Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Livelessons] Introduction to Game Design [ENG-RUS]

Тема в разделе "Геймдизайн", создана пользователем beat05, 7/6/15.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
15000.00 руб
Участников:
59 из 59
Переводчик:
Larsen
Расчетный взнос:
279.66 руб
Дата сборов: 08.11.15
  1. LiliaB

    LiliaB Штрафник

    Регистрация:
    18/10/15
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Меня добавили в тему доставки после оплаты, но почему-то я не в списке тех,кому доступен контент
     
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ищем сами, на персии есть - регистрация там 1 и 14 числа открывается
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Исправил
     
  4. SergBetters

    SergBetters Временный статус

    Регистрация:
    10/1/15
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Можно перезагрузить лишь звук 63-го урока??? Оригинал 6 минут, а звук на 40 секунд..
     
  5. SergBetters

    SergBetters Временный статус

    Регистрация:
    10/1/15
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Извиняюсь за предыдущее сообщение.. Писал его на страничке "Доставка" Страничка не подгрузилась, что ли((
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводчику уже написал, исправит
     
  7. pomidor

    pomidor Штрафник

    Регистрация:
    28/11/15
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Здравствуйте, оплатила курс позавчера, но доступ еще закрыт. Скажите, когда меня уже отметят и откроют доступ к видео?
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Напомню переводчику
     
  9. gdmeint

    gdmeint Заказчик

    Регистрация:
    7/12/15
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Доброго дня! оплатил курс в понедельник, но доступа все еще нет
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Напомню
     
  11. Crowdel

    Crowdel Штрафник

    Регистрация:
    17/5/15
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Оплатил курс, дайте доступ, пожалуйста.
     
  12. crmaxx

    crmaxx Член клуба

    Регистрация:
    2/3/17
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    на зеркале (gfxpeers) тоже есть, сам умаялся ждать открытия регистрации, зеркало было проще найти
     
  13. Dasarts

    Dasarts Штрафник

    Регистрация:
    5/1/17
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ребята а будет на сайте фишка как в интернет магазинах типа вот нашел товар и тебе еще под всем описание полоса с похожими товарами предлогаеся, я бы еще по игровому дизайну посмотрел лекции но найти не могу толком руки косые))) а такая фича помогает оценить просторы)))
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    мы не интернет магазин и не будем им

    у нас совместные заказы переводов

    учитесь пользоватся форумом - всё разделено для удобства на тематические подразделы и поиск есть (им тоже учитесь пользоватся)
     
  15. Chelman

    Chelman Магистр клуба

    Регистрация:
    4/12/16
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    66
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    В хороших книгах информация упакована гораздо плотнее, чем в видеокурсах: её большие и она глубже.

    Вот и решил напомнить будущим творцам игрового мира, что у нас в клубе есть складчины на самые известные книги в мире gamedev'a. Поддержите нас и на русском языке выйдут лучшие книге по геймдизайну, игровым механикам и нарративу:
    (вместе двигаем русский gamedev :rolleyes:)

    1. Ernest Adams - Fundamentals of Game Design (3-е издание!)
    В третьем издании эта классическая книга по геймдизайну была полностью переработана и теперь включает новинки игровой индустрии. Читатель узнает основы разработки концепта игры, геймплея, основных механик, пользовательского интерфейса, повествования и баланса. Вас познакомят с разработкой для мобильных устройств и сенсорных экранов, а также для Kinect и MOCAP. Вы узнаете, как инди-разработчики выходят за рамки возможностей и как бизнес модель free-to-play влияет на дизайн игр. Вы увидите процесс разработки игры от первоначальной концепции до финальной доработки.

    В конце каждой главы вас ждут упражнения, а так же специальные листы для разработки геймдизайна и тематические исследования.

    2. Ernest Adams - Игровые Механики. Продвинутый Геймдизайн
    Эта книга учит вас создавать механики, которые порождают многогранный, приятный и сбалансированный игровой процесс. Вы узнаете, когда создается прототип игровой механики, когда она тестируется и внедряется, а также научитесь визуализировать и моделировать игровые механики для разработки игр. По пути вы будете практиковать то, чему научились, на примерах.

    "Я ждал эту книгу десять лет. Эта книга охватывает игровой дизайн с научной точки зрения, не пренебрегая при этом творческой составляющей."
    -- Richard Bartle, Университет Эссекса, со-автор первой MMORPG и автор психотипов Бартла.

    3. Flint Dille & John Zuur - Полноценное руководство по созданию увлекательных сюжетов для игр
    Существует множество разных книг о создании видеоигр. Конечно, они охватывают определенные основы, но наша книга выходит далеко за рамки простых основ. Авторы являются профессиональными разработчиками игр, фокусируются на разработке игр, которые увлекают и дарят игроку совершенно новый эмоциональный опыт. Темы данной книги включают: интеграцию истории в игру, написание сценария игры, создание диздока игры, написание игровой библии, а так же сравнение работы над оригинальной идеей и работы с лицензированной и уже существующей интеллектуальной собственностью (франшиза). И наконец, мы охватим даже то, как презентовать видение новой идеи разработчикам и издателям. Есть идея для игры? Должно быть и "полноценное руководство по созданию увлекательных игровых сюжетов"!

