Основы рисования природы в стиле аниме

Перевод с японского на русский. Иллюстратор Пэй, стоящий на передовой аниме-дизайна, обучит вас основам и практическому применению иллюстраций фонов и пейзажей, уделяя внимание природным элементам вместе с очарованием фонового искусства.

Подробнее

Освещение дневной интерьерный сцены. Том 3

В курсе "Как освещать дневные интерьеры, Том III", Шейн Харлбат, член Американского общества кинооператоров (ASC), раскрывает свою методологию работы с отрицательным заполнением, подручными заслонами - в общем без использования дорогих источников света.

Подробнее

Создание анимационной раскадровки: письменные и практические навыки

Перевод с корейского на русский. Здесь собраны все необходимые основы для тех, кто мечтает создавать анимацию. Пройдите 17 практических заданий по созданию анимационных сериалов и изучите искусство композиции: построение кадра, расстановку объектов и работу с камерой».

Подробнее

Основы игрового аудио: звуковые эффекты и саунд-дизайн для видеоигр

Окунитесь в мир звуковых эффектов и обработки звука, не имея при этом докторской степени по звукорежиссуре. Мы говорим о том, как сделать звуки самостоятельно, чтобы ваши игры поражали своей оригинальностью.

Подробнее

Class+: Дизайн притягательных аниме персонажей

Освойте основные навыки, необходимые для рисования персонажей, и отработайте их на примерах: используйте силуэты для передачи настроения, сюжетных линий и эффектов с помощью практических упражнений.

Подробнее

Искусство сторителлинга: нарративные техники для начинающих

Перевод с португальского на русский. Никто не поможет вам раскрыть ваш потенциал так, как это сделает отмеченный наградами детский писатель Илан Бренман, автор бестселлера «Даже принцессы делают пук».

Подробнее

Продвинутый дизайн транспортных средств

Создавайте смелые, сложные и детализированные транспортные средства вместе с концепт-дизайнером Алексом Акстинасом (NOAX). В этом курсе вы узнаете, как превратить эскиз в готовое произведение искусства, которое можно включить в портфолио.

Подробнее

Полный рабочий процесс по созданию существ в Blender

Была ли у Вас мечта о создании реалистичного персонажа в Blender? В этом курсе на примере евразийского волка мы с Вами шаг за шагом будем делать реалистичную (кинематографичного качества) модель евразийского волка.

Подробнее

Упражнения по рисованию волшебных существ с Айрис Компьет

Айрис Компиет с 7 лет интересуется фантастическим миром фей и даже создала свою собственную фейри-Вселенную. Айрис установила целую философию о построении мира фей. В этой серии Айрис расскажет о своем мыслительным процессе, в котором она рисует различных вролшебных…

Подробнее

Симуляция мышц для существ в Houdini

Этот курс идеально подходит для тех, кто хочет перейти с Maya и Ziva на использование Houdini, а также для экспертов Houdini, которые стремятся глубже изучить симуляцию кожи, тканей, фасции и мышц в Houdini.

Подробнее

Рисунок и конструкция головы

Добро пожаловать на курс "Рисунок и конструкция головы". Здесь я шаг за шагом познакомлю вас с основами рисования человеческой головы. Этот курс подходит как новичкам, так и опытным художникам. Он посвящен фундаментальным техникам построения головы - от позы и пропорций до…

Подробнее

Рабочие процессы проекций Nuke для пполнометражных фильмов

Узнайте, как профессиональные художники, работающие над художественными фильмами, используют закрашивание и проекции, чтобы ускорить рабочий процесс, позволяя реализовать больше приемов композиции без необходимости возвращаться в 3D.

Подробнее

Живопись светом: Том 1 с Джереми Викери

Этот курс для начинающих охватывает все основы света и цвета в живописи, начиная с самых простых, так же основы программного обеспечения, необходимого для того, чтобы начать рисовать в цифровом формате.

Подробнее

Анимация боя существ

В этом 5-часовом курсе Стивен покажет три эпизода боя между двумя разными видами существ. Начиная со сбора референсов и заканчивая координацией каждого удара, он шаг за шагом описывает, что нужно знать художникам, прежде чем создавать напряженные сцены боя в Maya.

Подробнее

Курс упражнений по лепке ног и стоп

Меня зовут Николай Найденов, и я занимаюсь созданием 3D-персонажей с 2010 года. У меня 15-летний опыт работы в игровой индустрии, а также есть два youtube-канала - Speedchar и Speedchar live, где вы можете узнать о скульптуре, Blender, Zbrush и анатомии.

