Акция! с 01.05.2022 по 31.05.2022

На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения. Оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос". Любой готовый перевод можно приобрести.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Завершено [Junichiro Horikawa] VEX for Algorithmic Design Part 4 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Houdini", создана пользователем Antonio, 25/5/21.

Этап:
Покупка и раздача продукта
Цена:
31000.00 руб
Участников:
62 из 62
Переводчик:
Litesound
Расчетный взнос:
550 руб
Дата сборов: 23.01.22
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    34.983
    Симпатии:
    7.220
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    VEX для алгоритмического дизайна. Часть 4
    Junichiro Horikawa на руссом

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 825 руб

    [​IMG]
    Автор: Junichiro Horikawa

    Год: 2020-2021

    Продолжительность: 50 часов 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini

    Это новая серия уроков, в которых я начал объяснять основы VEX для алгоритмического дизайна и процедурного моделирования, которые я использую ежедневно.

    Часть 1 (8 часов 13 минут)
    1 Основы атрибутов
    2 Основы групп
    3 Основы параметров
    4 Переменные и операции
    5 Массивы
    6 Строковые
    7 Циклы

    Часть 2 (7 часов 58 минут)
    8 Условные операторы
    9 Функции
    10 Основы вольюмов
    11 Основы словаря VEX
    12 Основы векторов

    Часть 3 (7 часов 58 минут)
    13 Основы тригонометрии
    14 Основы кватернионов
    15 Основы - матрицы

    Часть 4 (9 часов 28 минут)
    16 Геометрические функции
    17 Интринсик атрибуты
    18 Основы случайностей и рандома
    19 Основы шума

    Часть 5 (8 часов 5 минут)
    20 Основы Solver
    21 Двусвязный список рёбер
    22 Основы ремапинга
    23 Основы SDF

    Часть 6 (9 часов)
    24 Force Basics
    25 Force Extended
    26 Recursion Basics

    Часть 7
    новые уроки

    Часть 8
    новые уроки

    Часть 9
    новые уроки

    This is a new series I've started explaining the basics of VEX for algorithmic design / procedural modeling which I'm using in daily basis

    Книга:
    [Junichiro Horikawa] Algorithmic Design Workbook with Houdini [ENG-RUS]

    Другие части курса:
    [Junichiro Horikawa] VEX for Algorithmic Design Part 1 [ENG-RUS]
    [Junichiro Horikawa] VEX for Algorithmic Design Part 2 [ENG-RUS]
    [Junichiro Horikawa] VEX for Algorithmic Design Part 3 [ENG-RUS]
    [Junichiro Horikawa] VEX for Algorithmic Design Part 4 [ENG-RUS]
    [Junichiro Horikawa] VEX for Algorithmic Design Part 5 [ENG-RUS]
    [Junichiro Horikawa] VEX for Algorithmic Design Part 6 [ENG-RUS]
    [Junichiro Horikawa] VEX for Algorithmic Design Part 7 [ENG-RUS]
    [Junichiro Horikawa] VEX for Algorithmic Design Part 8 [ENG-RUS]
    [Junichiro Horikawa] VEX for Algorithmic Design Part 9 [ENG-RUS]



    Страница курса:


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Litesound, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 24/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    34.983
    Симпатии:
    7.220
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод у Litesound:

    Май
    [SideFx] Staggered Fracture [ENG-RUS] Дата сборов: 16.05.21
    [Learn Squared] Unreal Environments from Unreal expert Joe Garth [ENG-RUS] Дата сборов: 31.05.21
    Июнь
    [Lost Boys Learning] Introduction to Material Based Destruction in Houdini 18 [ENG-RUS] Дата сборов: 03.06.21
    [MIX Training] Procedural Modeling For Film and Video Games [ENG-RUS] Дата сборов: 30.06.21
    Июль
    [MAXDEPTH] Particle Advection with Houdini Pyro [ENG-RUS] Дата сборов: 06.07.21
    [FXPHD] Houdini FX Particle Fundamentals and Fuzzy Logic [ENG-RUS] Дата сборов: 15.07.21

    [SideFx] Mystic Towers/ Procedural modelling [ENG-RUS] Дата сборов: 24.07.21
    [maxdepth] Houdini Particles: Nebula Volume One [ENG-RUS] Дата сборов: 30.07.21
    Август
    [Rebelway] Mastering Environment creation in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 23.08.21
    Сентябрь
    [Mograph] Creating The Unreal [ENG-RUS] Дата сборов: 22.09.21
    Октябрь
    [Junichiro Horikawa] VEX for Algorithmic Design Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 25.10.21
    Ноябрь
    [Junichiro Horikawa] VEX for Algorithmic Design Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 25.11.21
    Декабрь
    [Junichiro Horikawa] VEX for Algorithmic Design Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 22.12.21
    Январь
    [Junichiro Horikawa] VEX for Algorithmic Design Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: __.01.22
    Февраль
    [Junichiro Horikawa] VEX for Algorithmic Design Part 5 [ENG-RUS] Дата сборов: __.02.22
    Март
    [Junichiro Horikawa] VEX for Algorithmic Design Part 6 [ENG-RUS] Дата сборов: __.03.22
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    34.983
    Симпатии:
    7.220
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Есть желающие добавиться? дата завершения 1 февраля
     
  4. envilfx

    envilfx Заказчик

    Регистрация:
    22/3/19
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    5
    Язык №1:
    Rus
    Запишите меня пожалуйста
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    34.983
    Симпатии:
    7.220
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил, оплатить сегодня 1 февраля