Создания Артов и уровней для видео игр

Мы начнем с полностью пустой сцены. Пройдем через основы создания концепт арта и посмотрим весь процесс создания ассета. Все это нужно для создания невероятного игрового окружения в Unity. Все ассеты мы будет создавать сами, без использования библиотек.

Подробнее

Базовый курс по 3ds Max 2020

Этот курс охватывает 3ds Max с нуля, предоставляя как обзор всего пакета, так и основных навыков, необходимых 3D-художникам для создания профессиональных моделей и анимаций.

Подробнее

Художник по окружению в Blender

Этот курс начинается с основ, поэтому вам не потребуется никакого опыта работы в 3D-моделирование. Мы разберем моделирование, текстурирование, освещение, компоновку и многие другие основные аспекты, необходимые для художника окружений.

Подробнее

Создания высококачественного PBR ассета: Пистолет

Вы хотите работать быстрее и эффективнее как моделлер, и узнать новейшие техники 3D-моделирования и текстурирования? Этот курс поможет вам изучить и научиться использовать все аспекты создания высококачественных игровых PBR-ассетов! (5 частей)

Подробнее

Руководство по Redshift

Узнайте, как создаются ошеломляющие рендеры при помощи Cinema 4D-версии движка Redshift. Следуйте за Trevor Kerr-ом из Man vs Machine и он преподаст вам все основы, покажет инструментарий/функции/особенности, а Chad Ashley проведет вас через реальные проектные разработки.

Подробнее

Углубленное изучение цвета для видео

В курсе по углубленному изучению и овладению цветом для видео профессиональный колорист Олли Кенчингтон расскажет об искусстве и науке цветокоррекции и предоставит полное руководство по профессиональной цветокоррекции видео.

Подробнее

Математика для разработки игр в Unity

Знаете ли вы, что компьютерные игры используют математику для выполнения каждой задачи от рендеринга до анимации и физики до ИИ? Фундаментальное понимание математики имеет решающее значение в каждом занятии, и нигде оно не является более важным, чем в разработке игр.

Подробнее

Введение в Modo 12

В данной лекции Женнаро Эспозито даст подробное введение в Modo 12, показав основной набор инструментов для навигации, выделений, моделирования, развертки, текстурирования, освещения, шейдинга и рендеринга.

Подробнее

Разработка стилизированного персонажа в ZBrush

В этом курсе Майкл покажет вам техники и расскажет о принципах дизайна, которые активно используют такие гиганты индустрии, как Blue Sky Studios и Illumination Entertainment, для того, чтобы сделать своих персонажей такими запоминающимися.

Подробнее

Написание музыки для игр: создание музыки с нуля

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Создание Иллюстрированных Книг

Это очень глубокий, профессионально ориентированный курс по написанию детских книг. Энн считается одним из ведущих экспертов по обучению авторов искусству создания интересной и продаваемой иллюстрированной книги.

Подробнее

Цифровое рисование: "Как нарисовать, что угодно"

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Как рисовать медведей (Аарон Блейз)

Не упустите возможность поучиться рисовать медведей у режиссера фильма «Братец Медвежонок»! В этом видео курсе, Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Создание прототипа игры в Unreal Engine 4

В этом курсе студенты найдут для себя информацию о том, как они могут создать игру в жанре шутер-сайдскроллер. В курсе будет создан шаблон, который, затем, будет отполирован и улучшен. Студенты узнают, как использовать Блюпринты в Unreal Engine 4.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Завершено [Livelessons] Introduction to Game Design [ENG-RUS]

Тема в разделе "Геймдизайн", создана пользователем beat05, 7/6/15.

Этап:
Завершена
Цена:
15000.00 руб
Участников:
59 из 59
Переводчик:
Larsen
Расчетный взнос:
279.66 руб
Дата сборов: 08.11.15
  1. beat05

    beat05 Магистр клуба

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    658
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    Введение в игровой дизайн
    на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 420 руб

    [​IMG]

    Автор: Colleen Macklin, John Sharp

    Студия: Livelessons

    Год: 2014

    Продолжительность: более 5 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:

    Описание на русском:


    Введение в изучение Гейм-Дизайна вживую, опираясь на игровую основу, проведет вас через этапы создания видео-игры, от начала - и до конца.

    В течение этого процесса, уроки определят главные характеристики игр и разные стратегии их создания, так же, как и повторяющиеся процессы концептуализирования, прототипирования, тестирования и оценки.

    Это всеобъемлющий обзор процесса проектирования игры от начала до конца. Следуя курсу, зрители узнают об этапах работы, начинающихся с разработки твердой идеи игры и идущих через создание различных образцов, применение отдельных методов для тестирования версий игры и оценки результатов.

    Целью этих обучающих видео является обеспечение зрителей всеми инструментами, которые необходимы для создания инновационных и захватывающих игр.

    В процессе обучения, Маклин и Шарп охватывают широкий спектр игровых жанров и типов игр, разбирая их в качестве примеров и вникая в причины, по которым они успешны.