Подробнее

Профессиональный мастеркласс для цветокорректоров

Professional Colorist Masterclass — это подробная программа, которая шаг за шагом учит становиться профессиональным колористом (в первую очередь в DaVinci Resolve).

Подробнее

2D-Анимация спецэффектов с Джоуи Милденбергером

В этом почти 12-часовом курсе вы сможете изучить как традиционные, так и цифровые техники анимации. Джоуи проведет вас через сложные процессы анимации воды, огня, дыма, а также через нюансы оттенков и теней, "Спот-гэгов" и вписывания реквизита и фона в ваши сцены.

Подробнее

Автоматизация в Unreal Engine с помощью Blueprint

Уроки в этом курсе — это не просто видео «повтори за мной». Я постарался объяснять, почему я делаю те или иные шаги. Даже если в начале есть упрощения, в отдельных видео позднее, эти пробелы будут объяснены.

Подробнее

Перспектива 16: различные пересекающиеся объекты и плоскости

В шестнадцатой части Эрик Олсон рассматривает еще более разнообразные и сложные примеры нарисованных объектов, используя проекционные плоскости и точки, пересекающиеся плоскости, фигуры и поверхности, образующие линии пересечения.

Подробнее

Освойте Unreal Engine 5.6 для Архивиза

С новыми инструментами, предназначенными процедурной работы, с более «умной» анимацией и улучшенными рабочими процессами - вы теперь можете создавать визуализации и интерактивные проекты быстрее, точнее и с беспрецедентным уровнем реализма.

Подробнее

Тренировочный лагерь Three.js: С нуля до мастерства

Данный курс охватывает все лучшие практики и тренды Three.js, фокусируясь на эффективности. Это значит, что вам больше не придется тратить время на запутанные, устаревшие или неполные уроки.

Подробнее

Архитектурный скетчинг: Мыслим с помощью ручки и бумаги

В этом онлайн-курсе Салех научит вас создавать реалистичные и вдохновляющие архитектурные эскизы, используя только ручку и бумагу. Вы взглянете на создание эскизов под новым углом и освоите разнообразные техники, которые раскроют ваш творческий потенциал.

Подробнее

Мастер риггинга: APEX в Houdini

Нравится трансформировать роботов? Что ж, не ищите дальше! В этом курсе для среднего/продвинутого уровня по риггингу робота с помощью APEX от Houdini вы сможете изучить этот эффективный фреймворк процедурного риггинга.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Активно] [Learn Squared] Stylized Environments in Unreal [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание уровней и окружения", создана пользователем Litesound, 6/7/21.

Этап:
Завершена
Цена:
19000.00 руб
Участников:
53 из 53
Переводчик:
Litesound
Расчетный взнос:
394.34 руб
Дата сборов: 14.04.22
  1. Litesound

    Litesound Переводчик

    Регистрация:
    29/6/20
    Сообщения:
    1.074
    Симпатии:
    50
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Стилизованное окружение в Unreal Engine

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 592 руб

    [​IMG]

    Автор: Tyler Smith

    Год:
    2021

    Продолжительность: 06 часа 3 минуты

    Язык:
    Английский

    Программное обеспечение: Unreal Engine 4, ZBrush

    Будьте готовы почувствовать стиль.
    Создавайте стилизованные среды в Unreal Engine, как разработчик игр класса AAA. Ведущий художник по играм Тайлер Смит научит вас множеству умных приемов, которые можно использовать на этапах планирования, построения, интеграции и оптимизации создания ваших прекрасных миров в реальном времени в Unreal Engine.

    Урок 1
    Понимание игрового искусства
    Для начала вы рассмотрите несколько наиболее важных шагов, относящихся к любому проекту Unreal. Тайлер покажет вам, как распределять время и усилия, точно определив, какие ассеты необходимо создать. Это избавит вас от ненужной работы в будущем. После этого вы соберете референсы и сдеалете скульп базы камня, который будет использоваться в вашей сцене.

    Урок 2
    Создание листвы
    Теперь вы будете работать над созданием карты листвы для использования в Unreal. Тайлер проведет вас через процесс моделирования всех видов зелени с помощью различных техник. Затем вы узнаете о запекании текстуры, а Тайлер поможет вам устранить любые ошибки, которые появляются на этом этапе, чтобы предотвратить проблемы в дальнейшем.

    Урок 3
    Подготовка к Unreal
    Теперь вы создадите текстурные карты для камней и листвы. Тайлер продемонстрирует, как свет взаимодействует с различными типами многоугольников, и как вы можете оптимизировать свои формы, чтобы динамически улавливать свет. Наконец, вы разместите все свои ассеты и доработаете их для использования в Unreal.

