О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Завершено [Learn Squared] Stylized Environments in Unreal [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание уровней и окружения", создана пользователем Litesound, 6/7/21.

Этап:
Завершена
Цена:
19000.00 руб
Участников:
53 из 53
Переводчик:
Litesound
Расчетный взнос:
394.34 руб
Дата сборов: 14.04.22
  1. Litesound

    Litesound Переводчик

    Регистрация:
    29/6/20
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Стилизованное окружение в Unreal Engine

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 592 руб

    [​IMG]

    Автор: Tyler Smith

    Год:
    2021

    Продолжительность: 06 часа 3 минуты

    Язык:
    Английский

    Программное обеспечение: Unreal Engine 4, ZBrush

    Будьте готовы почувствовать стиль.
    Создавайте стилизованные среды в Unreal Engine, как разработчик игр класса AAA. Ведущий художник по играм Тайлер Смит научит вас множеству умных приемов, которые можно использовать на этапах планирования, построения, интеграции и оптимизации создания ваших прекрасных миров в реальном времени в Unreal Engine.

    Урок 1
    Понимание игрового искусства
    Для начала вы рассмотрите несколько наиболее важных шагов, относящихся к любому проекту Unreal. Тайлер покажет вам, как распределять время и усилия, точно определив, какие ассеты необходимо создать. Это избавит вас от ненужной работы в будущем. После этого вы соберете референсы и сдеалете скульп базы камня, который будет использоваться в вашей сцене.

    Урок 2
    Создание листвы
    Теперь вы будете работать над созданием карты листвы для использования в Unreal. Тайлер проведет вас через процесс моделирования всех видов зелени с помощью различных техник. Затем вы узнаете о запекании текстуры, а Тайлер поможет вам устранить любые ошибки, которые появляются на этом этапе, чтобы предотвратить проблемы в дальнейшем.

    Урок 3
    Подготовка к Unreal
    Теперь вы создадите текстурные карты для камней и листвы. Тайлер продемонстрирует, как свет взаимодействует с различными типами многоугольников, и как вы можете оптимизировать свои формы, чтобы динамически улавливать свет. Наконец, вы разместите все свои ассеты и доработаете их для использования в Unreal.

    Урок 4
    Основы Unreal
    Добро пожаловать в Unreal. В этом уроке вы импортируете все, что создали, и настроите его в Unreal Engine. Вы будете настраивать основной материал для своих камней, а другой - для листвы. Это будет очень важно при заполнении сцены на следующем уроке.

    Урок 5
    Создание среды
    В этом уроке вы возьмете все элементы, которые вы строили, и соберете их в единое целое. Тайлер проведет вас через каждый этап процесса, от размещения камней и листвы до освещения и цветового баланса. Вы также увидите, как одни и те же точные ресурсы можно использовать множеством способов, создавая совершенно разные сцены, настраивая всего несколько параметров. Когда вы завершите этот урок, у вас будет готовая среда.



    Get ready to get stylish.
    Create stylized environments in Unreal Engine like a AAA game developer. Industry-leading games artist Tyler Smith will teach you a multitude of clever techniques to employ during the planning, building, integration, and optimization stages of building your beautiful realtime worlds in Unreal Engine.

    Lesson 1
    Understanding Game Art
    To begin, you will cover several of the most important steps relating to any Unreal project. Tyler will show you how to budget your time and effort, identifying exactly which assets need to be created. This will save you from doing any unnecessary work down the line. After this, you will gather references and sculpt the base rock that will be used in your scene.

    Lesson 2
    Creating Foliage
    You will now work on building a foliage card for use in Unreal. Tyler will take you through the process of modeling all sorts of greenery with various techniques. You will then learn about texture baking, and Tyler will help you squash any bugs that appear in this stage to prevent problems further down the line.

    Lesson 3
    Preparing for Unreal
    Now you'll create your texture maps for rocks and foliage. Tyler will demonstrate how light interacts with different types of polygons, and how you can optimize your forms to catch light in a dynamic way. Lastly, you will arrange all your assets and get them finalized for use in Unreal.

    Lesson 4
    Unreal Basics
    Welcome to Unreal. In this lesson, you will be importing everything you've created so far and getting it set up inside Unreal Engine. You'll be configuring a master material for your rocks, and another for your foliage. These will be very important when populating your scene in the next lesson.

    Lesson 5
    Creating an Environment
    In this lesson, you'll take all the pieces you've been building and assemble them into a cohesive scene. Tyler will guide you through each step of the process, from rock and foliage placement to lighting and color balance. You'll also see how the same exact assets can be used in a myriad of ways, creating completely different scenes by tweaking just a few settings. When you've completed this lesson, you will have a finished environment.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Litesound, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 24/4/22
    Sadhakka и MainStream67 нравится это.
  2. akvatoria

    akvatoria Временный статус

    Регистрация:
    3/12/20
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.440
    Симпатии:
    7.353
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    akvatoria нравится это.
  4. akvatoria

    akvatoria Временный статус

    Регистрация:
    3/12/20
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Исправьте Unreal Engine в тэгах и в названии темы, пожалуйста
     
    Antonio нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.440
    Симпатии:
    7.353
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.440
    Симпатии:
    7.353
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Есть желающие добавиться? завершение 23 апреля
     
  7. AsgatarS

    AsgatarS Заказчик

    Регистрация:
    10/11/20
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Хочу присоеденится
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.440
    Симпатии:
    7.353
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил
     
  9. MainStream67

    MainStream67 Заказчик

    Регистрация:
    13/10/21
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Хочу присоеденится
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.440
    Симпатии:
    7.353
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  11. Tsimbal

    Tsimbal Заказчик

    Регистрация:
    16/4/22
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Армянский
    Добавьте в список для оплаты
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.440
    Симпатии:
    7.353
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил
     
  13. Djambulat

    Djambulat Заказчик

    Регистрация:
    21/10/21
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    можете добавить?)
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.440
    Симпатии:
    7.353
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил
     
  15. Sadhakka

    Sadhakka Заказчик

    Регистрация:
    17/8/20
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тук-тук, возьмёте в тему? )
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.440
    Симпатии:
    7.353
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  17. Nastasia.L

    Nastasia.L Заказчик

    Регистрация:
    28/3/21
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    А можете добавить?
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.440
    Симпатии:
    7.353
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил, оплатить сегодня
     
    Nastasia.L нравится это.
  19. KulikovEugene

    KulikovEugene Заказчик

    Регистрация:
    24/12/17
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    А вы можете добавить меня?
     
  20. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.440
    Симпатии:
    7.353
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил, оплатить сегодня