Как нарисовать фигуру в одежде

В этом объемном курсе три главных преподавателя Академии (арт-директор Disney Билл Перкинс, художник-разработчик персонажей Чарльз Ху и художник Гленн Вилппу) научат вас рисовать костюм и реквизит как с натуры, так и при помощи воображения (Серия из 20 курсов)

Подробнее

Пассивный доход для людей творческих профессий

Комплексное руководство по созданию и маркетингу цифровых продуктов для получения пассивного дохода - для кинематографистов, фотографов, музыкантов, дизайнеров и многих других!

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Аарон Блейз: Воркшоп по анимации

Присоединяйтесь к Аарону Блэзу и прослушайте 6 часов лекций живого обучения!!! Он будет обучать вас своему подходу к анимационным техникам в живом, интерактивном формате.

Подробнее

Нарративное кинопроизводство

Перейдите от идеи к сценарию, а от сценария — на экран… при этом сохраняя свое творческое видение и рассказывая историю людям, которым будет интересно на это смотреть.

Подробнее

Написание музыки для игр. Часть 2

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Клинап и цветокоррекция в Nuke

В этом курсе мы с вами будем изучать клинап видеоматериала с помощью Planar Tracker. После чего мы интегрируем AOV CG-пассы, займемся продвинутой цветокоррекцией. Также будут рассмотрены техники маскирования и клинап с помощью Smart Vector.

Подробнее

Всеобъемлющее руководство по созданию меча

Создание меча ААА качества в ZBrush, 3ds Max, Substance Painter и рендеры в Marmoset Toolbag 3. Вы когда нибудь задумывались о карьере в индустрии видеоигр в качестве 3D-художника и вам нравятся мечи? Тогда этот курс сделан специально для вас.

Подробнее

Введение в Zbrush 2020 (Madeleine Scott-Spencer)

В этом курсе мы начнем углубляться в более сложные аспекты работы с Zbrush, которые помогут вам более эффективно создавать персонажей, существ и разные предметы, как органические так и не органические, твердотельные.

Подробнее

Создание стилизованного окружение от старта до финиша

На этом курсе, вы научитесь простому и быстрому способу создания стилизованной сцены окружения с нуля и до финального этапа. Все этапы работы будут описываться пошагово и подробно.

Подробнее

Создание мультиплеерной игры в Unity на Photon

Было ли у вас желание делать собственные многопользовательские игры, которые будут продаваться в магазинах – вроде Pixel GUN 3D, Golf Clash и ShadowGun Legends? Если да – то вы в правильном месте!

Подробнее

3ds Max: технологии 3D камеры

Этот курс показывает, как использовать кинематографические приемы управления камерой в 3ds Max, чтобы демонстрировать свои архитектурные проекты.

Подробнее

Колорист-фрилансер (Waqas Qazi)

Единственный курс на планете, который даст вам технические знания и покажет, как стать успешным колористом-фрилансером.

Подробнее

Основные техники создания скал

В этом полностью озвученном пошаговом уроке Даниэль Кастилло объединился с Levelup.Digital, чтобы поделиться своими впечатляющими техниками скульптинга и текстурирования для создания скал.

Подробнее

Практический курс по анатомии. Том 7

Продолжая серию лекций по анатомии, мастер изображения человеческого тела Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Unreal Engine 4: Сцена затерянная дорога

Цель этого курса - показать вам что возможно создать полностью оптимизированные модели прямо в Speedtree.

Подробнее

Создание экстерьерной сцены

В этом уроке Адриан Вальесилья покажет свой подход к созданию пользовательских текстур с использованием декалей, трафаретов, RGB-масок в Mari, проработка освещения и лукдева в Maya, наложения материалов и рендеринга в Arnold, а также работу с ассетами.

Подробнее

Как нарисовать что угодно (Austin Batchelor)

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по материалам в Blender 2.8

Этот курс будет направлять вас от самого начала – нулевых знаний, до самого топового уровня. В курсе затрагиваются все аспекты материалов, а также разбираются реальные примеры, которые вы сможете использовать в своей повседневной работе даже после прохождения курса.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush

В этом курсе, всемирно известный дизайнер ювелирных изделий, Томас Вительсбах, покажет вам полный рабочий процесс, все техники, необходимые для создания хай-энд изделий.

Подробнее

Пайплайн фотограмметрии. Том 1

Используя Reality Capture и снимки с камеры, сделанные на месте, мы воссоздадим фотореалистичные модели и текстуры для внутриигрового использования в Unreal 4 с применением инструментов таких как ZBrush, XNormal и Substance Designer.

