Наука о Данных: Глубокое Обучение на Python

Этот курс поможет вам начать создавать свою первую искусственную нейронную сеть с использованием методов глубокого обучения.

Подробнее

Процедурные ландшафты в Blender

Процедурные ландшафты. Никакого моделирования, текстур, плагинов. Только Блендер. Создадим три реалистичных ландшафта, с помощью одного редактора шейдинга и рендер-движка Cycles.

Подробнее

Раскадровка для анимации (CGMA)

Это вводный курс, где вы научитесь некоторым приёмам визуального рассказа. Мы рассмотрим методы и упражнения, которые помогут вам придумывать идеи, вы узнаете также приёмы и советы по созданию раскадровок.

Подробнее

Практическое руководство по ИИ на Unity

Создайте ИИ для игры на Unity. Разработайте симулятор колонии, при помощи машин состояния, деревьев поведения и генетических алгоритмов.

Подробнее

Процедурное сплайн моделирование в Houdini

Умение работать с геометрией это важный аспект для художника любого уровня. Хорошее понимание процедурализма, векторной математики, вращения, наполнения сцены и лукдева пойдет на пользу любому техническому директору по эффектами.

Подробнее

Основы дизайна (CGMA)

В течении следжующих 8 недель мы будем разбирать основные принципы дизайна, обсуждать техники и подходы. По возможности мы сформируем наш личный стиль и будем воспитывать в себе чувство прекрасного.

Подробнее

Инсайдерские техники цветокоррекции

Это курс для тех, кто хочет изучить Resolve 16 и вместе с тем овладеть техниками цветокоррекции, которые профессионалы ежедневно используют в своей работе.

Подробнее

Искусство цвета и света (CGMA)

Искусство цвета и света - это исследование свойств цвета и света в различных условиях. Это важный этап в концепт-арте, который передает настроение и повествование истории посредством визуальных подсказок.

Подробнее

Введение в Marvelous Designer (CGMA)

В этом обучающем курсе, посвященном Marvelous Designer, мы подробно разберем большинство инструментов и различные техники, используемые при создании одежды для производства игр.

Подробнее

Риггинг для ААА-игр (CGMA)

Этот курс посвящен созданию надежных ригов. Мы будем рассматривать создание рига по отдельным компонентам (руки, ноги, позвоночник и т.д), а также возможности для улучшения и автоматизации пайплайна создания рига.

Подробнее

Как ухватить момент - курс по свадебной съемке

Присоединяйтесь к Рэю Роману, который проведет для вас курс по свадебной съемке от самого начала и до конца. Он расскажет о своем подходе, который позволил ему стать одним из самых влиятельных и востребованных свадебных видеографов.

Подробнее

Введение в Maya (CGMA)

Обучающимся будут представлены (и разобраны) интерфейс + сама философия программы Maya, а также, методы 3д моделирования, текстурирования, постановки освещения, визуализации (рендера) и анимации.

Подробнее

Моделирование для продакшена (CGMA)

Цель этого курса показать вам все, что нужно знать, для того чтобы профессионально преуспеть в качестве 3D-моделлера. В этом уроке вы узнаете как быть эффективным и быстрым 3D-художником.

Подробнее

Скульптинг лиц персонажей (CGMA)

В этом курсе студенты изучат то, благодаря чему лицо выглядит так, как оно выглядит — внутренние структуры черепа, мышцы, жировая ткань и другие структуры, такие как железы, которые создают и влияют на формы лица (5 частей).

Подробнее

Секреты креативного монтажа

Курс содержит обучаит вас основным навыкам редактирования, связанным с видео, звуком и рабочим процессом. Он также имеет ряд углубленных функций редактирования, обучающих вас наиболее эффективному использованию изображения и звука.

