Дизайн на экране: художественная постановка и режиссура

В основе любого повествования лежит художественное оформления фильма, но как в процессе работы найти нужный стиль и отличительные черты? В этой книге вы найдете ответы.

Подробнее

Создание увлекательных сюжетов для игр

Темы данной книги включают: интеграция истории в игру, написание сценария игры, создание диздока игры, написание игровой библии, а так же сравнение работы над оригинальной идеей и работы с лицензированной и уже существующей интеллектуальной собственностью.

Подробнее

Экспертиза сценарной работы

Перед вами оригинальное руководство по искусству сценарного мастерства – написано так, как только автор сценария «Бегущий по лезвию» мог сделать это.

Подробнее

Кинематография: теория и практика

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Секреты диалога

Как написать хороший диалог? Как наделить персонажей уникальным голосом? Перед вами пошаговое руководство по улучшению диалогов в вашем сценарии.

Подробнее

Голливудская библия питчинга

Как выбрать правильную идею и как продать ее «большим шишкам»? Неважно, начинающий ли вы автор или сценарист-профессионал, книга написана понятным языком для каждого.

Подробнее

Анимационный фильм: документация и планирование

В этой книге я рассмотрю процесс производства анимационного фильма, концентрируясь в первую очередь на документации, необходимой для точного и качественного планирования каждого этапа процесса. Здесь вы найдете примеры описания каждого документа.

Подробнее

Пейзажи (расширенное издание)

Перед вами книга Ричарда Шмида - пейзажиста с более чем 65-летним стажем. В расширенной версии издания вы найдете около 300 цветных иллюстраций, улучшенных с помощью самых новейших технологий печати, а также 100 дополнительных пояснений.

Подробнее

Разработка персонажей и сюжета для игр

Эта книга - об идеях и о выборе. Умению сделать правильный выбор нельзя научить. Это творческий инстинкт, который мы называем талантом. Каждая история уникальна.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг

Эта необычная и вдохновляющая книга была написана для студентов художественных школ и амбициозных начинающих художников. Это подробная практическая инструкция для обучающихся книжной иллюстрации, снабжённая более чем 250 чёрно-белыми и цветными иллюстрациями.

Подробнее

Концепции визуального дизайна для мобильных игр

Эта книга предназначена как для студентов, так и для профессионалов, которые задумываются о том, чтобы сменить сферу деятельности и стать концепт-художниками в области разработки игр (2D и 3D) и для мобильных и ПК.

Подробнее

Искусство иллюзии: художественная постановка для кино и ТВ

В книге "Искусство иллюзии" знаменитый арт-директор Терри Экланд-Сноу с более чем пятидесятилетним опытом работы в киноиндустрии поделится своими знаниями и вдохнет в читателей энтузиазм.

Подробнее

Алла Прима II

Расширенное издание "Алла прима" (2013 г.) появилось как ответ на невероятный успех первой части, которая после первой публикации в 1998г. переиздавалась 13 раз. В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности.

Подробнее

Скетчинг в анимации

В книге "Скетчинг в анимации" вы найдете море примеров, упражнений и советов от армии профессиональных аниматоров. Они помогут вам создавать скетчи и "технические" рисунки при работе над своими героями.

Подробнее

Pixar и художественное воображение

Эрик Херхац объясняет, как анимационные фильмы соотносятся с художественным опытом в контексте технологических и социокультурных изменений, опираясь при этом на теории кинематографии, анимации и философии.

Подробнее

Библия сценариста

Перед вами учебник по основам сценарного мастерства. Вы получите информацию о каждом этапе написания сценария: от первоначальной идеи до окончательной версии. Вы также узнаете из этой книги как оформить сценарий и как продать его.

Подробнее

Скетчинг людей: основы рисунка с натуры

Путь к созданию изящных, выразительных и быстрых набросков с натуры начинается с этой книги. Навыки, которые вы получите, работая с этой книгой, настолько фундаментальны, что они помогут оживить эскиз художнику любого уровня подготовки.

Подробнее

Зарезервирован [Jewelry Tech] Jewelry Design in ZBrush Part 4 [ENG-RUS]

Тема в разделе "3D Моделирование ювелирных изделий", создана пользователем Antonio, 14/8/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
30000.00 руб
Участников:
39 из 85
Переводчик:
Nemecic
45%
Расчетный взнос:
388.23 руб
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.326
    Симпатии:
    5.374
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Дизайн ювелирных изделий в ZBrush 4R8. Часть 4
    "Jewelry Tech" на русском
    [Эксклюзив]
    [​IMG]
    Автор: Tomas Wittelsbach

    Студия: Jewelry Tech

    Год: 2017

    Язык: Английский

    Продолжительность всего курса: 38 часов 30 минут

    Продолжительность этой части: 7 часов 30 минут (Глава 9-11)

    Программное обеспечение: ZBrush, Modo

    Описание: Дизайн ювелирных изделий это искусство, которое заиграло новыми красками с открытием цифрового скульптурирования и 3д-печати. В этом курсе, всемирно известный дизайнер ювелирных изделий, Томас Вительсбах, покажет вам полный рабочий процесс, все техники, необходимые для создания хай-энд изделий.
    Курс состоит из 10 недель уроков и обзоров. Вы узнаете основные принципы дизайна и станете частью сообщества, желающего расти в плане качества выполняемых работ.
    Вы узнаете как прокачать художественный взгляд и выразить что-то через ваши работы, при этом создавая портфолио, которое поразит любого!
    В этом курсе студенты научатся создавать изделия с нуля с помощью Modo и ZBrush. Будут рассмотрены симметрия, текстуры, петли, застежки, установка камней и итерирование, техники 3д печати и подноготную бизнеса ювелирных изделий.

    Jewelry design is a fine art that has exploded with the advent of digital sculpting and 3D printing. In this course, world-renowned jewelry designer Tomas Wittelsbach will teach you his complete production workflow, giving you all the techniques you'll need to create your very own reproducible high-end jewelry.

    This Jewelry Design in ZBrush course will consist of ten weeks of LIVE demonstrations and reviews. You'll learn core design skills and be part of a community of artists all working to achieve next level quality in their work.

    Most importantly, you'll learn how to train your artistic eye and express something through your work, while creating portfolio ready designs that will impress.

    In this course, students will create jewelry from scratch using ZBrush and Modo. The course will cover symmetry and textures, hinges and clasps, stone settings and iterations, 3D printing techniques and the business of jewelry. The course will teach students the complete production workflow used by Tomas Wittelsbach to create reproducible, high-end jewelry.

    Другие части:
    [Jewelry Tech] Jewelry Design in ZBrush Part 1 [ENG-RUS]
    [Jewelry Tech] Jewelry Design in ZBrush Part 2 [ENG-RUS]
    [Jewelry Tech] Jewelry Design in ZBrush Part 3 [ENG-RUS]
    [Jewelry Tech] Jewelry Design in ZBrush Part 4 [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Nemecic, начнёт переводить, когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование: 9/9/18