Пассивный доход для людей творческих профессий

Комплексное руководство по созданию и маркетингу цифровых продуктов для получения пассивного дохода - для кинематографистов, фотографов, музыкантов, дизайнеров и многих других!

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Аарон Блейз: Воркшоп по анимации

Присоединяйтесь к Аарону Блэзу и прослушайте 6 часов лекций живого обучения!!! Он будет обучать вас своему подходу к анимационным техникам в живом, интерактивном формате.

Подробнее

Нарративное кинопроизводство

Перейдите от идеи к сценарию, а от сценария — на экран… при этом сохраняя свое творческое видение и рассказывая историю людям, которым будет интересно на это смотреть.

Подробнее

Написание музыки для игр. Часть 2

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Клинап и цветокоррекция в Nuke

В этом курсе мы с вами будем изучать клинап видеоматериала с помощью Planar Tracker. После чего мы интегрируем AOV CG-пассы, займемся продвинутой цветокоррекцией. Также будут рассмотрены техники маскирования и клинап с помощью Smart Vector.

Подробнее

Всеобъемлющее руководство по созданию меча

Создание меча ААА качества в ZBrush, 3ds Max, Substance Painter и рендеры в Marmoset Toolbag 3. Вы когда нибудь задумывались о карьере в индустрии видеоигр в качестве 3D-художника и вам нравятся мечи? Тогда этот курс сделан специально для вас.

Подробнее

Введение в Zbrush 2020 (Madeleine Scott-Spencer)

В этом курсе мы начнем углубляться в более сложные аспекты работы с Zbrush, которые помогут вам более эффективно создавать персонажей, существ и разные предметы, как органические так и не органические, твердотельные.

Подробнее

Создание стилизованного окружение от старта до финиша

На этом курсе, вы научитесь простому и быстрому способу создания стилизованной сцены окружения с нуля и до финального этапа. Все этапы работы будут описываться пошагово и подробно.

Подробнее

Создание мультиплеерной игры в Unity на Photon

Было ли у вас желание делать собственные многопользовательские игры, которые будут продаваться в магазинах – вроде Pixel GUN 3D, Golf Clash и ShadowGun Legends? Если да – то вы в правильном месте!

Подробнее

3ds Max: технологии 3D камеры

Этот курс показывает, как использовать кинематографические приемы управления камерой в 3ds Max, чтобы демонстрировать свои архитектурные проекты.

Подробнее

Колорист-фрилансер (Waqas Qazi)

Единственный курс на планете, который даст вам технические знания и покажет, как стать успешным колористом-фрилансером.

Подробнее

Основные техники создания скал

В этом полностью озвученном пошаговом уроке Даниэль Кастилло объединился с Levelup.Digital, чтобы поделиться своими впечатляющими техниками скульптинга и текстурирования для создания скал.

Подробнее

Практический курс по анатомии. Том 7

Продолжая серию лекций по анатомии, мастер изображения человеческого тела Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Unreal Engine 4: Сцена затерянная дорога

Цель этого курса - показать вам что возможно создать полностью оптимизированные модели прямо в Speedtree.

Подробнее

Создание экстерьерной сцены

В этом уроке Адриан Вальесилья покажет свой подход к созданию пользовательских текстур с использованием декалей, трафаретов, RGB-масок в Mari, проработка освещения и лукдева в Maya, наложения материалов и рендеринга в Arnold, а также работу с ассетами.

Подробнее

Как нарисовать что угодно (Austin Batchelor)

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по материалам в Blender 2.8

Этот курс будет направлять вас от самого начала – нулевых знаний, до самого топового уровня. В курсе затрагиваются все аспекты материалов, а также разбираются реальные примеры, которые вы сможете использовать в своей повседневной работе даже после прохождения курса.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush

В этом курсе, всемирно известный дизайнер ювелирных изделий, Томас Вительсбах, покажет вам полный рабочий процесс, все техники, необходимые для создания хай-энд изделий.

Подробнее

Пайплайн фотограмметрии. Том 1

Используя Reality Capture и снимки с камеры, сделанные на месте, мы воссоздадим фотореалистичные модели и текстуры для внутриигрового использования в Unreal 4 с применением инструментов таких как ZBrush, XNormal и Substance Designer.

Подробнее

Зарезервирован [Jewelry Tech] Jewelry Design in ZBrush Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "3D Моделирование ювелирных изделий", создана пользователем Antonio, 14/8/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
32000.00 руб
Участников:
39 из 85
Переводчик:
Nemecic
45%
Расчетный взнос:
414.12 руб
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.667
    Симпатии:
    5.764
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Дизайн ювелирных изделий в ZBrush 4R8. Часть 2
    "Jewelry Tech" на русском
    [Эксклюзив]
    [​IMG]
    Автор: Tomas Wittelsbach

    Студия: Jewelry Tech

    Год: 2017

    Язык: Английский

    Продолжительность всего курса: 38 часов 30 минут

    Продолжительность этой части: 8 часов (Глава 4-5)

    Программное обеспечение: ZBrush, Modo

    Описание: Дизайн ювелирных изделий это искусство, которое заиграло новыми красками с открытием цифрового скульптурирования и 3д-печати. В этом курсе, всемирно известный дизайнер ювелирных изделий, Томас Вительсбах, покажет вам полный рабочий процесс, все техники, необходимые для создания хай-энд изделий.
    Курс состоит из 10 недель уроков и обзоров. Вы узнаете основные принципы дизайна и станете частью сообщества, желающего расти в плане качества выполняемых работ.
    Вы узнаете как прокачать художественный взгляд и выразить что-то через ваши работы, при этом создавая портфолио, которое поразит любого!
    В этом курсе студенты научатся создавать изделия с нуля с помощью Modo и ZBrush. Будут рассмотрены симметрия, текстуры, петли, застежки, установка камней и итерирование, техники 3д печати и подноготную бизнеса ювелирных изделий.

    Jewelry design is a fine art that has exploded with the advent of digital sculpting and 3D printing. In this course, world-renowned jewelry designer Tomas Wittelsbach will teach you his complete production workflow, giving you all the techniques you'll need to create your very own reproducible high-end jewelry.

    This Jewelry Design in ZBrush course will consist of ten weeks of LIVE demonstrations and reviews. You'll learn core design skills and be part of a community of artists all working to achieve next level quality in their work.

    Most importantly, you'll learn how to train your artistic eye and express something through your work, while creating portfolio ready designs that will impress.

    In this course, students will create jewelry from scratch using ZBrush and Modo. The course will cover symmetry and textures, hinges and clasps, stone settings and iterations, 3D printing techniques and the business of jewelry. The course will teach students the complete production workflow used by Tomas Wittelsbach to create reproducible, high-end jewelry.

    Другие части:
    [Jewelry Tech] Jewelry Design in ZBrush Part 1 [ENG-RUS]
    [Jewelry Tech] Jewelry Design in ZBrush Part 2 [ENG-RUS]
    [Jewelry Tech] Jewelry Design in ZBrush Part 3 [ENG-RUS]
    [Jewelry Tech] Jewelry Design in ZBrush Part 4 [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Nemecic, начнёт переводить, когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование: 9/9/18