Подробнее

Бесплатно для МК [Learn Squared] Intro to 3D Concept Design Part 4 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Бесплатные переводы для "Магистров"", создана пользователем Antonio, 31/10/17.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
51 из 85
Переводчик:
Отсутствует
60%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.365
    Симпатии:
    5.708
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Введение в дизайн 3D-концепта Часть 4
    Learn Squared на русском
    Автор: Jama Jurabaev

    Студия: Learn Squared

    Год: 2017

    Продолжительность всего курса: 11 часов

    Продолжительность данной части: 1 час 31 минута

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Photoshop


    Концепт-дизайнер и мэтт-пейнтер Джама Джурабаев научит вас создавать поразительно сложный концепт-арт с помощью самых разных приемов.

    1. 2D и 3D техники
    Бывает сложно принять решение о том, в каком измерении работать. Для начала Джама расскажет о преимуществах и недостатках 2D и 3D, а также о том, какие возможности дает их объединение. Затем мы познакомимся с 3D-Coat, включая инструменты и рабочий процесс для создания эскизов.

    2. Твердотельный скульптинг
    Первый шаг зачастую самый сложный. На этом этапе Джамa покажет, как лепить различные объекты с помощью вокселей в 3D-Coat. Вы узнаете все методы и инструменты, необходимые для скульптинга таких объектов, как транспортные средства, пропы и окружение.

    3. Продвинутые твердотельные поверхности
    В этом уроке Джамa покажет, как делать быстрые наброски в 3D-Coat с помощью различных инструментов для работы с hardsurface-поверхностями и массивами.

    4. Органический скульптинг
    Джама научит вас своему процессу скульптинга существ с помощью воксельного и поверхностного режимов в 3D-Coat. Затем вы изучите несколько разных подходов к скульптингу персонажа в 3D, включая кривые, фигуры и многое другое.

    5. «Умные» материалы и текстуры
    Правильные текстуры могут быстро усилить и оживить модели. Вы увидите рабочий процесс подготовки модели для текстурирования и введение в «умные» материалы. Вы изучите различные техники рисования текстур и все, что вам нужно знать о создании кастомных материалов.

    6. Работа над шотом
    С помощью 3D Джама объяснит принципы базовой кинематографии и дизайна шота. Здесь вы научитесь собирать сцену с использованием всех ассетов, созданных вами в 3D-Coat, и настраивать итоговый рендер в Keyshot 5 и Marmoset.

    7. Продвинутые техники в Keyshot
    На заключительном этапе процесса Джама покажет, как настроить готовые для производства рендер-пассы. С помощью методов проецирования текстур вы научитесь создавать уникальные проекты для персонажей и окружений.

    8. Окончательный композит в Photoshop
    Сделайте ваше возвращение в 2D триумфальным! На этом заключительном уроке Джама научит вас своим лучшим методам композитинга, рисования и добавления специальных эффектов на 3D-рендеры в Photoshop. В заключение мы повторим все содержание и техники, которым вы научились в течение этих восьми недель.

    Другие части курса:
    [Learn Squared] Intro to 3D Concept Design Part 1 [ENG-RUS]
    [Learn Squared] Intro to 3D Concept Design Part 2 [ENG-RUS]
    [Learn Squared] Intro to 3D Concept Design Part 3 [ENG-RUS]
    [Learn Squared] Intro to 3D Concept Design Part 4 [ENG-RUS]
    [Learn Squared] Intro to 3D Concept Design Part 5 [ENG-RUS]
    [Learn Squared] Intro to 3D Concept Design Part 6 [ENG-RUS]
    [Learn Squared] Intro to 3D Concept Design Part 7 [ENG-RUS]
    [Learn Squared] Intro to 3D Concept Design Part 8 [ENG-RUS]



    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Данный курс будет переводится бесплатно для "Магистров клуба".
    Записывайтесь все кому интересно, курс получат только записавшиеся со статусом "Магистр клуба".
    Курс начнут переводить только после того как запишется минимум 100 участников со статусом "Магистр клуба".
     
    Последнее редактирование: 31/10/19
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.365
    Симпатии:
    5.708
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Данный курс начнут переводить или встанет в очередь на перевод после того как запишется 85 участников со статусом Магистр клуба