Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Junichiro Horikawa] VEX for Algorithmic Design Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Houdini", создана пользователем Litesound, 20/11/20.

Этап:
Завершена
Цена:
27000.00 руб
Участников:
74 из 74
Переводчик:
Litesound
Расчетный взнос:
401.35 руб
Дата сборов: 25.10.21
  1. Litesound

    Litesound Переводчик

    Регистрация:
    29/6/20
    Сообщения:
    839
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    VEX для алгоритмического дизайна. Часть 1
    Junichiro Horikawa на руссом

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 603 руб

    [​IMG]
    Автор: Junichiro Horikawa

    Год: 2020-2021

    Продолжительность: 50 часов 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini

    Это новая серия уроков, в которых я начал объяснять основы VEX для алгоритмического дизайна и процедурного моделирования, которые я использую ежедневно.

    Часть 1 (8 часов 13 минут)
    1 Основы атрибутов
    2 Основы групп
    3 Основы параметров
    4 Переменные и операции
    5 Массивы
    6 Строковые
    7 Циклы

    Часть 2 (7 часов 58 минут)
    8 Условные операторы
    9 Функции
    10 Основы вольюмов
    11 Основы словаря VEX
    12 Основы векторов

    Часть 3 (7 часов 58 минут)
    13 Основы тригонометрии
    14 Основы кватернионов
    15 Основы - матрицы

    Часть 4 (9 часов 28 минут)
    16 Геометрические функции
    17 Интринсик атрибуты
    18 Основы случайностей и рандома
    19 Основы шума

    Часть 5 (8 часов 5 минут)
    20 Основы Solver
    21 Двусвязный список рёбер
    22 Основы ремапинга
    23 Основы SDF

    Часть 6 (9 часов)
    24 Force Basics
    25 Force Extended
    26 Recursion Basics

    Часть 7
    новые уроки

    Часть 8
    новые уроки

    Часть 9
    новые уроки

    This is a new series I've started explaining the basics of VEX for algorithmic design / procedural modeling which I'm using in daily basis

    Книга:

    [Junichiro Horikawa] Algorithmic Design Workbook with Houdini [ENG-RUS]

    Другие части курса:
    [Junichiro Horikawa] VEX for Algorithmic Design Part 1 [ENG-RUS]
    [Junichiro Horikawa] VEX for Algorithmic Design Part 2 [ENG-RUS]
    [Junichiro Horikawa] VEX for Algorithmic Design Part 3 [ENG-RUS]
    [Junichiro Horikawa] VEX for Algorithmic Design Part 4 [ENG-RUS]
    [Junichiro Horikawa] VEX for Algorithmic Design Part 5 [ENG-RUS]
    [Junichiro Horikawa] VEX for Algorithmic Design Part 6 [ENG-RUS]
    [Junichiro Horikawa] VEX for Algorithmic Design Part 7 [ENG-RUS]
    [Junichiro Horikawa] VEX for Algorithmic Design Part 8 [ENG-RUS]
    [Junichiro Horikawa] VEX for Algorithmic Design Part 9 [ENG-RUS]


    Страница курса:


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Litesound, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 24/3/22
    hazarid, Nata_lari и olegk_ нравится это.
  2. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    738
    Симпатии:
    426
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Вышел новый урок 11:
    E11 _ Dictionary Basics - 1 час 15 минут.

     
    Antonio нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.395
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавили 11 урок
     
    SerG_Gram нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.395
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавили уроки 12-15 и кус обновился с 14 до 24 часов
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.395
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.395
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Автор походу будет ещё выпускать уроки, мы разделим курс на части
     
    Roman Pararam нравится это.
  7. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    738
    Симпатии:
    426
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Тоже наблюдаю за этим каналом - это будет видимо долгострой и где взять на него народ, что бы начать хотя бы переводить первые части не вижу - тема слишком специфическая, поэтому я ее и не создавал. Может по паре уроков части делать?
    Вышел 16й эпизод E16 _ Geometry Functions + 3 часа 23 минуты.
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.395
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    после праздников подумаю что лучше
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.395
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавили 16, 17 и 18 урок и курс стал на 6 часов 30 минут больше

    В данный момент набираем людей в 1 тему, как автор закончит серию (а может и раньше) разделим тему на несколько частей, все автоматически на момент раздела будут перенесены в остальные

    Количество тем на которые будет поделён курс станет ясно позже
     
    SerG_Gram нравится это.
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.395
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Вышел 20 и 21 урок
     
    SerG_Gram нравится это.
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.395
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Вышел 22 и 23 урок
     
  12. Maxtor

    Maxtor Временный статус

    Регистрация:
    19/8/20
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Возможно уже достаточно человек для того чтобы начать переводить?
    В любом случае, автор публикует новые уроки регулярно и видимо останавливаться не собирается
    Пока наберется 110 человек, там будет уже 110 часов))
    А так можно было бы уже отделить первые 9, например) и те кто приобретут перевод, с большой вероятностью, приобретут и последующие
     
    Afteruser нравится это.
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.395
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    скоро решим по этому курсу
     
