Дизайн на экране: художественная постановка и режиссура

В основе любого повествования лежит художественное оформления фильма, но как в процессе работы найти нужный стиль и отличительные черты? В этой книге вы найдете ответы.

Подробнее

Создание увлекательных сюжетов для игр

Темы данной книги включают: интеграция истории в игру, написание сценария игры, создание диздока игры, написание игровой библии, а так же сравнение работы над оригинальной идеей и работы с лицензированной и уже существующей интеллектуальной собственностью.

Подробнее

Экспертиза сценарной работы

Перед вами оригинальное руководство по искусству сценарного мастерства – написано так, как только автор сценария «Бегущий по лезвию» мог сделать это.

Подробнее

Кинематография: теория и практика

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Секреты диалога

Как написать хороший диалог? Как наделить персонажей уникальным голосом? Перед вами пошаговое руководство по улучшению диалогов в вашем сценарии.

Подробнее

Голливудская библия питчинга

Как выбрать правильную идею и как продать ее «большим шишкам»? Неважно, начинающий ли вы автор или сценарист-профессионал, книга написана понятным языком для каждого.

Подробнее

Анимационный фильм: документация и планирование

В этой книге я рассмотрю процесс производства анимационного фильма, концентрируясь в первую очередь на документации, необходимой для точного и качественного планирования каждого этапа процесса. Здесь вы найдете примеры описания каждого документа.

Подробнее

Пейзажи (расширенное издание)

Перед вами книга Ричарда Шмида - пейзажиста с более чем 65-летним стажем. В расширенной версии издания вы найдете около 300 цветных иллюстраций, улучшенных с помощью самых новейших технологий печати, а также 100 дополнительных пояснений.

Подробнее

Разработка персонажей и сюжета для игр

Эта книга - об идеях и о выборе. Умению сделать правильный выбор нельзя научить. Это творческий инстинкт, который мы называем талантом. Каждая история уникальна.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг

Эта необычная и вдохновляющая книга была написана для студентов художественных школ и амбициозных начинающих художников. Это подробная практическая инструкция для обучающихся книжной иллюстрации, снабжённая более чем 250 чёрно-белыми и цветными иллюстрациями.

Подробнее

Концепции визуального дизайна для мобильных игр

Эта книга предназначена как для студентов, так и для профессионалов, которые задумываются о том, чтобы сменить сферу деятельности и стать концепт-художниками в области разработки игр (2D и 3D) и для мобильных и ПК.

Подробнее

Искусство иллюзии: художественная постановка для кино и ТВ

В книге "Искусство иллюзии" знаменитый арт-директор Терри Экланд-Сноу с более чем пятидесятилетним опытом работы в киноиндустрии поделится своими знаниями и вдохнет в читателей энтузиазм.

Подробнее

Алла Прима II

Расширенное издание "Алла прима" (2013 г.) появилось как ответ на невероятный успех первой части, которая после первой публикации в 1998г. переиздавалась 13 раз. В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности.

Подробнее

Скетчинг в анимации

В книге "Скетчинг в анимации" вы найдете море примеров, упражнений и советов от армии профессиональных аниматоров. Они помогут вам создавать скетчи и "технические" рисунки при работе над своими героями.

Подробнее

Pixar и художественное воображение

Эрик Херхац объясняет, как анимационные фильмы соотносятся с художественным опытом в контексте технологических и социокультурных изменений, опираясь при этом на теории кинематографии, анимации и философии.

Подробнее

Библия сценариста

Перед вами учебник по основам сценарного мастерства. Вы получите информацию о каждом этапе написания сценария: от первоначальной идеи до окончательной версии. Вы также узнаете из этой книги как оформить сценарий и как продать его.

Подробнее

Скетчинг людей: основы рисунка с натуры

Путь к созданию изящных, выразительных и быстрых набросков с натуры начинается с этой книги. Навыки, которые вы получите, работая с этой книгой, настолько фундаментальны, что они помогут оживить эскиз художнику любого уровня подготовки.

Подробнее

Зарезервирован [Learn Squared] Hard Surface Modeling [ENG-RUS]

Тема в разделе "Моделирование в CAD", создана пользователем Daryk, 29/12/17.