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Зарезервирован [Learn Squared] Hard Surface Modeling [ENG-RUS]

Тема в разделе "Моделирование в CAD", создана пользователем Daryk, 29/12/17.

Этап:
Набор участников
Цена:
21000.00 руб
Участников:
45 из 65
Переводчик:
Nemecic
69%
Расчетный взнос:
355.39 руб
  1. Daryk

    Daryk Магистр клуба

    Регистрация:
    12/4/16
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    65
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Введение в моделирование твёрдотельной поверхности
    Learn Squared
    на русском
    [​IMG]
    Автор: Kirill Chepizhko, Wokkie Gort

    Год: 2017

    Продолжительность: 6 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Fusion 360, [​IMG] Photoshop, [​IMG] KeyShot 5

    Описание:

    Концептинг в 3д всегда был нелегким занятием. Добавьте функциональность и особенность вашим дизайнам в Fusion360 под руководством ветерана индустрии Кириллом Чепижко. Следуя за профессиональным пайплайном вы изучите значимые техники, которые помогут вам создать ваш первый концепт.

    Главы курса:
    Введение в САПР

    Изучите средства автоматизированного проектирования, известного также как САПР. В этой главе Кирилл даст вам вводную в Fusion 360, и покажет как использовать базовые инструменты и рабочие процессы, для того чтобы проект сразу же встал на верный путь.

    Моделирование пропов
    Еще глубже изучите набор инструментов Fusion360 и используйте их для создания сложных пропов. Кирилл научит вас как разбивать реальные объекты на более простые, для более простого их создания в САПР.

    Сложные системы
    Многие объекты могут быть намного сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Кирилл научит вас как добавлять детали вашим пропам, тестировать их в движении и собирать отдельные части в единое целое в Fusion360.

    Завершение проекта
    После того как процесс моделирования завершен, появляется цель создания изображений, подходящих для портфолио. Кирилл покажет вам свой процесс рендера и пост-продакшена в Keyshot и Photoshop, чтобы вы сами могли презентовать свои проекты миру.


    Concepting in 3D has never been easier. Bring function and purpose to your designs using Fusion 360 under the guidance of industry veteran Kirill Chepizhko. Following this professional pipeline, you’ll learn valuable techniques to help land your first gig.

    Lessons in this Course
    Software Used: Fusion 360, Adobe Photoshop, Keyshot 6

    Intro to CAD

    Learn to wrap your brain around the foundations of computer-aided design, otherwise known as CAD. In this lesson, Kirill will give you a crash course in Fusion 360, and show you how to use the basic tools and workflows necessary to get your project started on the right path.

    Modeling Props

    Dig deeper into the toolsets of Fusion 360 and use them to start crafting complex props of your own. Kirill will teach you how to break down real-world objects with overpaints, to help you reimagine them as objects constructed in CAD.

    Complex Systems

    Many objects are more complex than they may appear at first glance. Here, Kirill will teach you how to add greater detail to your props, test them in motion, and assemble multiple parts into a cohesive whole by wrapping things up in Fusion 360.

    Finalizing Your Project

    Once the modeling process is complete, our goal is to create several portfolio-ready final images. To wrap things up, Kirill will show you his rendering and post production process in both Keyshot and Photoshop so you can present your project to the world.

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Nemecic, начнёт переводить когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 14/4/20
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.742
    Симпатии:
    5.769
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    не 26 часов а 6 часов идёт курс
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.742
    Симпатии:
    5.769
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  4. Agental

    Agental Магистр клуба

    Регистрация:
    24/1/17
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    90
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Fusion 360 на сегодняшний день является одним из самых передовых инструментов для твердотельного (Hard Surface) моделирования и органики. Всем 3d художникам и промышленным инженерам, кому интересна данная тема, рекомендую обязательно записываться на курсы по данному софту.

    Он актуален тем, что на выходе вы получаете 3d модели прекрасного качества за довольно короткий отрезок времени, не тратя время на исправление или решении проблем с топологией - что довольно часто отнимает большое количество времени при моделировании. Это достигается при помощи прекрасной технологии моделирования " T-spline ". Она позволяет концентрироваться только на форме и гибко изменять её под себя.

    После завершения создания модели вы можете перевести модель в привычные полигоны для переноса в другие программы.
     
    SergBetters и Macumoto нравится это.