    Nik123 и Maxtor нравится это.
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.395
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Данную серию уроков разделим на следующие части, смотреть список под слайдером

    Часть 1 (8 часов 13 минут)
    1 Основы атрибутов
    2 Основы групп
    3 Основы параметров
    4 Переменные и операции
    5 Массивы
    6 Строковые
    7 Циклы

    Часть 2 (7 часов 58 минут)
    8 Условные операторы
    9 Функции
    10 Основы вольюмов
    11 Основы словаря VEX
    12 Основы векторов

    Часть 3 (7 часов 58 минут)
    13 Основы тригонометрии
    14 Основы кватернионов
    15 Основы - матрицы

    Часть 4 (9 часов 28 минут)
    16 Геометрические функции
    17 Интринсик атрибуты
    18 Основы случайностей и рандома
    19 Основы шума

    Часть 5 (8 часов 5 минут)
    20 Основы Solver
    21 Двусвязный список рёбер
    22 Основы ремапинга
    23 Основы SDF

    Часть 6
    Ожидание

    До лета точно данная тема остаётся как как 1 и набираем людей, далее тему разделим на части и всех записавшихся автоматически перенесут в другие части и сразу начнут переводить по очереди все части (в месяц будет по 1 части)
     
  15. Папа Карло

    Папа Карло Штрафник

    Регистрация:
    20/5/19
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    2
    Язык №1:
    русский
    Что-бы начать переводить первую часть все равно нужно 100 человек ?
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.395
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    меньше, пока что стараемся набрать максимально много народа, делить тему будем раньше (скоро) решили лета не ждать и сразу планировать очередь на перевод подряд всех частей

    скоро будет информация
     
    Mr_Sp и SerG_Gram нравится это.
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.395
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Nata_lari нравится это.
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.395
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс обновился ещё на 8 часов
    25 Force Extended
    26 Recursion Basics
     
  19. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.395
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Как как курс очень большой и постоянно автор выпускает новые уроки (сколько ещё будет мы не знаем), как я и писал ранее тему разделили на несколько частей.
    Несколько важных моментов:
    1. Тему разделили на 9 частей, на данный момент уроков вышло на 6 частей (в каждой части 8-9 часов курса), часть 7-9 сделали с запасом для выхода новых уроков.
    2. Как будут выходить новые уроки мы их будем добавлять в части 7-9 и как наберётся по продолжительности, то мы сразу ставим в очередь на перевод
    3. Все части будут переводится подряд, 1 часть в месяц
    4. Все кто был в первой теме на момент разделения темы автоматически перенесены в другие части с 2-9. ВАЖНО! если автор выпустит больше уроков и запасных тем с 7-9 не хватит то будут оформлены новые темы НО туда заказчики не будут автоматически записаны, автоматическое записывание только в моменте разделения темы на часте но не для оформления новых тем. Так что следите в дальнейшем за обновлением и если будут темы 10 и более то записывайтесь самостоятельно. Так же те кто записывается после разделения должны сами записываться во все части
     
    Последнее редактирование: 25/5/21
    SerG_Gram и Nata_lari нравится это.
  20. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.395
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод у Litesound:

    Май
    [SideFx] Staggered Fracture [ENG-RUS] Дата сборов: 16.05.21
    [Learn Squared] Unreal Environments from Unreal expert Joe Garth [ENG-RUS] Дата сборов: 31.05.21
    Июнь
    [Lost Boys Learning] Introduction to Material Based Destruction in Houdini 18 [ENG-RUS] Дата сборов: 03.06.21
    [MIX Training] Procedural Modeling For Film and Video Games [ENG-RUS] Дата сборов: 30.06.21
    Июль
    [MAXDEPTH] Particle Advection with Houdini Pyro [ENG-RUS] Дата сборов: 06.07.21
    [FXPHD] Houdini FX Particle Fundamentals and Fuzzy Logic [ENG-RUS] Дата сборов: 15.07.21

    [SideFx] Mystic Towers/ Procedural modelling [ENG-RUS] Дата сборов: 24.07.21
    [maxdepth] Houdini Particles: Nebula Volume One [ENG-RUS] Дата сборов: 30.07.21
    Август
    [Rebelway] Mastering Environment creation in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 23.08.21
    Сентябрь
    [Mograph] Creating The Unreal [ENG-RUS] Дата сборов: 22.09.21
    Октябрь
    [Junichiro Horikawa] VEX for Algorithmic Design Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 25.10.21
    Ноябрь
    [Junichiro Horikawa] VEX for Algorithmic Design Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 25.11.21
    Декабрь
    [Junichiro Horikawa] VEX for Algorithmic Design Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 22.12.21
    Январь
    [Junichiro Horikawa] VEX for Algorithmic Design Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: __.01.22
    Февраль
    [Junichiro Horikawa] VEX for Algorithmic Design Part 5 [ENG-RUS] Дата сборов: __.02.22
    Март
    [Junichiro Horikawa] VEX for Algorithmic Design Part 6 [ENG-RUS] Дата сборов: __.03.22
     
    Multiplicator73 и SerG_Gram нравится это.