Наука о Данных: Глубокое Обучение на Python

Этот курс поможет вам начать создавать свою первую искусственную нейронную сеть с использованием методов глубокого обучения.

Подробнее

Процедурные ландшафты в Blender

Процедурные ландшафты. Никакого моделирования, текстур, плагинов. Только Блендер. Создадим три реалистичных ландшафта, с помощью одного редактора шейдинга и рендер-движка Cycles.

Подробнее

Раскадровка для анимации (CGMA)

Это вводный курс, где вы научитесь некоторым приёмам визуального рассказа. Мы рассмотрим методы и упражнения, которые помогут вам придумывать идеи, вы узнаете также приёмы и советы по созданию раскадровок.

Подробнее

Практическое руководство по ИИ на Unity

Создайте ИИ для игры на Unity. Разработайте симулятор колонии, при помощи машин состояния, деревьев поведения и генетических алгоритмов.

Подробнее

Процедурное сплайн моделирование в Houdini

Умение работать с геометрией это важный аспект для художника любого уровня. Хорошее понимание процедурализма, векторной математики, вращения, наполнения сцены и лукдева пойдет на пользу любому техническому директору по эффектами.

Подробнее

Основы дизайна (CGMA)

В течении следжующих 8 недель мы будем разбирать основные принципы дизайна, обсуждать техники и подходы. По возможности мы сформируем наш личный стиль и будем воспитывать в себе чувство прекрасного.

Подробнее

Инсайдерские техники цветокоррекции

Это курс для тех, кто хочет изучить Resolve 16 и вместе с тем овладеть техниками цветокоррекции, которые профессионалы ежедневно используют в своей работе.

Подробнее

Искусство цвета и света (CGMA)

Искусство цвета и света - это исследование свойств цвета и света в различных условиях. Это важный этап в концепт-арте, который передает настроение и повествование истории посредством визуальных подсказок.

Подробнее

Введение в Marvelous Designer (CGMA)

В этом обучающем курсе, посвященном Marvelous Designer, мы подробно разберем большинство инструментов и различные техники, используемые при создании одежды для производства игр.

Подробнее

Риггинг для ААА-игр (CGMA)

Этот курс посвящен созданию надежных ригов. Мы будем рассматривать создание рига по отдельным компонентам (руки, ноги, позвоночник и т.д), а также возможности для улучшения и автоматизации пайплайна создания рига.

Подробнее

Как ухватить момент - курс по свадебной съемке

Присоединяйтесь к Рэю Роману, который проведет для вас курс по свадебной съемке от самого начала и до конца. Он расскажет о своем подходе, который позволил ему стать одним из самых влиятельных и востребованных свадебных видеографов.

Подробнее

Введение в Maya (CGMA)

Обучающимся будут представлены (и разобраны) интерфейс + сама философия программы Maya, а также, методы 3д моделирования, текстурирования, постановки освещения, визуализации (рендера) и анимации.

Подробнее

Моделирование для продакшена (CGMA)

Цель этого курса показать вам все, что нужно знать, для того чтобы профессионально преуспеть в качестве 3D-моделлера. В этом уроке вы узнаете как быть эффективным и быстрым 3D-художником.

Подробнее

Скульптинг лиц персонажей (CGMA)

В этом курсе студенты изучат то, благодаря чему лицо выглядит так, как оно выглядит — внутренние структуры черепа, мышцы, жировая ткань и другие структуры, такие как железы, которые создают и влияют на формы лица (5 частей).

Подробнее

Секреты креативного монтажа

Курс содержит обучаит вас основным навыкам редактирования, связанным с видео, звуком и рабочим процессом. Он также имеет ряд углубленных функций редактирования, обучающих вас наиболее эффективному использованию изображения и звука.

Подробнее

Зарезервирован [Jeff Mellem] Sketching People: Life Drawing Basics [ENG-RUS]

Тема в разделе "Книги по Изобразительному искусству", создана пользователем Ксения, 15/4/17.

Этап:
Набор участников
Цена:
13000.00 руб
Участников:
36 из 45
Переводчик:
Ксения
80%
Расчетный взнос:
317.78 руб
  1. Ксения

    Ксения Переводчик

    Регистрация:
    2/11/14
    Сообщения:
    1.062
    Симпатии:
    258
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Скетчинг людей: основы рисунка с натуры

    [​IMG]
    Автор: Джефф Меллем

    Год: 2009

    Издательство: North Light Books

    Количество страниц: 130

    Язык: Английский

    Путь к созданию изящных, выразительных и быстрых набросков с натуры начинается с этой книги. Шаг за шагом вы научитесь реконструировать по памяти мимолетные движения, молниеносно фиксировать на листе бумаги неуловимые выражения лица, оживлять ваши эскизы, используя язык тела. Кроме того, вы обретете спонтанность, необходимую для создания качественного рисунка с натуры.

    Под обложкой книги вы найдете:​
    • Исчерпывающий курс по рисунку с натуры, основанный на классических принципах рисунка.​
    • Фундаментальные техники рисунка движений, фигур, одежды, эмоций, языка тела и прочего.​
    • Огромное количество практических примеров.​
    Навыки, которые вы получите, работая с этой книгой, настолько фундаментальны, что они помогут оживить эскиз художнику любого уровня подготовки. Стоит лишь добавить капельку вдохновения.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Книгу зарезервировала Ксения, начнет переводить, когда запишутся 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 12/7/19
  2. Ксения

    Ксения Переводчик

    Регистрация:
    2/11/14
    Сообщения:
    1.062
    Симпатии:
    258
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Добавлен пример перевода
     
  3. Rumiak

    Rumiak Заказчик

    Регистрация:
    15/9/15
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    english
    Ребяты, записывайтесь!