Упражнения по цифровому рисованию пейзажей

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Zbrush для продвинутых пользователей

Есть ли у вас проблемы с моделированием женской анатомии, лица и волос? У вас есть проблемы с твердой поверхностью в Zbrush? Готовы ли вы научиться создавать реалистичную высокополигональную модель, кожу, одежду, оружие? Тогда я приветствую вас в этом курсе.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Скульпт реалистичной каменной кладки

Хорошо известный по своим потрясающим скульптам каменных материалов и наборам специализированных (кастомных) кистей, Dannie Carlone поделится своими методами и подходами по созданию реалистичной тайловой каменной кладки.

Подробнее

Unreal Engine для Моушн-дизайнеров

Unreal Engine для Моушн-дизайнеров: руководство для начинающих по Unreal для художников и дизайнеров Cinema 4D, которые хотят узнать о производстве, рабочем процессе и рендеринге в реальном времени. Руководитель Джонатан Винбуш.

Подробнее

Продакшн видеокейсов для кинематографистов-одиночек

Съемка кейсов, историй успеха и видеоотзывов - это огромная бизнес-ниша, на которую мало кто из кинематографистов обращает внимание.

Подробнее

Мотивация и тактика в разработке игр

Если у вас есть технический или творческий проект, который вы хотите доделать (или начать!), данный курс поможет вам понять, что вам мешает и как оставаться на пути и наконец-то СДЕЛАТЬ ЕГО (ваш проект, конечно же).

Подробнее

Полное введение в Arnold 6

Это 700-минутный курс, практически 12 часов, состоящий из 84 видео, каждая минута видео продумана и распланирована, здесь нет ничего лишнего, вы получаете передовое качество, которое стоит ожидать от MographPlus.

Подробнее

Создание высококачественного PBR ассета

Вы хотите работать быстрее и эффективнее как моделлер, и узнать новейшие техники 3D-моделирования и текстурирования? Этот курс поможет вам изучить и научиться использовать все аспекты создания высококачественных игровых PBR-ассетов! (у темы 5 частей).

Подробнее

Полный процесс создания персонажа для фильмов и TV

Вы увидите весь рабочий процесс от скульптинга концепта в Zbrush до финального рендера в Maya с помощью Arnoldи Xgen. Включая темы UV развертки, ретопологии в Maya, создания ткани в Marvelous и текстурирования в Mari и Substance.

Подробнее

Создание Sci-Fi персонажа для игр (Cyberpunk 2077)

Процесс создания персонажа в киберпанк стиле. Вы увидите моделирование твердотельных объектов, ткань в Marvelous Designer, работу с топологией, UV развертку, запекание текстур, создание PBR текстур в Substance Painter, рендер в Marmoset Toolbag и простой риггинг в Maya.

Подробнее

Основы геометрии в Houdini. Том 1

Уникальный подход Houdini к геометрии лежит в основе всего — VFX, обычное и процедурное моделирование, UV-маппинг, лейаут сцены — все начинается отсюда. В этом курсе мы начнем разбирать основы, которые станут фундаментом для всего, что ждет нас впереди. (5 тем)

Подробнее

Процедурная система риггинга деревьев. Том 1

Вы увидите процесс подготовки геометрии и создания каркасов. Мы испробуем несколько методов построения иерархии и генерации UV-разверток. Изучим циклы с обратной связью и скомпилированные блоки, создадим автоматический построитель матрицы и скелеты для деревьев.

Подробнее

Рисуем персонажей как профессионалы

Цель этого курса научить вас создавать персонажей для игр, проведя через все этапы творческого процесса. Смотрите мои лекции, делайте все то-же, что делаю я, следуйте моим инструкциям, и у вас все получится.

Подробнее

Рисование векторной графики: Иконографика

Отличные иконки - всегда простые, запоминающиеся и коммуникативные. Это значит, что технологический процесс создания дизайна, часто требует больше стараний, нежели заключительный продукт.

Подробнее

Производство анимации. 3-е издание

Это полноценное руководство по всем аспектам анимационной индустрии. Книга подробно описывает весь процесс создания анимационного фильма, от сценария до показа на большом экране, и уже является незаменимым ресурсом как для студентов, так и профессионалов.

Подробнее

От Zbrush-скульптуры к законченной иллюстрации

Курс Визуальные эффекты для Моушен-графики научит вас науке и искусству композитинга в применении к моушен-графики. Приготовтесь добавить в свой инструментарий Хромакей, Ротоскопирование, Трэкинг и Матчмувинг.

Подробнее

Аарон Франклин учит приготовлению барбекю

Когда-то Аарон Франклин просто готовил для себя мясо на заднем дворе. Сегодня же он обладатель награды Джеймса Берда и владелец Franklin Barbecue, где за его знаменитой копченой грудинкой выстраивается длинная очередь.

