Дизайн на экране: художественная постановка и режиссура

В основе любого повествования лежит художественное оформления фильма, но как в процессе работы найти нужный стиль и отличительные черты? В этой книге вы найдете ответы.

Подробнее

Создание увлекательных сюжетов для игр

Темы данной книги включают: интеграция истории в игру, написание сценария игры, создание диздока игры, написание игровой библии, а так же сравнение работы над оригинальной идеей и работы с лицензированной и уже существующей интеллектуальной собственностью.

Подробнее

Экспертиза сценарной работы

Перед вами оригинальное руководство по искусству сценарного мастерства – написано так, как только автор сценария «Бегущий по лезвию» мог сделать это.

Подробнее

Кинематография: теория и практика

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Секреты диалога

Как написать хороший диалог? Как наделить персонажей уникальным голосом? Перед вами пошаговое руководство по улучшению диалогов в вашем сценарии.

Подробнее

Голливудская библия питчинга

Как выбрать правильную идею и как продать ее «большим шишкам»? Неважно, начинающий ли вы автор или сценарист-профессионал, книга написана понятным языком для каждого.

Подробнее

Анимационный фильм: документация и планирование

В этой книге я рассмотрю процесс производства анимационного фильма, концентрируясь в первую очередь на документации, необходимой для точного и качественного планирования каждого этапа процесса. Здесь вы найдете примеры описания каждого документа.

Подробнее

Пейзажи (расширенное издание)

Перед вами книга Ричарда Шмида - пейзажиста с более чем 65-летним стажем. В расширенной версии издания вы найдете около 300 цветных иллюстраций, улучшенных с помощью самых новейших технологий печати, а также 100 дополнительных пояснений.

Подробнее

Разработка персонажей и сюжета для игр

Эта книга - об идеях и о выборе. Умению сделать правильный выбор нельзя научить. Это творческий инстинкт, который мы называем талантом. Каждая история уникальна.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг

Эта необычная и вдохновляющая книга была написана для студентов художественных школ и амбициозных начинающих художников. Это подробная практическая инструкция для обучающихся книжной иллюстрации, снабжённая более чем 250 чёрно-белыми и цветными иллюстрациями.

Подробнее

Концепции визуального дизайна для мобильных игр

Эта книга предназначена как для студентов, так и для профессионалов, которые задумываются о том, чтобы сменить сферу деятельности и стать концепт-художниками в области разработки игр (2D и 3D) и для мобильных и ПК.

Подробнее

Искусство иллюзии: художественная постановка для кино и ТВ

В книге "Искусство иллюзии" знаменитый арт-директор Терри Экланд-Сноу с более чем пятидесятилетним опытом работы в киноиндустрии поделится своими знаниями и вдохнет в читателей энтузиазм.

Подробнее

Алла Прима II

Расширенное издание "Алла прима" (2013 г.) появилось как ответ на невероятный успех первой части, которая после первой публикации в 1998г. переиздавалась 13 раз. В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности.

Подробнее

Скетчинг в анимации

В книге "Скетчинг в анимации" вы найдете море примеров, упражнений и советов от армии профессиональных аниматоров. Они помогут вам создавать скетчи и "технические" рисунки при работе над своими героями.

Подробнее

Pixar и художественное воображение

Эрик Херхац объясняет, как анимационные фильмы соотносятся с художественным опытом в контексте технологических и социокультурных изменений, опираясь при этом на теории кинематографии, анимации и философии.

Подробнее

Библия сценариста

Перед вами учебник по основам сценарного мастерства. Вы получите информацию о каждом этапе написания сценария: от первоначальной идеи до окончательной версии. Вы также узнаете из этой книги как оформить сценарий и как продать его.

Подробнее

Скетчинг людей: основы рисунка с натуры

Путь к созданию изящных, выразительных и быстрых набросков с натуры начинается с этой книги. Навыки, которые вы получите, работая с этой книгой, настолько фундаментальны, что они помогут оживить эскиз художнику любого уровня подготовки.