    4. Robert D. Bryant & Keith Giglio - Срази Дракона: написание сюжетов для крутых видеоигр
    Сочинительство для многомиллиардной индустрии видеоигр отличается от написания сюжетов и историй для любой другой сферы. Срази дракона поможет вам понять проблемы и разработать творческие решения для написания сюжетов для среды, где аудитория не только ждет отличных историй, но и является движущей силой внутри нее. Книга предназначена для традиционных писателей, которые хотят изучить искусство интерактивного повествования, а также создателей игр, которые хотят рассказывать более интересные и эмоциональные истории. Книга написана двумя креативными ветеранами Голливуда и ресурса Nerdyhood. Благодаря насыщенным обсуждениям и упражнениям, Брайант и Гильо раскроют перед вами такие темы, как: «бездействующая» структура видеоигр, создание продуманных игровых персонажей, привнесение большего эмоционального веса в ваш игровой процесс и вдыхание жизни в ваш игровой мир.

    5. Raph Koster - Теория веселья в игровом дизайне (2-е издание!)
    Теперь в цвете, издание в честь 10-й годовщины этой классической книги глубоко погружает вас в то, что же влияет на создание современных успешных видеоигр и рассматривает, что же у этих игр общего с более традиционными, например, шашками. В основе своих исследований, ветеран геймдизайна Раф Костер внимательно изучает концепцию веселья и рассказывает, почему это самый важный элемент в любой игре.
    Почему некоторые игры быстро становятся скучными, в то время как другие остаются увлекательными и веселыми в течение многих лет? Как игры служат фундаментальными и мощными инструментами обучения? Независимо от того, являетесь ли вы разработчиком игр, целеустремленным игроком или любопытным читателем, это иллюстрированное, полностью обновленное издание поможет вам понять, что движет этой сферой, и вдохновит вас развить её ещё больше.

    6. Alex Galuzin - Подготовительная разработка: как составить план игрового окружения и дизайна уровней
    В этой книге вы познакомитесь с системой, которая позволит спланировать структуру и дизайн, как полноценного игрового окружения, так и отдельного уровня, которым вы сможете потом похвастаться в портфолио.

    Процесс планирования я называю предварительной разработкой. В результате предварительной разработки вы получаете так называемый "предпроизводственный сценарий" - необходимый элемент любого проекта. К несчастью, многие разработчики игр чаще всего либо проскакивают этап планирования, либо полностью игнорируют его.
    После того, как вы прочитаете эту книгу, вы сможете закрыть глаза и мысленно пройтись по еще даже не созданному игровому окружению, потому что в ваших мыслях проект уже будет завершен. Останется лишь открыть редактор уровней и приняться за работу.

    7. Steven Rabin - Game AI Pro 2: Собранная мудрость профессионалов по игровому Искусственному Интеллекту (AI)
    Эта книга содержит передовые советы, трюки и техники для искусственного интеллекта (ИИ) в играх, взятые от разработчиков игр, выпущенных на коммерческий рынок, а также от наиболее известных теоретиков в этой области. Книга содержит знания, советы, трудом заработанную мудрость (опыт) и понимания, собранные в сообществе разработчиков и исследователей, посвятивших себя игровому ИИ (AI - Artificial Intelligence).

    В этой книге 47 экспертов разработчиков и исследователей объединились, чтобы передать вам свои новейшие достижения в игровом ИИ вместе с особенностями опробованных техник, которые были воплощены в некоторых из наиболее успешных коммерческих игр за последние пару лет. Книга предоставляет инструментарий проверенных техник, применимых во многих частых и не очень частых ситуациях. Всё написано доступным языком. Новички найдут для себя хороший охват техник ИИ, а также большое количество всеобъемлющих описаний. В то же время программисты со средним опытом, а также профессиональные разработчики игр найдут для себя сфокусированные, глубоко технические главы по специфичным темам, которые будут им интересны.

    8. Katherine Isbister - How Games Move Us: Emotion by Design (Playful Thinking)
    В этой книге Кэтрин Исбистер рассказывает читателю о своевременном исследовании новых методов геймдизайна, которые вызывают сильные эмоции у игроков. Она опровергает аргументы о том, что игры создают поколение изолированных, эмоционально онемевших, асоциальных одиночек. Игры, как показывает нам Кэтрин, на самом деле могут сыграть важную роль в создании эмпатии и других сильных положительных эмоциональных переживаний; они раскрывают эти качества с течением времени, через акт игры. Она предлагает подробный систематический анализ того, как именно игры могут влиять на эмоции и социальные связи, с примерами, взятыми из популярных, инди и художественных игр, которые раскрывают опыт геймера.
    _________________

    Приложим немного усилий для приобретения перевода полезных книг. :)
     
    Antonio нравится это.
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Комплект
     
  17. Voblerman

    Voblerman Резервист

    Регистрация:
    8/5/15
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Здравствуйте, курс оплачивал, но не помню скачивал или нет, дело было давно. Сейчас хотел скачать но переписка с доставкой продукта пустая.
    Можно обновить доступ к материалам?
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    это потому что вы зачем то выписались с переписки Доставка, не выписывайтесь с Доставки, сами себе отрезаете доступ к материалам