    Об инструкторах:
    Колин Маклин является игровым дизайнером. Она профессор в школе искусств, массовой информации и технологий в Новой Школе Дизайна им. Парсонса. Там она преподает игровой дизайни и интерактивность уже более двадцати лет.

    Маклин, так же, является основателем и со-директором Пет Лаб (Лаборатория прототипирования, образования и технологии) - лаборатории, которая разрабатывает игры для экспериментальных, учебных и социальных целей. Проекты ПетЛаб состоят из игр, обучающих действиям во время стихийных бедствий, спортивных игр для Красного Креста и активных городских игр, таких как физически-экономическая игра Бюджет-Болл. Еще ПетЛаб занимается гейм-дизайном для учебных программ клуба Бойз энд Герлз.
    Она является членом группы гейм-дизайнеров коллектив "Местный Номер 12", которые более известны по социальной карточной игре - Метагейм. Ее работы показывались на "Выходи и играй", UCLA Центр науки и искусств, Музей американского искусства и креативного времени Уитни.

    Джон Шарп является дизайнером, историком искусств, куратором и преподавателем с более чем двадцатипятилетним стажем участия в создании художеств и дизайна. У него - профессорская степень в области Игр и Обучения в школе дизайна им.Парсонса.

    Вместе с Колин Маклин, Джон является со-директором ПетЛаб (Лаборатория прототипирования, образования и технологии), исследовательской группы, занимающейся изучением игр и гейм-дизайна, как формы социального общения.
    Джон, так же, является членом гейм-дизайнерского коллектива "Местный Номер 12" - вместе с Колин Маклин и Эриком Зиммерманом (профессор искусств из Игрового Центра Нью-Йоркского Университета). Их компания занимается поиском игр в культурных практиках.
    Наряду с Питером Берри, Джон является партнером в Supercosm, где он фокусируется на взаимодействии и игровом дизайне для клиентов от искусства и образования.

    Уровень умения:
    Все уровни.
    Начинающий.
    Промежуточный.
    Передовой.

    Что вы узнаете:
    Процесс гейм-дизайна в деталях.
    Методы создания инновационных игр.
    Инструменты, используемые дизайнерами для создания широкого спектра игровых форм.
    Как разобрать игру на элементы.

    Кому этот курс будет полезен:
    Людям, заинтересованным в том, чтобы узнать, как разрабатываются игры и жаждущим по-новому взглянуть на игры.


    В первых трех уроках Введения в игровой Дизайн, Маклин и Шарп познакомят вас с принципами и терминоголией разработки процесса разработки игр.

    Урок 1: Что такое игра?

    Урок 1 рассказывает, о том, что делает разработку игр захватывающей, но сложной задачей. Здесь представлены аналоги игр из автоматов, рассматриваются некоторые основные элементы, которые используются при их создании.
    Дальше разбираются некоторые основные инструменты игрового дизайна, включая абстрагирование, стилизацию, косвенность, принятие решений и обратную связь.

    Урок 2: Виды игр.

    Определяет разные виды игр, которые разработчики предоставляют игрокам. Это детальный взгляд на соревновательные и кооперативные игры, игры, завязанны на удаче и те, что требуют умения, причудливые игры, игры с отыгрышем роли и симуляторы. Урок дает понятие о различиях между игрой в качестве игрока и игрой в качестве разработчика.

    Урок 3: Создание игровых ощущений.

    Урок 3 возвращается к инструменту геймдизайна и рассказывает о специализированном наборе разработки игр для автоматов. Урок содержит некоторое количество дизайнерских решений, набор руководств, определяющих игровой опыт, который разработчики хотят предоставить своим игрокам. Затем в уроке выводится шесть ключевых факторов в формировании игры: точка зрения игрока, его восприятие, тема, механизм принятия решений, вызовы, шансы\стратегия и контекст.

    Часть 2: Практика.

    Во второй части серии этих живых уроков, Маклин и шарп расскажут о повторяющемся цикле разработки и продемонстрируют свой способ действия на раннем этапе разработки их игры, "Пинг!".

    Урок 4: Процесс Гейм-дизайна.

    Урок 4 предоставляет обзор завершенного цикла гейм-дизайна с высоты птичьего полета.

    Урок 5: Концептуализация Вашей игры.

    Урок 5 дает более близкий взгляд на первый шаг повторяющегося процесса: концептуализацию. Маклин и Шарп демонстрируют некоторое количество техник, помогающих из идеи получить прочный концепт игры.

    Урок 6: Прототипирование Вашей игры.

    Урок 6 исследует процесс воплощения ваших идей и придания им формы в процессе экспериментов или прототипирования. Маклин и Шарп покажут документацию, физические и электронные прототипы, которые они создали для своей игры "Пинг!".

    Урок 7: Тестирование игрового процесса.