Подробнее

Актерская игра для аниматоров. 4-е издание

Эд Хукс - профессиональный актер и уважаемый преподаватель актерского мастерства вот уже три десятилетия. Он преподавал актерское мастерство аниматорам во многих ведущих студиях, включая Disney Animation, Lucas Learning и Electronic Arts.

Подробнее

Перспектива с Аароном Блейзом

Аарон Блейз – номинированный на Оскар режиссер, аниматор и художник. И в этом абсолютно новом пятичасовом курсе этот всемирно известный художник будет учить вас работать с перспективой.

Подробнее

Математика с помощью программирования на Python

Многие не знают, что Python - действительно мощный инструмент для изучения математики. Конечно, вы можете использовать Python как простой калькулятор, но знаете ли вы, что Python может помочь вам изучить более сложные темы по алгебре, исчислению и матричному анализу?

Подробнее

Unreal Engine: UI Персонажа

В этом курсе по игровой разработке, вы узнаете как создавать UI (пользовательский интерфейс) персонажа, на основе блюпринтов виджетов. Блюпринты этого типа используются в играх всех жанров. Интерфейсы персонажа есть в таких играх, как The Witcher, God of War.

Подробнее

Кинематографическая музыка. Том 2

Кинематографическая музыка 2 - это набор уроков, который продолжается с того места, где остановился курс "Кинематографическая музыка 1", и который наполнен широким спектром знаний о том, как повысить уровень написания кинематографического материала.

Подробнее

Самое полное руководство по ZBrush

Повявление на свет этого курса является результатом трех летнего планирования, тестирования и оптимизации специфической методологии, она упрощает процесс обучения и полностью раскрывает потенциал среды ZBrush!

Подробнее

Визуальные эффекты для моушен-графики

Курс Визуальные эффекты для Моушен-графики научит вас науке и искусству композитинга в применении к моушен-графики. Приготовтесь добавить в свой инструментарий Хромакей, Ротоскопирование, Трэкинг и Матчмувинг.

Подробнее

Знакомство с ротоскопированием в Silhouette

В этом курсе вы узнаете все: от типов сплайнов для ручного ротоскопа, до полностью автоматизированного рабочего процесса в Silhouette. Эта программа является стандартом индустрии для ротоскопирования с её обширным модулем roto.

Подробнее

Вступление в многослойность в Fusion

Первые два класса также будут полезны для тех, кто плохо знаком с композингом в нодовой структуре и для их завершения подойдет любая версия Fusion. Второй проект копирование двухмерных данных трекера в трехмерную среду. Третий проект использовать камера трекера.

Подробнее

Создание 3D персонажа в Zbrush и Maya

Превратите свои идеи в полноценные 3D иллюстрации, с помощью советов и приёмов этого курса автором которого является художник по визуальным эффектам Бабак Бина. У автора более десяти лет опыта работы в киноиндустрии и на телевидении.

Подробнее

Нэнси Картрайт: искусство озвучивания анимации

На протяжении почти 40 лет Нэнси Картрайт озвучивает одних из самых знаковых мультипликационных персонажей, включая всеми любимого 10-летнего двоечника. Теперь обладательница «Эмми» возьмет вас с собой в звукозаписывающую студию, чтобы научить искусству озвучивания.

Подробнее

Введение в Zbrush 2021 от Madeleine Scott-Spencer

Курс длительностью 51 час. Мы начнем со вводного курса ZBrush. После мы начнем углубляться в более сложные аспекты работы, которые помогут вам более эффективно создавать персонажей, существ и разные предметы, как органические так и не органические.

Подробнее

Список курсов и книг в процессе перевода

Обновление за февраль. Курсы и книги начинают переводится после того как в Зарезервированные темы запишутся достаточно человек.

Подробнее

Зарезервирован [Junichiro Horikawa] VEX for Algorithmic Design [ENG-RUS]

Тема в разделе "Houdini", создана пользователем Litesound, 20/11/20.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
71 из 110
Переводчик:
Litesound
64%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Litesound

    Litesound Переводчик

    Регистрация:
    29/6/20
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    VEX для алгоритмического дизайна
    Junichiro Horikawa на руссом

    Автор: Junichiro Horikawa

    Год: 2020

    Продолжительность: 30 часов 45 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini

    Это новая серия уроков, в которых я начал объяснять основы VEX для алгоритмического дизайна и процедурного моделирования, которые я использую ежедневно.