Этап:
Набор участников
Цена:
21000.00 руб
Участников:
45 из 65
Переводчик:
Nemecic
69%
Расчетный взнос:
355.39 руб
  1. Daryk

    Daryk Магистр клуба

    Регистрация:
    12/4/16
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    56
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Введение в моделирование твёрдотельной поверхности
    Learn Squared
    на русском

    [​IMG]

    Автор:
    Kirill Chepizhko, Wokkie Gort

    Год: 2017

    Продолжительность: 6 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Fusion 360, [​IMG] Photoshop, [​IMG] KeyShot 5

    Описание:

    Концептинг в 3д всегда был нелегким занятием. Добавьте функциональность и особенность вашим дизайнам в Fusion360 под руководством ветерана индустрии Кириллом Чепижко. Следуя за профессиональным пайплайном вы изучите значимые техники, которые помогут вам создать ваш первый концепт.

    Главы курса:
    Введение в САПР

    Изучите средства автоматизированного проектирования, известного также как САПР. В этой главе Кирилл даст вам вводную в Fusion 360, и покажет как использовать базовые инструменты и рабочие процессы, для того чтобы проект сразу же встал на верный путь.

    Моделирование пропов
    Еще глубже изучите набор инструментов Fusion360 и используйте их для создания сложных пропов. Кирилл научит вас как разбивать реальные объекты на более простые, для более простого их создания в САПР.

    Сложные системы
    Многие объекты могут быть намного сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Кирилл научит вас как добавлять детали вашим пропам, тестировать их в движении и собирать отдельные части в единое целое в Fusion360.

    Завершение проекта
    После того как процесс моделирования завершен, появляется цель создания изображений, подходящих для портфолио. Кирилл покажет вам свой процесс рендера и пост-продакшена в Keyshot и Photoshop, чтобы вы сами могли презентовать свои проекты миру.


    Concepting in 3D has never been easier. Bring function and purpose to your designs using Fusion 360 under the guidance of industry veteran Kirill Chepizhko. Following this professional pipeline, you’ll learn valuable techniques to help land your first gig.

    Lessons in this Course
    Software Used: Fusion 360, Adobe Photoshop, Keyshot 6

    Intro to CAD

    Learn to wrap your brain around the foundations of computer-aided design, otherwise known as CAD. In this lesson, Kirill will give you a crash course in Fusion 360, and show you how to use the basic tools and workflows necessary to get your project started on the right path.

    Modeling Props

    Dig deeper into the toolsets of Fusion 360 and use them to start crafting complex props of your own. Kirill will teach you how to break down real-world objects with overpaints, to help you reimagine them as objects constructed in CAD.

    Complex Systems

    Many objects are more complex than they may appear at first glance. Here, Kirill will teach you how to add greater detail to your props, test them in motion, and assemble multiple parts into a cohesive whole by wrapping things up in Fusion 360.

    Finalizing Your Project

    Once the modeling process is complete, our goal is to create several portfolio-ready final images. To wrap things up, Kirill will show you his rendering and post production process in both Keyshot and Photoshop so you can present your project to the world.

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Nemecic, начнёт переводить когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 28/2/18
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.333
    Симпатии:
    5.375
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    не 26 часов а 6 часов идёт курс
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.333
    Симпатии:
    5.375
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  4. Agental

    Agental Магистр клуба

    Регистрация:
    24/1/17
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    63
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Fusion 360 на сегодняшний день является одним из самых передовых инструментов для твердотельного (Hard Surface) моделирования и органики. Всем 3d художникам и промышленным инженерам, кому интересна данная тема, рекомендую обязательно записываться на курсы по данному софту.

    Он актуален тем, что на выходе вы получаете 3d модели прекрасного качества за довольно короткий отрезок времени, не тратя время на исправление или решении проблем с топологией - что довольно часто отнимает большое количество времени при моделировании. Это достигается при помощи прекрасной технологии моделирования " T-spline ". Она позволяет концентрироваться только на форме и гибко изменять её под себя.

    После завершения создания модели вы можете перевести модель в привычные полигоны для переноса в другие программы.
     
    SergBetters и Macumoto нравится это.