добавление и настройка инструментов
    Урок 08: Обзор типов инструментов
    Урок 09: Создание световых эффектов
    Урок 10 Применение пленочных эффектов и видеоэффектов
    Урок 11: Работа с цветовым пространством
    Урок 12: Слияние вводимых ресурсов
    Урок 13: Области применения и трансформация
    Урок 14: Ключевые кадры
    Урок 15: Редактирование кривых анимации
    Урок 16: Маскировка
    Урок 17: Ротоскопирование
    Урок 18: Маскировка для цветокоррекции
    Урок 19: 2D-трекинг движения
    Урок 20: Стабилизация и слежение за маской
    Урок 21: Трекинг объектов на переднем плане
    Урок 22: Трекинг с помощью 3D-камеры
    Урок 23: Хроматический кеинг
    Урок 24: Регулирование хрома-кеинга
    Урок 25: Работа с каналами
    Урок 26: Создание люма-масок
    Урок 27: Сочетание кеинга и ротоскопирования
    Урок 28: Применение инструментов рисования
    Урок 29: Использование кисти клонирования
    Урок 30: Анимирование мазков краски
    Урок 31: Искажение и деформирование
    Урок 32: Введение в 3D пространство
    Урок 33: Работа с 3D материалами и освещением
    Урок 34: Группировка и добавление макросов
    Урок 35: Добавление ярлыков и панелей быстрого доступа
    Урок 36: Подведение итогов

    Требуемое программное обеспечение
    Бесплатная версия студии DaVinci Resolve или DaVinci Resolve Studio

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Water, начнёт переводить, когда запишутся минимум 35-40 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 19/10/19
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.746
    Симпатии:
    6.123
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)