    Урок 7 дает представление об интересном искусстве осуществления игровых тестов для билдов-прототипов. Маклин и Шарп проходят через процесс игрового тестирования: внутренние тесты, подготовка плана для игрового тестирования, запуск игрового тестирования.

    Урок 8: Оценка игры

    Урок 8 покрывает важные шаги оценки сильных и слабых сторон ваших игровых прототипов, основанной на обратной связи, полученной во время игровых тестов. Маклин и Шарп демонстрируют, как они просматривают отчеты об игре, разбирают их на сильные и слабые стороны, после чего начинают искать решения для улучшения своей игры.

    Урок 9: Повторение Цикла.

    Девятый урок представляет процесс создания игр, как состоящий из повторяющихся циклов, которые постепенно приводят к появлению конечного результата. Урок начинается с определения разных видов прототипов. Затем он переходит к близкому рассмотрению разных типов игровых тестов, которми пользуются гейм-дизайнеры. Урок дает представление о путях документирования и закрепления прототипов и результатов тестов.

    Урок 10: Переход от Повторения к Производству.

    Десятый урок это обобщение информации курса "Живые Уроки - Введение в Игровой Дизайн". Здесь определяется роль повторяющегося процесса гейм-дизайна для последующего, важного процесса производства игры. Затем урок предоставляет список, при помощи которого можно понять, когда наступает момент перехода от разработки к производству. После этого рассказывается об основах производства. Наконец, Маклин и Шарп обсуждают некоторые техники, позволяющие вызвать интерес к игре в процессе работы над ней.

    О Видео-тренинге "Живые Уроки":
    Серия "Живые Уроки" предоставляет сотни практических, экспертных видео-уроков, покрывающих огромное поле выбора технологических тем и направленных на обучение людей необходимым навыкам. Эти профессиональные и персонально-ориентированные технологические видео-серии создаются авторами и инструкторами с мировыми именами, принадлежащими к очень уважаемым брендам, таким как: Addison-Wesley, Cisco Press, IBM Press, Pearson IT Certification, Prentice Hall, Sams, and Que.
    Темы включают в себя: IT-сертификацию, программирование, Web-разработка, разработка на мобильных платформах, технологии для дома и офиса, решения для Бизнеса и Менеджмента и даже больше.

    Продающая страница:


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 9/12/15
  2. PercyK

    PercyK Штрафник

    Регистрация:
    6/7/15
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    скок примерно народу надо?
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.148
    Симпатии:
    5.080
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Да вот внизу же написано, 45-50
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.148
    Симпатии:
    5.080
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    Weiss нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.148
    Симпатии:
    5.080
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс начали переводить :)
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.148
    Симпатии:
    5.080
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переведён :)
     
    Chelman нравится это.
  7. Logyus

    Logyus Штрафник

    Регистрация:
    13/1/15
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Будьте любезны, добавьте меня. Интересно послушать курс, но, как обычно, слоупочу.

    Оффтоп: Antonio, когда я уже сам смогу записываться? А то я уже сбился полученные заказы считать. ;)
    ПС Не нашел как в личку написать.
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.148
    Симпатии:
    5.080
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    В открытые темы, в зарезервированные, переводится, переведено - сам можешь записаться - записывайся заранее в интересные для тебя курсы и взнос будет для тебя и других меньше и курс быстрее начнут переводить

    На этапе сборы и выдача, только участники со статусом "Член клуба" могут записаться

    Добавил
     
    Logyus нравится это.
  9. Jean_soleil

    Jean_soleil Член клуба

    Регистрация:
    27/7/15
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Можно и меня добавить? Как я могла пропустить такое, блин...
     
    Antonio нравится это.
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.148
    Симпатии:
    5.080
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил :)
     
  11. LiliaB

    LiliaB Штрафник

    Регистрация:
    18/10/15
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Можете меня, пожалуйста, добавить?
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.148
    Симпатии:
    5.080
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил ) с оплатой не тянуть
     
  13. Voblerman

    Voblerman Штрафник

    Регистрация:
    8/5/15
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    добавьте пожалуйста и меня, буду очень благодарен.
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.148
    Симпатии:
    5.080
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил ) с оплатой не тянуть
     
  15. GarKain

    GarKain Член клуба

    Регистрация:
    18/5/15
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Напишите в личку где оригинал взять?
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.148
    Симпатии:
    5.080
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    На персии есть
     
  17. GarKain

    GarKain Член клуба

    Регистрация:
    18/5/15
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    знать бы еще что это.
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.148
    Симпатии:
    5.080
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вообще то в доставках посмотрите что пишут по ссылками. регистрация там 1 и 14 числа открывается
     
  19. GarKain

    GarKain Член клуба

    Регистрация:
    18/5/15
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Эх.. знал бы раньше. Ссылки то я проверил. Регистрация не доступна.
     
  20. Borza77

    Borza77 Заказчик

    Регистрация:
    29/3/15
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    регистрация не доступна :-( может кто подскажет где найти -нахрапом торрент найти не получилось :-(