    Урок 4
    Основы Unreal
    Добро пожаловать в Unreal. В этом уроке вы импортируете все, что создали, и настроите его в Unreal Engine. Вы будете настраивать основной материал для своих камней, а другой - для листвы. Это будет очень важно при заполнении сцены на следующем уроке.

    Урок 5
    Создание среды
    В этом уроке вы возьмете все элементы, которые вы строили, и соберете их в единое целое. Тайлер проведет вас через каждый этап процесса, от размещения камней и листвы до освещения и цветового баланса. Вы также увидите, как одни и те же точные ресурсы можно использовать множеством способов, создавая совершенно разные сцены, настраивая всего несколько параметров. Когда вы завершите этот урок, у вас будет готовая среда.



    Get ready to get stylish.
    Create stylized environments in Unreal Engine like a AAA game developer. Industry-leading games artist Tyler Smith will teach you a multitude of clever techniques to employ during the planning, building, integration, and optimization stages of building your beautiful realtime worlds in Unreal Engine.

    Lesson 1
    Understanding Game Art
    To begin, you will cover several of the most important steps relating to any Unreal project. Tyler will show you how to budget your time and effort, identifying exactly which assets need to be created. This will save you from doing any unnecessary work down the line. After this, you will gather references and sculpt the base rock that will be used in your scene.

    Lesson 2
    Creating Foliage
    You will now work on building a foliage card for use in Unreal. Tyler will take you through the process of modeling all sorts of greenery with various techniques. You will then learn about texture baking, and Tyler will help you squash any bugs that appear in this stage to prevent problems further down the line.

    Lesson 3
    Preparing for Unreal
    Now you'll create your texture maps for rocks and foliage. Tyler will demonstrate how light interacts with different types of polygons, and how you can optimize your forms to catch light in a dynamic way. Lastly, you will arrange all your assets and get them finalized for use in Unreal.

    Lesson 4
    Unreal Basics
    Welcome to Unreal. In this lesson, you will be importing everything you've created so far and getting it set up inside Unreal Engine. You'll be configuring a master material for your rocks, and another for your foliage. These will be very important when populating your scene in the next lesson.

    Lesson 5
    Creating an Environment
    In this lesson, you'll take all the pieces you've been building and assemble them into a cohesive scene. Tyler will guide you through each step of the process, from rock and foliage placement to lighting and color balance. You'll also see how the same exact assets can be used in a myriad of ways, creating completely different scenes by tweaking just a few settings. When you've completed this lesson, you will have a finished environment.

    Продолжение
    [Learn squared] VFX in Unreal [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Litesound, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 26/10/23
  2. akvatoria

    akvatoria Временный статус

    Регистрация:
    3/12/20
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.097
    Симпатии:
    8.961
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    akvatoria нравится это.
  4. akvatoria

    akvatoria Временный статус

    Регистрация:
    3/12/20
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Исправьте Unreal Engine в тэгах и в названии темы, пожалуйста
     
    Antonio нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.097
    Симпатии:
    8.961
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.097
    Симпатии:
    8.961
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Есть желающие добавиться? завершение 23 апреля
     
  7. AsgatarS

    AsgatarS Заказчик

    Регистрация:
    10/11/20
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Хочу присоеденится
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.097
    Симпатии:
    8.961
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил
     
  9. MainStream67

    MainStream67 Заказчик

    Регистрация:
    13/10/21
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Хочу присоеденится
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.097
    Симпатии:
    8.961
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  11. Tsimbal

    Tsimbal Магистр клуба

    Регистрация:
    16/4/22
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Армянский
    Добавьте в список для оплаты
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.097
    Симпатии:
    8.961
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил
     
  13. Djambulat

    Djambulat Резервист

    Регистрация:
    21/10/21
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    можете добавить?)
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.097
    Симпатии:
    8.961
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил
     
  15. Sadhakka

    Sadhakka Член клуба

    Регистрация:
    17/8/20
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тук-тук, возьмёте в тему? )
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.097
    Симпатии:
    8.961
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  17. Nastasia.L

    Nastasia.L Штрафник

    Регистрация:
    28/3/21
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    А можете добавить?
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.097
    Симпатии:
    8.961
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил, оплатить сегодня
     
    Nastasia.L нравится это.
  19. KulikovEugene

    KulikovEugene Заказчик

    Регистрация:
    24/12/17
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    А вы можете добавить меня?
     
  20. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.097
    Симпатии:
    8.961
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил, оплатить сегодня