Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Бесплатно для МК [Learn Squared] Intro to 3D Concept Design Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Бесплатные переводы для "Магистров"", создана пользователем Antonio, 31/10/17.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
73 из 85
Переводчик:
Отсутствует
85%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.216
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Введение в дизайн 3D-концепта Часть 2
    Learn Squared на русском

    [​IMG]

    Автор
    : Jama Jurabaev

    Студия: Learn Squared

    Год:
    2017

    Продолжительность всего курса: 11 часов

    Продолжительность данной части: 2 часа 35 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Photoshop


    Концепт-дизайнер и мэтт-пейнтер Джама Джурабаев научит вас создавать поразительно сложный концепт-арт с помощью самых разных приемов.

    1. 2D и 3D техники
    Бывает сложно принять решение о том, в каком измерении работать. Для начала Джама расскажет о преимуществах и недостатках 2D и 3D, а также о том, какие возможности дает их объединение. Затем мы познакомимся с 3D-Coat, включая инструменты и рабочий процесс для создания эскизов.

    2. Твердотельный скульптинг
    Первый шаг зачастую самый сложный. На этом этапе Джамa покажет, как лепить различные объекты с помощью вокселей в 3D-Coat. Вы узнаете все методы и инструменты, необходимые для скульптинга таких объектов, как транспортные средства, пропы и окружение.

    3. Продвинутые твердотельные поверхности
    В этом уроке Джамa покажет, как делать быстрые наброски в 3D-Coat с помощью различных инструментов для работы с hardsurface-поверхностями и массивами.

    4. Органический скульптинг
    Джама научит вас своему процессу скульптинга существ с помощью воксельного и поверхностного режимов в 3D-Coat. Затем вы изучите несколько разных подходов к скульптингу персонажа в 3D, включая кривые, фигуры и многое другое.

    5. «Умные» материалы и текстуры
    Правильные текстуры могут быстро усилить и оживить модели. Вы увидите рабочий процесс подготовки модели для текстурирования и введение в «умные» материалы. Вы изучите различные техники рисования текстур и все, что вам нужно знать о создании кастомных материалов.

    6. Работа над шотом
    С помощью 3D Джама объяснит принципы базовой кинематографии и дизайна шота. Здесь вы научитесь собирать сцену с использованием всех ассетов, созданных вами в 3D-Coat, и настраивать итоговый рендер в Keyshot 5 и Marmoset.

    7. Продвинутые техники в Keyshot
    На заключительном этапе процесса Джама покажет, как настроить готовые для производства рендер-пассы. С помощью методов проецирования текстур вы научитесь создавать уникальные проекты для персонажей и окружений.

    8. Окончательный композит в Photoshop
    Сделайте ваше возвращение в 2D триумфальным! На этом заключительном уроке Джама научит вас своим лучшим методам композитинга, рисования и добавления специальных эффектов на 3D-рендеры в Photoshop. В заключение мы повторим все содержание и техники, которым вы научились в течение этих восьми недель.

    Другие части курса:
    [Learn Squared] Intro to 3D Concept Design Part 1 [ENG-RUS]
    [Learn Squared] Intro to 3D Concept Design Part 2 [ENG-RUS]
    [Learn Squared] Intro to 3D Concept Design Part 3 [ENG-RUS]
    [Learn Squared] Intro to 3D Concept Design Part 4 [ENG-RUS]
    [Learn Squared] Intro to 3D Concept Design Part 5 [ENG-RUS]
    [Learn Squared] Intro to 3D Concept Design Part 6 [ENG-RUS]
    [Learn Squared] Intro to 3D Concept Design Part 7 [ENG-RUS]
    [Learn Squared] Intro to 3D Concept Design Part 8 [ENG-RUS]




    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Данный курс будет переводится бесплатно для "Магистров клуба".
    Записывайтесь все кому интересно, курс получат только записавшиеся со статусом "Магистр клуба".
    Курс начнут переводить только после того как запишется минимум 100 участников со статусом "Магистр клуба".
     
    Последнее редактирование модератором: 22/3/22
    olegk_ и linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.216
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Данный курс начнут переводить или встанет в очередь на перевод после того как запишется 85 участников со статусом Магистр клуба