Пассивный доход для людей творческих профессий

Комплексное руководство по созданию и маркетингу цифровых продуктов для получения пассивного дохода - для кинематографистов, фотографов, музыкантов, дизайнеров и многих других!

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Аарон Блейз: Воркшоп по анимации

Присоединяйтесь к Аарону Блэзу и прослушайте 6 часов лекций живого обучения!!! Он будет обучать вас своему подходу к анимационным техникам в живом, интерактивном формате.

Подробнее

Нарративное кинопроизводство

Перейдите от идеи к сценарию, а от сценария — на экран… при этом сохраняя свое творческое видение и рассказывая историю людям, которым будет интересно на это смотреть.

Подробнее

Написание музыки для игр. Часть 2

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Клинап и цветокоррекция в Nuke

В этом курсе мы с вами будем изучать клинап видеоматериала с помощью Planar Tracker. После чего мы интегрируем AOV CG-пассы, займемся продвинутой цветокоррекцией. Также будут рассмотрены техники маскирования и клинап с помощью Smart Vector.

Подробнее

Всеобъемлющее руководство по созданию меча

Создание меча ААА качества в ZBrush, 3ds Max, Substance Painter и рендеры в Marmoset Toolbag 3. Вы когда нибудь задумывались о карьере в индустрии видеоигр в качестве 3D-художника и вам нравятся мечи? Тогда этот курс сделан специально для вас.

Подробнее

Введение в Zbrush 2020 (Madeleine Scott-Spencer)

В этом курсе мы начнем углубляться в более сложные аспекты работы с Zbrush, которые помогут вам более эффективно создавать персонажей, существ и разные предметы, как органические так и не органические, твердотельные.

Подробнее

Создание стилизованного окружение от старта до финиша

На этом курсе, вы научитесь простому и быстрому способу создания стилизованной сцены окружения с нуля и до финального этапа. Все этапы работы будут описываться пошагово и подробно.

Подробнее

Создание мультиплеерной игры в Unity на Photon

Было ли у вас желание делать собственные многопользовательские игры, которые будут продаваться в магазинах – вроде Pixel GUN 3D, Golf Clash и ShadowGun Legends? Если да – то вы в правильном месте!

Подробнее

3ds Max: технологии 3D камеры

Этот курс показывает, как использовать кинематографические приемы управления камерой в 3ds Max, чтобы демонстрировать свои архитектурные проекты.

Подробнее

Колорист-фрилансер (Waqas Qazi)

Единственный курс на планете, который даст вам технические знания и покажет, как стать успешным колористом-фрилансером.

Подробнее

Основные техники создания скал

В этом полностью озвученном пошаговом уроке Даниэль Кастилло объединился с Levelup.Digital, чтобы поделиться своими впечатляющими техниками скульптинга и текстурирования для создания скал.

Подробнее

Практический курс по анатомии. Том 7

Продолжая серию лекций по анатомии, мастер изображения человеческого тела Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Unreal Engine 4: Сцена затерянная дорога

Цель этого курса - показать вам что возможно создать полностью оптимизированные модели прямо в Speedtree.

Подробнее

Создание экстерьерной сцены

В этом уроке Адриан Вальесилья покажет свой подход к созданию пользовательских текстур с использованием декалей, трафаретов, RGB-масок в Mari, проработка освещения и лукдева в Maya, наложения материалов и рендеринга в Arnold, а также работу с ассетами.

Подробнее

Как нарисовать что угодно (Austin Batchelor)

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по материалам в Blender 2.8

Этот курс будет направлять вас от самого начала – нулевых знаний, до самого топового уровня. В курсе затрагиваются все аспекты материалов, а также разбираются реальные примеры, которые вы сможете использовать в своей повседневной работе даже после прохождения курса.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush

В этом курсе, всемирно известный дизайнер ювелирных изделий, Томас Вительсбах, покажет вам полный рабочий процесс, все техники, необходимые для создания хай-энд изделий.

Подробнее

Пайплайн фотограмметрии. Том 1

Используя Reality Capture и снимки с камеры, сделанные на месте, мы воссоздадим фотореалистичные модели и текстуры для внутриигрового использования в Unreal 4 с применением инструментов таких как ZBrush, XNormal и Substance Designer.

Подробнее

Зарезервирован [Learn Squared] 3D Asset Production [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание игровых пропов", создана пользователем Jinny_Nou, 6/8/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
22 из ∞
Переводчик:
Nemecic
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.877
    Симпатии:
    339
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Продакшн 3D-ассета
    "Learn Squared" на русском

    [​IMG]
    Автор: Mihailo Radosevic

    Год: 2019

    Продолжительность: 9 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: 3ds Max, Substance Painter, Octane

    Описание:
    Приготовьтесь создать ваши собственные ассеты! Из этого курса вы узнаете все о пайплайне 3D-продакшена, а также основы моделирования, текстурирования и рендеринга. Все техники, показанные в этом курсе использовались для создания короткометражки Freight.
    Курс разделен на 4 этапа - введение, моделирование, текстурирование, рендер.
    Во введении мы рассмотрим навигацию в 3ds Max, интерфейс, функции и терминологию. После этого мы изучим рабочие процессы и наметим работу по нашему проекту.
    Моделирование - здесь мы применим наши знания и приступим к созданию ассета. Подготовим все необходимые референсы и начнем делать его с блокаута меша, а затем перейдем к детализированию. Помимо этого будет рассмотрен процесс создания развертки, так как она пригодится нам на следующей стадии обучения.
    Текстурирование - вот здесь приходит время создавать текстуры для нашей модели. Мы будем использовать Substance Painter, посмотрим как пользоваться IRay и в целом приготовимся к финальному рендеру.
    Рендер - на этом этапе мы будем собирать все созданные элементы в единую сцену. Для самого рендера мы будем использовать Octane и настраивать текстуры, созданные ранее в Substance Painter.
    Get ready to work your assets off in this course from the general of 3D generalists, Mihailo Radosevic. Using Mihailo's tried and true techniques, you'll learn a full 3D production pipeline, covering all the basics of modeling, texturing, and rendering. All of the techniques covered here were used extensively in the collaborative short film Freight, created alongside friends of Learn Squared, Milan NIkolic and Sava Zivkovic.

    Mihailo Radosevic
    Production Designer, Set Designer, Concept Artist, Model Maker, Graphic Designer, Drafter, Construction Supervisor and now Instructor. When you look at all the hats Mihailo Radosevic has worn, you'll see he is one of the true CG Generalists working today.

    Lesson 1
    Introduction
    Your journey through 3D Asset Production will begin with the basics of 3ds Max. Mihailo will take you through navigation, UI, commands, organization and terminology. You will then learn about three different types of professional workflows, and map out the project you'll be working on throughout the rest of the Course.

    Lesson 2
    Modeling
    Now you can implement the knowledge you acquired in the previous Lesson and model your asset. You will set up your references, and take on the modeling process by first blocking and then detailing. After this, Mihailo will guide you through the UVing process and help you to prepare your asset for its transition to the next Lesson.

    Lesson 3
    Texturing
    It's time to texture your model. You'll be learning all about Substance Painter, getting your hands dirty with the texturing process. You'll also learn how to use the Iray renderer to do fast presentations of your object while you texture. After this, you'll be ready for the final process.

    Lesson 4
    Rendering
    Get ready for the final Lesson. You'll be setting up everything about your scene, working with lights and a camera to create a dynamic image. You'll also make materials from the textures you worked on earlier in Substance Painter. After this, you'll use Octane to render out your final shot.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Nemecic, начнёт переводить когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 15/10/19
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.707
    Симпатии:
    5.766
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)