    Часть 1 (8 часов 13 минут)
    1 Основы атрибутов
    2 Основы групп
    3 Основы параметров
    4 Переменные и операции
    5 Массивы
    6 Строковые
    7 Циклы

    Часть 2 (7 часов 58 минут)
    8 Условные операторы
    9 Функции
    10 Основы вольюмов
    11 Основы словаря VEX
    12 Основы векторов

    Часть 3 (7 часов 58 минут)
    13 Основы тригонометрии
    14 Основы кватернионов
    15 Основы - матрицы

    Часть 4 (9 часов 28 минут)
    16 Геометрические функции
    17 Интринсик атрибуты
    18 Основы случайностей и рандома
    19 Основы шума

    Часть 5 (8 часов 5 минут)
    20 Основы Solver
    21 Двусвязный список рёбер
    22 Основы ремапинга
    23 Основы SDF

    Часть 6 (1 час 9 минут)
    24 Force Basics

    This is a new series I've started explaining the basics of VEX for algorithmic design / procedural modeling which I'm using in daily basis

    Страница курса:


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Litesound, начнет переводить, когда запишутся минимум 105-110 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 27/2/21
    olegk_ нравится это.
  2. Afteruser

    Afteruser Член клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    66
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Вышел новый урок 11:
    E11 _ Dictionary Basics - 1 час 15 минут.

     
    Antonio нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.847
    Симпатии:
    6.451
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавили 11 урок
     
    SerG_Gram нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.847
    Симпатии:
    6.451
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавили уроки 12-15 и кус обновился с 14 до 24 часов
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.847
    Симпатии:
    6.451
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.847
    Симпатии:
    6.451
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Автор походу будет ещё выпускать уроки, мы разделим курс на части
     
  7. Afteruser

    Afteruser Член клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    66
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Тоже наблюдаю за этим каналом - это будет видимо долгострой и где взять на него народ, что бы начать хотя бы переводить первые части не вижу - тема слишком специфическая, поэтому я ее и не создавал. Может по паре уроков части делать?
    Вышел 16й эпизод E16 _ Geometry Functions + 3 часа 23 минуты.
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.847
    Симпатии:
    6.451
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    после праздников подумаю что лучше
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.847
    Симпатии:
    6.451
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавили 16, 17 и 18 урок и курс стал на 6 часов 30 минут больше

    В данный момент набираем людей в 1 тему, как автор закончит серию (а может и раньше) разделим тему на несколько частей, все автоматически на момент раздела будут перенесены в остальные

    Количество тем на которые будет поделён курс станет ясно позже
     
    SerG_Gram нравится это.
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.847
    Симпатии:
    6.451
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Вышел 20 и 21 урок
     
    SerG_Gram нравится это.
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.847
    Симпатии:
    6.451
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Вышел 22 и 23 урок
     
  12. Maxtor

    Maxtor Заказчик

    Регистрация:
    19/8/20
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Возможно уже достаточно человек для того чтобы начать переводить?
    В любом случае, автор публикует новые уроки регулярно и видимо останавливаться не собирается
    Пока наберется 110 человек, там будет уже 110 часов))
    А так можно было бы уже отделить первые 9, например) и те кто приобретут перевод, с большой вероятностью, приобретут и последующие
     
    Afteruser нравится это.
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.847
    Симпатии:
    6.451
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    скоро решим по этому курсу
     
    Nik123 и Maxtor нравится это.
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.847
    Симпатии:
    6.451
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Данную серию уроков разделим на следующие части, смотреть список под слайдером

    Часть 1 (8 часов 13 минут)
    1 Основы атрибутов
    2 Основы групп
    3 Основы параметров
    4 Переменные и операции
    5 Массивы
    6 Строковые
    7 Циклы

    Часть 2 (7 часов 58 минут)
    8 Условные операторы
    9 Функции
    10 Основы вольюмов
    11 Основы словаря VEX
    12 Основы векторов

    Часть 3 (7 часов 58 минут)
    13 Основы тригонометрии
    14 Основы кватернионов
    15 Основы - матрицы

    Часть 4 (9 часов 28 минут)
    16 Геометрические функции
    17 Интринсик атрибуты
    18 Основы случайностей и рандома
    19 Основы шума

    Часть 5 (8 часов 5 минут)
    20 Основы Solver
    21 Двусвязный список рёбер
    22 Основы ремапинга
    23 Основы SDF

    Часть 6
    Ожидание

    До лета точно данная тема остаётся как как 1 и набираем людей, далее тему разделим на части и всех записавшихся автоматически перенесут в другие части и сразу начнут переводить по очереди все части (в месяц будет по 1 части)
     
  15. Папа Карло

    Папа Карло Заказчик

    Регистрация:
    20/5/19
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    русский
    Что-бы начать переводить первую часть все равно нужно 100 человек ?
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.847
    Симпатии:
    6.451
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    меньше, пока что стараемся набрать максимально много народа, делить тему будем раньше (скоро) решили лета не ждать и сразу планировать очередь на перевод подряд всех частей

    скоро будет информация
     
    Mr_Sp и SerG_Gram нравится это.