О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Удаление [Levelup.Digital] Prop Texturing in Substance Designer [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Jinny_Nou, 31/1/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
51000.00 руб
Участников:
30 из 75
Переводчик:
Отсутствует
40%
Расчетный взнос:
748 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.018
    Симпатии:
    1.450
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Текстурирование пропсов при помощи Substance Designer
    Levelup.Digital на русском

    [​IMG]
    Производитель: Levelup.Digital

    Автор:
    Lee Borrer

    Год: 2020

    Продолжительность: 17 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:
    Substance Designer, 3dsMax, Marmoset Toolbag

    Описание:

    Научитесь созданию высоко детализированных пропсов процедурно с одним из профессионалов индустрии - Ли Боррером. Ли продемонстрирует вам, как на основе простого геометрического примитива, используя Substance Designer, создать фотореалистичную поврежденную телефонную будку.

    Шаг за шагом он проведет вас по процессу ее создания, а также поделится важными фишками в работе, например по созданию эффектов состаривания поверхности, добавлению повреждений и граффити. Вы узнаете как вывести необходимые параметры в отдельные и удобные в использовании слайдеры, благодаря которым можно будет создавать вариации на основе уже проделанной работы, например степень разбитости стекол или степень поражения металла ржавчиной.

    Этот курс состоит из множества частей, пригодных к просмотру всем заинтересованным в изучении преимуществ процедурного текстуринга пропсов в Substance Designer.

    Об авторе
    Ли - 3D художник из Брайтона, Англия. Его более чем пятилетний профессиональный опыт сложился на основе работы над многочисленными проектами от военных симуляторов дополненной реальности, до казуальных гонок для модельных платформ. Список его клиентов пестрит популярными компаниями, например Channel 4, Hasbro и Atari. Являясь ярым поклонником всего, что связано с текстурингом, он специализируется на создании оных, используя преимущества процедурных методов, художественные и технические аспекты работы, характерные для Substance Designer, создавая невероятный и реалистичный 3D арт. Загляните к нему на ArtStation и ознакомьтесь с его вдохновляющими работами @ https://www.artstation.com/meser

    Оглавление курса
    • поиск референсов
    • блокинг
    • создание элементов I
    • создание элементов II
    • размещение элементов
    • тест прозрачности
    • создание битого стекла
    • создание базового цвета
    • создание текстуры прозрачности
    • создание текстуры свойств металла
    • создание текстуры шероховатости
    • следы использования I
    • следы использования II
    • последние штрихи
    • вынос необходимых параметров в слайдеры
    • экспорт в Marmoset

    Learn how to make a highly detailed prop procedurally from industry professional Lee Borrer. In this tutorial, Lee will demonstrate how to use Substance Designer along with simple geometry to create a realistic smashed up phone box.

    Step by step, he walks you through the creation of the components and shares valuable tips along the way. He shares his personal tips and tricks for how to create aging effects, graffiti and damage. You'll learn how to expose parameters to create variations such as the level of glass shattering and mildew growth.

    This tutorial is packed with lessons for anyone looking to learn about texturing and the advantages of using SD for prop creation.

    About the Instructor

    Lee is a 3D Artist in Brighton, England with over 5 years industry experience working on projects ranging from Military mixed reality simulators to casual mobile racing games. His client list is full of renowned companies like Channel 4, Hasbro and Atari. He is passionate about all aspects of texturing and specializes in material creation using Substance Designer. The artistic and technical aspects of creating immersive and believable 3D art is something he particularly enjoys. Check out his ArtStation for more inspirational pieces: https://www.artstation.com/meser

    Chapters

    Reference
    Blockout
    Elements I
    Elements II
    Placement
    Opacity Mesh Test
    Smashed Glass
    Base Colour
    Opacity Glass
    Metallic
    Roughness
    History Layers I
    History Layers II
    Final Tweaks
    Expose Parameters
    Export Marmoset
    Software Used

    - Substance Designer

    - 3dsMax

    - Marmoset Toolbag

    Level

    Beginner to Intermediate

    Prerequisite

    Basic knowledge of software used

    Страница курса:


    Курс зарезервировал 3DMage, начнет переводить когда запишется минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 23/3/22