Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Создание окружений следующего поколения на UE 5

Это курс не для полных новичков 3d дизайнеров. У вас должно быть немного опыта в 3d. У вас должны быть на компьютере установлены Zbrush, Blender, UE5, Substance 3d Painter и Substance 3d Designer, и Gaea.

Подробнее

Братья Дафферы учат разработке оригинального TV-сериала

Сегодня широко признанные шоураннеры раскроют темную науку создания своих монструозных хитов. Придумайте захватывающие сюжетные линии, создайте незабываемых персонажей и превратите свою сырую идею в презентацию для нового громкого хита.

Подробнее

Эссенция 3D анимации

Углубленные лекции по основным понятиям анимации, таким как привлекательность, синхронизация, интервалы, развлекательная ценность, планирование и многое другое. Практические примеры применения советов и приемов при создании анимированного кадра.

Подробнее

Техники риггинга для мультипликации и кино

В этом курсе мы займемся созданием надежных ригов, а по пути изучим трюки и методы, а также проверенные производственные процессы. Этот курс предназначен для риггеров, которые уже имеют некоторые знания в области риггинга, и не является вводным курсом.

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Аудио для игр 201: продвинутые техники

Это более подробный рассказ о художественных и технологических аспектах концептуализации и создания аудио. Мы применим аудио концепции на практике, записывая и создавая материалы для видеоигр, трейлеров, кат-сцен, диалогов и звуков индивидуальных действий.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Цветокоррекция и переосвещение в Nuke

Четвертая часть серии курсов, посвященных Nuke. В этот раз в течение 8 часов мы будем рассматривать цветокоррекцию и техники наложения.

Подробнее

Substance 3D Designer для начинающих

В 1 главе знакомство с интерфейсом. Во 2 главе создание материалов, на основе простых и сложных форм. В 3 главе научимся изготавливать строительные материалы. В 4 главе узнаем, как разрабатываются природные/органические материалы. В 5 главе сделаем несколько тканевых…

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Learn Squared] Paint Like The Masters [ENG-RUS]

Тема в разделе "Техники изобразительного искусства", создана пользователем KatrinaS, 21/9/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
28000.00 руб
Участников:
34 из 65
Переводчик:
KatrinaS
52%
Расчетный взнос:
473.85 руб
  1. KatrinaS

    KatrinaS Переводчик

    Регистрация:
    21/7/15
    Сообщения:
    1.119
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    English
    Рисуйте подобно мастерам прошлого
    "Learn Squared" на русском

    [​IMG]
    Автор: Greg Rutkowski

    Год: 2021

    Продолжительность: 7 часов 38 минут

    Язык: Английский

    Описание:
    Приготовьтесь нарисовать свой собственный шедевр. Изучая работы старых мастеров, под руководством мастера современности, Грега Рутковского, вы научитесь создавать свои собственные великолепные произведения в классическом стиле. Рисуйте, раскрашивайте, освещайте и дополняйте работы деталями, которыми гордился бы сам Микеланджело. В распоряжении ДаВинчи не было кнопки «отмена», так что просто представьте, каковы ваши возможности с подобным преимуществом.
    Пройдя наши курсы, многие из наших учеников сделали настоящий прорыв, улучшили свои навыки и получили работу своей мечты. Вместе с более чем 15 000 студентами со всего мира вы будете в хорошей компании.

    План курса

    Урок 1
    Планирование иллюстрации
    В этом уроке будут изложены основы, необходимые для начала работы. Грег расскажет вам о некоторых своих любимых техниках Фотошопа, а затем проведет анализ того, что делает картину великолепной. После того, как вы разберетесь с основами, вы начнете поиск референсов, создадите эскизы и начнете рисовать свою картину.

    Урок 2
    Раскрашивание изображения
    Теперь, когда у вас есть основной план вашей картины, пришло время вдохнуть в эту сцену жизнь. Грег ознакомит вас с несколькими основными принципами искусства. На этом этапе решающее значение будет иметь все - от форм, тональности и настроения до различных аспектов цвета и освещения. После того, как вы освоитесь с этими концепциями, вы начнете вводить цвет в свою картину, добавляя дополнительные детали по мере продвижения.

    Урок 3
    Доработка картины
    Этот урок будет посвящен добавлению деталей в вашу картину. Во-первых, Грег расскажет о том, что наиболее важно на данном этапе проработки; продемонстрирует виды поверхностей, которые могут встретиться, и как свет играет на них. Затем вы будете переключаться между фоном и передним планом вашей картины, что-то добавляя, что-то удаляя, если это не соответствует теме, все больше и больше детализируя произведение.

    Урок 4
    Заключительные детали
    Тут вы сосредоточитесь на том, чтобы закончить свою картину. Завершающие штрихи — это всегда нечто своё для каждого произведения искусства, вот и вы отступите на шаг назад и по-настоящему взгляните на свою работу, как она есть на данный момент. Есть ли что-то, что нуждается в большем определении? Может быть, есть участок, перетягивающий на себя все внимание? Какая постобработка поможет картине достичь вашего окончательного видения? Здесь происходят самые незначительные изменения, но в конечном итоге именно они часто имеют самое большое значение. Давайте начинать!


    Get ready to paint your very own masterpiece. By studying the timeless works of the Old Masters, you will learn under the guidance of modern master Greg Rutkowski to create beautiful, classical-style paintings of your very own. Sketch, color, light, and create details that even Michelangelo would be proud of. DaVinci didn't have an Undo button at his disposal, so just imagine what you can do with that kind of advantage.

    After signing up for our courses, many of our students have broken into the industry, leveled up their skills, and got hired for their dream jobs. With over 15,000 students from around the world, you'll be in good company.

    Course Lesson Plan
    Lesson 1
    Planning the Illustration
    This lesson will establish all the basics you need to get started. Greg will take you through some of his favorite Photoshop techniques, then analyze what makes a great painting. After you've got the basics down, you will gather reference, create thumbnails, and start sketching your image.

    Lesson 2
    Coloring the Image
    Now that you have a basic outline for your painting, it's time to bring that scene to life. Greg will begin by going over several art fundamentals. Everything from value, shape and mood to different aspects of color and lighting will be crucial in this stage. After you've got a handle on these concepts, you will begin to add color to your painting, placing in extra details as you go.

    Lesson 3
    Defining the Painting
    This lesson will be about adding definition to your painting. First, Greg will go through some of the most important detail-oriented subjects, showing the kinds of surfaces you may encounter and how light plays against them. Then you will navigate your painting's background and foreground, adding things in, removing elements that don't serve the theme, and detailing everything in between.

    Lesson 4
    Final Details
    Now you will focus on finishing your painting. This will mean something different for every piece of artwork, but take a step back and really see your work so far. Is there anything that needs more definition? Maybe another spot is too distracting. What post-processing will help the painting reach your ultimate vision? The smallest changes happen here, but they often make the biggest difference in the end. Let's get started!

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала KatrinaS, начнет переводить, когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 27/3/22
    AlumShaman нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.458
    Симпатии:
    7.888
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    AlumShaman нравится это.