Дизайн на экране: художественная постановка и режиссура

В основе любого повествования лежит художественное оформления фильма, но как в процессе работы найти нужный стиль и отличительные черты? В этой книге вы найдете ответы.

Подробнее

Создание увлекательных сюжетов для игр

Темы данной книги включают: интеграция истории в игру, написание сценария игры, создание диздока игры, написание игровой библии, а так же сравнение работы над оригинальной идеей и работы с лицензированной и уже существующей интеллектуальной собственностью.

Подробнее

Экспертиза сценарной работы

Перед вами оригинальное руководство по искусству сценарного мастерства – написано так, как только автор сценария «Бегущий по лезвию» мог сделать это.

Подробнее

Кинематография: теория и практика

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Секреты диалога

Как написать хороший диалог? Как наделить персонажей уникальным голосом? Перед вами пошаговое руководство по улучшению диалогов в вашем сценарии.

Подробнее

Голливудская библия питчинга

Как выбрать правильную идею и как продать ее «большим шишкам»? Неважно, начинающий ли вы автор или сценарист-профессионал, книга написана понятным языком для каждого.

Подробнее

Анимационный фильм: документация и планирование

В этой книге я рассмотрю процесс производства анимационного фильма, концентрируясь в первую очередь на документации, необходимой для точного и качественного планирования каждого этапа процесса. Здесь вы найдете примеры описания каждого документа.

Подробнее

Пейзажи (расширенное издание)

Перед вами книга Ричарда Шмида - пейзажиста с более чем 65-летним стажем. В расширенной версии издания вы найдете около 300 цветных иллюстраций, улучшенных с помощью самых новейших технологий печати, а также 100 дополнительных пояснений.

Подробнее

Разработка персонажей и сюжета для игр

Эта книга - об идеях и о выборе. Умению сделать правильный выбор нельзя научить. Это творческий инстинкт, который мы называем талантом. Каждая история уникальна.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг

Эта необычная и вдохновляющая книга была написана для студентов художественных школ и амбициозных начинающих художников. Это подробная практическая инструкция для обучающихся книжной иллюстрации, снабжённая более чем 250 чёрно-белыми и цветными иллюстрациями.

Подробнее

Концепции визуального дизайна для мобильных игр

Эта книга предназначена как для студентов, так и для профессионалов, которые задумываются о том, чтобы сменить сферу деятельности и стать концепт-художниками в области разработки игр (2D и 3D) и для мобильных и ПК.

Подробнее

Искусство иллюзии: художественная постановка для кино и ТВ

В книге "Искусство иллюзии" знаменитый арт-директор Терри Экланд-Сноу с более чем пятидесятилетним опытом работы в киноиндустрии поделится своими знаниями и вдохнет в читателей энтузиазм.

Подробнее

Алла Прима II

Расширенное издание "Алла прима" (2013 г.) появилось как ответ на невероятный успех первой части, которая после первой публикации в 1998г. переиздавалась 13 раз. В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности.

Подробнее

Скетчинг в анимации

В книге "Скетчинг в анимации" вы найдете море примеров, упражнений и советов от армии профессиональных аниматоров. Они помогут вам создавать скетчи и "технические" рисунки при работе над своими героями.

Подробнее

Pixar и художественное воображение

Эрик Херхац объясняет, как анимационные фильмы соотносятся с художественным опытом в контексте технологических и социокультурных изменений, опираясь при этом на теории кинематографии, анимации и философии.

Подробнее

Библия сценариста

Перед вами учебник по основам сценарного мастерства. Вы получите информацию о каждом этапе написания сценария: от первоначальной идеи до окончательной версии. Вы также узнаете из этой книги как оформить сценарий и как продать его.

Подробнее

Скетчинг людей: основы рисунка с натуры

Путь к созданию изящных, выразительных и быстрых набросков с натуры начинается с этой книги. Навыки, которые вы получите, работая с этой книгой, настолько фундаментальны, что они помогут оживить эскиз художнику любого уровня подготовки.

Подробнее

Зарезервирован [Learn Squared] 3D Asset Production [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание игровых пропов", создана пользователем Jinny_Nou, 6/8/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
20 из ∞
Переводчик:
Nemecic
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.600
    Симпатии:
    257
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Продакшн 3D-ассета
    "Learn Squared" на русском

    [​IMG]
    Автор: Mihailo Radosevic

    Год: 2019

    Продолжительность: 9 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: 3ds Max, Substance Painter, Octane

    Описание:
    Приготовьтесь создать ваши собственные ассеты! Из этого курса вы узнаете все о пайплайне 3D-продакшена, а также основы моделирования, текстурирования и рендеринга. Все техники, показанные в этом курсе использовались для создания короткометражки Freight.
    Курс разделен на 4 этапа - введение, моделирование, текстурирование, рендер.
    Во введении мы рассмотрим навигацию в 3ds Max, интерфейс, функции и терминологию. После этого мы изучим рабочие процессы и наметим работу по нашему проекту.
    Моделирование - здесь мы применим наши знания и приступим к созданию ассета. Подготовим все необходимые референсы и начнем делать его с блокаута меша, а затем перейдем к детализированию. Помимо этого будет рассмотрен процесс создания развертки, так как она пригодится нам на следующей стадии обучения.
    Текстурирование - вот здесь приходит время создавать текстуры для нашей модели. Мы будем использовать Substance Painter, посмотрим как пользоваться IRay и в целом приготовимся к финальному рендеру.
    Рендер - на этом этапе мы будем собирать все созданные элементы в единую сцену. Для самого рендера мы будем использовать Octane и настраивать текстуры, созданные ранее в Substance Painter.
    Get ready to work your assets off in this course from the general of 3D generalists, Mihailo Radosevic. Using Mihailo's tried and true techniques, you'll learn a full 3D production pipeline, covering all the basics of modeling, texturing, and rendering. All of the techniques covered here were used extensively in the collaborative short film Freight, created alongside friends of Learn Squared, Milan NIkolic and Sava Zivkovic.

    Mihailo Radosevic
    Production Designer, Set Designer, Concept Artist, Model Maker, Graphic Designer, Drafter, Construction Supervisor and now Instructor. When you look at all the hats Mihailo Radosevic has worn, you'll see he is one of the true CG Generalists working today.

    Lesson 1
    Introduction
    Your journey through 3D Asset Production will begin with the basics of 3ds Max. Mihailo will take you through navigation, UI, commands, organization and terminology. You will then learn about three different types of professional workflows, and map out the project you'll be working on throughout the rest of the Course.

    Lesson 2
    Modeling
    Now you can implement the knowledge you acquired in the previous Lesson and model your asset. You will set up your references, and take on the modeling process by first blocking and then detailing. After this, Mihailo will guide you through the UVing process and help you to prepare your asset for its transition to the next Lesson.

    Lesson 3
    Texturing
    It's time to texture your model. You'll be learning all about Substance Painter, getting your hands dirty with the texturing process. You'll also learn how to use the Iray renderer to do fast presentations of your object while you texture. After this, you'll be ready for the final process.

    Lesson 4
    Rendering
    Get ready for the final Lesson. You'll be setting up everything about your scene, working with lights and a camera to create a dynamic image. You'll also make materials from the textures you worked on earlier in Substance Painter. After this, you'll use Octane to render out your final shot.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Nemecic, начнёт переводить когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 15/10/19
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.333
    Симпатии:
    5.376
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)