Подробнее

Открыто [Linkedin] Practical workshop with CINEMA 4D: Matte painting [FR-RUS]

Тема в разделе "CINEMA 4D", создана пользователем Nujen Perevod, 30/1/19.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
7 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Nujen Perevod

    Nujen Perevod Магистр клуба

    Регистрация:
    21/2/18
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    славѧ́нскїй

    Practical workshop with CINEMA 4D: Matte painting
    Linkedin на русском
    [​IMG]

    Автор: Stéphane Lallet

    Студия: Linkedin

    Год выпуска: 12.2018

    Продолжительность: 4 ч. 5 мин. 7 сек. + упражнения

    Язык: Французский

    Программное обеспечение: Cinema 4D

    Сведения о курсе

    Dans cette formation réalisée par Stéphane Lallet, bien plus qu'un survol, c’est un véritable état des lieux des outils et process offerts par CINEMA 4D R14 qui vous est proposé ! Vous aborderez l’intégralité des concepts de Compositing, de Matte Painting, de Camera Mapping ou encore de Camera extraction. Grâce à une approche alliant production et théorie, et en naviguant entre CINEMA 4D, Photoshop et After Effects, vous vous approprierez les outils nécessaires pour aborder l'atelier final, qui consiste en la création d'une scène complète. Vous serez ainsi en situation de production et vous pourrez mettre en application toutes vos connaissances !

    Контент курсов
    • Introduction
      Bienvenue dans « CINEMA 4D R14 : Le matte painting » 45 сек.
    • 1. Concepts de base de préparation des fichiers dans Photoshop
      Bienvenue dans l'atelier de matte painting avec CINEMA 4D 1 мин. 29 сек.
      Revue d'outils dans Photoshop 9 мин. 8 сек.
      1er exemple : Détourage par couches et outil Densité 8 мин. 12 сек.
      2ème exemple : Détourage par couches et outil Densité 6 мин.
    • 2. Techniques de compositing dans CINEMA 4D
      Import de l'image de fond 10 мин. 2 сек.
      Quelques constructions sous la contrainte de la caméra 8 мин. 21 сек.
      Premier compositing dans CINEMA 4D 12 мин. 46 сек.
      Placer un environnement HDR dans CINEMA 4D 4 мин. 48 сек.
      Calibrateur de caméra et matching 5 мин. 48 сек.
      Calibrateur de caméra et modélisation 1/2 8 мин. 22 сек.
      Calibrateur de caméra et modélisation 2/2 7 мин. 18 сек.
      Camera extraction mapping 8 мин. 41 сек.
    • 3. L'atelier Camera mapping : une sphère étrange
      Travail dans Photoshop : les calques d'objets 8 мин. 38 сек.
      Retouches Photoshop sur les différents calques 10 мин. 5 сек.
      Import du PSD retouché dans CINEMA 4D pour une première approche 3D 9 мин. 24 сек.
      Premières modélisations 9 мин. 6 сек.
      Fin de la partie modélisation 8 мин. 13 сек.
      Importation Projection Man et réglage des calques 6 мин. 50 сек.
      Affinage de la modélisation 6 мин. 20 сек.
      Patcher les erreurs de projection 6 мин. 55 сек.
      Patcher les erreurs et rendu de couverture 7 мин. 50 сек.
      Patch sélectif avec Alpha 6 мин. 12 сек.
      Environnement HDR 10 мин. 51 сек.
      Une sphère étrange 9 мин. 8 сек.
      Retouches ponctuelles de textures 5 мин. 30 сек.
      Création d'une mousse 9 мин.
      Animer la sphère étrange 5 мин. 57 сек.
      Efet de profondeur de champ 9 мин. 9 сек.
      Propriétés de composition externes et multipasse 7 мин. 54 сек.
      Pramètres d'export de Cinema 4D vers After Effects 5 мин. 30 сек.
      Travailler avec After Effects 10 мин. 55 сек.

    Страница курса:


    Курс зарезервирует переводчик, когда запишутся минимум 10-15 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 14/6/19