Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Livelessons] Introduction to Game Design [ENG-RUS]

Тема в разделе "Геймдизайн", создана пользователем beat05, 7/6/15.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
15000.00 руб
Участников:
59 из 59
Переводчик:
Larsen
Расчетный взнос:
279.66 руб
Дата сборов: 08.11.15
  1. beat05

    beat05 Временный статус

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    670
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    Введение в игровой дизайн
    на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 420 руб

    [​IMG]

    Автор: Colleen Macklin, John Sharp

    Студия: Livelessons

    Год: 2014

    Продолжительность: более 5 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:

    Описание на русском:


    Введение в изучение Гейм-Дизайна вживую, опираясь на игровую основу, проведет вас через этапы создания видео-игры, от начала - и до конца.

    В течение этого процесса, уроки определят главные характеристики игр и разные стратегии их создания, так же, как и повторяющиеся процессы концептуализирования, прототипирования, тестирования и оценки.

    Это всеобъемлющий обзор процесса проектирования игры от начала до конца. Следуя курсу, зрители узнают об этапах работы, начинающихся с разработки твердой идеи игры и идущих через создание различных образцов, применение отдельных методов для тестирования версий игры и оценки результатов.

    Целью этих обучающих видео является обеспечение зрителей всеми инструментами, которые необходимы для создания инновационных и захватывающих игр.

    В процессе обучения, Маклин и Шарп охватывают широкий спектр игровых жанров и типов игр, разбирая их в качестве примеров и вникая в причины, по которым они успешны.

    Об инструкторах:
    Колин Маклин является игровым дизайнером. Она профессор в школе искусств, массовой информации и технологий в Новой Школе Дизайна им. Парсонса. Там она преподает игровой дизайни и интерактивность уже более двадцати лет.

    Маклин, так же, является основателем и со-директором Пет Лаб (Лаборатория прототипирования, образования и технологии) - лаборатории, которая разрабатывает игры для экспериментальных, учебных и социальных целей. Проекты ПетЛаб состоят из игр, обучающих действиям во время стихийных бедствий, спортивных игр для Красного Креста и активных городских игр, таких как физически-экономическая игра Бюджет-Болл. Еще ПетЛаб занимается гейм-дизайном для учебных программ клуба Бойз энд Герлз.
    Она является членом группы гейм-дизайнеров коллектив "Местный Номер 12", которые более известны по социальной карточной игре - Метагейм. Ее работы показывались на "Выходи и играй", UCLA Центр науки и искусств, Музей американского искусства и креативного времени Уитни.

    Джон Шарп является дизайнером, историком искусств, куратором и преподавателем с более чем двадцатипятилетним стажем участия в создании художеств и дизайна. У него - профессорская степень в области Игр и Обучения в школе дизайна им.Парсонса.

    Вместе с Колин Маклин, Джон является со-директором ПетЛаб (Лаборатория прототипирования, образования и технологии), исследовательской группы, занимающейся изучением игр и гейм-дизайна, как формы социального общения.
    Джон, так же, является членом гейм-дизайнерского коллектива "Местный Номер 12" - вместе с Колин Маклин и Эриком Зиммерманом (профессор искусств из Игрового Центра Нью-Йоркского Университета). Их компания занимается поиском игр в культурных практиках.
    Наряду с Питером Берри, Джон является партнером в Supercosm, где он фокусируется на взаимодействии и игровом дизайне для клиентов от искусства и образования.

    Уровень умения:
    Все уровни.
    Начинающий.
    Промежуточный.
    Передовой.

    Что вы узнаете:
    Процесс гейм-дизайна в деталях.
    Методы создания инновационных игр.
    Инструменты, используемые дизайнерами для создания широкого спектра игровых форм.
    Как разобрать игру на элементы.

    Кому этот курс будет полезен:
    Людям, заинтересованным в том, чтобы узнать, как разрабатываются игры и жаждущим по-новому взглянуть на игры.


    В первых трех уроках Введения в игровой Дизайн, Маклин и Шарп познакомят вас с принципами и терминоголией разработки процесса разработки игр.

    Урок 1: Что такое игра?

    Урок 1 рассказывает, о том, что делает разработку игр захватывающей, но сложной задачей. Здесь представлены аналоги игр из автоматов, рассматриваются некоторые основные элементы, которые используются при их создании.
    Дальше разбираются некоторые основные инструменты игрового дизайна, включая абстрагирование, стилизацию, косвенность, принятие решений и обратную связь.

    Урок 2: Виды игр.

    Определяет разные виды игр, которые разработчики предоставляют игрокам. Это детальный взгляд на соревновательные и кооперативные игры, игры, завязанны на удаче и те, что требуют умения, причудливые игры, игры с отыгрышем роли и симуляторы. Урок дает понятие о различиях между игрой в качестве игрока и игрой в качестве разработчика.

    Урок 3: Создание игровых ощущений.

    Урок 3 возвращается к инструменту геймдизайна и рассказывает о специализированном наборе разработки игр для автоматов. Урок содержит некоторое количество дизайнерских решений, набор руководств, определяющих игровой опыт, который разработчики хотят предоставить своим игрокам. Затем в уроке выводится шесть ключевых факторов в формировании игры: точка зрения игрока, его восприятие, тема, механизм принятия решений, вызовы, шансы\стратегия и контекст.

    Часть 2: Практика.

    Во второй части серии этих живых уроков, Маклин и шарп расскажут о повторяющемся цикле разработки и продемонстрируют свой способ действия на раннем этапе разработки их игры, "Пинг!".

    Урок 4: Процесс Гейм-дизайна.

    Урок 4 предоставляет обзор завершенного цикла гейм-дизайна с высоты птичьего полета.

    Урок 5: Концептуализация Вашей игры.

    Урок 5 дает более близкий взгляд на первый шаг повторяющегося процесса: концептуализацию. Маклин и Шарп демонстрируют некоторое количество техник, помогающих из идеи получить прочный концепт игры.

    Урок 6: Прототипирование Вашей игры.

    Урок 6 исследует процесс воплощения ваших идей и придания им формы в процессе экспериментов или прототипирования. Маклин и Шарп покажут документацию, физические и электронные прототипы, которые они создали для своей игры "Пинг!".

    Урок 7: Тестирование игрового процесса.

    Урок 7 дает представление об интересном искусстве осуществления игровых тестов для билдов-прототипов. Маклин и Шарп проходят через процесс игрового тестирования: внутренние тесты, подготовка плана для игрового тестирования, запуск игрового тестирования.

    Урок 8: Оценка игры

    Урок 8 покрывает важные шаги оценки сильных и слабых сторон ваших игровых прототипов, основанной на обратной связи, полученной во время игровых тестов. Маклин и Шарп демонстрируют, как они просматривают отчеты об игре, разбирают их на сильные и слабые стороны, после чего начинают искать решения для улучшения своей игры.

    Урок 9: Повторение Цикла.

    Девятый урок представляет процесс создания игр, как состоящий из повторяющихся циклов, которые постепенно приводят к появлению конечного результата. Урок начинается с определения разных видов прототипов. Затем он переходит к близкому рассмотрению разных типов игровых тестов, которми пользуются гейм-дизайнеры. Урок дает представление о путях документирования и закрепления прототипов и результатов тестов.

    Урок 10: Переход от Повторения к Производству.

    Десятый урок это обобщение информации курса "Живые Уроки - Введение в Игровой Дизайн". Здесь определяется роль повторяющегося процесса гейм-дизайна для последующего, важного процесса производства игры. Затем урок предоставляет список, при помощи которого можно понять, когда наступает момент перехода от разработки к производству. После этого рассказывается об основах производства. Наконец, Маклин и Шарп обсуждают некоторые техники, позволяющие вызвать интерес к игре в процессе работы над ней.

    О Видео-тренинге "Живые Уроки":
    Серия "Живые Уроки" предоставляет сотни практических, экспертных видео-уроков, покрывающих огромное поле выбора технологических тем и направленных на обучение людей необходимым навыкам. Эти профессиональные и персонально-ориентированные технологические видео-серии создаются авторами и инструкторами с мировыми именами, принадлежащими к очень уважаемым брендам, таким как: Addison-Wesley, Cisco Press, IBM Press, Pearson IT Certification, Prentice Hall, Sams, and Que.
    Темы включают в себя: IT-сертификацию, программирование, Web-разработка, разработка на мобильных платформах, технологии для дома и офиса, решения для Бизнеса и Менеджмента и даже больше.

    Продающая страница:


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 9/12/15
    Асука нравится это.
  2. PercyK

    PercyK Штрафник

    Регистрация:
    6/7/15
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    скок примерно народу надо?
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.425
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Да вот внизу же написано, 45-50
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.425
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    Weiss нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.425
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс начали переводить :)
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.425
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переведён :)
     
    Chelman нравится это.
  7. Logyus

    Logyus Штрафник

    Регистрация:
    13/1/15
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Будьте любезны, добавьте меня. Интересно послушать курс, но, как обычно, слоупочу.

    Оффтоп: Antonio, когда я уже сам смогу записываться? А то я уже сбился полученные заказы считать. ;)
    ПС Не нашел как в личку написать.
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.425
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    В открытые темы, в зарезервированные, переводится, переведено - сам можешь записаться - записывайся заранее в интересные для тебя курсы и взнос будет для тебя и других меньше и курс быстрее начнут переводить

    На этапе сборы и выдача, только участники со статусом "Член клуба" могут записаться

    Добавил
     
    Logyus нравится это.
  9. Jean_soleil

    Jean_soleil Член клуба

    Регистрация:
    27/7/15
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Можно и меня добавить? Как я могла пропустить такое, блин...
     
    Antonio нравится это.
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.425
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил :)
     
  11. LiliaB

    LiliaB Штрафник

    Регистрация:
    18/10/15
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Можете меня, пожалуйста, добавить?
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.425
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил ) с оплатой не тянуть
     
  13. Voblerman

    Voblerman Резервист

    Регистрация:
    8/5/15
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    добавьте пожалуйста и меня, буду очень благодарен.
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.425
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил ) с оплатой не тянуть
     
  15. GarKain

    GarKain Член клуба

    Регистрация:
    18/5/15
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Напишите в личку где оригинал взять?
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.425
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    На персии есть
     
  17. GarKain

    GarKain Член клуба

    Регистрация:
    18/5/15
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    знать бы еще что это.
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.425
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вообще то в доставках посмотрите что пишут по ссылками. регистрация там 1 и 14 числа открывается
     
  19. GarKain

    GarKain Член клуба

    Регистрация:
    18/5/15
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Эх.. знал бы раньше. Ссылки то я проверил. Регистрация не доступна.
     
  20. Borza77

    Borza77 Заказчик

    Регистрация:
    29/3/15
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    регистрация не доступна :-( может кто подскажет где найти -нахрапом торрент найти не получилось :-(